УАЗ Профи

2.2
14 марта 2019
466
Для нужд своей небольшой транспортной компании купил новый УАЗ ПРОФИ, отзывы в сети о котором меня не смутили. Хотя негатива довольно много прочитал. Проехал на нем всего-ничего, 2500 км. Машину взял с полным «фаршем»,4x4, кондиционер, обогрев передних зеркал, подогрев сидения. Движок 3М3, бензиновый, высокооборотистый. Езжу практически ежедневно и по городу, и по трассе, и по грунтовке. Что хочу сказать. Машина «сырая». Качество сборки отвратительное. Если кузов кабины внешне выглядит нормально, по-современному, то, наверное, это единственный плюс во всей машине. Очень неудобная кабина, тесно, места в ней очень мало. Водительское сиденье жесткое, ни о какой эргономике речи нет. На дальние расстояния ездить тяжело, очень быстро начинает затекать поясница. Двери кабины кривые, открываются и закрываются с усилием. Печка в салоне работает очень странно, в кабине никогда не бывает комфортно, или жарко или холодно. Нет такого, чтобы выставить на какие -то определенные значения и забыть о температуре. Нет, все время надо крутить и настраивать. Передние зеркала УАХ ПРОФИ по отзывам на сайтах в Интернете большие и удобные. Мне так не показалось, по городу ездить с такими зеркалами опасно, большие слепые зоны, особенно это заметно на загруженном шоссе, когда надо перестраиваться постоянно. Много вопросов за период работы у меня накопилось к грузоподъёмности Профи. 1,5 тонны груза для него очень много. Двигателю очевидно не хватает тяги, на подъёмах в горку это особенно заметно. КП хрустит, передачи переключаются с каким-то сопротивлением. На полном приводе у меня «раздатка» стоит, Рессоры и подрессорники слабые. Рама сварная, это самый жирный минус Профи. Крепления к кузову, хлипкие и их очень мало. Вся металлическая конструкция очень ненадежная. В коммерческих целях использовать УАЗ Профи по отзывам многих владельцев просто нерентабельно. Много в него не загрузишь, а это напрямую влияет на прибыль. Меньше груза-меньше денег. Добавьте сюда нечеловечий аппетит Профи, бензин он кушает ого-го, по моим ощущениям, на трассе я ни одну заправку не пропускаю. Сейчас думаю поставить ГБО, пока машина еще на гарантии, может дешевле будет обходиться. В ближайших планах поменять дешевые камовские шины и заменить лампочки передних фар. Толку ни от первых, ни от вторых нет. Сразу на выброс. Продавать пока Профи смысла не вижу, машина практически новая, в хорошей комплектации, но в следующий раз точно брать буду Газель. Чуть позже раскошелюсь тысяч на 12-15 – кресло себе водительское хорошее поставлю. А так в целом покупать Профи не рекомендую, затраты на нее не окупаются.
2,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Минусы
Динамика, Управляемость, Внешний вид, Расход топлива
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий