ТАЗоводам посвящается

0
5 октября 2006
11 006
Ну ребят, вы даёте! Читаю ваши эти отзывы, и ржу-нимагу. Я смотрю, у вас тут 2 крайности.

1. Люди жалуются, что у машины порвался ГРМ. Ну, ребят, сами виноваты. Вам тока на Камазе ездить.

2. "ВАЗ - лучшая тачка в мире". При этом зачем-то меняют трёхлетнюю тачку на новую такую-же, хотя "с трёхлетней не было проблем". Если не было проблем, чё тогда меняли? Раз поменяли, значит либо сгнила, либо ремонт занимал больше времени, чем езда. Как уже было сказано: "Машина нужна чтобы ездить, причём комфортно и безопасно". А жигули существуют, чтобы их чинить! (это не относится к владельцам стареньких копеек, т.к. моё личное мнение, что Копья - самая удачная модель ВАЗа, а точнее - единственная удачная).

Ну признайтесь, ведь каждую неделю чёто подкручиваете, чё-то меняете... А вот у мну Волгач. Ему 7 лет жестокой и беспощадной эксплуатации, и ни пятнышка ржавчины. А ещё если не считать аварии, то кроме музыки, кожи в салон и бортового компьютера в бортовом журнале вообще нет никаких расходов, кроме расходников, вообще! Прикиньте, так бывает! При том, что раз в месяц залажу под капот чисто из привычки (раньше гонял на ТАЗ 2110). Ничё не ломается, аж неинтересно! Даже компрессия, и та в норме. Ни одной лампочки даже не перегорело! И это при том, что движок 406-й, один из их самых сложных... А цена... Не поверите, но щас Волга на уровне 10-ки ТАЗовской. Зато в первой себя человеком чувствуешь. Никогда не буду бить себя в грудь, что "Волга и только Волга", но факты говорят сами за себя. Я езжу на ней постоянно, а она на мне - никогда.

Когда ездил на десятке, удивлялся над братом, как он свою машину насилует. Щас наоборот в душе смеюсь над ТАЗоводами. Все мучаются,а я сел - и поехал. ИМХО слабО нагрузить на борт столько же, сколько весит сама машина, и ехать по убитой в хлам трассе 140, всех с понтом обгоняя? А для моей машинки в этом нет ничё особо криминального.

Ну а если уж ГАЗ смогли сделать намного лучше, что уж там говорить про иномарки! Тем более, что нежность подвески давно для большинства из них является мифом. Так что, сидите и не свистите!

P.S: Не спорю, что ТАЗовская классика не так уж и плоха... Но для 70-х годов. А на дворе 21-й век!!!
2
Комментарии9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
3 мая 2007
Не уважаемый Alonso! Наверно наша дисскуссия вызовет улыбку у приверженцев бэх или меринов, но:
1. Ездишь ты на Волге - флаг тебе в руки, получай удовольствие, но зачем же обижать владельцев ВАЗов. Уж если ТАЗ - то это как раз Волга, могу на раз-два это доказать (см. п.2);
2. Почему Волга - объективно проигрывает ВАЗам по всем статьям:
- расходы - бензин - без комментариев, жрет она 12...14 литров, разве нет? Резина на 15 разве не стоит в 2 раза дороже колес на 13 (или на 12 для Оки)? Ремонт в принципе стоит так же, но запчасти по качеству еще хуже, чем на ВАЗ.
- динамика - 406 двигатель в принципе едет, но 08-09 или 2110 один хрен не менее динамичные, и уж конечно более маневренные и чувствуют себя увереннее в городском потоке, чем эта, сорри, баржа на колесах...
- качество сборки ни в какие ворота, я знаю, имел дело... Все отваливается м саморезы забиты молотком.
- конструкция древняя (1970 год), никакие шаровые ее не спасут, одни рессоры сзади и запаска в багажнике чего стоят!
- качество окраски - может Вам и повезло, но у нас в конторе и в моем дворе все Волги ржавеют безбожно, даже на крыше пауки появляются через 3 года :(
- купленная новой очень быстро теряет в цене.
Резюме - Волга хороша для небогатых и государственных контор, где есть деньги на бензин и запчасти (богатые берут иномарки)и нужно возить мелких чиновников, но для частных владельцев она (ИМХО) - неоправданные расходы и отсутствие комфорта.ВАЗ однозначно рулит среди нашемарок! Уважаю всех владельцев ГАЗов, ИЖей, АЗЛК, но объективно ВАЗ - лучшее, что сделал наш автопром. С уважением, Сергей.
Нравится
Ответить
27 мая 2007
Уважаемые , что обсуждаемо может быть вообще из нашего авто?
Считаю что нечего обсуждать ВАЗ(в будущем на отверточную сборку), ГАЗ (останется т.к. военные заказы).
Будущее вполне определенно - заполнение этих ниш Китайскими производителями в первую очередь, и остальными.
Нравится
Ответить
30 октября 2007
Алонсо...привет, как декстер?
ТАЗик обсуждаете???
Так вот товарищи.. у Таврии Славуты безопасность краш тестов лучше чем любая Классика...
Классика как была консервной банкой так и есть.
Эпоха нормальных автомобилей ТАЗа начинается с 2108-2109
То что было перед этим не то что с Волгой нельзя сравнит,ь,
с таврией не сравнишь!!!!
Вообщем ТАЗ есть ТАЗ.....
Нравится
Ответить
30 октября 2007
Чёрный плащ: На форуме Декстера под ником "Алонсо" сидит другой чел (я его знаю).
Нравится
Ответить
Да уж.... Я тут читал-читал, молчал-молчал, пока собачились БАРЖЕводы с ТАЗоводами... Но когда про таврию заговорили. Да еще и про краш-тесты... Не смешите мои тапки! При всем увашении к покойному Петру Петровичу Стешенко (главному конструктору завода "Коммунар", разработавшему от и до и внедрившему в производство Таврию) стоит заметить, что пассивная безопасность этого автомобиля просто безобразная. И именно из-за конструкторского просчета - когда левый угол капота срывается с петель и отрубает голову водителю (манекену) Хочу полюбопытствовать - вы краштест-то хоть один смотрели с участие Таврии-Славуты? Если нет - так посмотрите же скорей! И не пешите больше такую галлиматью!
Нравится
Ответить
9 ноября 2007
А Волгу до сих пор выпускают? Я думал что это быстро гниющее барохло давно не делают!! Даже такси Волги ( не считая грузовых ГАЗов ) и то больше нет! А пятерки есть! Видимо Волги згнили :)
Нравится
Ответить
29 октября 2008
Предлагаю объективную оценку:ока и ящик с запчастями. Имеем: проходимость(и оку и ящик можно тащить там,где нормальная машина не проедет)
широкое поле для тюнинга: и на ящик и на оку можно приклеить бешеное количество наклеек Champion и Racing.
Места и в оке и в ящике приблизительно одинаково, однако по цене и по качеству ящик уверенно опережает оку. А если учесть что он дешевле и более приспособлен для таскания на себе-то напрашивается вывод:ящик с запчастями гораздо более подходит под звание "транспортного средства" чем ока. Продай оку-помоги заводу вторчермета"Серп и Молот".Даёшь ящики с запчастями!!!!!
Нравится
Ответить
29 октября 2008
И ещё- все творения нашего "автопрома"-говнище полнейшее.
Нравится
Ответить
Волгу не водил, так что про ходовые качества ничего не скажу, но про коррозионную устойчивость - насмешили... А че тогда вызваны сквозные дыры на стоящих во дворах 3-5летних Волгах?
Господа, все машины такие, какие они есть, с плюсами и минусами, есть они у Волги, у Ваза, у Мерседем и БМВ. Но отзывы надо писать ОБЪЕКТИВНО и о СВОЕЙ машине, а не о "Тазиках" и "Волгах". Может быть Волга автора действительно уникальна, или кузов по ошибке ей оцинковали...
Так что давайте уважать дру7г друга и не нападать на чужие авто, каждый ездит на том, что может себе позволить.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее