Конструктор на колесах для взрослых
Купил УАЗ 3160 2003 г. выпуска, 1 хозяин дедушка, ездил только летом на дачу, пробег 30 т.км. , теперь каждую свободную минуту ремонтирую его и каждый свободный рубль трачу на него. Все сальники 2003 года текут, шкворня каждые 10-30 т. км. под замену, так как в них чашечки куда они упираются из пластмассы, это же надо было придумать , на 2 тонную машину ставить пластмассу в шкворня, этот дедушка убил в хлам поршневую своей ездой на небольшой скорости и минимальных оборотах, поршневую под замену, турбина кидает масло, все шланги и трубки покрылись трещинами от старости, коррозия рамы, мостов, подвески, купил его за 150 т.р. теперь продать не знаю как. Цена этого автомобиля 50 т.р. такого года.Вложить надо в него около 150 т.р. на ремонт, если бы знал это раньше, никогда бы его не купил. Запчастей на кузов нет, на ходовую и двигатель подходит от Патриота и УАЗ до 2000 г., но не все. В городе неповоротлив и большой по габаритам , ударил на парковке иномарку, пришлось отдать 50 т.р. на ремонт хозяину, случай не страховой, себе помял левое крыло, заменить не чем его, запчастей нет, выравнял как мог, так и езжу, живу в Подмосковье, езжу в Москву, из за реагентов начал гнить ещё и кузов. Разгон до сотни за пол минуты, ужас 😲, динамики нет, расход в городе 12 л. соляры, по трассе 10 л. Больше 90 км/час начинается вибрация, нужно менять карданы, одни растраты, уже вложил 50 т.р. в ремонт, надо ещё 100-200 т.р. итого, за 300-400 т.р. получаем еле едущую полуторку 1943 г. , хочу продать ее за 250 т.р. , может найдется такой человек, который купит сей агрегат, купить хочу взамен малолитражку с нормальной динамикой и стойкой к корозии хотя бы 2010 года, все остальное хлам на колесах. Если не нужно месить грязь и снежные переметы, то вездеход не нужен.Учитывая цену на топливо надо брать автомобиль с расходом максимум 8 литров топлива и дешёвыми запчастями , надёжный, все остальное-это разорительная роскошь. УАЗ это конструктор для взрослых и бесконечные траты семейного бюджета, как ещё до сих пор выпускают Нивы и УАЗы с расходом 13-25 литров бензина и кто их покупает, садомазохисты ? Х6 кушает 6 литров соляры, неужели все грамотные уехали в Германию и США , которые могли бы изобрести такой автомобиль с отличным расходом в 6 литров и весом УАЗа ? Зачем эти недоавтомоболи УАЗ и Ниву поставляют в армию и госстуктуры, они разоряют Россию,их расход бензина по цене солярки в 3-4 раза выше по деньгам зарубежных аналогов. В общем 10 раз подумайте, а нужен ли вам такой конструктор, может лучше купить семье более нужные вещи чем запчасти на УАЗ и время проводить с детьми и женой , чем в вечном ремонте УАЗа .
Плюсы
Внешний вид, Расход топлива, Вместительность салона, Проходимость
Минусы
Динамика, Безопасность, Стоимость обслуживания, Комфорт, Надежность, Управляемость, Шумоизоляция, Подвеска, Габариты, Дизайн салона, Цена, Коробка передач, Качество сборки, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели