УАЗ уже себя почти окупил

5
4 апреля 2019
1 574
Если сравнивать УАЗ Профи с Газелью (а я могу это делать, так как поездил и на той, и на другой), то Профи, конечно, впереди и с большим отрывом. Мощнее, надежнее (из-за простоты конструкции), более современный салон. И собрана качественнее, без применения кувалды. К тому же дешевле. Единственное, что плохо, это расположение мотора, которое делает машину длиннее. Но к этому быстро привыкаешь. А дизеля в нашем климате это одна большая проблема, к тому же с турбиной. Так что в ближайшем будущем у Профи конкурентов не предвидится. Европейские машины не в счет, они вдвое или даже втрое дороже, нашим людям они в большинстве не по карману. Да и смысла брать тот же Форд нет, когда Профи окупается же за 1-2 года. Я прикинул, мой Профи (на нем я уже без малого год) уже для хозяина окупился, если посчитать сумму всех заказов.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Надежность, Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
5
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 апреля 2019
Купил УАЗ Профи полгода назад. Так как постоянно работаю на грузоперевозках, прошел на нем уже без малого 30 тысяч. У меня полноприводный  УАЗ, максимальная комплектация, бензиновый двигатель 2.7 (150 л.с). Нашел в сети об УАЗ ПРОФИ отзывы, почитал, они в основном негативные. В принципе готов подписаться под каждым словом. Для коммерческого автомобиля -грузоподъемность в полторы тонны просто смешная.  Мне порой надо и 2- 2,5 тонны перевезти, а я заказ взять не могу, банально боюсь, что не доеду до места. Или рессоры погнуться окончательно или рама треснет. Кстати о раме, самое большое недоразумение «ульяновцев» за всю историю их существования -это сварная рама от легкового автомобиля, которую поставили на грузовик. Сварка некачественная, швы неровные, очень мало болтовых соединений. Болтовое соединение металлических конструкций во всем мире считается самым надежным. Что происходит в головах уазовских конструкторов, решивших сделать сварную раму- я не знаю. По факту это одно из самых уязвимых мест в Уазе. Если не дай Бог треснет, то все, подваривать надо будет постоянно. Многие владельцы Уаз профи по отзывам делают полную шумоизоляцию салона. У меня полный привод, КП раздаточная- шум в салоне, особенно на трассе, уши закладывает. Но до шумки пока руки так и не дошли. Сейчас думаю потратить тысяч 50 и  поставить на платформу алюминиевые борта, заводские пошли ржавчиной через месяц после покупки, краска облезла и очень неудобная шнуровка тента. На Газели уже так давно не делают, там крючки, растентовка происходит быстрее, да и закрыть платформу тентом даже в одиночку не так проблематично. На Уазе Профи даже задний борт одному открыть бывает сложно, не говоря уже об этой муторной шнуровке тента. Тент тоже менять буду, материал у заводского хлипкий. А вот камовские шины я поменял сразу, поставил хорошие. Поставил Pirelli Carrier, по износоустойчивости и показателям торможения и управляемости на дороге из с заводскими даже сравнивать нельзя. В общем машина пока на ходу, работать придется на Профи. Но в будущем за руль такой машины не сяду.
Нравится
Ответить
11 апреля 2019
Если сравнивать ПРОФИ с ГАЗелью - на ней ездить небезопасно. В каом же это месте, скажите мне, она собрана надежнее, если все как один жалуются на постоянные поломки и проблемы с КПП? Мне одного взгляда на его вареную легковую раму хватило, чтобы понять, что ПРОФИ надежностью и долговечностью не отличается.
Нравится
Ответить
12 апреля 2019
Я могу сказать, чтобы ПРОФИ начал окупаться в него надо не слабо вложиться. Сам загоняю на яму примерно раз в две недели, посмотреть не сопливится где. Например, поддон двигла у меня через месяц подтекал. Потом может примазался, прикипел, забились щели не знаю, за масляными следами то не видно, но вроде не капает. Вообще отзыв УАЗ ПРОФИ довольно забавный, вода одна, без конкретики. Сам то конечно продавать не собираюсь своего ПРОФИ, слишком много в него вложил, НО будь у меня выбор еще раз не взял бы. Меньше проблем должна вызывать новая машина, а у этой не выходит не смотря на то что отзывы по УАЗ ПРОФИ попадаются очень даже лестные.
Нравится
Ответить
12 апреля 2019
Еще забыли добавить про расход в 20 литров и дикое управление при корте он козлит и не держит полосу) почему вам профи то больше чем газель нравиться не пойму)  да, дешевле, но толку то в этой экономии в 100 – 200 тысяч, чтобы потом переплачивать за бенз так еще и козлить постоянно по трассе 
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее