Конструктор на колесах для взрослых

Купил УАЗ 3160 2003 г. выпуска, 1 хозяин дедушка, ездил только летом на дачу, пробег 30 т.км. , теперь каждую свободную минуту ремонтирую его и каждый свободный рубль трачу на него. Все сальники 2003 года текут, шкворня каждые 10-30 т. км. под замену, так как в них чашечки куда они упираются из пластмассы, это же надо было придумать , на 2 тонную машину ставить пластмассу в шкворня, этот дедушка убил в хлам поршневую своей ездой на небольшой скорости и минимальных оборотах, поршневую под замену, турбина кидает масло, все шланги и трубки покрылись трещинами от старости, коррозия рамы, мостов, подвески, купил его за 150 т.р. теперь продать не знаю как. Цена этого автомобиля 50 т.р. такого года.Вложить надо в него около 150 т.р. на ремонт, если бы знал это раньше, никогда бы его не купил. Запчастей на кузов нет, на ходовую и двигатель подходит от Патриота и УАЗ до 2000 г., но не все. В городе неповоротлив и большой по габаритам , ударил на парковке иномарку, пришлось отдать 50 т.р. на ремонт хозяину, случай не страховой, себе помял левое крыло, заменить не чем его, запчастей нет, выравнял как мог, так и езжу, живу в Подмосковье, езжу в Москву, из за реагентов начал гнить ещё и кузов. Разгон до сотни за пол минуты, ужас 😲, динамики нет, расход в городе 12 л. соляры, по трассе 10 л. Больше 90 км/час начинается вибрация, нужно менять карданы, одни растраты, уже вложил 50 т.р. в ремонт, надо ещё 100-200 т.р. итого, за 300-400 т.р. получаем еле едущую полуторку 1943 г. , хочу продать ее за 250 т.р. , может найдется такой человек, который купит сей агрегат, купить хочу взамен малолитражку с нормальной динамикой и стойкой к корозии хотя бы 2010 года, все остальное хлам на колесах. Если не нужно месить грязь и снежные переметы, то вездеход не нужен.Учитывая цену на топливо надо брать автомобиль с расходом максимум 8 литров топлива и дешёвыми запчастями , надёжный, все остальное-это разорительная роскошь. УАЗ это конструктор для взрослых и бесконечные траты семейного бюджета, как ещё до сих пор выпускают Нивы и УАЗы с расходом 13-25 литров бензина и кто их покупает, садомазохисты ? Х6 кушает 6 литров соляры, неужели все грамотные уехали в Германию и США , которые могли бы изобрести такой автомобиль с отличным расходом в 6 литров и весом УАЗа ? Зачем эти недоавтомоболи УАЗ и Ниву поставляют в армию и госстуктуры, они разоряют Россию,их расход бензина по цене солярки в 3-4 раза выше по деньгам зарубежных аналогов. В общем 10 раз подумайте, а нужен ли вам такой конструктор, может лучше купить семье более нужные вещи чем запчасти на УАЗ и время проводить с детьми и женой , чем в вечном ремонте УАЗа .
1,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Расход топлива, Вместительность салона, Проходимость
Минусы
Динамика, Безопасность, Стоимость обслуживания, Комфорт, Надежность, Управляемость, Шумоизоляция, Подвеска, Габариты, Дизайн салона, Цена, Коробка передач, Качество сборки, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
77
Комментарии25
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5 января 2019
Это просто 5, я под сталом, браво !!!!!
Нравится
Ответить
1
В этом авто прекрасно все - начиная от перевернутой надписи "УАЗ" на чехле запаски:)
Нравится
Ответить
я бы не сказал что х6 6литров чамает порой за 20ку с лишним
Нравится
Ответить
Дизельный Х6 в смешанном цикле так и кушает, если на нем ехать а не буксовать на одном месте.
Нравится
Ответить
5 января 2019
Вы пытаетесь сравнить несравнимое, там где проедет уаз X6 просто умрёт...
Насчёт двигателя, если мне не изменяет память, то этот дизельный двигатель фирмы - Peugeot!!!
P.S. есть же шкворня на подшипниках, зачем ставить этот пластик...
Нравится
Ответить
5 января 2019
Какой Peugeot, ЗМЗ-514
Нравится
Ответить
Если не умрет хозяин УАЗа раньше от голода ,усталости и простуды ремонтировать УАЗ, так как все деньги на еду скушал УАЗ на ремонт,запчасти и топливо. Сижу и думаю нахрен я его купил если 95% езжу по дорогам где проезжают переднеприводные, а остальные 5% можно одеть цепи на передний привод и проехать ,если не поможет, то и УАЗ там застрянет , хоть на УАЗе, хоть на переднем приводе с цепями в таком случае придется идти за трактором.
Нравится
Ответить
Если бы подшипники были идеальны , то их ставили на всех автомобилях, но их не ставят, только в колхозном исполнении их начали предлагать ставить, удары при езде по бездорожью подшипники плохо держат если подшипники дешовые , надо брать комплект от 2 т.р. , а лучше всего с бронзовыми вкладышами шкворня брать , но там цена от 3 т.р. ,вот ссылка.
https://youtu.be/fe8BgCtc6qg
Двигатель там стоит ЗМЗ 5143.10.
Нравится
Ответить
6 января 2019
Там были и Peugeot дизели, скорее всего дизели - только Peugeot, помимо УМЗ бензина. ЗМЗ-5143.10 пошёл с 2004 года на Hunter, а 3162 в статье сняли с производства, т.к. у него мосты были 1450 мм и он переворачивался часто как и короткий прородитель 3160. С 2004 пустили Симбир 31622 - мосты 1600 мм без колесных редукторов, 31622 Симбир и был прородителем патриот. На Симбире стоял только ЗМЗ409.
А это 60ка удлиненная 3162, это не симбир, и дизеля ЗМЗ на ней не было никогда.
Нравится
Ответить
5 января 2019
От дедушки))) а продавал его племянник!!? И что такое стАл??
Нравится
Ответить
6 января 2019
щас придут уазоводы и расскажут вам, что вам просто не повезло, а у них УАЗ не ломается, не ржавеет, и тд
Нравится
Ответить
6 января 2019
Да их из мусора собирали, все кто жалуются на патриот просто забыли какое Г делал Уаз в том числе в советское время
Нравится
Ответить
6 января 2019
Что это за плачь «Ярославны»! Купил 16 летний !!!! УАЗ и возникли проблемы. Это неслыханное происшествие. Этот отзыв лучший среди лучших, как показатель своей дури.
Нравится
Ответить
1
ВАЗ 2106, 16 летний ездил без проблем, а это недоавтомоболи с полным приводом разваливается на ходу, УАЗ опасен для владельца, пассажиров и окружающих, на ЗАЗе в шаровых пластмасса с весом 800 кг. и УАЗ с весом 2 тонны так же с пластмассой в шкорнях, кто его выпустил с завода с такой конструкцией в рулевом управлении ?
Нравится
Ответить
6 января 2019
вот дедушка перекрестился когда продал это чудо!!(если конечно жив после владения этим)
Нравится
Ответить
6 января 2019
вся беда в нашем отношении не только к технике но и к себе ругать и критиковать проще чем заставить человека относиться к работе, как для себя,мы же делаем для кого то не для себя, но зарплату требуем достойную. От сюда и выводы, отрицательные. точность технологии и подгонка деталей и отношение человека к исполнению своего долга перед потребителем залог успеха.
Нравится
Ответить
Надо было брать ГАЗ 69,понадежнее будет
Нравится
Ответить
6 января 2019
Где saad Owner3???наверное до сих пор по корпоративам « таскают»?)
Нравится
Ответить
6 января 2019
2003 г.в.? Фига себе, они ещё живые есть...
Нравится
Ответить
6 января 2019
это чудо называется "симбир" такая техника даже в ульяновске уже не ездит. А по сути уазы это днище то еще, с новья ломучие ужасно.
Нравится
Ответить
9 января 2019
сожги его на хуй
Нравится
Ответить
14 февраля 2019
Я бы такому автомеханику даже УАЗ не доверил. Мой УАЗ 2003 года выпуска, купленный в замен Toyota 4Runner, ползает по лесу и радует дедушку, не одна иномарка подобного класса не пройдет там, где проходит УАЗ, ну если только Гелендваген шестиколесный со своими пятью блокировками, да и с з/ч на УАЗ лично у меня проблем не возникает.
Любой автомобиль советско-российского производства требует доработки, но ..... Короче, господа, надоело мне писать, с дураком спорить - только время тратить, да и сам дураком станешь
Желаю всем разума и благополучия.
Нравится
Ответить
1
16 февраля 2019
Действительно,мужик,УАЗ-для настоящих мужиков с руками,а не тех,заднеприводных,что сейчас развелось по России,УАЗ изначально был создан,чтоб сопровождать танковые колонны и естественно,он должен был быть по проходимости как танк.Я спецом купил УАЗ-31604,после всех этих иномарок,которые в первом же настоящем сугробе или на зимнике вязнут.А УАЗ прёт,ему всё пофиг,и отремонтировать его можно прямо на трассе,в отличие от всех других.Хотя при нормальном хозяине он не так и часто ломается,правду только сказал,что он конструктор для взрослых,тюнинговать можно бесконечно,но это на любителя.Я вместо дизеля засунул 406 инжектор,поставил вебасту,автозапуск.Так что сейчас в любой мороз не знаю проблем с запуском.Но про бензин,да,жрёт немало,но зато по проходимости нет равных.А это для меня главное.
Нравится
Ответить
1
25 апреля 2019
автор осёл. накрутка на стоимость гсм порядка 700% вспомните совок бензин и солярии хуя не стоили. а теперь все денежки хотят в карман класть. у нас город от снега 1-2 раза убирают. так что буду брать. скорее всего симбир. в три раза дешевле бу патриота. зато будешь знать что ставишь включая двс
Нравится
Ответить
26 декабря 2019
купил. за.50.симбир.убитый.теперь.реанимирую.рулевая.колонка.отвалилась.печка.борохло.подгоняю.печку.от41.мокича.и.много.еще.предстоит.переделать
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее