Новая 2104

Довелось мне на днях пересесть с 21103 на 21041, по причине ремонта первой. Четвёрка на тот момент была "нулевая", 45 км пробега, стояла в конторе, ну вот её мне и выделили, на время.

Комплектация. Ну какая она может быть? конечно, базовая. В неё входит- руль круглый, лобовое стекло прозрачное, колёса как руль, сиденья мягкие. А, да, запаска полноразмерная. Движок 1500, инжектор. Первые впечатления: Неожиданно тихо в салоне, даже с заведённым двигателем ( я думал, будет хуже)). Комп довольно резво регулирует холостой ход, с непривычки я почти бросил сцепление ( схватывает в самом низу, на "десятке"-то изношено изрядно) при первом трогании, но не заглох. Практически не заметил тасканий по колее на асфальте. Смешные микродворники, хорошо чистят, но я был очень удивлён, когда после нажатия на рычаг омывателя лобового дворники не включились сами, видимо, это бывает только в дорогих версиях. Очень короткие передачи, но и ход рычага кпп такой же(короткий). Первая включается что на ходу, что на месте с трудом, но пока (250 км пробега) без хруста. Начали дребезжать обе передние двери. Наружние зеркала заднего вида маленькие, регулировка грубая, видно так себе. Печка работает, больше о ней говорить не хочется, да и нечего. Сиденья, наверное, удобные, но лично у меня о них двоякое впечатление - с одной стороны, очень неудобные, сесть на всё сидение, и при этом коснуться головой подголовника проблематично, с другой стороны, провел два часа за рулём, а спина не болит. Близкое расположение педалей по отношению к рулю тоже не порадовало, не люблю я "итальянской" посадки. Одно из первых движений левой руки - включение дальнего света вместо поворотника. Но больше всего повеселил руль, который оказался не прямо передо мной, а изрядно правее. Насколько я знаю, это довольно часто исправляют самостоятельно, и не особо мудреным способом - всего-то нужно немного продлить "уши" крепления, и всё. Но, видимо, на заводе это сделать невозможно, так что "быстро-быстро, сама-сама".

Высокая установка сидений наряду с низкой крышей тоже не могут оставить равнодушным, для карликов длинноногих, что ли?

Ну и из плюсиков (плюсы сомнительные) можно помянуть высокую и мягкую подвеску, спокойное поедание 92-го бензина ( зато около 10 литров на 100 по трассе, при скорости не более 90 км/ч, хотя на обкатке это, может и нормально?), неплохой свет.

В общем, поездил пару дней на работу, и понял - себе такое брать не буду, лучше старенькую простенькую ту же "нексию", тем более что за 209 тр "Ксюха" не такая уж старая будет. За эти два дня я почти полюбил свою "десятку", до этого относился, как к нелюбимому ребёнку, после Фиесты 2000 гв, от которой до сих пор самые тёплые чувства, но она померла, по моей вине, и ушла донором на запчасти.

А теперь вопрос защитникам "АвтоВаза" - Почему не один десяток лет выпускается авто с рулём со смещённым центром? Какая разница, за сколько продаётся эта машина, или за счет такой установки руля экономится куча денег?

А у вас есть аналогичные вопросы к производителю? Напишите, поехидничаем вместе.))
Двери
Это отдельная песня. Снаружи открываются только передние, а задние чтоб открыть, нужно очень постараться. С другой стороны, передние закрываются только после такого удара, что кажется, стёкла повылетают, а задние относительно легко. То есть регулировка замков просто отсутствует.
Прошло 3800 км
Сегодня прокатился вновь на ентом чуде. На данный момент пробег составил 3800 с копейками.

Прибили магнитолу на работе, совместными силами. В процессе был немало удивлён, когда оказалось, что для магнитолы(стандартной) места нет, там только под радио образца незнамо какого года, примерно 1812. Ну, выпилил, запихал, подключил, на ходу даже слышно.))))

Так вот, сегодня сел за руль, всё по прежнему, заводится с пол-оборота, рулит-тормозит.

