"Ока": а неплохо!

Ещё год назад не подумал бы, что буду писать отзыв о владении "Окой". Но как- то залезли с 16-летним сыном в Интернет, а там что- то как раз про "Оку". Слово за слово. Я: а давай на дачу такую машинку купим, так сказать, для хозяйственных нужд и приобщения молодого поколения к технике:) И завелись, надо сказать, не на шутку. Прошерстили Интернет по отзывам и форумам, чтобы примерно представить, что нас ждёт. Затем принялись искать на "Авто.ру" саму "Окушку".

Выяснилось, что разброс цен в московском регионе от примерно 10 тыс.руб до тысяч 120 за совсем нулёвый вариант. Ещё выяснилось, что "живые" экземпляры по адекватным ценам долго не застаиваются и надо действовать быстро. Посмотрел несколько расхваленных в объявлениях, но совершенно заезженных "в хлам" экземпляров. Откровенно гнилые обмазанные мастикой понизу кузова, безобразно стучащая и вихляющая подвеска и мотор, представляющий собой валенок из спёкшейся с маслом грязи... Понял даже, что в Москве существует целая сеть перекупщиков, специализирующихся исключительно по "Окам"!

Нашли примерно через полтора месяца вариант за 60 т.р. с довольно хорошим кузовом, но выданный ранее ветерану по "социалке". А это означало возможные проблемы при переоформлении. Это отдельная тема, но покупающим такие машины советовал бы заранее настроиться на обивание порогов различных кабинетов. Я бегал дня три и только из-за того, что изменения в законах доходят до наших чиновников с просто ОГРОМНЫМ опозданием.

Как выяснилось от представителя владельца, машина при весьма скромном пробеге в 17000 км большей частью стояла в деревне на приколе, а детишки играли в ней и возле в прятки.



Не буду описывать первую поездку на спешно "реанимированной" машине через всю запробленную Москву. Хлобыстался глушитель, подвешенный на проволоку, фары светили в небо, буксовало сцепление, заваливалась назад спинка сиденья, не работали передние "поворотники". Но доехал благополучно, а примерно за неделю устранил неполадки и даже практически честно прошёл техосмотр! Хотя и со второго раза. Кстати, въезжать при прохождении ТО на этой машинке на барабаны для проверки тормозов противопоказано: 12-дюймовые колёсики просто проваливаются, стенд показывает ерунду, а выбраться без помощи крепких мужчин из "западни" машинка уже не может...

Как ни странно, отношение других участников движения к "Окам" за последние годы в Москве улучшилось. Почти никто не хамит, не бычит, истошно не сигналит. А на отдельные исключения стОит только взглянуть построже... Сидишь в "Оке" весь на виду, как в аквариуме. Площадь остекления и обзорность кругом вне конкуренции!

Во дворе, где я возился на морозе с машиной перед тем, как перегнать её на дачу, на меня все знакомые смотрели с плохо скрываемым непониманием и сочуствием:)

Что сразу же поменял на первых порах:

- Стартёр (крутил плохо, то ли подгорел, то ли проблемы с плохой массой. Новый крутит бодрее, но не намного лучше).

- Сцепление. Сам диск дешёвый, но на сервисе за работу берут, как за иномарку. Понять можно: очень много возни по сравнению с теми же "Жигулями".

- 4 шины. "Переобуть" "Окушку" вместе с ш/монтажом и балансировкой обошлось всего в 4800 руб! (это как утешение за дорогое сцепление:)

- Передние поворотники. На "Оке" стоят от "Запорожца" и славятся совершенно дурацкой конструкцией: медные контакты приклёпаны алюминиевыми заклёпками! Через год- другой там полноценная гальваническая пара... Так что не ругайтесь на "Оки", не мигающие иногда передними "поворотами".

- Задние тормозные цилиндры и "вакуумник". Показалось, что зад плохо тормозит, а усилие на педали чрезмерно. После этих замен характер тормозов совершенно не изменился и лишь километров через 300 я почувствовал адекватную реакцию на тормоз. Притёрлось... Кстати, ручник работает просто отлично!

Ну и по мелочи: заменили примитивные простые ремни безопасности на инерционные, заменили бачок заднего омывателя, хомуты на безобразно текущих тосолом патрубках. Думал, придётся варить водительское сиденье: уж очень болталась спинка. Оказалось, просто развинтились гайки поворотного механизма.

Что получили в итоге примерно за 75 тыс руб (включая стоимость самой машины)? Получили очень даже неплохую машинку, чтобы мотаться с дачи в районный центр за всякой всячиной (в том числе и за длинномерным пиломатериалом), приобщать сына к технике, да и просто для души. Кто владеет и владел "Окой" не дадут соврать: относиться к этой машинке холодно и бездушно просто невозможно.

Сделали полную антикоррозийку своими силами с полной разборкой салона. Кузов в очень хорошем состоянии, просто отлично для нашего автопрома покрашен (выпуск СеАЗ). Всё сейчас в машине работает (особенно умиляет задний дворник и омыватель).

Про мотор и ходовые качества. Будем реалистами. "Ока" - машина на свои деньги. Разгон для 750-кубового двигателя более чем нормальный. Хорошо тянет на низах, а потому отлично чувствует себя на бездорожье. Тут неоценимым подспорьем нереально большой дорожный просвет для аппарата с такими маленькими колёсами. Коробка работает чётко, а длинный "грузовиковый" рычаг заметно удобнее иномарочных "джойстиков". Держит дорогу машинка неожиданно хорошо. Комфортная скорость - 90-110 км/ч, не выше. По ощущениям, способна разогнаться и до 130, но зачем?

Чудес топливной экономичности от "Оки" не ждите. Вся экономичность "Оки" обусловлена тем, что машинка килограмм на 200 легче "среднестатистических" авто. В городе, если не хочешь выглядеть "тормозом", литров 8 на сотню ей будь любезен. На трассе - литров 6-6,5. Моя 152-сильная 1400-килограммовая "Шкода" даже экономичнее! Прогресс, никуда не денешься...

Понравился предельно спартанский, но продуманный салон. Складные сиденья, необходимые приборы и контрольные лампы, обогрев заднего стекла (про очиститель и омыватель я уже писал). Печка греет на ура, хотя и с сильным шумом вентилятора. Нам досталась "2-я комплектация" в плане комфорта: тканевая обивка сидений, передние подголовники, правое зеркало и ковры на полу.

О комфорте. Тут я совершенно без смеха, потому что водитель и передний пассажир располагаются с таким же запасом пространства над головой и в ногах, как на машинах гольф-класса. Эргономисты сделали в ту пору просто невозможное. Сзади места скромные, но всё равно никак не теснее, чем в "маршрутке". Плюс неожиданно большой багажник, куда влезает 2 больших чемодана, а при сложенном заднем диване, скажем, стиральная машина. Длинномеры входят примерно в 240 см. Выручает верхний багажник, но крепиться ему там особо не за что. Крепёжные скобки в проёмы боковых и задней двери выглядят уж больно несерьёзно, а потому возите наверху грузы с особой осторожностью.

Подвеска вмеру мягкая, с немаленькими ходами, что сразу оцениваешь при езде по сельским колдобинам.

Шумоизоляцию плохой не назову. В машине при скорости в сотню можно разговаривать не на повышенных тонах.

Откровенно убоги штатные зеркала от "пятёрки". Мало того, что малюсенькие, болтаются, так ещё и "кривят", как в комнате смеха.

12-дюймовые диски легко гнутся на асфальтовых выбоинах. Задние диски на моей "Оке" уже далеко не круглые.

Добавлю специально для тех, кто зовёт "Оку" "капсулой смерти". Так вот, по результатам европейских краш-тестов "Ока" оказалась заметно безопаснее "классики" и многих китайских машин. Единственно, "Ока" небезопасна в случае бокового удара из-за отсутствия трубы-усилителя в дверях. Но не хочется о невесёлом.



Кому бы я посоветовал и не посоветовал покупать "Оку"? Не посоветовал бы покупать женщинам, да и мужчинам, которые с техникой на "вы". Особых технических проблем нет, но следить за всеми болтами-гайками-системами надо постоянно. Таков наш автопром. Однозначно бы посоветовал такое авто жителям посёлков и небольших городов. Ездить с достаточным комфортом, в тепле и незадорого на работу, за покупками и т.д.

Жаль, кстати, что ныне у "Оки" так и не случилось конкурентов: машины типа "Дэу-Матиза" совершенно не предназначены для бездорожья, да и деньги там совершенно другие. А современная микролитражная "проходимая" машинка пошла бы у нас "на ура". Жаль, что не случилось "Оки-2".

Доволен ли я покупкой? Однозначно - да. И сын рвётся на дачу с удвоенной силой. Возиться с железками стало теперь для него первейшим увлечением.
"Ока": а мы довольны!
08.2013. Итак, "Ока" по-прежнему живёт и здравствует. Пробежала она за год две 2 с чем- то тыс.км. Пробег, конечно смешной, но всё по делу. Мы с сыном брали её исключительно для местных поездок (дача-райцентр - 5 км), ездили круглый год. Но сколько же мы на ней всего перевезли, трудно сосчитать! Лихо машинка бегает, грех на неё ругаться. Ремонта не потребовала никакого. Разве что убогие "пятёрочные" зеркала заменили на новые "пятёрочные" увеличенные. Небо и земля! Советую.

Пока был в отпуске, пару раз ездил на машинке в Москву (примерно 115 км от дачи) и носился там по делам. Ощущений масса, причём положительных. Иномарки вперёд тебя пропускают, не бычат. На светофоре из дорогой "японки" гражданин высовывается и мне: "Не продадите? Я такую хочу на дачу для рыбалки! Хорошо бы заплатил..." Забавно.

Из "вялотекущих неисправностей", которые на "Оке" практически неустранимы из-за кривых рук производителей. Первое: помаленьку все патрубки по соединениям пропускают тосол. Замена хомутов бесполезна, т.к. сами штуцеры неровные, с раковинками и "порожками" от отливки. Герметиками из принципа не пользуюсь, т.к. они постепенно закупоривают радиатор и клинят термостат. Второе: по тем же самым причинам почти по всем стыкам мотора выступает масло. В первую очередь надо поменять прокладку картера. Она из какой- то мерзкой резины и покрылась трещинами, через которые проступает масло.

Из минусов, которые нельзя не отметить. Первое: зимой постоянно примерзают замки, все три. Несмотря на периодическую смазку. Попытка открыть дверь разогретым зажигалкой ключом привела к отказу замка и последующей замене всех трёх, благо это не сильно дорого. Второе: хотя в машине зимой и очень тепло (плюс, очень быстрый прогрев - всего 5 литров тосола в системе), но по полу гуляет ощутимый сквозняк из-за вытяжной вентиляции, расположенной в нижней части дверей. Про всякие там поскрипывания-постукивания в салоне молчу, поскольку "по Сеньке и шапка".

Ходовые качества не перестают удивлять. Проходимость по снегу и грязи - на 5 +! По трассе идёт ровно, чётко, на скорости 100 км/ч можно разговаривать, причём, не на повышенных тонах. Динамика - вполне себе бойкая. По городу, чтобы держаться в потоке, надо крутить двигатель. Благо, он это позволяет делать. По трассе - без проблем, но, конечно, нужно трезво оценивать паспортные 32 силы при обгонах. Расход бензина при достаточно резвой езде по трассе примерно равен расходу моей 152-сильной "Шкоде-Октавии": примерно 6 литров на сотню. А в городе где- то литров 8-8,5. Масло периодически подливаю, но не критично. При резком манёвре вправо одновременно с нажатием на газ бывает провал - это особенность карбюратора. Коробка чуть подвывает (болезнь всех отечественных коробок), но передачи переключаются очень чётко.

Электрика в полном порядке. Поменяли обе фары, т.к. у старых помутнели и начали ржаветь рефлекторы. Ходовая также в порядке.

По кузову всё более-менее нормально. Зачистили с сыном и закрасили несколько поверхностных ржавых точек от камней. Сколько-нибудь серьёзной ржавчины нет. В первой части отзыва я уже писал, что вся машинка была на совесть проантикорена.

Досаждали замки дверей в том плане, что дверь можно было закрыть только сильным хлопком, как на "классике". Оказалось, что слегка, еле заметно провисли двери. Чуть-чуть поджал их вверх и порадовался чёткому закрыванию.

Вот такие новости за год. Продолжение следует. Всем автовладельцам, а "оководам" в частности - беспроблемных километров!
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Простота, Продуманный минимализм, Эргономика салона, Цена, Маневренность, Проходимость, Покраска и коррозионная защита (выпуск СеАЗ)
Минусы
Неаккуратная сварка и сборка кузова, Маленькие и неудобные зеркала, 12-дюймовые колёса и непрочные диски
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
228
Комментарии73
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
Насчёт бешеного мотоцикла не уверен, а вот про бешеную табуретку слышал неоднократно))
Нравится
Ответить
Отзыв 5+, а фото вообще жесть, молодец мужик-уважаю.
Нравится
Ответить
1
31 августа 2012
Классный отзыв!Интересно было читать!
Нравится
Ответить
1
31 августа 2012
..._)) Что там за БОМЖ рядом с машиной сидит?...._)))
Нравится
Ответить
Это чисто постановочный кадр: в чёрно-белом варианте малость похоже на известную сцену из "17 мгновений".
Нравится
Ответить
31 августа 2012
))))))))
Нравится
Ответить
31 августа 2012
Дык этож Белка))))
Нравится
Ответить
31 августа 2012
Что то я не очень понял, Вы взяли Оку 10-летнюю в плохом состоянии за 60 тыщ!! и вложили еще 25 сразу- и считаете что это отличный вариант???... Я вас не понимаю, так же как ваши соседи в деревне))... За эти деньги классика всяко лучше. Уж я молчу про 0 ликвидность агрегата низкую надежность важных узлов- как например коробка, и затруднительный ремонт ( как вы правильно заметили в случае с тем же сцеплением).
Нравится
Ответить
Ну, во-первых состояние совсем не плохое, а скорее наоборот. Цена в соответствии. Примерно как скромненький китайский квадроцикл. А во- вторых, "Оку" с "классикой" сравнивать просто глупо. Это совершенно разные машины. "Ока" прогрессивнее и современнее даже по нынешнему времени. Ликвидность неубитых вариантов в полном порядке. Убедился, когда искал машину. А по надёжности "Ока" нисколько не выше и не ниже других изделий нашего автопрома.
Нравится
Ответить
31 августа 2012
Важные узлы там как раз надёжные, у меня была Ока с пробегом 150000 км - движок там не капиталился и коробка не ремонтировалась. Не знаю, сколько бы она ещё накатала - внедорожник в неё въехал, пришлось продать. Сцепление действительно надо менять часто, примерно через 40000 км. Ну и клапаны карбюратора (игольчатый и электромагнитный) являются расходниками - но это разве важные узлы :-)
Нравится
Ответить
31 августа 2012
Наоборот- это буксующее сцепление и дырявый глушак?). Ну да ладно, каждый выбирает то что ему по душе. Прогрессивнее в чем? передний привод если только- так если по приколу для дачи брать-то на заднем даже веселее.
Нравится
Ответить
Да нет, Анна, тут и чисто практический интерес. Жалко на дорогой машине возить тонны всяких досок-брусьев, дров и тротуарных плиток на дачу. А "Ока" для такого в самый раз. Да и просто душа лежит к этим симпатичным машинкам.
Нравится
Ответить
Не лежит у меня душа к классике. Посадка там неудобная, по грязи буксует, при лобовом смертельно опасна. Буквально на моих глазах четверо в "классике" сгорели заживо из-за того, что какому- то идиоту пришло в голову разместить бензобак в заднем правом крыле, куда и врезался вскользь грузовик. В чём прогрессивность "Оки"? Достаточно посмотреть её компоновку "в разрезе": это предельно рациональная простая и дешёвая конструкция.
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
31 августа 2012
хм...а сколько же вам лет уважаемая Анна
Нравится
Ответить
5 сентября 2012
врятли 18 если вы себя по имени отчеству подписали...
Нравится
Ответить
31 августа 2012
Очень понравился отзыв. По поводу оценок авто --все зависит от того, какие критерии брать за основу. Если рассматривать с позиций новая Тойота и б\у Ока, то параллели проводить смешно. А если вилка выглядит как "нет машины чтобы месить деревенские говна и приучать пацана к технике" и б\у Ока", то сразу другой коленкор, не находите? Ну не матиз же в самом деле брать под наши реалии? Так что полностью поддерживаю автора. И как приятный бонус --очень ненапряжный и грамотный стиль изложения. Читать приятно.
Нравится
Ответить
1
Отличный отзыв. БЫла у нас служебная Ока- огонь, а не аппарат. И весьма просторная, вот только не сказать, чтобы экономичная- но водитель крутил движок довольно активно. Кстати, водитель- бывший таксист-профессионал, так что под его управлением по городу носились весьма быстро. Ну и ликвидность действительно высокая. Да и ломалась не сказать чтобы часто и дорого.
Нравится
Ответить
1
31 августа 2012
хороший отзыв с душой! молодец :)))
Нравится
Ответить
1
31 августа 2012
За те же деньги можно было взять Самару- она лучше по всем параметрам
Нравится
Ответить
1 сентября 2012
Ну, во первых, она ему обошлась в 75, а во вторых, за эти деньги можно найти вполне живой вариант, уж поверьте мне.
Нравится
Ответить
1 сентября 2012
Ну, во первых, она ему обошлась в 75, а во вторых, за эти деньги можно найти вполне живой вариант, уж поверьте мне.
Нравится
Ответить
1 сентября 2012
Не знал, что вы ТАЗами увлекаетесь, думал я здесь один такой))) По моему опыту (достаточно богатому) за 65-75 можно купить нормальную такую Самару (в которую вложить придется от силы тысяч 5) и ездить себе горя не зная- только масло меняй. Ломаться там нечему.
Нравится
Ответить
1 сентября 2012
На мой взгляд, ни один автомобиль не стоит своих денег, но ездить на чем-то надо. Т.ч. здесь можно только сравнивать с другими а/м, которые присутствуют на рынке. С этой точки зрения, Приора- не самое худшее приобритение. Хотя в максималке, она стоит через чур уж дорого. ПС. Владение одним автомобилем (2109) несколько лет назад- слабый повод рассуждать об актуальных ценах на эту модель сегодня. У меня их было намного больше, чем один и менял я их достаточно часто. Если взять не глядя первое, что попадется- да, это будут дрова. Ну так, с таким подходом и Оку за 60 можно ушатанную взять. При этом разница между Окой и зубилом- огромная.
Нравится
Ответить
1 сентября 2012
Во-первых, насчет всех вы погорячились. Во-вторых, люди ведь не мечтают пересесть с Самары на Сенс, с Калины на Авео или с Приоры на Логан. Большинство мечтает пересесть на машины на голову выше перечисленных (а это уже совсем другие деньги), что вполне естесственно. Всем нам мало того, что есть сейчас, все стремятся к лучшему. Или для вас единственный и самый главный критерий автомобиля- надежность? " садясь в иномарку,вспоминают таз,как кошмар"- я постоянно езжу на различных иномарках и пересаживаясь в ВАЗ не обламываюсь. Вот когда с любой (почти) машины пересаживаешься в Жигули (классику), вот там, да ужас! Ну так, этой модели уже скоро полтинник стукнет!
Нравится
Ответить
1 сентября 2012
Не бывает 10-15-летних машин в идеале. Разве что у коллекционеров (но уже за совсем другие деньги), хотя не думаю, что данные модели популярны среди коллекционеров. Кто-то ездит на старом БМВ, кто-то на новом ВАЗе, все довольны. О чем спор тогда?))) Или вы сетуете, почему покупают Приоры а не БМВ? Я даже не знаю, есть наверное какие-то причины))))
Нравится
Ответить
Бывает и довольно часто попадаются. Я купил ОКУ 2005 г. с пробегом 1200 км в идеале (как сейчас говорят в целофане). Это у меня 3 автомобиль в семье, кроме Форд Эксплорер 2014г. и ГАЗель NEXT 2017г. и брал я его именно для хознужд. Скажу вам прекрасный автомобиль.
Нравится
Ответить
31 августа 2012
Отзыв не плох. Но зачем??? столько геммора и денег, а в итоге ОКА. Жигуль можно взять без проблемный, все таки немного на авто смахивает.
Нравится
Ответить
31 августа 2012
взглянуть по-строже)))) мдааа...))
Нравится
Ответить
Не, а на самом деле действует. Меня часто за убивца-рецидивиста принимают:)
Нравится
Ответить
31 августа 2012
Хороший, правдивый и подробный отзыв. Говорю как владелец двух таких машин. Некоторые тут советуют автору: лучше бы Жигуль купил. Не лучше. Каждая машина - для своих целей. В качестве единственной машины в семье Ока малопригодна, а для хознужд и приобщения (как выразился автор) - самое оно. Для пенсионеров подходит, так как легко вытолкать из снега-грязи, и колесо заменить нетяжело. Про сложность ремонта - это вопрос спорный. Да, сцепление или штаны менять - сложно. Зато масло в коробке заменить легко - не надо под машину лезть. Стартер и генератор снимаются легко, ремень ГРМ тоже несложно заменить. Тормозные механизмы разбираются легко в силу малого размера. А то что, автор ввалил в машину 75000 - так это его личное дело. Нельзя же ко всему подходить чисто экономически. Я вот купил себе Ниву за 45000 и ковыряюсь с ней потихоньку в гараже, исключительно для удовольствия, с целью отдохнуть от офисной работы :-) Конечно, по деньгам это невыгодно, но для меня машина не является предметом инвестиций.
Нравится
Ответить
31 августа 2012
ну если нет других дел по важнее, то тогда все ОК) Каждому свое)
Нравится
Ответить
Согласен с Вами. "Ока" и "Нива" на мой взгляд лучшие "произведения" ВАЗа. Есть в обеих своя немалая притягательная сила. Другие их "изделия" совершенно не греют душу. Эх, имел бы возможность, ещё бы "Святогор" с реновским мотором для души завёл. Отличная вещь.
Нравится
Ответить
31 августа 2012
Хороший отзыв, только шибко уставший вид у владельца. Видать совсем заела машина, а может теща.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
31 августа 2012
У оки свой прикол,я однажды проехал за рулем,ощущения -бомба!
Нравится
Ответить
31 августа 2012
сплошной позитифф! Класс!
Нравится
Ответить
31 августа 2012
Garik согласен полностью!!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
31 августа 2012
Ты сам бухой в хлам,протрезвей,потом пиши
Нравится
Ответить
31 августа 2012
Молодец! А еще тюнингнуть можно. Я вот видел (без шуток) такую Оку, заделанную под джип. Запаска сзади и надпись: "Еще не джип, но я расту"))) Для сына как раз в тему!
Нравится
Ответить
У моей сзади надпись: "Разведкапсула 11113. Прошу не бычить!".
Нравится
Ответить
6 декабря 2012
:D
Нравится
Ответить
31 августа 2012
Отличнейшиий отзыв!Удачи Вам автор!
Нравится
Ответить
31 августа 2012
Отзыв хороший.Владел такой машиной два года и до сих пор жалею, что продал.Она была одна в семье и справлялась со всем, включая частые поездки с прицепом по месту.Действительно проходимость хорошая, но резина не последний фактор в этом..
Нравится
Ответить
31 августа 2012
Как в прошлое вернулся. Автор, спасибо! Был у меня такой пепелац, ездил 2 года. Словами не описать мерзкие ощущения от: 1. Отношения на дороге, 2. Отношение слесарей на гарантийной станции. Но приятные впечатления превалируют :-) Это ж молодость была, а с ее очарованием никто не сравнится!
Нравится
Ответить
1 сентября 2012
а ока с мордой от калины это фейк??? его не пустили в производство ? а что касается автора он молодец! пусть лучше в оке ковыряется а не курит и не пьет ягуар!
Нравится
Ответить
6 августа 2013
Ягуар пить не надо - на нём надо ездить.Если финансы позволяют).
Нравится
Ответить
2 сентября 2012
понравилось!!!автору спасибо!А 75 за оку, думаю,многовато.чуть-чуть добавить и можно взять девятку не сильно замученную.у самого есть ока:)обошлась подешевле.считаю что,окушку можно использовать как второе авто по хоз.нуждам. например при сложенном диване легко помещается стиралка автомат и в нее не жалко ничего ложить!страховка и то обошлись в 2000. несколько раз даже ездили на ней на юга (втроем!за 19 часов!1600км в одну сторону!) тяжеловато!!!по мкаду разгонял до 160(не под горку)!есть даже штраф от гайцов на 150 на м4 попался позже:)мотор 0.75 сток,110000 пробега,кто не верит-все дело в карбе.при нормальном комфортно ездить даже 120!с ним не кажется что авто сейчас надорвется или взлетит:)минусы тоже есть и безопасность и комфорт, особенно у задних пассажиров,но самый существенный и неисправимый минус -это статус авто.ее не уважают:( А так бы не слезал с нее
Нравится
Ответить
БОльшая часть трат была необязательной, просто захотелось всё сделать "с запасом". Можно было ещё 2-3 года поездить на старой резине, не менять стартёр и вакуумник. Тогда бы траты составили меньше 4 тыс.(сцепление плюс мелочёвка типа передних поворотников).
Нравится
Ответить
1 октября 2012
С большим удовольствие всегда пропускаю Оку.
Нравится
Ответить
2 сентября 2012
Отзыв прекрасен
Нравится
Ответить
3 сентября 2012
Меня под Москвой на М4 обгоняла Ока на скорости 120км\ч. Ока по ощущениям пилила не менее 140км\ч, причем она стоковая была и за рулем мужичек лет под 60. Я охр...нел в тот момент, бывает и такое.
Нравится
Ответить
3 сентября 2012
Отличное фото!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Вы правы: это две по-настоящему достойные разработки, за которые е стыдно. На Ниве тоже довелось поездить.
Нравится
Ответить
6 августа 2013
У самого такая была, очень теплые воспоминания!) Автору Удачи!)
Нравится
Ответить
не... норм. авто, помню 2005г. с товарищем 3 раза гнали из Москвы до незалежней У. почти 600км в одну сторону)))
Нравится
Ответить
Правильно делаете что сына приобщаете к технике!Сам помню начинал с мотоцикла а в 17 лет отец отдал свою старенькую пятерку так я целыми днями в гараже проводил . Сейчас мода на 18 летие дарить новую иномарку а потом в дороге не могут колесо поменять.
Нравится
Ответить
Это самый верный способ вытащить подрастающее поколение из соцсетей и от компьютера. Начали мы с восстановления мопеда "Рига", который хозяева везли на помойку. И пошло-поехало. Теперь проблемы досуга не существует))) А сам- то я всю сознательную жизнь до всяческих железок сам не свой.
Нравится
Ответить
6 августа 2013
У знакомого такая , говорил , что пробег 240 000 и компрессия 10 ! Верю .
Нравится
Ответить
У приятеля на работе "Ока" в своё время без особых проблем пробежала свыше 150 тыс. км, ездили на ней не один раз на ЮгА и по разным городам в командировки. Продал он её с нескрываемой грустью и в совершенно работоспособном состоянии, только с порядочной коррозией.
Нравится
Ответить
19 декабря 2014
А вот у моего отца стоит "Ока", выданная ему как инвалиду войны. Проехал он на ней мало, сейчас уже не в состоянии ездить (93 года). Я приезжаю в отпуск к нему, и завожу её раз в год. Что приятно удивляет. Абсолютно "никакой" аккумулятор (его хватает только на один оборот). Так вот ей достаточно пол-оборота. Подкачал бензин вручную, вытянул кнопку подсоса... Мотор еле-еле прокручивает те самые пол-оборота (за это время хочется его как-то подтолкнуть), и вдруг - о, чудо, - зафырчала. Какая же радость!
Нравится
Ответить
Точно, точно! В 20-градусный мороз, когда аккумулятор промерзает, а масло встаёт колом, достаточно этих самых одного- двух сверхмедленных оборотов, чтобы моторчик весело заработал. Это невероятно!
Нравится
Ответить
Про расход ты загнул, ищи проблему, у меня средний расход 4,5-5 литра
Нравится
Ответить
@Синий внедорожник
Нравится
Ответить
У меня самого Мустанг 5-й. Окушку купил жене, потому что она мой аппарат до смерти боится, а этот нормально воспринимает. Купил у дедка какого-то он был единственный хозяин. Правда как выяснилось гoвeнный хозяин, сделать много чего пришлось перечислять не буду. У меня друзья в автосервисе работают, сотворили из неё конфетку. И совсем недорого оказалось, я даже не поверил. Так что сейчас жена рассекает на ней вовсю и рада до соплей. На удивление прикольная машинка оказалась! Уже почти 3 года катается и практически ничего не вылетало. Так, по мелочи, колодки-лампы-масло-антифриз. Предложил ей купить что-нибудь посерьёзнее - наотрез отказалась. Лично у меня ощущения от езды на ней как будто провалюсь сейчас до асфальта. Какая-то она вся нежная, хлипкая, маленькая и ненадёжная. А так - вполне. Обзор замечательный, в салоне почти ничего не скрипит и совсем не шумно, жрёт мало. А главное, гаишки шеи не вытягивают и не бегут её тормозить в исступлённой надежде на лавэ. Короче, интересный девайс и если нужна неприметная, экономная и простая машинка, это самое то
Нравится
Ответить
"Не машинка, а песня!" - говорю об этом вполне ответственно! Получили свою в собесе в 2004 г. на деда, инвалида ВОВ. Сразу сделали полный антикор и поставили локера. В семье ещё есть пара машин, потому и приспособили Окушку для дачных целей. Благо ехать ей "от крыльца до крыльца" всего 70 км. Крейсерская скорость по трассе 90 км, на обгонах легко выдаёт 110. А если ехать, пропуская "лихие" иномарки - получаешь массу удовольствия от их приветственного и уважительного моргания! А как она бегает по лесным дорожкам - недаром в народе её Окайота зовут! Зато - все грибы-ягоды наши! За 16 лет владения, из ремонтов замены шаровых, рейки, стартера, и недавно - диска сцепления. Пробег 35 тыс. Буду продавать - пенсионеру накладно содержать две машины. (тел. 8(921)368-27-95 СПб)
Нравится
Ответить
11 ноября 2020
Скажу одно, не покупай машину с датчиком дождя
Нравится
Ответить
9 января 2022
@Сташкевич Александр Где живеш? Я, в Астрахани .- Купилбы
Нравится
Ответить
20 октября 2020
Писал больной человек
Нравится
Ответить
Вот почему авто ру не монетизирует отзывы? Это же не честно.
Нравится
Ответить