Улучшайзинг N5
И снова приходится исправлять косяки китайских товарищей. Ни для кого не секрет, что сиденья китайских авто ценовой категории, скажем так, до 4,5 - 5 млн. руб. не отличаются достаточным количеством регулировок (хотя, может быть, это моя избалованность всякими разными немецко - японскими автомобилями), но, в принципе, удобны.
Единственный и самый большой минус это наклон сидушки передних кресел - вообще не понимаю, о чем они думали, когда проектировали. В общем в целях устранения этого недостатка (а ноги на дальней дистанции реально устают, особенно правая) были приобретены и установлены проставки под направляюшие водительского сиденья.
Эффект ощущается сразу. Посадка стала выше, угол наклона ног изменился и, соответственно, стало всё эргономично и удобно. Кстати, сами проставки имеют отделку карпетом (но есть и без него, просто пластиковые - не красиво).
Ну и всем удобных автомобилей, желательно не требующих разнообразного допиливания.