Для работы пойдет!

Сразу скажу что машина не моя на работе дали,проехал почти 10000 помеяли сцепление на 2500.км., партию брали большую машин 15 у всех сцепление дергается, у всех поменяли. Антифриз куда то попадает литра 2 уже залил. Пытался залить воды в бачок омывателя заднего стекла, жму на кнопку разбрызгивателя шумит че-то и из багажника вода льется (походу шланг где-то слетел), больше не заливаю.Кардан где-то по днищу бъет, глушак (походу катализатор), по всем полицейским лежачим чиркает. Масло жрет 1 л. на 10000км.и бензин 10л. на сотню по Москве (хотя меньше вряд ли получится у какой другой машины, по пробкам), замки в дверях (кнопки закрывания) просто выпадают причем у всех. Но мне за счастье, просто до этого была карбюраторная пятерка 2004г.в., больше 2000км. без посещения автосервиса не проедешь. Если бы нормальные комплектующие были бы работать на такой машине можно. Все познается в сравнении. Своя машина Логан, после четверки кажется спертачкой, вот думаю логан я взял 2 года назад за 230000, с пробегом 80000,сейчас 120000 кроме расходников ничего не ломалось (датчик кислорода не в счет) нах покупать для себя новую четверку (цена одинаковая) если можно логан взять подержанный, походу надо завязывать с автовазом, ну не получается машины делать! Владельцы Приор Вы как считаете?
1,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
2
Комментарии23
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
8 октября 2011
Забыл написать что четверка не ВАЗ ,а ИЖ или что то из этой темы не помню.Суть та же.
Нравится
Ответить
8 октября 2011
))) сравнил Приору с Жигулями...
Нравится
Ответить
Это реклама Логана?
Нравится
Ответить
15 октября 2011
неее эт реклама жигулей)))) как говаривал Форд (точно не помню)"лучшая машина - новая машина!"
Нравится
Ответить
9 октября 2011
тосол может уходить из под хомутов, которые идут после расширительного бачка, а кривой диск сцепления на всех выпущенных машинах, видимо коррупция еще рулит на автовазе, раз не реагируют на жалобы тех, кому эту продукцию втюхали.
Нравится
Ответить
9 октября 2011
на моей 2107 были те же проблемы, которая была тольятинской, конечно это мелочь и устраняется легко, но осадок остается.
Нравится
Ответить
15 октября 2011
Как эту мелочь устранить легко?Вы правы что диск кривой+карзина тоже не впорядке,у нас лечат только заменой, смазать чето я слышал надо типа нправляющей?
Нравится
Ответить
9 октября 2011
Владелец приоры считает что лучше ездить на новой приоре чем на задроченом Логане! Практически все б.у. Логаны идут из под такси! А классика давно в прошлом! Мог бы и не строчить отзыв!
Нравится
Ответить
9 октября 2011
Откуда такая статистика?
Нравится
Ответить
9 октября 2011
Судя по его отзывам он сам дедушка, оттарабанивший на заводе автоваза всю жизнь, таких не переубедишь. Скоро такие будут рассекать на приорах, с рассадой на крыше.
Нравится
Ответить
9 октября 2011
Судя по отзывам, ты сам школьник, срущий с пеной у рта во всех отзывах про тазы.
Нравится
Ответить
9 октября 2011
Согласен, не красиво над убогими смеяться. Впредь буду посдержаннее.
Нравится
Ответить
9 октября 2011
Убогий- это тот у кого мозгов (мало, то бишь ты), а не тот кто ездит на дешевых автомобилях. И чего ты вообще такой "крутой" делаешь в отзывах про ненавистные тебе тазы? Планируешь купить?
Нравится
Ответить
9 октября 2011
Ему не по силам наверно купить даже 2104! Он поэтому и серет про ВАЗ чтоб поддержать других серущих засранцев! А ВАЗ Приора норм тачка для своих денег!
Нравится
Ответить
9 октября 2011
Брат таксует! И в их фирме практически одни Логаны! Ездят год два и на продажу! Крепкая машина но надо брать её новой!
Нравится
Ответить
9 октября 2011
Вы снова правы, под словом убогий я имел в виду не скудность кошелька а скудность ума, людей восхваляющих продукцию автоваза. А здесь я делюсь своим опытом, не все же имеют возможность поездить на нескольких десятков автомобилей.
Нравится
Ответить
9 октября 2011
под автомобилями ты подразумеваешь автобусы/маршрутки или езду на папином опеле вектра 88 года на пассажирском сиденье?
Нравится
Ответить
9 октября 2011
Хм... странные у Вас ассоциации со словом "автомобиль", просматриваются некоторые патологии в умственном развитии. Думаю лучше прекратить этот диалог т.к. мы с Вами общаемся на разном уровне и результатом будет только пустая трата времени.
Нравится
Ответить
9 октября 2011
Сами себе противоречите, логан берут в такси из расчета беспроблемной эксплуатации в течении длительного срока, отсюда вывод лучше взять логан с небольшим пробегом, чем новую приору. Приоры то почему то в такси не используют, значит на то есть свои причины.
Нравится
Ответить
10 октября 2011
Ужас, читаешь и в шоке, каждые 2к км в сервис, наговариваете. Я сам не поддерживаю такую эксплуатацию, но по факту, у тещи ВАЗ 21043, лохматого 1998г.в., старая на мой взгляд, но в родной краске, без ржавчины, правда летней эксплуатации и гаражного хранения. На моей памяти там только карбюратор поменяли и левый передний тормозной цилиндр. Что парадоксально, сколько было авто, импортные всегда ломались и на довольно приличную сумму, наши почти не ломались, а если и ломались, то редко и на копейки. Был давно Святогор, пока его не разбили мне в аварии, поменял там только шкив на помпе, замок зажигания, стартер, по сумме меньше 3к руб на те деньги, при том что он 1999г был, а разбили его в 2007г., параллельно с ним в семье как раз и был Опель который ломался исправно, потом продав Опель и битый АЗЛК, купил Фордик. На Форде за 2 года эксплуатации, поломок было больше чем на 100к, на Опеле за почти 3 года, примерно на 30к. Вот и "вечные" иномарки. Сейчас езжу 2 года на ВАЗ 21093, там поменял только при покупке, ремень ГРМ и подшипник и сцепление, не потому что сломалось, а потому то хз когда его меняли до меня. За время эксплуатации, пару лампочек, глушитель, машина не новая была, я не знаю сколько он там стоял до моей замены, так же достался при покупке немного лопнувший расширительный бочок, цена вопроса 80р. В этом году, не потому что сломалось, а чисто для себя и потому что нужно делать регулярное обслуживание, перетряхнул переднюю подвеску, там по цене шаровые по 250, яйца 200, 2 втулки под стабилизатор по 8, рычаги в сборе по 650, черепахи по 120, в общем копейки, на Форд оригинальный шаровой 2.8к руб стоил за штуку, не считая остального. Ком что господа. Берите любое авто, только во время его обслуживайте, а не убивайте в ноль.
Нравится
Ответить
20 ноября 2011
Подписываюсь под каждым словом
Нравится
Ответить
6 ноября 2011
у меня ваз 2104 гнилая ушатаная внешний вид хуже чем у хачбамбил брал ее для работы, ломается не часто, но сука в самый не нужный момент. реальный плюс классики, ее не жалко, я свою гружу так что она похожа на лоурайдер, всегда думаю что не доеду, но она сука прет ей пофиг... потом вечером пересаживаюсь на иномарку премиум класса и каждый раз говорю умеют же немцы делать машины....
Нравится
Ответить
16 ноября 2011
Нафига вообще покупать авто, лучше взять его в аренду, не надо ремонтировать, надо куда то поехать и др.. Я лично взял тут в [url=http://1mos-arenda.ru]аренда авто[/url] 21043, нормально общаются с людьми, быстро оформляют документы и даже маленькую скидку добился у них))).
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее