ОКА - машина в стиле СКА! )

Брал ОКУшечку в 2014г за 30 000 руб для работы на разъездных заказах. На сдачу еще взял велик :) Заказы закончились а ВАЗик остался со мной на 3 года. До этого была старая восьмёра ))) Брал в хорошем состоянии, все детали были как с завода, не было ни шумки, ни сигналки, ни тонировки. Фулл сток кароч. Рулить этой коробчонкой очень понравилось, угол разворота очень маленький, габариты и нормальный клиренс позволяли в городе творить чудеса, заезжать и выезжать в такие места, куда на обычном авто — без вариантов. Первые 2 года зимой не эксплуатировал, а как оказалось — зря, 3-ий год гонял на камазовской зимней резине — это вездеходный танк, и по льду и по пухлому снегу и по мерзлому асфальту — душил как не в себя. Летом несколько раз выезжал на трассу, разгонял 130, дальше страшно. Вообще на окуше надо очень аккуратно ездить, все кочки обруливать, R12 не глотает кочки вообще, даже маленькие, проморгал — езжай прокатывать штамповки.

За 3 года поменял в авто: рулевую рейку, все 4 колеса (каток плюс резина), стартер (батя спалил), бензнасос (хотя старый был еще норм), все патрубки, варил новые пороги и днище (сгнило все в лоскуты), менял опоры двигателя, крышку карбюра, аккум стоял от восьмёры (кое как впихнули), стоки передние, тросики сцепления, свечи. По электрике все было норм. Траблы были с замками дверей (менял), замок багажника (3 раза чинил), пару раз включал дурачка дворник (не работал совсем, а потом начинал работать волшебным образом). Предохранители летели частенько, поэтому возил пару наборов с собой. В подвеску залазили по мелочам, поставил локеры. Разок разорвал патрубок тормозов на кочке, пришлось менять оба на всякий, заливать тормознушку все полностью.

Автомобилем в целом доволен, был мне как друг. Много всекого пережили вместе. Возил на нем и 5 человек взрослых и яблоки с дачи и цемент в мешках. Когда все починил что хотел расход летом был 4-5 л на 100 по городу, то есть 300-500р залил и на неделю забыл ))

Налог — смешной, страховка — копейки, детали для ремонта (кроме рулевой) копейки.

В плане безопасности — авто для ребят со стальными яйцами.ДТП не допустимы!. Так что новичкам не советую.

Фотки перед продажей, 2017 год. Зацвели двери и немного крылья. В остальном машина была в отличном техническом и внешнем и внутреннем состоянии.
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Стоимость обслуживания, Расход топлива
Минусы
Безопасность, Внешний вид, Комфорт
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
63
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
29 августа 2018
Не соглашусь. Матиз по сравнению с ней Ролс Ройсом покажется по комфорту. Надёжность вообще не сравнима. Матиз это маленький, но автомобиль. Отзыв хороший, написанодушевно.
Нравится
Ответить
12 октября 2018
Кроме комфорта существует ещё масса сравнительных параметров. И большинство их - против Матис.
Нравится
Ответить
19 декабря 2018
какой матиз с окой сравниться? снег 30 сантиметров я по полю до самой речки... какой матиз, камфорт им подавай.
Нравится
Ответить
1
20 декабря 2018
О да, проходимость у этого аппарата за счет короткой базы и клиренса оооочень хорошая!))
Нравится
Ответить
@Артём
Нравится
Ответить
3 января 2019
если да то отпишись
Нравится
Ответить
4 января 2019
Вы читали отзыв целиком? Это отзыв, а не объявление о продаже %) Авто продано 2 года назад новому счастливому владельцу.
Нравится
Ответить
21 сентября 2020
незнаю, может, продать, купить, восьмерку
Нравится
Ответить
15 декабря 2020
надежная как все 'советские'машинка, верткая не плохая динамика, а вместимость вобще караул. дтп не допустимы на любой машине, но на 'акеле' оч опасно попасть в аварию, я бы наоборот новичкам советовал Оку.
Нравится
Ответить
21 февраля 2021
30 000 в отличном состоянии, сейчас за 70000 гниль, как это?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее