Мои ВАЗы в контрасте с жертвой иностарья.

0
6 октября 2006
8 022
Первая машина, четвёрка, прослужила верой и правдой шесть лет. В дороге неожиданно за все годы и километры отказал подшипник ступицы. Ещё койчего тоже менялось, конечно, но было прогнозируемо - начинало подвывать, подтекать и пр. Глобально ничего не беспокоило, и расходы на обслуживание не тяготили. Движок у жигуля парадоксально живучий: с дачи кроме забитого до крыши кузова таскал ещё и прицеп, ползя буквально на ободах. Пошла на третий круг, причём по движку - не на последний, если бы не кузов. Продал не торгуясь. Долгие проводы - лишние слёзы. На новую семёрку деньги были, а средств от проданной дитю гор четвёры хватило на музыку и антикор. Выбор на семёру пал не случайно. Уж больно велик соблазн перегрузить четвёру.

Первой неприятностью у новой семёры был социальный фактор. Бак сбоку, сливали бензин. Пойманный за этим занятием супостат получил от души канистрой между ног и ретировался походкой циркового медведя. Но у него оказалось немало последователей и глобально проблему решила крышка с ключом. Второй неприятностью был сальник заднего моста, приведший по невнимательности к замене редуктора. Единственная неприятность технического характера. Вскоре после этого уже я доставил неприятнось машине, хорошо приложившись к отбойнику на повороте, что лишний раз доказывает несовместимость руля и алкоголя. От инспектора ДПС можно отмахаться ксивой или откупиться, а законы физики беспристрастны и подчиняются только разуму. ТРЕЗВОМУ разуму... Залатал, но на психику давило. Засим при первой же возможности продал и купил новую. "Молодуха" прошла семнадцать тысяч. Непредвиденно "разорила" на пять рублей за перегоревшую лампу стопаря и на полстакана бензина - заехал в сервис поменять термостат по гарантии. Ещё потерял (или наоборот, обрёл) выходные на даче после покупки авто на регулировки, протяжку и устранение "мин" от Тольяттинцев. Всё. Швейцария с их часами отдыхает.

Сегодня встретился знакомый, который тоже полтора года назад маялся выбором авто. Только забугорного. Думал, повезёт ли с иностарьём или занять у банка на иностранку "бальзаковского" возраста? Купил "авдотью" - "божий одуванчик". Аккурат по цене моего жигуля нового. Вложил в неё больше, чем километров проехал. С трудом продал где-то в регионе за полцены. В Москве только по цене металлолома можно было спихнуть. В общем, "Кто виноват?" было и так ясно: недобросовестный продавец, умело "подкрасивший губки" убитой иностарухе. Крепко всё-же наивных мечтателей о вечной молодости породистых "иностранок" жизнь просаживает на "пятую точку". На второй вопрос классика "Что делать?" ответил вопросом - "А у тебя та карта скидок из автосалона осталась, что ты мне тогда предлагал?" - "Так там только наши продают" - парировал я. Ответ поразил - "Так это мне и надо". Вот так происходит переосмысление жизненных ценностей.

Я не маразматик, и при наличии возможности с удовольствием бы предпочёл новой семёре "породистую" иномарку в хорошем состоянии типа бумера, аудюхи лет этак до 8, ну 10 (если в идеальном). Или пятилетний фольц, шкодняк, типа того. Если бы цены были сопоставимы. Но увы, и по этому наш автопром "Живее всех живых". На иностарьё не сяду никогда. И другим не советую.
4
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
17 марта 2007
Полностью с вами не согласен на счет старых иномарок! да, конечно, найти машину старше 10 лет в хорошем состоянии не просто, но возможно! Первой машиной был опель вектра а, 90го г/в так после покупки поменял только задние пружины, печку и расходники и 2 года не знал бед вообще (потом продал), по ремонту старые опельки примерно такие же как и восьмое семейство, а комфорт на МНОГО лучше! и не понимаю как можно покупать нашу классику, на которой с самого первого дня все гремит, стучит, дребезжит и так далее...
Нравится
Ответить
12 февраля 2009
Если ауди эту слепили из 2-х или 3-х где-нибудь в Литве-то естессно сыпаться будет.
За машиной нужен УХОД, и своевременное ОБСЛУЖИВАНИЕ. А если нет ни того, ни другого-любая машина будет сыпаться. У самого 3 иномарки (не новых) и 2104 для перевозки чего-нибудь ку-нибудь. Более неудобной, шумной и неедущей машины надо еще поискать. Только не надо говорить, что можно ставить доп. вентиляторы, другие кресла, другие фары, форсировать мотор и так далее. У нормальной иномарки всё в "базе" нормально. Да, она старая. Но если смотреть внимательно при покупке-она будет только радовать.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее