Уаз профи, для чего?

1.4
18 ноября 2019
2 740
Уаз профи, это же чудо человеческой мысли, собрать самые ненужные идеи и мысли, да воплотить их в одном автомобиле. Блин, взяли бы пример с той же газели, чего далеко ходить? Или побоялись исков судебных за использование цельной, а не сварной рамы, или нормальных тентов, со скобами и ремешками, вместо этой дебильнейшей шнуровки. Чего намудрили граждане? Есть же у вас Карго, отзывы реальных владельцев уаз профи, почти идентично совпадают в своей разгромности, а чего завод ожидал, дублируя и собирая все косяки машины под другим названием? Почему остальные автомобилестроители стремятся к усовершенствованию своих моделей, конкуренция рождает борьбу за клиента, вместе с тем производитель повышает и качество своих машин, иначе же не продашь. Уаз же выпускает на рынок ТИПА новую машину со старыми проблемами, да ещё и собранную ХУЖЕ ПРЕДШЕСТВЕННИКА. Ну свариваете вы рамы, сваривайте, но сварите по человечески, что ж вы металл прожигаете в несущих местах. Нет сварщиков нормальных? Увольте и наймите, или не сваривайте рамы, а используйте лонжеронные цельные, как те же газели. Грузовик должен груз возить, а не прогибаться под тонной как перегруженный верблюд. В кабине тесно, даже не в трёхместке дело, водителю тесно, очень близко посадочное место к двери, руки деть некуда, ноги деть некуда. Да чего перечислять, опять же в карго те же проблемы были! Почему не исправляете? Где прогресс? А нет его, есть желание быстро срубить бобла и кинуть покупателей с прогнившей, через год машиной. И по фигу что там будут писать реальные владельцы уаз профи в отзывах своих. Они скажут, «не сравнивайте наш продукт с Газелью, это скорее конкурент газелям предыдущего поколения». Нет уважаемы Уазисты. Ваш УАЗ профи конкурент только вашим же уазам предыдущего поколения, и ещё не известно кто в этой войне конкуренции победу одержит.
1,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Стоимость обслуживания, Дизайн салона
Минусы
Проходимость, Безопасность, Расход топлива
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
11
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 ноября 2019
с рамой заморачиваться даже не стали потому что выгоднее же взять рама с патриота и наварить на нее удлинение вот и все. также и с кабиной и мотором, ничего нового не разрабатывали, только немного переделали с патриота. по секрету говоря и змз про можно с натяжкой новым мотором назвать - новая двухрядная цепь и расточенные колодцы для увеличения степени сжатия, вот и все обновление, зато стоит почти как газель
Нравится
Ответить
14 декабря 2019
Иксперд ты однако и по раме и по мотору. Совсем разные моторы и по разному везут. И раму посмотри сначала и ту и другую. Совсем разные рамы. Вот на Карго была рама от Патриота ( у меня был 2 года КАРГО , а у тебя? ). И то он с нормальными рессорами спокойно тонну возил , а этот спокойно 1.5 возит. Когда очень надо и 2 тонны везёт. Не имеешь машины , нехрен тут писать, толку от пустобрёха нет никому.
Нравится
Ответить
24 ноября 2019
Высеры , а не отзывы.
Нравится
Ответить
30 марта 2020
По сварки у многих претензии, как и в целом по сборке. Все понимают конечно что машина относительно дешёвая, что и так купят, но зачем так наплевательски то относиться? https://www.youtube.com/watch?v=EW9UsZvvqNk
Нравится
Ответить