Хорошая машина

Свою Оку взял в 2002 году (выпуск 2000 г, Камаз). По деньгам получалась или двухгодовалая классика или Ока. Взял Оку из-за малого расхода и переднего привода. Сейчас (2009) собираюсь продавать.

Если бы ее не сняли с производства - не глядя взял бы снова Оку, только годом поновее. А так - не вариант, всего два года машина не выпускается и уже пошли проблемы с запчастями. :-(

Что рассказать про машину ? За 7 лет проехал 86 тысяч. Может предыдущий хозяин еще 15 тысяч скрутил. За это время ни разу не вставала колом - по крайней мере до дома довозила всегда. С другой стороны, трудно вспомнить моменты, когда в ней все было исправно. Заменишь прокладку бензонасоса - начнет залипать клапан в карбе. Заменишь клапан - окислятся контакты в дверях. Зачистишь - сломается ручка стеклоподъемника. Заменишь ручку - провалится кнопка в двери. Ну и так далее. Если пытаться делать это все на сервисе - можно раззориться. Если делать самому - тогда ОК. В принципе, если времени или желания нет, можно и не делать - неисправности не критичные, на ездовые качества не влияют.

Вообще, философия Оки - это философия минимализма. Мне нравится. Нет кондея - зато не надо чинить и заправлять. Нет электростеклоподъемников - зато не сгорят и не заклинят. Не поставишь хорошую музыку - зато не полезут пионеры. А уж главную функцию - перевозить владельца из точки А в точку Б, она выполняет достойно.

За эти годы из серьезных ремонтов - замена сцепления в 2004 и замена передних стоек, пружин и рулевой рейки в 2006.

Мое мнение - отличная была машина. Выпускать ее прекратили только потому, что была дешевая. Ну и дураки. Сейчас, в кризис, пользовалась бы устойчивым спросом.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Цена (и страховки тоже !!!), Маневренность, Расход, Абсолютно неинтересна ДПС-никам (останавливали для проверки не чаще раза в год), Неугоняема
Минусы
Не уважают на дороге, Нет обратки, Свернуто производство (проблемы с некоторыми запчастями, и будет только хуже)
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
13
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
11 апреля 2009
Это все да, но очевидные минусы Оки, по сравнению с той же классикой: короткоходная подвеска, пробивает на раз в тех местах, где на классике даже не почувствуешь, очень тухлый разгон, никакая 3-я передача, ну и тесно в ней и не подбомбишь из-за 2-х дверей. А минимализм- он и в классике минимализм.
Нравится
Ответить
12 апреля 2009
ахаха здорово придумал, философия минимализма))) Только ты ее немножко по другому трактуешь)))
Нравится
Ответить
12 апреля 2009
а на чем теперь будут инвалиды ездить раз её с производства сняли?
Нравится
Ответить
12 апреля 2009
marleysaint - Скорее всего на твоей шее. Неужели, инвалидам ездить больше не на чем?
Нравится
Ответить
29 апреля 2009
у моего деда ОКА 2003 года,за 40000 пробега(два раза ездил из Самары в Саранск довольно комфортно)менял аккумулятор,делался ремонт коробки,и менялся правый привод ,всё !!!правда авто не лучше китайского ,расход такой же ,кач-во да такое же если брать с нова,короче скоро все пересядут на Китайцев!!!(((ХРОНИТЕ СВОИ ОКАШКИ внукам будете показывать и говорить в этой коробке я ездил)))
Нравится
Ответить
21 января 2021
@Фиолетовый универсал
Нравится
Ответить
9 июня 2009
так себе ведро,гаек по меньше чем в классике.А сыпятся после 3 лет одинаково.
Нравится
Ответить