Пинается АКПП на Мазда Фамилия BJ5W

21 апреля 2024
452
Приветствую всех автолюбителей! Народ, подскажите, может у кого-то была такая же проблема, кто как ее решил? На Мазда Фамилия коробка родная ещё. Пробег 370 тыс. км. Иногда стала пинаться.
То есть это не постоянно происходит. На холодную всё хорошо. Когда в пробке построишь и начинает срабатывать вентилятор охлаждения то при трогании такое впечатление, что включен режим HOLD, затем при переключении на вторую скорость может сам по себе включиться кик-даун, потом снова вторая и происходят пинки.
То на первую перебросит, то снова на вторую, то снова в режим Hold , хотя сам режим на приборе не загорается. Останавливаешься, ставишь на Паркинг и снова Драйв включаешь и всё становится на место.
Коробка перестает пинаться. Можно пару дней поездить хорошо. Затем может начать пинаться. Масло частично вместе с фильтром менялось около 4000 км назад. В одном из сервисов сказали, что скорее всего подпален пакет с фрикционами.
Ремонт будет стоить дорого и что дешевле купить контрактную коробку. Что я и сделал. Поставил контрактную. Из-за того, что " бублик" и колокол были другой конфигурации чуть-чуть пришлось их перекручивать со своей коробки.
Но по итогу проблема не решилась. Коробка так же то питается, то нет. Мастера разводят руками. Контакты на фишках и колодках все почищены и обработаны включая разьёмы на мозгах. Что делать дальше - ума не приложу, а в городе нет хороших спецов.
55 000 ₽
370 865 км
1
Комментарии15
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
21 апреля 2024
попробуйте в эбу перепаять транзисторы, их 3шт.
Нравится
Ответить
21 апреля 2024
Обрати внимание на кореной сальник. Он может ссать незаметно. От того при переключнии с первой на вторую не хватает нагнитаемого давления в коробке. И как следствие - пинок.
Нравится
Ответить
21 апреля 2024
Или мозги или датчик положения селектора
Нравится
Ответить
21 апреля 2024
У меня была похожая проблема на галанте коробка вела себя не адекватно решилось заменой датчика положения дроссельной заслонки
Нравится
Ответить
у меня мазда 323 она же фамилия .акпп переключалось ноомально.как то заклох на светофоре из за окислевшогося минуса на клеиме.почистил закрутил.поехал акпп стало подпинывать с первой на вторую .щас тоже дросел сам по себе работает то на d обороты 800-1200 ставишь на нейтраль то 2500 подниается само)
Нравится
Ответить
Коричневый пикап, у меня фамилия и проблему я решил заменой датчика холостого хода
Нравится
Ответить
грешу на дросельную заслонку (датчики)
Нравится
Ответить
пинки это одна проблемма а когда ведет себя акпп не коректно то это уже другая проблемма
Нравится
Ответить
1
21 апреля 2024
Надо сделать диагностику 
Нравится
Ответить
1
21 апреля 2024
диагностику на нее еще не все делают.
а так у меня почти такая же проблемма была и оказался силектор
Нравится
Ответить
2
проверь датчики абс. у меня была проблема такая. мастера после замены супорта поставили неправильно датчик. поставил правильно, проблема исчезла
Нравится
Ответить
27 августа 2024
Меняй, пакет дисков, он 1800, стоит. И масло в акпп. Туда заливается только атф 3. И больше ни какое. Читай мануал. Акпп.
Нравится
Ответить
Павкин Сергей, я поставил контрактную акпп, из Японии пришла с пробегом в 92 тыс. Проблема не решилась. Те же самые симптомы. Можно ездить и неделю без всяких проблем, а бывает начинает выделывается. При трогании движение начинается как будто с 3 скорости и тут же происходят рывки, словно акпп всё-таки пытается включить первую скорость. Соответственно на крутой подъем при этих симптомах машина не выезжает. Сравнимо с механической коробкой и буксующим сцеплении. Обороты 3500 - 4000 а машина на подъем крутой стоит. По ровной дороге плавно набирает скорость.
Нравится
Ответить
1
Павкин Сергей, Решается эта проблема выключением мотора, селектор в Паркинг. Обязательно зажигание выкл., и ключ из замка вынуть. Через пару-тройку секунд обратно заводишь, селектор в Драйв и машина едет как будто ничего и не было. Поменял, как сказано выше, АКПП, бублик, мозги, датчик положения селектора ( оригинал ), датчик дроссельной заслонки ( тоже оригинал ). А проблема как была так и осталась. Я уже сам начинаю грешить на датчики передние АБС. И из старого остался сам селектор переключения АКПП и трос который идёт от селектора до коробки.
Нравится
Ответить
18 сентября 2024
Я поступил проще, продал. И пересел на оку. Жрёт мало. Ремонтирует я на коленке, запчастей валом. Стоят копейки. И мне насрать какая табуретка меня возит. С пункта а, до пункта б. Сдержать импорт, нет желания. Да и денег жалко.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее