Любовь и ненависть.

2.8
8 марта 2009
19 552
Собсно с наступлением зимы понял, что мото это конечно хорошо, однако зимой *опу свою тоже возить надо бы (за лето обленился наверное), долго авто не искал, купил через приятеля.... машинка стоялая... судя по дате прохождения последнего ТО (2002год), простояла она годиков 5-6, что выливается в 100% замену всех жидкостей, амортов, резинотехнических изделий... далее как повезёт уже... честно говоря хлопот доставила... из неожиданных отказов по независящим от меня причинам был то всего один... накрылось сцепление... менять пришлось самому... на СТО нет ехать ни денег, ни желания... 8 часов на марозе и вуаля))) Машина досталась оригинальной, без писалок, колпаков, тонировки итд итп... полный "сток", а я в свою очередь... ничего менять не стал! классика должна быть классикой... тем более "тройка"... родной двигатель (1.5л) оказался очень даже неуставшим, чем я был удивлён... как говориться: "Валит" на все 72 кобылы:)) карб родной стоит... возможно "вебер" утверждать не берусь... значю только, что вакуумного привода там нету... потому на газ реагирует относительно бодро... только на малых оборотах надо открывать потихоньку - иначе провал. Проехал то всего 6 тыщ км за 2 месяца... машина очень понравилась, по мелочам правда постоянно что-нибудь приходилось делать... то лампочка не горит, то ремень свистит, то фонарик на двери околел... Но вот и весна подкралась незаметно... по весне первыми цветут как правило.... машины... моя не исключение... спасаемсо мовилем и прочими вещами... больше всего боюсь за хром((. вместе с весной придёт и тепло, а летом автомобиль мне совсем не нужен + перспективы армии... решил продать, так что практически эксклюзивное авто запросто может стать вашим. Не ждите от него безупречной работы... прежде всего это - старый ВАЗ! Однако замечу, что в дороге он меня не подводил ни разу!

PS простите за орфографию и перепутанные буквы)))
2,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид., С НИИШП появляются внедорожные качества))))
Минусы
Возраст. Морально устарел., Безопасность классики всем известна... точнее её отсутствие...
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
20
Комментарии9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 июня 2009
У меня была такая же, только зелёная, от деда. 1975 г. в. Карб в ней действительно Weber. Грамотно настроенный, он не создаёт проблем. Движок пробежал 280000 без ремонта. это не опечатка и не шутка. ремонтировалось только навесное - помпа, генератор. так бы может и гонял, да кузов сгнил, мог от одного удара развалиться. время...
Нравится
Ответить
1
17 июля 2010
Удивительно, что такие динозавры еще на ходу.
Нравится
Ответить
2
16 октября 2011
нормуль треха
Нравится
Ответить
23 октября 2011
Продал уже?
Нравится
Ответить
1
18 ноября 2011
Купил себе такую, только цвета "зеленая липа" в 2008 году. Год выпуска 1981. Машина конечно своеобразная, но не капризная. Нужно только к ней привыкнуть. Есть второе авто, новое, с салона. Но на нем не езжу почти, в силу того, что не под окном не бросишь, не в сугроб не заедешь, не нагрузишь на него какашек всяких по хозяйству. Да, цветет. Но эта машина еще лет двадцать будет цвести, чтобы в ней сквозные дыры появились, в нее надо мешок соли насыпать, водой залить и на год оставить. Шумная. Коробка 4-ех ступенчатая. На 100 км/ч начинает все завывать монотонно, засыпаю под этот гул. Все знают качество оптики классики. Поставил лампочки 90/100 ват на ближний свет. Поярче конечно, но греется клавиша включения ближнего света. Скоро расплавиться и замкнет. Карбюратор зимой не фонтан, но только при первом пуске, если с утра завелась, то днем уже не подводила. У нас с ней беда, это тормоза и шаровые. Тормоза - главный цилиндр, такое ощущение что продается уже неисправным. Пропускает как хочет и клинит суппорта. После резкого торможения нужно иногда минуту ждать, чтобы тронуться. В прошлом году в Лесном Городке на М1 заклинило зимой, колодки на правом переднем колесе примерзли к диску. От светофора с воем доехал до обочины. Хорошо Макдональдс рядом, ходил за кипятком, горячей водой отливал. ГТЦ менял 4 раза. Может я зря на него грешу, есть еще подозрение на высокий износ тормозного диска. Но это уже до весны. Шаровые меня тупо весной и осенью, в независимости от пробега. Такое ощущение, что их из сыромятины делают. Не рискую их эксплуатировать дольше одного сезона и каждый раз снимая их с подвески в этом убеждаюсь. Да и резину жалко, комплект шаровых выходит поменять дешевле. Ну и конечно гребенка с предохранителями. Кто ездит на этой машине, тот знает. Больше вроде и передраться не к чему. Если только к отсутствию электро пакета))))
Нравится
Ответить
5 января 2019
Я ИМЕЛ ТАКУЮ МАШИНУ ХОРОШАЯ ЗАВОДИТСЯ В МОРОЗ ПЛОХА ДА БУКСУЕТ ЗАРАЗА ЗИМОЙ
Нравится
Ответить
17 апреля 2019
продал ?))
Нравится
Ответить
@Зелёный седан
Нравится
Ответить
цена сколько рублей
Нравится
Ответить