В 100 раз лучше газели или 5 лет с Транзитом

3.4
10 сентября 2010
42 314
В 2005 назрела необходимость сменить служебную ГАЗель. Мнения разделились 50/50 - либо новая газель или ино б/у. Решили, что если не найдем ничего стоящего на авторынке, то будет новая газель. В то время в родном городе (Киров) насколько я знаю действовали какие то льготные схемы растаможки на легкие грузовики категории В. Беглый осмотр Т4, Мерседесовских 200-300 серий в кузове с двойной кабиной (главное условие покупки) выявили их главные недостатки: У Т4 маленький кузов (необходимая минимальная длина 2.5 метра - лист гипсокартона - не влезает), у мерса - старая тесная кабина. На форд наткнулись случайно - дубль, двускат, белый, салон в приличном состоянии, продавец - перегонщик, машина тока из Германии, турбодизель лукас, из удобств - водительская подушка и фордовское радио. Пробег 176000 - очень маловероятно, что реальный. Быстро оформили (в счет покупки отдали перекупу старую Волгу) - первые впечатления после газели:

1) Удобный салон с двухместным пассажирским креслом, сзади хоть и 3 сиденья, но недалеко можно и 5-х усадить;

2) Расход топлива в смешанном цикле в пределах 12 литров соляры, что с учетом стоимости соляры процентов на 30 дешевле бензиновой газели.

3) Управляемость, тормоза, динамика - сразу чувствуется, что ино.

За 5 лет проехали порядка 300000 тысяч. По надежности можно поставить твердую пятерку данной машине, наверно повезло с предыдущими хозяевами, так как через год покупал такой же, только под заказ, сразу получил попадалово на капремонт движка, сцепления и т.д. (перегонщик оказался полным у*одом, взял убитую машину, за неделю подшаманил в Литве или Польше)

За 300000 тысяч много , что меняли, все и не упомнить, первые два года помучались, так как кривые руки механика до этого момента не знали Транзита и многие вещи, которые у специалистов можно было сделать за 3 рубля превращались в головняк и потерю крупной суммы денег. Позже, найдя 2-3 чисто транзитовских сервиса утвердился во мнении, что при должном уходе машина почти вечная.

Масло на сегодняшний момент лью только синтетику, ЭССО 5*40 дизельное, меняю каждые 7-8 тысяч. Аппаратура стоит Лукас - поэтому не экономлю. В движок не залезал ни разу, то замены до замены масла подливаю один раз , грамм 200, и то из-за турбины, которая, слегка сопливит (с самой покупки).

2 раза менял крылья с порогами и красил. Первый раз сделали очень плохо, да еще и как выяснилось без грунта по транспортировочной грунтовке, за 3 года сгнило обратно все до дыр. Второй раз обратился в более серьезный сервис, заодно сделали тектил. Беда в том, что зимой, в морозы ставим в теплый гараж, поэтому так быстро и ржавеет.

По подвеске нужно обязательно следить за шаровыми (подламываются также как и на классике), за ступичными (1 раз даже колесо заклинило) и опорами стоек.

По задней подвеске мучался постоянной заменой листов рессор, хотя брал новые, но они провисли буквально через месяц, хотя больше тонны практически никогда не загружаю. Сейчас усилил 4 листом от Газона и вроде все пришло в норму

На кардане крестовины у же все меняные, ходят примерно тыщ по 30-35, хотя последняя заводская была поменяна недавно, примерно на общем пробеге не меньше 400000.

Сложно найти диски на двускат на 15, буду заказывать на передок, тыщи по 3 за щтуку, а то совсем все кривые стали, а прокатать такие в нашем городе никто не может.

Долго мучился со сцеплением - поставили очень тугое, рвало то трос, то ломало вилку. Пришлось заменить.

Менялось также рулевое, чинился генератор, менялись передние стойки и задние аморы (2 раза)

Общий вывод: машина очень надежная, таких уже не делают и не продают)
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Наличие запчастей
Минусы
Отсутствие АБС, Гниет кузов, Плохо заводится ниже -15 С
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
10
Комментарии30
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 сентября 2010
Вот насмешил!
"...менял...мучился...ломалось" Вывод: отличная надежная машина
Нравится
Ответить
10 сентября 2010
Так и пробег немаленький. Много бегаешь - чини, будь добр. Интересно, во сколько бы встал ремонт б\у Газели за такой, в 300 тыщ, пробег?
Нравится
Ответить
10 сентября 2010
Думаю, не больше. Основные проблемы по системе охлаждения
Нравится
Ответить
11 сентября 2010
напоминаю, брал 10 летку с пробегом 176000, возможно и в 2 раза больше, не исключаю. Газель же редко и до 250 доживает, примеров куча! Тем более признаю, что много геммора было из-за того, что пытались чинить сами, а не в специализированных гаражах!
Нравится
Ответить
11 сентября 2010
была Газель, сдохла за 8 лет и 250 тыщ пробега: рама в 3 местах сломана, 2 раза капиталился движок, кабина насквозь гнилая, ушивать нечего. Условия эксплуатации идентичные с транзитом
Нравится
Ответить
11 сентября 2010
Работал у дилера ГАЗ, не наблюдал подобного, хотя движки капиталили достаточно часто (так и бегают они в режиме нон-стоп). За время работы ни один двигатель дважды не капиталили, если не считать случаев вмешательства ниибинистических мотористов-алкоголиков.
Да еще вспомнил- опоры двигателя постоянно рвет (сильная вибрация из-за "высокого" мотора).
Нравится
Ответить
12 сентября 2010
Ну вот и понятно почему машина будет ходить дольше, все таки сколько не ругают фирменный сервис, но за машиной следят. А если ТО проводятся на глазок, меняются водители, машина гниет в теплом гараже и иногда ремонтируется всякими идиотами (машина в организации, а не у частника) - то быстро убивается, так вот могу уверенно сказать, что у транзита запас"прочности" в разы выше, чем у газели
Нравится
Ответить
21 января 2011
у племянника газель с 406 карб восьмой круг без ремонта бегает вот так-то
Нравится
Ответить
2 сентября 2011
ну ты кругов пять то убери..... )))
Нравится
Ответить
а у моего крёсного 105 волга500 тыщ без кап ремонта!
Нравится
Ответить
6 февраля 2012
О!!!!
Нравится
Ответить
26 февраля 2012
+1
Нравится
Ответить
10 сентября 2010
Газель это хлам, ее ремонитировать надо больше чем ездить,но пыж боксер лучше по всем параметрам.
Нравится
Ответить
11 сентября 2010
возможно, но это более свежая модель, да редкая она в регионах
Нравится
Ответить
11 сентября 2010
у меня боксер всем советую никаких проблем !!!
до этого тоже был блоксер ,а до него газель,бычок,газон из отечественных авто газон самый нормальный
Нравится
Ответить
13 ноября 2010
насчет боксера не соглашусь.в" перекрестке" развозные,парни жалуются на сыпучесть после 100000км,а прут хорошо.
Нравится
Ответить
30 сентября 2013
Хотел поменять боксер на форд, а теперь задумался. Пробег 180000 кроме шаровых, ступичного подшипника и ремня генератора только петли на дверях и замки задней двери (и сами двери по гарантии, когда новый был). А возит по 2 тонны. И дороги у нас не как в Москве. И на что теперь менять?
Нравится
Ответить
20 октября 2010
А у меня ТРАНЗИТ 1994 г.в дизель пробег более полумиллиона км ,лично я накатал 400 с лишьним за 6 лет. Насчёт фирменного сервиса незнаю не обращался,потому что машина до предела простая и понятная. Рессоры тоже ломал. Ты пишешь,что усилил газоновским листом,а у меня полностью на газовских листах подвеска собрана и работает отлично. Сцепление надо было сразу ставить SACHS. С такой работой как у меня газель бы умерла через пол года,потому что это не интенсивная эксплуатация, а просто уродование автомобиля. Вообщем машина супер!
Нравится
Ответить
13 ноября 2010
транзик среди однокашников,еще с основания первый.поэтому и опыт.поездил на многих ентот самое оно.у меня низкий коротыш 2004г.85л.с.по работе заезжаю к приятелям в многоэтажные гаражи без проблем,на счет других не знаю.маневренность получше легковой,так как высоко сижу-далеко гляжу,перестраиваюсь заранее,легко и ни кто не пытается не дать перестроиться(вторая легковушка,сразуже поджимают).с перестроением справляешься играючи-уступают легко,аварийечкой-спасибо и вперед.писать мого нет сьысла.авто стоит своих денег,не то что сегодня цены-аут
Нравится
Ответить
на газ 2705 двигун 405 накатал 260000 проблем по крупному небыло т,к авто в одних руках сост хор, скрутил до 140000 и продал в добрые руки 2004гв возил объем а не вес текстиль, поменял натранзита 300, накатал 6000км постоянный запах жжоного сцепления может что подскажите
Нравится
Ответить
7 июля 2011
Че там думать корзину с выжимным менять надо
Нравится
Ответить
15 марта 2011
Прошло полгода с момента публикации отзыва. Полет нормальный. Перебирал тока стартер перед зимой и сделал площадку под 2 аккумулятор, но так и не поставил, так как при -15 и так заводиться, а если ниже все таки гараж!
Нравится
Ответить
19 июня 2011
У меня Газель,2009г.в.Наездил 50 000км.,вобшем нормально,терпимо.Но могу с уверенностью сказать,старые Газели делали лучше,народ был чеснее,потому и машины были надёжнее.Новые куда хуже,постояно всплывают мелкие косяки.Например сопливится масло кожух сцепления,течёт цилиндр -сцепления,менял 3 раза датчик авар.давления масла.Сильно греется центральный переключатель света.На холодном стучит Г.Б.Ц.и ещё много,много мелких косяков.Вообшем Газель по конструкции хорошая,даже удобная,мотор 405 жгучий 120 идёт легко,но всё портит русская сборка качества просто нет ни какого. P.S.-Хочу купить спринтер,но не знаю где купить хороший без обмана посоветуйте народ........
Нравится
Ответить
5 декабря 2011
да чё пять шесть......
Нравится
Ответить
8 января 2012
У меня Газель пробег 290 тыс,в двигло (405) не лез ещё!
Не надо обманывать людей,газель хорошая машина,просто она любит когда за ней ухаживают! Запчастей валом,стоят копейки на ремонте стою максимум один день например ремонт коробки,работа плюс запчасти итого 5 тыс.руб. Тоскаю по 2 тонны и нормально!
Желаю всем удачи! Относитесь с любовью к своим авто и всё будет хорошо!!!
Нравится
Ответить
8 января 2012
Да в общем то уже почти соглашусь, летом купили газель-бизнес. За 15 тыщ тока аккумулятор поменяли по гарантии. Но по комфорту правда хуже, чем в 17-летнем форде.
Нравится
Ответить
10 марта 2012
рабочая машинка,гниет правда сильно.
Нравится
Ответить
Не соглашусь с Газелистами.Сам владею не первый год постоянно вкладываешь в нее уже надоело.Запчасти хоть в наличии и недорого,но я сторонник один раз затратиться и ездить без проблемм на иномарке и удобство и комфорт.Особенно на дальние расстояния.А Газель как русская рулетка не знаешь где закозлит!Наш автопром отстает досдно конечно.
Нравится
Ответить
27 марта 2015
- "что меняли, все и не упомнить; следить за шаровыми (подламываются также как и на классике); На кардане крестовины у же все меняные, ходят примерно тыщ по 30-35;рулевое, генератор, передние стойки, задние аморы (2 раза); мучился со сцеплением; рвало то трос, то ломало вилку; постоянной заменой листов рессор хотя больше тонны практически никогда не загружаю; " -???? вообще ни разу не напрягает, а ГАЗель гауно :)
Нравится
Ответить
23 сентября 2019
АВС как раз есть.И кто пишет про Форда, значит тому заводское барохло плпало.Форд классная машина.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее