Уаз Профи

Всем привет, прошло пол года как я поменял свою газель на уаз профи, не прочитав ни одного отзыва, а просто съев лапшу которую мне на уши навесил менеджер. Мало того что я сторонник дизелей, так еще в профи и расход 17-18 литров, хотя меня уверяли что после обкатки все станет как надо, по книжке у него около 12 литров, но чуда не произошло, он как жрал изначально, так и жрет мой бюджет. Вот сейчас я начинаю уже скучать по своей старушке газели, она хоть и была уже старенькая и измученная, но свои функции выполняла всегда, и не просила много вложений, а тут новенький профи и болячек столько, что страшно представить, чтоже будет дальше, а тем более что делать когда гарантия закончится, это будет полный крах. Люди, прежде чем брать этот уаз профи, отзывы читайте, узнавайте у знакомых или просто людей, подойдите к водителю на заправке и спросите про этот профи, думаю он будет рад рассказать вам, что машина не стоит своих денег. Жаль, конечно, это признавать, но это факт, завод не хочет качество нам давать, а денег хочет все больше и больше, плюс обслуживание и запчасти, качество так себе, а денег стоит все это не маленьких. Следующей я точно возьму газель с дизельным двигателем, пусть немного и переплачу, зато проблем с ней таких нету, уже проверено.
1,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Проходимость, Внешний вид
Минусы
Безопасность, Управляемость, Расход топлива, Надежность, Качество сборки, Коробка передач, Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
21
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Сборка оставляет желать лучшего. Много говорит о новой машине то, что её надо доделывать и вбухивать до трети её стоимости чтобы просто начать работать. И это в 21 веке ёлы палы. Рама сварная, что очень плохо, грубо говоря держится на соплях, и будет ржаветь железно. Щели ядрёные между деталями. Короче растерял уаз свои преимущества которые у него были когда-то.
Нравится
Ответить
здравствуйте
Нравится
Ответить