Но стоило включить вентилятор отопителя, и наваждение закончилось - он завизжал, как дикий свин, раненый в ж..у. Наверное, пришла пора менять.. А фигли, столько прошла машинка....))))

И да, совсем забыл, салон-то у неё пятёрочный, не седьмой.
4500 км
Перед Новым годом клинанул привод дворников на "десятке", снова присел на "четвёрку", на пару дней. Как раз в тот день, как на зло, снег пошёл, без дворников никак. Но и на заднем приводе по слою снега на трассе не фонтан. По крайней мере, сразу после переднего. Это ещё хватило ума в багажник загрузить килограмм 50, чтоб сцепление улучшить, но один фиг, первые километры потаскало всласть, пока приноровился. На классике зимой ездят смелые люди!

Но это лирика. А практика вот. Дворники ( ну черт знает что) на четвёрке тоже глюканули, но по-другому - паузы теперь нет, в обоих положениях машут непрерывно. Судя по тому, что двигло не прогревается на ходу при -5, термостат постоянно открыт. Но заводится с пол-оборота, не особо шумит, как-то едет. И, кстати, печка не фонтан, на десятке привод воздушной заслонки отопителя на максимуме когда встал, вообще духовка с колёсами получилась, а тут 85 км проехал, печка на полную, но не жарко, а так, нормально. А при -20 не знаю, что будет. Может, неисправно что, но ведь новая же))))
2,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Высокая, мягкая подвеска,, конструкция проста. как лом.
Минусы
прожорлива,, неудобная посадка,
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
74
Комментарии75
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
8 сентября 2012
Ваз 21103 - да, таки это "десятка", с "двенадцатым" двигателем))))) Да, она не новая.Про запаску - шутка. Каблуки не ношу.Да, пару дней поездил, накатал около 250 км на данный момент, и больше не хочу. СкОлиоз пишется. Руль сбоку - об этом не только я говорю.
Нравится
Ответить
ну что ж вы так оскорбились, отзыв более менее объективно, да и комментарии в целом подтверждают что машина полное г. и не стоит своих денег. это еще никто про безопасность не написал.... :-)
Нравится
Ответить
9 сентября 2012
Да, вас остается только пожалеть... Вот что бывает от долгой езды на "современной" ВАЗовской классике - голова у водителя страдает, а у вас поди кантузия, потому что вообше соображать перестали.
Нравится
Ответить
9 сентября 2012
Да вы не нервничайте, вам вредно. Просто за те же денежки купите недорогую иномарочку, например, реношку-симбол лет 6-7 отроду или логан, там, спектру какую. Покатайтесь хотя бы полгодика. И знаете, - полегчает. Мне так полегчало - меня больше в ВАЗ не затащить. И характер лучше стал, - материться совсем почти перестал и пить практически бросил. Очень рекомендую.
Нравится
Ответить
9 сентября 2012
За 209 тыр старая и ушатанная? Та же "Нексия" с пробегом до 60тыс км. Попробуй прокатиться, а потом расскажешь, какая нива комфортабельная)))
Нравится
Ответить
9 сентября 2012
Закодированный? Нет, просто убрал из своей жизни источник стресса в виде "жигулей" и стал на много счастливие. Раньше садился за рулиль жигулей и всю дорогу матерился. А после в гараж ковырять это корыто чтобы на завтра ездило. А потом так выпить хотелось. А как пересел за руль даже сильно бюджетной иномарки все прошло. Едишь в таком благодушном настроении, всем дображелателен. И потом пить только кофе или чай хочется))) Была у меня реношка-симбол, с пробегом 40 тысяч брал. Откатал еще 90 только раз в год под капот заглядывая. Ездил на ней и думал - вот жизнь то сахар! Ничего не скрипит, ничего не ломается. Ничего не раздражает. Бывают же машины! А вам похоже только принудличение ((
Нравится
Ответить
9 сентября 2012
а еще лучше Симбол с таким же пробегом.
Нравится
Ответить
9 сентября 2012
Я когда на старой девятке недолго катался, тоже всех ненавидел, а на "Фордёнке" 200 г.в. со 130 тыс км до 205 тыс км доездил, кажный день кайфуя. Так что, похоже, лечить надо принудительным пересаживанием на машину( с телеги)
Нравится
Ответить
9 сентября 2012
Не, ему сразу в реношку не надо, лучше постепенно)))) А то и охренеть от такой дикой разницы можно))
Нравится
Ответить
9 сентября 2012
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/23727144-3e362.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/27158412-37872b.html И стоимость триллиард, и пробег пятьсот парсек.....
Нравится
Ответить
9 сентября 2012
Разговор шёл о Симболе, но, по-видимому, мы разницы не знаем?
Нравится
Ответить
9 сентября 2012
"Великолепная семёрка жигулей!"-----это вам товарищ ненавистник ваз, название отзыва от 28 августа!! ну ка давайте предложите приличную ино за эти деньги!! да чтоб состояние было приличное!!! а то не затащить? от тюрьмы да от сумы не зарекайтесь!!!
Нравится
Ответить
9 сентября 2012
Ну почему же злоупотребление? Вы тут прям из меня вообще алкоголика сделали. Ну выпивал иногда, так после работы слегка. Но не до беспамятства же, а так от плохого настроения (кстати, никогда в вытрезвители не попадал и с ГАИ от этого прооблем никогда не было, и никогда от алкоголизма не лечился). Есть разница между алкоголиком и умеренно пъющим. А тож вы так в алкаши все население, например, Италии или Франции определите))) А как слез с ВАЗов так вообще бросил. Просто, понимаете, это все зависит от степени самокритики человека. Вот, например, вам чтобы понять что пить плохо нужно до белой горячки допиться, а вот мне предосудительного взгляда жены достаточно. А при чем здесь машины? А при том, что желание выпить возникает от стресса, от плохого настроения. А настроение сильно зависит от машины, на которой ты едешь. Впрочем, вам наверно этого не понять.
Нравится
Ответить
9 сентября 2012
Правда ваша, - что в тюрьму, что за руль семеры - один хрен.
Нравится
Ответить
9 сентября 2012
В шниве то можт и удобнее (хотя там такие же дебильные сидения как в десятке), а можт и нет, но как это с четверочкой ижвской? Или в ней тоже удобнее чем в Логане? Ну тогда у вас что-то с физиологией, может со строением скелета такое непонятное.
Нравится
Ответить
9 сентября 2012
Послушайте, уважаемый, я отлично знаю что такое "жигули", и особенно "жигули новые". Вы говорите что Логан или Симбол в возрасте 5-7 лет (а именно в так по цене новой четверки) будут ушатанные и нужно будет "бегать по разборкам"? Открою вам большую тайну - новые ВАЗы уже с завода идут ушатанные и частенько даже убитые. А на рено линейки Логан-Симбол-Кангу-Клио запчасти не дорогие, и вполне доступные. А сейчас когда Логан уже и на ВАЗе собирают их и вообще завались будет в любом сельмаге. Да и не так их уж много и требуется. Так что "по разборкам" это не тот случай.
Нравится
Ответить
9 сентября 2012
Новая ижевская четверка - и есть ушатанный помойный хлам. Который уже с конвеера сходит таким ушатанным и помойным. Знаю о чем говорю. Знаю на собственном опыте.
Нравится
Ответить
9 сентября 2012
+100500
Нравится
Ответить
10 сентября 2012
так какой символ за 30 рублей???? или логан???? или что предложите???
Нравится
Ответить
16 сентября 2012
Гонишь.
Нравится
Ответить
18 сентября 2012
блин вы и разгадали загадку а я всё понять не мог чего он такой дурак
Нравится
Ответить
18 сентября 2012
больше ему не пиши а то он сорвётся
Нравится
Ответить
21 июня 2013
Был опыт с 4-ой ижевской сборки - ежедневные поломки и поездки к диллеру, который якобы не продлил договор на гарантийное обслуживание... НО зимой машина заводилась всегда!
Нравится
Ответить
8 сентября 2012
Отвечаю---а зачем что -то менять если и так офигенно покупают!! А была бы цена тысяч 50 купил бы даже без :"полноразмерной" запаски!! в деревню и гонял на пляж и в лес, а то блин скутер дороже взял и под дождем мокну!!
Нравится
Ответить
8 сентября 2012
Ценник опустите на классику до 4500 у.е и ее будут брать, как горячие пирожки тк для провинции пока еще ничего не придумано. Но за 230000 р она ни кому на фиг уже не нужна. хотя "народная Гранта" тоже уже приблизилась к 10000 у.е.
Нравится
Ответить
8 сентября 2012
цена- это да, полный привет. Гранту видел за 330тыр, не максимальной комплектации.
Нравится
Ответить
18 сентября 2012
229 даже сначала
Нравится
Ответить
8 сентября 2012
Я много ездил на классике и никогда не замечал, что там руль смещен.
Нравится
Ответить
8 сентября 2012
Всё верно отписал, про педали - в самую точку, несколько лет проездил на классике, но то что руль там смещен этого не замечал.
Нравится
Ответить
8 сентября 2012
Насчёт руля сам, может, писать бы и не стал- действительно, может, со спиной что не так - но слышал об этом не раз от разных людей. и когда одной рукой рулишь, незаметно, а как двумя - сразу чувствуется.
Нравится
Ответить
18 сентября 2012
так это ж для чотких пасанов из 05 региона что бы удобнее было рулить левой рукой
Нравится
Ответить
8 сентября 2012
когда после нажатия на рычаг омывателя лобового дворники не включились сами, видимо, это бывает только в дорогих версиях посмеялся от души )) для меня это тоже дико ))
Нравится
Ответить
16 сентября 2012
Как на лексусе с задним дворником
Нравится
Ответить
8 сентября 2012
довелось довольно много поездить на четверке друга (он брал в прошлом году). плюс машины - вместительность. без проблем смогли перевезти большой диван. правда, когда закрывали пятую дверь, случайно выдавилось стекло, а потом отклеился стоп-сигнал. зимой замерз замок пятой двери, отогрели, вставили ключ, ключ погнулся. отогрели опять, забили на пятую дверь до потепления. месяц назад, я на ней решил газануть со светофора. зря - в руках осталась рукоятка МКП. на 100 км/ч 3к оборотов. в конце июля ездили в деревню на ней (350 км). расход какой-то безумный. моя машина раза в 1.5 меньше жрет по трассе. по дороге идет в целом неплохо. но обгоны тяжеловаты, хотя привыкнуть можно. сидения более-менее удобные. хотя спина под конец разболелась. смещения центра руля я не заметил, но что руль стоит криво заметил. при моем росте 178 - упираюсь правой ногой в руль, даже если отодвинуть сидения в край. педали жесткие шо ппц, в пробках от педали сцепления дико начинает болеть нога. тем не менее, за свои деньги в качестве рабочей лошадки вполне нормальный автомобиль.
Нравится
Ответить
8 сентября 2012
Мда) Забавные всегда получаются отзывы про классику) Сам покатал на 5ке и 6ке.. Что могу сказать: тачка морально устарела лет на 30 точно! Не буду описывать конструктивные изъяны- их и так все знают.. Из плюсов могу выделить высокий клиренс ( у карбюраторных), мягкую подвеску и адскую печку. Цена ей видется новой до 100 тыр (типа вместо велосипеда), продавать ее за 200 с лишним имхо кощунство..
Нравится
Ответить
17 сентября 2012
на 30?если не больше!Эти машины выглядят бревном даже по меркам 80-х.Вспомните,как выглядели автомобили других производителей этих лет.
Нравится
Ответить
18 сентября 2012
таже 100 ка ауди 44 кузов но давайте представим как будет выглядеть нынешняя ауди А8 и скажем логан который все ставят в пример автотазу
Нравится
Ответить
8 сентября 2012
Жрать должна намного меньше. Посадка, если 07салон, намного лучше, чем 06-й, а для меня и 10-й тоже. И вообще за 2 дня трудно понять машину, тем более, если опыта нет. 10-ка - недолюблена, 4-ка - недопонята. Боюсь и Нексия разочарует...
Нравится
Ответить
9 сентября 2012
"Нексия" новая была, нравилась, но злой "Мерседес" подрезал удачно, страховая списала в утиль.А в "Фиесту" просто с первого дня влюбился. "Десятку" брал, потому что без колёс совсем тяжко, а на что по-лучше рублей не хватало. Опыт небольшой есть, за последние лет 7 накатал тысяч 300 км.
Нравится
Ответить
9 сентября 2012
А-а, тогда извини.
Нравится
Ответить
9 сентября 2012
Да ладно)
Нравится
Ответить
9 сентября 2012
Самое интересное то что в копеке сидеть удобнее. Было дело недолго пользовалься ижевской четверкой. Многое удивило, потому что все "усовершенствования" были сделаны навред. Например, сидения, их приподняли, наверно чтобы ноги не держать в таком согнутом положении. Но при этом голова водителя уперается в потолок так, что сидеть приходится сутулясь и получая по кумполу на каждом ухабе. Резинки уплотнители в боковых стеклах зачем-то заменили пластиком, который мало того что дико скрепит, так еще и пропускает внутрь двери воду. А попавшие под него с этой водой песчинки сильно царапают стекла при их опускании - пднятии. После копейки почему-то ручка КПП стала бить по колену. И ничего с этим поделать невозможно. Педали выперли в салон так, что нажимать их можно бы колнями. Они не только стали очень высоко но и очень близко к сидению водителя. Чтобы хоть как то ими пользоваться нужно удвинуть сидение назад до самого конца. Но при этом приходится тянуться к рулю (правда в такой позе - нагнувшись вперед не так часто получаешь потолком по башке). При это машина практически трехместная. Потому что за водителем только инвалидское место для безногого ветерана-въетнамца, причем худого. В копейке, да и в пятере начала 90-х сидеть было удобнее. В салоне было тише, ручки не болтались, башка в потолок не упералась, педали были дальше, а приборная панель была не из пластика а из какого-то тугого поролона, покрытого грубым кожзаменителем. Может быть смотрелось не так "гламурно", но не скрипело.
Нравится
Ответить
9 сентября 2012
По поводу копейки - была, но с не родным салоном, торпеда с 06, консоль семёрошная чуть не на гвозде, сиденья передние от "Вольво" древней, задние от "митсубиси". Руль "БМВ", в общем, позабавился предыдущий владелец. Ну а сидеть, конечно, удобно было.)) И усовершенствования, это да, в частности, изрядно удивляло, зачем вместо изрядно надёжных патронов в задних фонарях той же "копейки" стали применять этот накладной монтаж( или как он там называется по-научному), как в "семёрке", к примеру.
Нравится
Ответить
9 сентября 2012
А у меня со всем родным была. В 1971 году покупал, кажется. Давно это было...
Нравится
Ответить
9 сентября 2012
71 год?!! Так она же, наверное, еще полностью итальянка была, а у меня 78 года, уже советская, но днище целое было, ни одной дырдочки.
Нравится
Ответить
9 сентября 2012
вот именно!
Нравится
Ответить
9 сентября 2012
А сейчас сам видел нехилую коррозию на трёхлетних ВАЗах. Кстати, вы не в курсе, а Offroadniva всегда так агрессивно реагирует на критику современного АвтоВаза? При этом в его криках сильно просвечивает некомпетентность.
Нравится
Ответить
9 сентября 2012
да я сним вообще не знаком.
Нравится
Ответить
9 сентября 2012
Мне достаточно один раз сесть за руль, чтобы понять, удобно, или нет. А приспосабливать своё тело под разные поделки чтото не хочется.))
Нравится
Ответить
9 сентября 2012
А моей компетенстности (более 30 лет за рулем разных "жигулей") вы доверяете? Правильно все он написал. Все потдверждаю. А то что это за два дня понял, так это даже хорошо что человек такой понятливый.
Нравится
Ответить
18 сентября 2012
+1
Нравится
Ответить
10 сентября 2012
Странный народ. Четверка не для того, чтобы ездить, а для того чтобы перевозить. И с этих позиций критиковать ее очень непросто. По приспособленности к грузоперевозкам за эти деньги можно долго что-то искать и ничего не найти, а по комфорту разьве что плавность хода хороша. А владельцы такой техники обычно достаточно опытны и рукасты, чтобы не дать ей сгнить и развалиться.
Нравится
Ответить
17 сентября 2012
поддерживаю
Нравится
Ответить
17 сентября 2012
+1
Нравится
Ответить
16 декабря 2015
поддерживаю. Сам имею 21013 1983 года розливу. Половину менял сам, половина осталось поменять. Ни разу еще не попадал в аварии. Так что если будет возможность - буду брать семейный авто именно ее, за грузозагруженность и неприхотливость в ремонте.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
17 сентября 2012
смотря какой велосипед)
Нравится
Ответить
17 сентября 2012
Никогда не замечал, что там руль смещён. Надо будет линейкой измерить :-) Сиденья в современной 2104 (которую делают в Ижевске) установлены от Иж-Ода, отсюда и завышенное их положение. Сам регулярно упираюсь головой в потолок, хотя рост всего 176 см. Родные сиденья 2107 кажутся более удобными.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
24 ноября 2012
)))))))))))))
Нравится
Ответить
23 ноября 2012
Они проектируются уже с поломками, где одна деталь в агрегате исключает существование другой по соседству, приводя к тому, что все рушится уже с новья)))
Нравится
Ответить
23 ноября 2012
для авто база и узлы которого спроектированы еще в 60х годах прошлого века это нормально, но выпускать это авто конструкции которого уже 50 с лишним лет, это да.....
Нравится
Ответить
24 ноября 2012
а у нас на работе есть Петрович ,он в 1989г. купил новую 2106 ,до сих пор ездит ,пробег вчера был 583000км. Отзыв у него такой : зае....ла сил нет ,хочу иномарку !
Нравится
Ответить
Ну "жигуль" и миллион пройти может, ежели каждую неделю его чинить, а каждый месяц полностью капиталить)))
Нравится
Ответить
24 ноября 2012
Я шесть лет отъездил на 4-ке. Только у меня была карбюраторная с 7-ым салоном 2001 года выпуска. Воспоминания о ней только хорошие. Как бы машине херово не было, как бы масло ни текло, она ЗАВОДИЛАСЬ и везла меня. На моей 4-ке руль стоял нормально, а на рабочей руль и в правду куда-то в сторону глядел. Вообщем сам такую больше не возьму, а свою старую вспоминаю с теплом.
Нравится
Ответить
24 ноября 2012
В настоящее время ВАЗы покупают в основном с регионов , там нет ни з/ч для иномарок ,ни сервиса, и компьютер-то не у каждого, а про сайт АВТО.РУ и не слышали ,а то бы они поспорили, ну а в городах - это кто живёт на зарплату до 25т.р,и трава не расти, организации не в счёт. АвтоВАЗ как корова - идёт и кучи гавн.. за ней ,кто-нибудь да вляпается !!! А цена -это политка государства ,а не накрутка к себестоимости, как только продажи падают - сразу цены на иномарки растут.
Нравится
Ответить
24 ноября 2012
политка государства, это да, бл...во сплошное
Нравится
Ответить
Ну если уж так, то и "в регионе" лучше вместо этого "нового чуда" взять чудо не такое чудесное, но чуток постарше, например, ту же 3-5литнюю десятку. Что же касается "регионов", сам живу "в регионе" и прблем с запчастями на Логан не испытываю. Многие у нас ездят на Нексиях, - тоже все детальки в свободном доступе. Недавно один друг стукнул Нексию и пока лежит в больнице попросил меня о машине позаботиться. Как я был удивлен когда узнал что детали к Нексии дешевле ВАЗовских!
Нравится
Ответить
24 ноября 2012
Ну так-то регионы подальше есть,Вы ещё в шоколаде.Вы то правильно мыслите,а ВАЗолюбы по своему: представьте себя много лет назад. К нам сейчас приходят на работу с деревень, и с третей получки бегут ВАЗ в кредит брать (отговаривать бесполезно!!!!! она ж говорят новая -мечта сбылась)Проходит немного времени - ну говорит я и чудак ! Ведь снаружи-то ВАЗ на машину похож,пока не тронулся с места, а вы думаете на "ведре" кто-то тест драйв делает?
Нравится
Ответить
У нас "с деревень" обычно на авторынок бегут бегом (тот что в заречье на Дальней), а увидев какой-нибудь "Форд-Скорпио" или "Опель-Омега" за 50 тысяч теряют рассудок и хватают его.
Нравится
Ответить
31 декабря 2012
Автор, на кой хрен писать полное говно про машину, которая Вас пару раз уже выручила и еще несколько раз может быть выручит. Машина в первую очередь должна ездить и перевозить водителя с пассажирами и груз. Данная машина это выполняет. Да комфорта в ней мало, но как говорится, лучше плохо ехать, чем хорошо идти. Была у 1997 года выпуска. Раз в месяц в сервис гнал, где какую-нибудь хрень да меняли, но я её не желел ни капельки. Служила верой и правдой целый год. Потом купил новую машину ДЕУ НЕКСИЯ. Конечно разница в комфорте была колосальная, потом Короллу, потом Прадо 120, потом камри. Сейчас еще думаю, какую-нибудь машинку поинтереснее. И сейчас я не могу сказать, что ВАЗ 2104 - говно. Машина - рабочая машинка, чтобы зарабатывать на ней деньги. Неприхотлива, запчастей море и стоят копейки, в багажник два мешка картошки и управляемость уже на высоте))) Сейчас такую не куплю, так как имею возможность купить более пристижную машину. Если бы у всех людей было много денег, то все бы ездили на машинах Премиум класса, но не забывайте, что таких людей не более 20%. И еще много людей для кого новая ВАЗ 2104 будет хорошей машиной. А обосрать и унизить может каждый, людей с таким говянным качеством у нас в стране хоть отбавляй
Нравится
Ответить
1 января 2013
Я не пишу, что четвёрка говно, это просто что то вроде отчёта по поломкам, ну или критика качества. Но несмотря на все косяки сборки, она едет, не спорю.))
Нравится
Ответить
28 марта 2013
Да не слушай ты никого, говно - говно и есть, хоть как бы не выручала. Меня иногда автобусы выручают, да такие, что в салоне невозможно находиться так бензином зимой прет, чё теперь, в задницу их целовать?
Нравится
Ответить
8 ноября 2013
стоимость ВАЗ 21043 в отличном состоянии 2001 года выпуска - до 75 т.р. Включает комплект колёс на зиму в сборе, музыку, сигналку с ц.замком на 4 двери, багажник на крышу, коврики во все места и чехлы в салон, дефлекторы и др. павлины-мавлины. Вожу дорогие(~100т.р.) велосипеды из Щёлково в Москву - 3 шт. в коробках габаритных входит свободно. Оплата 5 т.р. рейс. В месяц 50 -100 тыс. на руки. Купил бы Мультивен за 500 т.р., но объём перевозок мал - хватает ВАЗ 21043 стоимостью 50 т.р. Зачем мне десятка, логан, нексия? Резюме: есть цель, а есть средство достижения (и хотелось бы оптимального). А новую машину хоть один раз в жизни надо купить каждому, чтобы убедиться, что имидж тоже дорого стоит: тойота корола 3 года, на Королах ездят только лохи Перовские, ниссан Мурано 3 года - на Мурано ездят только лохи(без вранья на некоторые стоянки пафосные не пускали) - порш Кайен 2 года, на Кайенах только... - сейчас BMW X6... куда дальше? а у меня ВАЗ 2102 74 года выпуска вся в хроме блестит - пускай работает железная пила, не для того её в Тольятти родила
Нравится
Ответить