Незаменимая машина

Первый свой ВАЗ купил в 1983 году. Это была пятерка, отдано за нее было 8300 полновесных советских денег. Я был студент и сам факт обладания автомобилем возвышал меня среди соучеников на недосягаемую ныне высоту. Мне повезло с машиной: она прожила недолгую, но вполне замечательную и веселую жизнь с редкой заменой расходников и масла хотя про последствия непрохождения плановых техобслуживаний я конечно слышал так как учился в МАДИ по специальности "Производство и ремонт автомобилей", но масло в советские времена стоило рупь двадцать за литр, к порогу моего дома от метро тянулась очередь из кредиторов (автомобиль был приобретен на занятые у кого 10 рублей, у кого 25, а были богачи, которые расщедрились аж на 50 и хотя все свободное время я бомбил по родной Москве деньги отдавались черезвычайно медленно). Из-за постоянного отсутствия в институте ради заработка я был отчислен и сходил в армию. Отслужив в 1986 году пятерку поменял на ВАЗ 2108 с двигателем полтора литра. Мне казалось, что это самолет - я летал, но развод с женщиной охмурившей меня в армии лишил меня летательного аппарата. Следующим был ВАЗ 2107 на котором от нефига делать я сточл головку блока, поставил 4 мотокарбюратора, отхромировал полости впускных коллекторов, в глушителе заменил все металлическое на стекловату, на динамометрическом стенде была показана мощность 98 лошадей. А в 1989 году советским спортсменам разрешили принимать участие в коммерческих турнирах. Став победителем в одном из таких соревнований на приз мной был приобретен новенький Вольво 745. По сравнению с ВАЗом это была сказка и советский автопром скрылся из моего поля зрения. Со временем я понял, что у меня Должен быть большой внедорожник для выездов на дачу, автомобиль представительского класса с водителем, чтобы ездить по работе и пара машин для выпендрежа. Но было одно но: теща считала, что все мои автомобили никуда не годятся так как на них невозможно привезти на дачу мешок цемента, ведерко шпаклевки или краски. Каждый раз приходилось заказывать газель, каждый раз я пытался увильнуть. И вот в 2000 году теща позвонила по объявлению и нам прикатили чудо морковного цвета модели ВАЗ 21043 1987 года выпуска, за который мы отдали 800 у.е. из которых наверное половину стоила доставка. Сказать, что машина выглядела непрезентабельно - это похвала. Чего только не возил этот пепелац. Первая же поездка была в магазин тиккурила, где были приобретены краски, кисти, валики, лотки и прчая малярная продукция. По дороге на дачу на Рублевке на повороте на Ильинское автомобиль был остановлен доблестным охранником правопорядка с полосатым... Придравшись к внешнему виду стал распространяться, что запретит эксплуатацию ржавой колымаги снятием номерных знаков, раньше такое было возможно. Он не учел наличие малярных принадлежностей в багажнике. Через 5 минут прокатанная валиком смоченным красной краской машина выглядела свежо. Гаишнику сказал, что крышу красить нет смысла, так как она не очень ржавая и краска можер потечь на стекла. Страж закона со мной согласился. после этого бросив напротив поста перемазанные краской лоток, валик и банку я отправился дальше. При езде от набегаищего потока воздуха краска пошла мелкой волной, на нее налип всякий сор. Больше эту машину никто никогда не останавливал. Все мои знакомые брали у меня это чудо отечественного автопрома и эксплуатировали ее с теми же целями что и я. Багажник его предыдущим владельцем был аккуратно застелен ковром. Ковер покрылся 5ти сантиметровым слоев цемента, краски, ржавчины ссыпавшейся при вывозе старых батарей и прочей фигней. Масло за 10 лет не менялось ниразу, пробег вырос с 90 до 137 тысяч. Двигатель заклинило в 2011 году возле армянского автосервиса, в котором машине изредка меняли разную хрень за копейки. Армяне купили ее за 10 000 рублей перебрали движок, и я ее частенько вижу проезжая мимо сервиса. Автомобиль замечательный. Как то задрало подшипник в заднем мосту, попросил своего водителя исправить, запчасти обошлись в 5 тыс рублей. Когда в мерседесовском сервисе рассказал, мне сказали, что на W221 ремонт стоил бы как новый жигуль.
1,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
29
Комментарии14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 сентября 2012
!!!!!!!!!!!!!!суперрррррррр!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
10 сентября 2012
Отзыв оч. веселый! Попытался составить портрет человека, имеющего дачу на рублевке, и разъезжающего на четверке за цементом...Банкир? Нет... Политик? Вряд ли... Думаю, это состоятельный владелец айтишной компании, типа Стива Джоббса.... Но Джоббс - расчетлив, и вовремя менял бы масло... Может, автор - эксцентричный гений, типа Сергея Мавроди? И тёща в эту теорию хорошо вписывается... Кто вы, dur-net??? \ник, кстати, тоже прикольный...\
Нравится
Ответить
10 сентября 2012
Duration net - бесконечная координатно-размерная сетка с помощью которой разбиваются крупные объекты на небольшие кончные элементы для расчетов. Когда-то занимался этой фигней поэтому и ник такой везде с тех пор. Сейчас занимаюсь поставками оборудования для нефтепереработки (хотя парадигме своей юношеской аксиологии не изменял). А на рублевке: дед моей жены родился в селе рядом с которым построил дачу Сталин. Со временем обычный деревенский дом облагородили, скупили три соседских участка, ну и вот уже 20 лет перманентная стройка.
Нравится
Ответить
11 сентября 2012
молодеееец! прикольно!
Нравится
Ответить
11 сентября 2012
5 балов отличнвй отзыв)))))))))))
Нравится
Ответить
11 сентября 2012
++++++++++++++++++100000000500ПОЗИТИВ!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
11 сентября 2012
В следующий раз купи газель, выучи тещу на категорию ц и возите на ней свой цемент насыпью. P.S. На рублевке все такие жадные?
Нравится
Ответить
11 сентября 2012
я на газели и с "B" катался, а"Ц" --это для елоу субмарин?!
Нравится
Ответить
11 сентября 2012
А встречному гаишнику объяснять, что грузовичок маленький, а потому: "Дядь! Отпусти, а, дядь!"? Или у Вас на рублевке правила другие?
Нравится
Ответить
11 сентября 2012
Газель не требует категории "С" т.к. общая масса до 3.5тонн, учите правила.
Нравится
Ответить
11 сентября 2012
Ладно-ладно мои бока, давно автошколу закончил
Нравится
Ответить
11 сентября 2012
для людей которые смеются над шутками регины дубовицкой----про С и Ц это юмор!!!!!!
Нравится
Ответить
11 сентября 2012
Наши люди))
Нравится
Ответить
11 сентября 2012
что касаемо классики. есть пятерка из точки А в точку Б доставляет. было ДТП по моей вине. девочка в а...е мне по.....ю. даже не ремонтировал так ездию.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее