В защиту ZZR400 II

4.2
25 июля 2012
24 299
Доброго времени суток!

Вот решил что пришло время написать отзыв про то что сам испытал (Имею ввиду Зизер 400) Прочитав отзыв про чикушку а потом и коменты к ним удивился вроде популярный мот а отзывов нет. Многие ругают эту модель хотя всё по порядку.

ПОКУПКА

Выбирал мот недолго просмотрел 2 мота. хотелось что то красивое (спорт или спорт турист) денег мало 120000 руб. (время покупки октябрь прошлого года) цель выбора быстрое перемещение по Москве (по работе) без пробок не слишком мощное (так как до этого конечно катался на минсках последним был Чез 12 вольт 88 года но это было в студенчестве) но и не мопед. посмотрел СВR 600 96 г.в. всё ничего да пластик ушатанный да и мощноват для меня на тот момент оказался. Потом смотрел свой по пластику вроде более менее год свежий 2003 (более менее) да и цена 110000 руб. устраивала. Решил беру.

ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ:

Расплатился получил доки сел и поехал....

Моему ликованию не было придела ехал из Строгино на Коровинку приехал и ещё минут 40 стоял улыбался от радости обладания. Хватало всего и мощности и красоты и пр. (короче первый мот он как первый мот) Только показался он мне тяжеловат в пробках.

РАССТАВАНИЕ.

Был вынужден поставить на зиму на хранение и эту весну я ждал сильнее всего а она как назло затянулась.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ:

15.04.12 первый выезд в этом сезоне на 24.07.12 накатал на нём 9000 км. брал с пробегом 27000 (думаю объективно больше) поэтому смогу сказать более менее объективно (постараюсь)

Да мот тяжеловат, всё-таки 197 кг сухого веса дают о себе знать. проехав 1800 км. в первые две недели сломался тросик сцепления купил за 900 руб. на следующий день поставил и на этом поломки закончились. (надеюсь на долго) Пару раз заканчивался бензин переключал на резерв не мог долго завести. и заметил что если стрелка уровня топлива на красной зоне можно и не завести (на горячую) потом заводится. расход по городу примерно 6,8-7,0 литров на сотню. заливаю А-95. Разгоняется до отсечки на 170 км/ч легко без напрягов. При 140 начинается небольшая вибрация и покачивание (не тошнит и не укачивает;) Ветрозащита только когда немного пригибаешься так как мой рост 186 см и руки длинные поэтому парусность большая (до 120 нормально потом тяжеловато). По звуку стоит одна труба прямоток. шум сначала раздражал потом понял плюсы этого в пробке. Для города немного тяжеловат особенно в пробках и с пассажиром. Проблем со второй передачей нет и не было (вроде как у второго эту проблему устранили) Из минусов это также низкий клиренс при езде через лежачие цебляет выхлопной трубой (если с пассажиром)

По мощности скажу так первые 2 месяца мне её хватало с головой (теперь понимаю что маловато) если со вторым номером (пассажиром) мотику тяжеловато особенно с перекрёстка. По трассе не ракета, но обгоняет достаточно резво не литр конечно.

По посадке не могу сказать что она комфортная после 200 км. пятая точка опоры начинает зудеть. до и первое время сильно руки затекали (особенно правая) после 30-40 мин езды. Сейчас вроде ничего.

Поломки: кроме троса, садился аккумулятор вина моя когда замыкал руль там есть положение самое крайнее там включается габарит задний ( незнаю для чего) поэтому по незнанию посадил АКБ. подзарядил и вроде тьфу тьфу нормально 1000 км назад пробил колесо заднее внимательно изучив его понял ремонтировать смысла нет (потёртое было сильно виднелись нити решил заменить 5700 Данлоп, 1400 замена в Кава центре (можно было дешевле поискать не стал морочиться. Пластик нижний (плуг) снял так как был покоцан езжу так (нашёл 3000 руб. не оригинал нужно доехать и забрать (на скорость не влияет). 50 км назад поменял передние колодки цена 2400 к-т на 2 диска. Заменил сам за 10 минут (меняются достаточность легко). Крепление под кофр так и не нашёл а универсальное стоит под 5000 сделал сам с себестоимостью 600 руб. с кофром очень удобно.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид,, Надёжность (конкретно в моём случае),, Расположение зеркал на панели а не на руле
Минусы
Низкий клиренс,, Не очень удобная посадка,, Не хватает мощности после того как получил некоторый опыт вождения.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
106
Комментарии15
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
4 сентября 2012
Отличный первый мот !!!! Откатал 2 сезна в принцепи без головной боли !!!! но теперь мне зизера 400 моловато))))))!!!
Нравится
Ответить
Абсолютно согласен даже добавить нечего.
Нравится
Ответить
Классный мот и сейчас езжу три сезона уже сказка при уходе нормальном т.е масло фильтра вот и все.катался и на ямахах и сузуках удобств ни каких у них как на каву садишся причем все не только я а любой человек сразу тащутся)))
Нравится
Ответить
28 декабря 2020
+1
Нравится
Ответить
12 мая 2014
Неплохой отзыв..но не могу сказать что он тяжелый..По мне то такнаоборот он очень легкий...Я даже после ижака 5 ого удивился какой он легкий..
Нравится
Ответить
3 ноября 2021
@e.turnikov ижак лёгкий:)
Нравится
Ответить
21 января 2015
самый хреновый из 4 япов. особенно угребское регулировка тепловых зазоров. сто раз пожалел что купил его а не сузу рф400
Нравится
Ответить
9 января 2016
у хренового хозяина,абсолютно любая техника будет хреновой.
Нравится
Ответить
28 декабря 2020
Во Во ...
Нравится
Ответить
@Alex48708 кава400 - это лучший из всех джапов, так как люминь рама и маятник, прогрессия и задний моноаморт, движка с инерционным наддувом и цепкие мощные тормоза не у всех конкурентов есть. далее - это реальный спорт тур в топовой комплектации и с хорошей ветрозащитой и удобной посадкой. Рф400 не конкурент ни разу, там перед тормоз - это скобы и они не тормозят против зизера. у рф400 тугая лапка кпп, и передачи невнятно врубаются и стальная рама с хлипеньким маятникои. у зизера нет ни одного прямого конкурента. хонда сосëт у кавы всегда.
Нравится
Ответить
@Alex48708 про тепловые зазоры: всего два варианта на всех четырех цилиндровых 16ти клапанных бошках: это шайба под стаканом или рокеры на штанге. У хонды даже рокеров нету. У тебя другие японцы что ли из Кетая или индии, где до сих пор винт-гайка на коромыслах?))) Ты явный делетант. про каву ничего кроме глупых цитат не знаешь. у хонды - хуëнды даже близко такого мотака как зизер400 не было тогда.
Нравится
Ответить
И у меня он был первым. Что сказать? старьё и есть старьё, что по состоянию что по тогдашним идеалам мотостроения (ни чего не говорю про классические мотоциклы). Но для новичка, знакомство с импортными мотоциклами начинать с такого старья, самое то, по многим причинам. Это и крабы, это и слоновий вес, это и поломки и многое другое, то, что составляет опыт))
Нравится
Ответить
Дрищ вот и Мот тяжёлый ,тяжелей ложки за всю жизнь нихера не поднимал ,купи лесапед и катайся
Нравится
Ответить
3 ноября 2021
@Коричневый минивэн
Нравится
Ответить
28 декабря 2020
Не чекушка, а чесотка, аффтар...
Нравится
Ответить