Владельцы ТАЗов - включите мозг головной, а не чипуйте машинный! =)

0
1 октября 2006
12 571
Читать ТАзоводам, которые готовы принять иную точку зрения от бывшего ТАЗовода :)

Каждая вторая объявка - если в 2-х словах, - иномарка гавно, а ТАЗ - рулит... Хм, а Вы спросили себя - а зачем такие посты? А ПОЧЕМУ мы так хотим чтобы наши ТАЗы были хотя бы почти КАК инорамка? Любим свой автопром? Об этом потом - я там тоже кой чего люблю.

Так вот - ну получается что имеет место быть элементарная зависть. А как еще объяснить слова человека, купившего новую машину, поменявшего за год сцепление, полподвески и пару шлангов, что наша все равно ЛУЧШЕ???? Ну нельзя сравнивать морковку с х...ем! Морковку можно жевать, а его нельзя :) Почему в РФ не делаю компьютеры - не купят. А машины почему-то покупают... Если не поливать гавном и не кричать что я круче всех, - то я бы сказал так: на наших машинах можно ездить, даже получать удовольствие (для этого машина должна быть качественная - это от экземпляра к экземпляру - как повезет :) ), да, и клиренс хороший.... И... и все пожалуй!

Преимущества буржуев: делают для людей. У них там экономика и политика такая... Любой буржуй 90 года комфортнее и лучше нового ведра ТАЗ. Факт. Кто хочет спорить не пробовав - это все равно что спорить с онанистом о преимуществе женщины :) Сначала попробуй - потом поговорим. Главный "+" в сторону нашего автопрома - новизна. Новизну можно приравнять к понтам. Также к понтам можно приравнять б\у иномарку. Вывод - о вкусах не спорят.

Резюме: ТАЗоводы - попробуйте буржуйку, сядьте в нее, не предвзято, и в неубитую... И посмотрите как там КАЙФОВО! А потом поспорим что вы их на сфетофорах делать будете...

З.Ы: была 7-ка, щас в семье 2-я машина 2108. Итак: на них нельзя ездить медленно (касаемо 08-09) - если на них тупить - то можно повеситься, эта машина при неагрессивном стиле езды слишком много дает поводов к недовольству, - а именно гремит салон, отсутствует шумоизоляция и т. д. Если гонять - многое не видно, и на многое не обратишь внимания... Не бойтесь экспериментировать, не слушайте тупых "авторитетных" советов. Лучший опыт - свой. Чтобы говорить, что иномарки гавно - прокатитесь за рулем денек... И, может быть на одного хорошего человека, который и водить станет не агрессивно, а уважительно, станет больше!

З.З.Ы: Saab - он учит спокойствию... А тех кто хочет потягаться профессионализмом на ТАЗу... Хмм.... Еле-еле разгоняюсь :) - мне тоже нравятся мои малые расходы бензина в городе... Просто ТАЗ если и захочет, а выше попы не прыгнет. Вот собственно и все.
4
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
30 мая 2007
Послность с автором солидарен! Достали уже товарисчи которые на иномарках (пусть даже 15-летних) не ездили, однако считают их инопомойками, сами при этом катаются на гнилых ВАЗах. Покатайтесь например на Пассате Б3 (естественно на ухоженном, а таких не так уж и мало) и сравните с новым ВАЗом или ГАЗом. Иномарки делают для людей, а нашемарки чтобы продать.
Нравится
Ответить
4 сентября 2007
В России делают компьюреры в частности Rover book и их покупают, у самого такой. Компы не чуть не хужи чем всякие асеры, фуджицы-сименсы и даже сони, а по оснащенности в одной ценовой категории ваще круче всех остальных.

В отношении машин во многом согласен с автором.

Конечно любую отечественную машину можно сделать так, что она будет не уступать по многим параметрам импортным одноклассникам, но по деньгам это выливается в такие-же суммы, что стоят импортные. Конечно проще взять готовую и не морочится... но у каждого свое мнение, у каждого своя голова, свои "за" и "против"
Нравится
Ответить
4 сентября 2007
В России делают компьюреры в частности Rover book и их покупают, у самого такой. Компы не чуть не хужи чем всякие асеры, фуджицы-сименсы и даже сони, а по оснащенности в одной ценовой категории ваще круче всех остальных.

В отношении машин во многом согласен с автором.

Конечно любую отечественную машину можно сделать так, что она будет не уступать по многим параметрам импортным одноклассникам, но по деньгам это выливается в такие-же суммы, что стоят импортные. Конечно проще взять готовую и не морочится... но у каждого свое мнение, у каждого своя голова, свои "за" и "против"
Нравится
Ответить
4 сентября 2007
В России делают компьюреры в частности Rover book и их покупают, у самого такой. Компы не чуть не хужи чем всякие асеры, фуджицы-сименсы и даже сони, а по оснащенности в одной ценовой категории ваще круче всех остальных.

В отношении машин во многом согласен с автором.

Конечно любую отечественную машину можно сделать так, что она будет не уступать по многим параметрам импортным одноклассникам, но по деньгам это выливается в такие-же суммы, что стоят импортные. Конечно проще взять готовую и не морочится... но у каждого свое мнение, у каждого своя голова, свои "за" и "против"
Нравится
Ответить
4 сентября 2007
В России делают компьюреры в частности Rover book и их покупают, у самого такой. Компы не чуть не хужи чем всякие асеры, фуджицы-сименсы и даже сони, а по оснащенности в одной ценовой категории ваще круче всех остальных.

В отношении машин во многом согласен с автором.

Конечно любую отечественную машину можно сделать так, что она будет не уступать по многим параметрам импортным одноклассникам, но по деньгам это выливается в такие-же суммы, что стоят импортные. Конечно проще взять готовую и не морочится... но у каждого свое мнение, у каждого своя голова, свои "за" и "против"
Нравится
Ответить
30 сентября 2007
Не даелают у нас в России компы, а собирают из китайских запчастей. Так же как и всяческие Чери Амулеты.

Из нашей машины сделать что-либо похожее на качественную иностранщину невозможно, проверено. Так как даже кузова наших машин имеют намного более низную сопротивляемость на изгиб и кручение чем иномарки, даже 15 давности. А этот параметр сильно влияет и на пассивную безопасность и на динамику. Расхожее мнение, что любую нашу машину можно сделать не хуже иномарки - миф. Можно её максимально приблизить по некоторым параметрам. Но и это максимально будет ни в какие ворота с качественным буржуйским экземпляром.

Давно пора понять, что наши машины используют только благодаря их стоимости. И только благодоря ей. Упирать на что-либо кроме стоимости при эксплуатации нашемарки просто глупо. А если кто-то на детях нашего автопрома чувствует себя учербно по сравнению с владельцами иномарок и пытаеться всячески запоносить и иномарки и их владельцев, то тут дело только в нём одном, а не в машинах.
Нравится
Ответить
28 октября 2007
Так вот - по поводу Rover book - их НЕ делают в России и уж тем более не здесь разрабатывают. Весь процесс "производства" выглядит следующим образом: в готовую коробку вставляют готовые микросхемы, затем коробку собирают, вставлябт аккумулятор, ну и конечно, наклеивают этикетки, после чего их упаковывают и в магазин. Вся операция доступна школьнику, и займёт не более 1 часа (у школьника).Ах да, забыл - все картонки и пенопласт НАШИ. Кстати в Фокусе резиновые коврики тоже НАШИ. А производить т.е. выпускать сами микросхемы на сей день Россия не может, т.к. доступные сегодня технологии позволяют выпускать компы с ТЧП 16 МГц, для сранения Intel выпускает ЭВМ с ТЧП 3.4 ГГц (3400 МГц) уже несколько лет. Плюс двойное ядро. Так что про конкурентноспособность отечесвенной техники выводы делайте сами.
Нравится
Ответить
28 ноября 2007
Согласен с автором,во-первых про сааб,а во-вторых про хамов на тазах и качество сборки,через 3 три года менять таз 05и т.п.на таз05 и т.п.,бред,фашисты(америкосы,скандинавы.япошки)если меняют свой аппарат через 5 лет то только из желания сесть на более свежую(продвинутую)модель,у них тоже есть бюджетники,но они рядом не стояли с таз,я уже молчу про гарантию,сколько примеров в истории отечественного автопрома о отзыве партий машин из-за призводственного брака(калина с заклинивающем эур).не одного,а у них не дай Бог что вылезет,сразу партию отзавут(судится дороже),там о своем народе и о своем имени заботятся и мерсы бракованные бывают(не ошибается тот,кто ни чего не делает)был случай когда мы гнали 15-летний 126(до вступления высасанных из пальца или из х.я пошлин),приобретен был в автосалоне,с полугодовой гарнтией,действующей до въезда в Брест???и у нас клинанул суппорт,машину развернуло,вообщем мы обсрались(там скоростя другие)он сам клинанул,звоним в эту конторку.где брали а км150-170 от них отъехали.благо напарник по-фашистки шпарит,объяснили,они через 15 минут пригнали эвакуатор из другго представительства,сделали за 3 часа в небольшем городке( 2 подъемника,стапель,покрасчная камера,не одного татжика и все чистые такие)нас на халяву покормили,а узнав,что мы русские еще и запаску плноразмерную подогнали и это б/у иномарка.а у нас попробуй по гаранти что-то отремонтировать или в очередь на 3 года запишут или скажут.что сам сломал или так сделуют,что нормальный механик(электрик,моторист)будет месяц понимать,что-же с машиной такое сделали,хорошо если поймет.а на счет компов,их у нас делают(наклеечки наклеевют всякие,хер отдерешь,гарантии и инструкции печатают. и кладут в коебочку и скотчем заклеевают)отличная сборка,передача по ящику была как уазики собирают,так на той же Тойоте работникам в страшном сне такое не приснится,а у нас ЭТО еще и покупают и умудряются ездить,стыдно Товарищи за наш автопром.Всем удачи
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее