УАЗ Профи: как я загружал 1,5 тонны
В своем отзыве на УАЗ "Профи" хочу рассказать вам, как грузится этот автомобиль, какие есть минусы у этой погрузки, как обстоят дела с грузоподъемностью, а также как ведет себя двигатель. Итак, на первой точке я загрузил в автомобиль полтонны мебели. Машина немножко подсела, но рессоры и подрессорники не сошлись. Но морда поднялась немного...
Выезжаю со склада и сразу же первое ощущение - машина встала на дыбы. Ее особо не перекренило...но она сразу встает на дыбы, а это 600 кг, плюс я раскладывал все вперед. Теперь представьте, что станет с этой машиной, если она будет четырехметровая. Я понимаю, надо усилить рессоры, как минимум по одному листу нужно добавить...
Начинаем следующую погрузку. 25 канистр, каждая весит 22 кг (550) и еще 8 более тяжелых канистр по 28 кг (224), итого 774 кг, плюс мои изначальные 600, а это уже 1300 с небольшим. И мне еще предстоит брать груз на 200 кг. 70 кг пришлось убрать, а то я побоялся не доехать. Т.к. рессоры выпрямились и кузов будто сел уже на колеса. Какие тут полторы тонны? Тут тонну триста загрузил, уже страшно...
Загрузились, трогаемся...
Я загрузил на новую машину (2000 пробег) тонну триста...она не видала еще груза...а что будет через 10,20,30 тыс км? Она просто не выдержит этой нагрузки, которую должен выдерживать легкий коммерческий транспорт!
Ну мощности хватает, плюс еще заднюю ось попридавило... Но шумы эти от коробки...я просто удивлен от них, в шоке...чего-то там постоянно в ней перебирает, трещит...
Ладно, доезжаю до последней загрузки. Стараюсь грузить вперед, чтобы кузов все-таки назад не уходил...Загрузился до полутора тонн, обхожу и смотрю машину. Колесо приспустило, рессоры выпрямило...Если смотреть как борт сел - ехать страшновато...Поехал...
Ну что хочу сказать, когда в колею попадает, если небольшая колея есть - машину просто начинает болтать и кидать. Груженая кстати едет в принципе нормально...Но ехать спокойно, расслабиться невозможно. Нажимаю на тормоз - Профи тут же начинает вести куда-то влево. Груз если что я распределил ровно. Да, еще водительское кресло очень некомфортное, как я ни пытался его настроить - часто пишут в отзывах на УАЗ Профи, что плохая эргономика в салоне. И почему правого подлокотника нет...ехать очень неудобно.
Итак, загруженный автомобиль задирает морду наверх, при этом задняя его часть опускается. Он всегда падает назад, причем неважно, какая будет загрузка - хоть 500 кг, хоть тонна, хоть полторы. Он не грузится ровно, кабина поднимается. В колесо накачал 4,5 атмосферы...со стороны кажется, что кузов сидит на колесе, мне ездить так с грузом некомфортно. И это была первая загрузка на УАЗ "Профи" 1,5 тонны. Что же с ним будет, если возить на нем постоянно 1,5 тонны? Могу смело сказать, что заявленные ульяновцами 1,5 тонны для этого автомобиля - слишком много! Потому что таким весом он загружается неправильно, такое ощущение, что у него смещен центр тяжести. Когда вы грузите автомобиль, все время он грузится только на заднюю часть, только на задний мост. Соответственно, у машины теряется управляемость и становится она вообще неадекватной. Делаю вывод, что УАЗ Профи я смогу эксплуатировать только для перевозки легких и необъемных грузов на небольшие расстояния. А ведь производитель заявляет грузоподъемность в 1,5 тонны.
Плюсы
Внешний вид, Радиус разворота, Динамика, Подвеска
Минусы
Надежность, Управляемость, Расход топлива, Безопасность
Все плюсы и минусы моделиуаз профи, год владения
купил у официального диллера ФОРТУНА в Спб— НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ машина вставала на трассе что официльная помощь завода что от салона все послали на 3 буквы поломки: - вакуум на пробеге 10...
#Отзыв
Коммерческий УАЗ
Приобретал на компанию. После обкатки протяжки, особых проблем кроме как с фарами не возникало. Брал в Макс комплектации кондиционер хорошо помогает летом печка греет зимой сиденье водителя удобное, п...
#Отзыв
Плохо
Я в жизни видел разные тачки, но этот УАЗ – что-то с чем-то. Думал будет более-менее надежная рабочая машина, но нет. Каждый раз, как завожу это чудо техники, так и жду когда уже всё. В салоне твердо,...
#Отзыв
Нормальный доступный вариант для работы
Профи 2019 в работе, сразу был с ГБО. Пока по поводу расхода топлива не беспокоюсь, всё ещё выгодно на газу ездить. Кабина как у Патриота, со всеми примочками, обогревами, хорошим обзором и панорамной...
#Отзыв
Пропасть для денег
Купил я эту тачанку в зеленом металлике, новую с салона. Вроде бы 2 месяца было все нормально, но потом пошли стандартные проблемы. Выплыла электрика на 25 тысячах, вся приборка загоралась при зажиган...
#Отзыв
Уаз скатился
Максимально странный грузовик от УАЗа. Вроде был план занять свою нишу в коммерции, но для этого практически ничего не сделали. Взяли базу от патриота, приделали кузов и думают что оно будет без пробл...
#Отзыв
Профи - треш мобиль
У меня ощущения после покупки было, что машина — не готовый проект, а какой то концепт. Работало авто кусками, и примерно с 5 к км начались проблемы. Электроника то давала управлять стеклоподъемникам...
#Отзыв
совсем даже неплохой малотоннажник
Ход под грузом у Профи плавный и ровный, кузов машину не болтает. Скорость я при этом держу на трассе 100-110 км/час, не больше. Хочу на этой машине лет десять проработать, надо ее поберечь. У нее вес...
#Отзыв
Хороший грузовик
Хорошая машинка ,когда за рулём то чувствуешь надёжность ,управляется легко,тормозит хорошо,разгоняется быстро,как будто легковой автомобиль,главное прививать к гобртам ,ходовая часть очень надёжная ,...
#Отзыв
Со своими особенностями, но меня устраивает
Машина работает, деньги зарабатывает, особо хлопот не доставляет. ТО делаю через 15 000км, масло заливаю до середины между метками, до следующего ТО мне его хватает, ниже минимума уровень опуститься н...
#Отзыв
УАЗ Профи
Владею 4,5 года. Проехал чуть больше 600 тыс. Бывало всяко. Но его можно сделать под себя! Конечно, хотелось ездить без ремонта постоянно, ну хотяб первые 2 года, но тогда надо брать что-то импортное...
#Отзыв
УАЗ Профи
Ребят, не берите вы этот профи. Машина по первой нормальная, без поломок. Буквально через 30 тысяч пробега машина дает о себе знать. Частые поломки, провождение в сервисе, простой, очень сильно отража...
#Отзыв
Ну вот, приехал
Ехал как-то раз по трассе и неожиданно упали обороты, машина начала останавливаться. Запускаю мотор по новой, не слышу работу бензонасоса и понял что дело явно в нем. Пока стоял и думал что с ним дела...
#Отзыв
Уаз профи 2018
Доброго времени суток, друзья! Хочу немного поделиться своим мнением, касаемо работы на уаз профи. В 2018 году шеф взял новый профи в контору, и меня за него пересадили. Так вот, через пару дней работ...
#Отзыв
Поменяли Газель НЕКСТ дизель на УАЗ Профи 2021 на газу. Отзыв после 60 000км.
У нас сейчас 2 газеля Некст дизельных, пробег у обоих около 320 000км. Появилась задача купить третью машину и после анализа всех затрат на ремонт, остаточной стоимости и всех издержек, решили купит...
#Отзыв
Профи 2017 гв
Хвалебные песни про заграничные машины пелись со всех сторон когда их у нас просто вообще на дорогах не было. А сейчас все на виду, распробовано и понятно. Чудес не бывает. Любые машины ржавеют и лома...
#Отзыв
Могло быть лучше
Полгода назад купил себе ПРОФИ, думал, он мне поможет дачу достроить и на рыбалку на нем ездить планировал. Как бы ни так, машина почти с самого момента покупки начала преподносить сюрпризы. Началось...
#Отзыв
Зелененький
Нормальный авто, проблем не доставляет, со своими обязанностями справляется. Стараюсь не перегружать. Больше тонны не гружу. С фарами беда, пластик как шагренью покрылся, сейчас думаю, полирнуть или п...
#Отзыв
НЕ покупайте
Долго не мог решиться на покупку автомобиля, денег было немного, а покупать подержанный это – покупать кота в мешке, подводных камней может быть куча. Когда услышал про новый ПРОФИ, решил купить его,...
#Отзыв
Затратен
После покупки в него еще неслабо придется вложиться: обработка кузова, установка шумоизоляции, желательно ГБО установить для снижения расхода на топливо, ну и по мелочи еще набежит. Самое обидное, что...
#Отзыв