В принципе нормально
В кратце о машине: 2530 2008г.в. пробег 370 000 км. Заменено- передние рессоры, ПГУ (кстати когда меняли ПГУ сначало не разобрались и грешили на сцепление скинули коробку и... сцепление при пробеге 350 000 как новое) , поршень\цилиндр подъема заднего моста(ещё один поменяли до меня, поршни старого образца были без пыльников и быстро выходили из строя, после замены проблема уходит),реактивные тяги в задней подвеске, сальники хвостовика КПП, сальники ступиц ведущего моста 2 раза (первый раз менял старый хозяин второй раз я - прочистили сапун поменяли сальники через какое то время зимой они стали опять сопливиться, после замены масла в мосту на 75W140 проблема ушла), фары (через 4 года линзы стали мутные какие то),горелку в вебасте, резина передняя и ведущая , ленивец донашивает родные остатки, вчера поменял подвесной. Профилактически или по регламенту заменил главный тормозной кран, ремень и натяжной ролик
Масло ТОТАЛ Двигатель/Коробка/Мост-5W30/75W90/75W140, меняю на "Руслане" в Питере
Расход топлива средний 28 литров
Угар масла на 25 000 порядка 6-8 литров
Двигатель спокойно запускался после ночной стоянки порядка 12 часов в -27-28 градусов без помощи вебасты (горелка не работала)
Минусы рессорная подвеска, рессорные пальцы как ни шприцуй всё равно забиваются очень маленькие каналы, туго переключаются скорости "грёбанные тросики" не глобально со временем привыкаешь, проводка тонковата как наверное у всех современных машин, чтобы долить масло надо поднимать кабину, не везде с ходу можно купить запчасти.
Печка очень тёплая зимой езжу в майке и шлёпанцах. просто сделана по "турецки" , перед выходным соплом которое дует в ноги стоит крепёж который держит торпеду и тепло доходит не сразу, ну и когда морозы за 30 от окошка в ногах то же холодком тянет.
Машина эксплуатируется Москва- Мос.обл. плюс 2-3 раза в месяц Москва-Питер, груз не из лёгких (алкоголь).
Машиной в принципе доволен, работает приносит деньги, а это главное.
P.S. Конечно ДАФ,Скания, Вольво, Мерседес они покомфортней ,экономичней и ТД и ТП . но стоят они немного других денег
Прошел год
Прошел год : Кризис внес кой какие корективы с работой,пробег подтянулся к 460 000 , из поломок выгорела проводка от задних фонарей до торпеды , досих пор остается загадкой почему не сработал предохранитель. Пребрал тормоза, спереди поменял накладки , с зади очистил от грязи и продуктов износа и смазал механизмы. Заменил переднии ступичьные подшипники (с одной стороны развалился, с другой при осмотре оказался на подходе). Устоновил на топливный фильтр подогрев (бандаж) , а зимы то и небыло. Да на ходу самопроизвольно лопнуло боковое стекло (бумеранг).Рессоры :сломаны перед 2 листа справа , один слева, с зади один лист на ведущем мосту слева, рессоры заметно просели из за чего ленивый мост практически не подымается.
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Форд Карго 2532
Владею более 10 лет, удобный, неприхотливый грузовик, доступные запчасти ( особенно в нынешнее время ), правда ремонт только в специализирующихся на Фордах сервисах. Двигатель работает очень плавно и...
#Отзыв
Владею больше двух лет.
Владею больше двух лет.. С серьёзными проблемами не сталкивался. Поставленную задачу выполняет. Себя правдывает. Максимальная масса 25 т пустая 11500. По сям 13 т. Проходи смело. Что и в принципе для...
#Отзыв