УАЗ остановитесь!

1
24 января 2020
1 776
Уаз 452; Уаз 469; «Патриот» от УАЗа тоже пожалуй своего клиента нашёл, потом как то поехало всё по наклонной у завода. При чём именно о малотоннажные грузовики завод спотыкался не единижды, началось все с УАЗ 2360, но даже тогда не стали смешить народ, выпуская заднеприводную версию, а сделали подключаемый передок. Так что УАЗ Профи и в этом смысле выделился, бесполезностью идеи. Даже репетицией, или пробником его назвать трудно, потому что именно такую версию, ещё и с «трёхместной», однорядной кабиной брали намного лучше. Даже самые ярые любители уаз профи, судя по отзывам, далеко не в восторге от Профи. Если хорошими вообще считать продажи в пару тысяч для такого огромного рынка как российский. Сейчас клиента наколоть всё сложнее, интернет делает своё дело, но в данном случае нежелание брать вполне оправданно. Так вот, потом свет увидел Карго, бесхитростного борца с Газелью, которому, впрочем, тоже было нечем удивить автолюбителя. Грузоподъёмности никакой, капотная версия грузовика слабенько подходила для внутригородских перевозок, возникало много проблем с парковкой. Но завод вроде уяснил свои ошибки, обещал даже исправится в следующих моделях и вот в 2017 народ заинтересовался представленным, уже упомянутым выше, УАЗ ПРОФИ, венцом всех трудов завода. Пред нами предстал лучший боец за нишу небольших грузовиков и, по совместительству, показатель всей рукожопости завода. Если у вас осталась хоть капля уважения к УАЗу, отпалируйте свой старенький «козлик», ибо он лучшее что завод выпустил за последние десятилетия. И повторить свой успех он уже не в силах. УАЗы теперь будут грузы перевозить, правда обещают грузоподъёмность в полторы тонны, а комфортно ехать можно с 800-1000 килограмм, да и при этом рессоры выгибаются так что кузов может удариться об подрессорник даже на не большой кочке. Хорошая, длинная база, благодаря которой кузов имеет достаточный объём(наверное большой объём это единственный плюс в машине), видит на сварной раме, сваренной отвратно, без дренажных отверстий. Если только дренажом не служат щели не проваренного металла. Какие то полочки в кабине, какой то бардачёк под номером сзади(а третий стоп вот воткнуть забыли), кондёр который обдувает бардачёк в салоне, но ведь не засунуть туда ниего кроме докУментов, так Зачем? Зачем это всё и почему именно так? Ещё удивила выхлопная система, где глушитель и резонатор вроде бы из нержавейки, но всё опять сварено и сварено плохо и почему то самым наичернейшим металлом, какой вообще смысл от нержавейки если она местами? И вот куда не кинь взгляд, всё через жопу, сделано, придумано, установлено, ни логики, ни какой либо любви к своему делу в машине не разглядеть. Боюсь что Уаз Профи это даже не китайский телевизор от мира автомобилестроения, все очень плохо. Хотя и его кто то покупает, но стоит почитать отзывы, либо же покататься разочек самому, понимаешь что уаз уже не тот. И судя по тому что это безобразие творится уже не первый год а в лучшую сторону даже не собирается что то меняться, становится страшно, а что же будет дальше?
1,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Дизайн салона, Цена, Багажник, Мультимедиа, Внешний вид
Минусы
Безопасность, Динамика, Надежность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Шумоизоляция, Комфорт
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
10
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий