УАЗ Профи: как я загружал 1,5 тонны

3,4
23 августа 2018
7 699
В своем отзыве на УАЗ "Профи" хочу рассказать вам, как грузится этот автомобиль, какие есть минусы у этой погрузки, как обстоят дела с грузоподъемностью, а также как ведет себя двигатель. Итак, на первой точке я загрузил в автомобиль полтонны мебели. Машина немножко подсела, но рессоры и подрессорники не сошлись. Но морда поднялась немного...
Выезжаю со склада и сразу же первое ощущение - машина встала на дыбы. Ее особо не перекренило...но она сразу встает на дыбы, а это 600 кг, плюс я раскладывал все вперед. Теперь представьте, что станет с этой машиной, если она будет четырехметровая. Я понимаю, надо усилить рессоры, как минимум по одному листу нужно добавить...
Начинаем следующую погрузку. 25 канистр, каждая весит 22 кг (550) и еще 8 более тяжелых канистр по 28 кг (224), итого 774 кг, плюс мои изначальные 600, а это уже 1300 с небольшим. И мне еще предстоит брать груз на 200 кг. 70 кг пришлось убрать, а то я побоялся не доехать. Т.к. рессоры выпрямились и кузов будто сел уже на колеса. Какие тут полторы тонны? Тут тонну триста загрузил, уже страшно...
Загрузились, трогаемся...
Я загрузил на новую машину (2000 пробег) тонну триста...она не видала еще груза...а что будет через 10,20,30 тыс км? Она просто не выдержит этой нагрузки, которую должен выдерживать легкий коммерческий транспорт!
Ну мощности хватает, плюс еще заднюю ось попридавило... Но шумы эти от коробки...я просто удивлен от них, в шоке...чего-то там постоянно в ней перебирает, трещит...
Ладно, доезжаю до последней загрузки. Стараюсь грузить вперед, чтобы кузов все-таки назад не уходил...Загрузился до полутора тонн, обхожу и смотрю машину. Колесо приспустило, рессоры выпрямило...Если смотреть как борт сел - ехать страшновато...Поехал...
Ну что хочу сказать, когда в колею попадает, если небольшая колея есть - машину просто начинает болтать и кидать. Груженая кстати едет в принципе нормально...Но ехать спокойно, расслабиться невозможно. Нажимаю на тормоз - Профи тут же начинает вести куда-то влево. Груз если что я распределил ровно. Да, еще водительское кресло очень некомфортное, как я ни пытался его настроить - часто пишут в отзывах на УАЗ Профи, что плохая эргономика в салоне. И почему правого подлокотника нет...ехать очень неудобно.
Итак, загруженный автомобиль задирает морду наверх, при этом задняя его часть опускается. Он всегда падает назад, причем неважно, какая будет загрузка - хоть 500 кг, хоть тонна, хоть полторы. Он не грузится ровно, кабина поднимается. В колесо накачал 4,5 атмосферы...со стороны кажется, что кузов сидит на колесе, мне ездить так с грузом некомфортно. И это была первая загрузка на УАЗ "Профи" 1,5 тонны. Что же с ним будет, если возить на нем постоянно 1,5 тонны? Могу смело сказать, что заявленные ульяновцами 1,5 тонны для этого автомобиля - слишком много! Потому что таким весом он загружается неправильно, такое ощущение, что у него смещен центр тяжести. Когда вы грузите автомобиль, все время он грузится только на заднюю часть, только на задний мост. Соответственно, у машины теряется управляемость и становится она вообще неадекватной. Делаю вывод, что УАЗ Профи я смогу эксплуатировать только для перевозки легких и необъемных грузов на небольшие расстояния. А ведь производитель заявляет грузоподъемность в 1,5 тонны.

3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Радиус разворота, Динамика, Подвеска
Минусы
Надежность, Управляемость, Расход топлива, Безопасность
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
24
Комментарии9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 августа 2018
зачем тогда переплачивать почти 300 тысяч если машина не берет обещанные 1,5 тонны? есть конкуренты дешевле, а за что переплачивать в профи ?
Нравится
Ответить
27 августа 2018
как за что? за извечную проблему с погрузкой, многочисленные поломки и за старые функции машины, только в новой оболочке
Нравится
Ответить
4 ноября 2018
И какие конкуренты дешевле , просветите плиз. Убитые БОНГО с Комонрейлом и узким кузовком или япы с пробегами по 300-400 тысяч ? Беспробежные япы 4 WD на Востоке стоят под полтора лимона и Бонги также. А тут как ни крути запчасти , что на Газель , что на УАЗ всегда можно купить, долго искать не придется,даже если срочно. Но уж Газель точно не дешевле.
Нравится
Ответить
4 ноября 2018
Купи Газель за 900000 с Евотеком и умирай на ней на трассе. Нормальный УАЗ за 816000 ( с полным приводом) , ничего никуда не тянет при торможении , везёт свои 1500...можно подумать Газель 1500 везёт легко... не надо тут придумывать сказки... также проседает очень. С завода всё протянуто было и промовилено.За эти деньги нормальная полуторка да ещё и 4 WD. Плюс подушка водителя , подогрев и эл.регулировка зеркал, мультимедиа , кузов чистые 1.87 по ширине в отличие от Газели с тентом. Про сиденье тоже загон полный..ездил за раз больше 1000 км , спина не устала -кабина комфортная!!! Ещё по УАЗ КАРГО могу судить по кабине. Спать в ней нельзя конечно, но ехать удобнее , чем в Газелевской.
Нравится
Ответить
4 ноября 2018
Самый большой ПЛЮС - ПОЛНЫЙ ПРИВОД !!! Он на УАЗе ХОРОШ , в отличие от Газелевского.
Нравится
Ответить
4 ноября 2018
Да..и автор что то путает , пишет ,что коробка трещит...но корейская коробка НЕ ТРЕЩИТ. Трещит в ПРОФИ раздатка УАЗОВСКАЯ , но тогда почему у него нет подлокотника ? Подлокотника нет в заднеприводных (без раздатки ), где двухместное сиденье правое , а в полноприводных( с раздаткой) есть подлокотник. Чего то не сходиться...
Нравится
Ответить
4 ноября 2018
А уж про то ,что машина встает на ,,дыбы,, от 600 кг меня просто улыбнуло- ВРАНЬЁ. Даже от тонны не встает на дыбы. Сдаётся мне автор пишет про УАЗ КАРГО , вот там да , многое сходиться. И если заднюю подвеску не усиливать, то она,, падает,, на колёса. Знаю о чём говорю, до ПРОФИКА владел 1.5 года КАРГО. И тоже нормальная машина за 600 т.р. была.Кузов маловат по длине. А тут видно человеку хочется чтобы всё было как в ИВЕКО или РЕНО , но за в три раза меньшие деньги. Стрёмный отзыв вобщем. Ты не то купил брат за 800 т.р. ..если купил...иди за ,,нормальным,, по твоим понятиям грузовичком , только не забудь взять около 2 лямов.
Нравится
Ответить
27 ноября 2018
Смотрите мои фото и описание езды с грузом в 1600 кг. А данный писатель полную чушь пишет.
Нравится
Ответить
12 августа 2019
профи для поездок на малые расстояния, по лесам, полям, там его прям не страшно погонять, но все это игрушки с таким расходом на сотню километров) там даже проблема больше в качестве, совсем не доработан он, к 10 тысячам в кабине панели гремят так как пистоны повылетали, накладка под ногу отломилась у меня, при переключении передачи с коробки идет вой, также когда рычаг с включенной первой наклоняешь влево слышно резкий звук трения металла. все эту коробку даймос нахваливают а на деле фигня еще та
Нравится
Ответить