"Феррари"
Этот аппарат появился у меня вслед за уже упоминавшейся здесь "пятеркой" 21051, после сорвавшейся по финансовым причинам покупки новой машины.
Авто 1976 года выпуска цвета "коррида" к моменту приобретения в конце 2002 г. пробежало около 100 тысяч км - точнее установить не удалось, т.к. предыдущий владелец оборвал тросик одометра на 83-й тысяче. Машина была в пользовании у одного родственника-дедушки, который на ней ездил летом в деревню. В принципе заботливо к ней подходил, но последние лет пять эксплуатации сил и желания ухаживать у него не было, что не могло не сказаться на машинке. Но в целом состояние с учетом возраста автомобиля было очень приличное. По приемистости даже с неотрегулированным карбом и зажиганием мы с "трешкой" безоговорочно давали фору новенькой "классике", кузов был без дырок и ржавчины - в общем, я решил рискнуть.
В процессе приведения машины в порядок действительно обошлось без неприятных сюрпризов. Да, кое-что пришлось заменить по двигателю, заново клепали сцепление, перебрали гремевшую переднюю подвеску и рулевое управление, заклеить единственную дырочку в кузове под бензобаком. Но после этого - никаких хлопот, одно сплошное удовольствие. Меня всегда привлекала эта модель, и когда я ее отмыл и протер сухой тряпочкой, я понял чем - своей стильностью. Хромированные: бампера, колпаки колес, решетка радиатора, сделанная цельной вместе с "очками" фар, молдинги - образ совершенно неповторимый, сравнимый наверное по культовости с ГАЗ-21. Да простят меня владельцы ВАЗ 2106 - их автомобили хоть и безусловно самые близкие родственники "трешки", однако по сравнению с ней производят куда более "рабочее-крестьянское" впечатление.
Машина еще из тех лохматых времен, когда детали для ее сборки поставлял весь дружественный соцлагерь: передние фары - ГДР, "дворники" - Венгрия, задние фонари - Польша, и т.д. Последние, кстати, благодаря отсутствию печально известных печатных плат, где постоянно пропадает контакт, работают бесперебойно.
Салон выполнен в темно-бежевых тонах - сиденья, обивка дверей, ворсовый ковер на полу. Раздельная комбинация приборов навевает воспоминания о спортивных автомобилях. А как радуется сердце за державу, когда видишь на приборах вместо безликих символов надписи на чистом русском языке: "Бензин", "вода", "масло". Пересев с более современной "пятерки", я был приятно удивлен мелочами - большой "бардачок", фирменные круглые часы в центре "торпеды", специальная педаль для работы стеклоомывателя. Необычен и узнаваем высокий двухтональный звуковой сигнал - именно такие ставили на "Жигули" ранних выпусков.
Из огорчений - мне так и удалось ослабить ход очень тяжелого руля, замена червяка и уже упомянутый перебор рулевого управления результата не принесли.
После регулировки карбюратора и зажигания машина уверенно заводится в любую погоду, позволяет динамично трогаться, что в условиях Москвы бывает очень ценно. На трассе держит 130-135 км/ч. Обнаружил, что владельцы "трешек" - это определенная каста: завидев "брата по оружию", обязательно приветствуют друг друга. Остальные тоже относятся с уважением и очень удивляются, когда узнают, что старая машина в эксплуатации не сложнее, а порой и проще новой "классики".
Когда-то, во времена расцвета кооперативного движения, прежний владелец приобрел новую эмблему на радиатор машины и установил ее вместо штатной. На эмблеме - голова лошади, обрамленная подковой. За эту лошадь, за огненный ало-красный цвет, за необычный агрессивный звук мотора машинку в семье прозвали "Феррари". Не думал, что так долго на ней задержусь, но факт остается фактом: работает на совесть, повышенного внимания к себе не требует, семью вмещает, спросом у угонщиков не пользуется. Что еще нужно, чтобы достойно встретить автомобильную старость?
Плюшка
Взываю прежде всего к тем, кому не хватает денег чтобы в качестве первой или одной из первых машин купить б/у, но с наворотами. Попал сам по крупному.
В один момент случилась хорошая получка. Решил...
#Отзыв
Эпика - пробег 6500 км
Купил Эпику. Сейчас пробег 1300км.
Что нравиться:
1. Тихий движок
2. Хороший разгон
3. Богатая базовая комплектация
4. Цена (взял с нуля за 531000 руб)
Что не понравилось:
1. Маш...
#Отзыв
Зачем он мне?
Зачем он мне: ездить, спасаться от непогоды, мыть, заливать в него ГСМ и другие жизненно-важные жидкости, вешать всякие безделушки (которые совершенно бесполезны, но постепенно делают похожим его на н...
#Отзыв
Машиной очень доволен
Купил автомобиль в Тольятти.
В Москве машину доукомплектовал: антикор с подкрылками, защита, хорошая музыка, сигнализация, фаркоп, хорошие чехлы на сиденья, коврики в салон и багажный отсек, против...
#Отзыв
Понял, что влюбился
В течение последнего года я водил девятку. Не скажу что она меня не устраивала. В принципе относительно новая, но что-то не то. Едет медленно, постоянно проблемы. Хоть все это и довольно-таки дешево о...
#Отзыв
AUDI 100 (C4)
У меня автомобиль AUDI 100 (C4). До этого был ВАЗ-21093 1996 г.в
AUDI 100 - хороший автомобиль и очень быстрый. Я пригнал её из Германий в 2002 году. Машина выпущена в 1994 году, двигатель 2,6 лит...
#Отзыв
НЕгрустная история
История началась 3 года назад. Я тогда ездил в режиме "подснежника" на ЗАЗ-968М, помнящем еще относительно молодого Брежнева, но стала возникать потребность в нормальном автомобиле.
Варианты рассм...
#Отзыв
Грустная история
Грустная история, которую хочу вам поведать началась в апреле 2003 года. Моя мама решила приобрести себе новую машину для поездок на дачу, казалось-бы радостная новость- ан нет, она выбрала не просто...
#Отзыв
Мой Газ - 22В
Я давно хотел рассказать о моей машине, точнее не просто о машине, а о моих автомобильных пристрастиях!
Сразу хочу оговориться: в своем рассказе я не претендую на истину в последней инстанции, не х...
#Отзыв
Умру, но Газ не брошу!
Умру, но Газ не брошу! Моя Волга досталась мне от папы как я только получил права, было ей 2 года, пробег был около 10000км, движок 406й, бегал вполне уверенно, со светофора в ряду с зубилами и класси...
#Отзыв
Машина сделана для людей!
Хотелось бы несколько слов сказать о выборе автомобиля.
Для большинства автолюбителей при покупке подержанного авто буржуйского производства важными являются следующие показатели: надежность, безо...
#Отзыв
ВАЗ 21051: Пока не похоронят - не умрет
Хочу рассказать об опыте общения с одним из самых распространенных отечественных автомобилей - вазовской "пятеркой".
Машина - практически переходящее красное знамя в нашей семье, досталась мне от р...
#Отзыв
Автотушканчик
Как-то в 2000 году в преддверии наступающих холодов решили мы с женой купить какой-либо автомобиль. Уж очень хотелось быть независимыми в передвижениях, да и сами передвижения хотелось сделать сухими,...
#Отзыв
Про Нее!
Первый автомобиль. Мечта всей жизни.
Хотел человек автомобиль с пеленок. И когда наконец-то появилась определенная сумма - поехал на рынок, купить ее, единственную и неповторимую. Естественно, хот...
#Отзыв
ЛОКОМОТИВ
Не часто встретишь информацию о Lincoln Town Car посему решил написать о бывшем железном коне.
Дело было после аварии - лобового столкновения Oldsmobile Cutlass Supreme в коем находился я и полнора...
#Отзыв
"Кандибобик"
В свои двадцать два я уже успел поработать и на Газелях и на импортных вэнах, у меня в семье второй Гольф и автобус Тойота, так что к покупке автомобиля подходил не по приципу: .Типа это не круто, а э...
#Отзыв
Я патриот своей страны...
Буду обращаться к бортжурналу для точности показаний. Машину покупал новой в январе 2000 года за самую низкую после кризиса 98 года цену - $3950. Сейчас только мечтать о таких ценах. Возможно, я бы сл...
#Отзыв
Как прошла ночь?
Читала рассказы в рубрике "Мой автомобиль", и как-то обидно стало, что всего один рассказ о замечательной машинке HYUNDAI ACCENT. Решила я это дело исправить и рассказать о своей машине.
В январе э...
#Отзыв
"Пятнашка": 15 000 спустя
Итак, на спидометре 15000, а на дворе середина лета. Машине только-только исполнилось полтора года и можно рассказать о том, в каком состоянии она подошла к ТО-2. Конечно, пробег для многих покажется...
#Отзыв