Мой первый и последний, новый УАЗ.

28 сентября 2018
13
Начать нужно с того, что владение Хантером предшествовало маринование меня в автосалоне. Салон находился(тся) в Останкино и являлся(тся) официальным дилером, в т.ч. Ульяновского автозавода.
Приехал на место к началу рабочего дня, около 9 утра.
Задача была сдать в утиль старого "козла", затем добавить немного денег и получить нового в рассрочку.
Уехал из салона в начале седьмого, вечером. Состояние авто, мало меня беспокоило, поскольку на него распространялась гарантия на год.
Естественно, перед тем как уехать, проверил всю жижу, до которой смог дотянуться. Ржавчины не увидел. Царапин и сколов не было. Но! Когда сел в салон, бросилась в глаза щель, толщиной с палец, между кузовом и надставкой двери, с пассажирской стороны.
Как говорится - мелочь, а неприятно. Световой день, проведённый у дилера, заставляет трезво оценивать своё время и нервные клетки. Подумав, что это исправлю сам, я скоропостижно покинул уже обжитой автосалон.
Первое впечатление от Хантера испортил выворачивающий мозг, громкий писк, доносившийся из под авто. Звук усиливался по мере набора скорости и пропадал, когда шум от агрегатов заглушал всё вокруг.
Временами, пошатнувшееся душевное равновесие, посылало сигнал внутри черепной коробки - ВЕРНИ ТАРАХТЯЩИЙ ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕД ЭТИМ П.......М! Беглый осмотр, подтвердил догадку о том, что слесарь, проводивший "предпродажную подготовку", замял защиту тормозного диска.
После постановки на учёт, поехал на гаражный осмотр, ну или можно назвать это диагностикой. Осмотр снизу подтвердил опасения по поводу проведённых салоном, антикоррозийных работ. Где достали - там облили. Под защитами обнаружилось девственно - грязное лакокрасочное покрытие.
Впоследствии всё было обработано РастСтопом.
В целом, нужно сказать - я знал, что покупаю и был готов почти к любому развитию событий. К такому например, как замене по гарантии, датчика давления масла.
Загорелась лампочка почти сразу после того как уазик разменял первую тысячу километров. Обкатывать новые двигатели умею и понимаю как это делать. Раза четыре менял в сервисе и пару раз самостоятельно.
Как правило, замена масла давала неплохой результат, датчик показывал нормальное давление. Хватало километров на сто - двести. Мастера-приёмщики объясняли это тем, что запчасти оставляют желать лучшего, что можно поменять не один десяток и лучше не станет.
Также по гарантии был заменён радиатор охлаждения, правда не без организационных вопросов, связанных с заводом.
В целом, я получаю удовольствие от вождения всего, что было построено на базе 469. И в этом смысле, я оценил скорость которую можно развить на спайсерах, мягкость
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее