ТЗВ. Замена аккума на гарантийном авто

16 ноября 2015
Моему Икстрейлу полтора года, и он на гарантии.
С месяц назад забыл выключить ближний свет, с включенными фарами авто простоял часа 3, не больше, но аккум сдох. Дело было на даче, подключил зарядник минут на 10, после чего без проблем завелся, и вроде как потом все было нормально.
Две недели назад улетел отдыхать в Хургаду. После удачной эвакуации из Египта попытался завести авто – фигвам, аккум сдох за 9 суток простоя без подзарядки.
После "прикуривания" от другого авто без проблем завелся, и весь день ездил нормально (несколько раз заводился), но на следующее утро ситуация повторилась. Осознав, что аккум больше не жилец, пошел и купил новую Варту с такими же параметрами как у оригинала.
Но теперь возник вопрос, как мне поступить при прохождении очередного ТО (по плану он должен быть в мае)? Не снимут ли меня с гарантии, если на СТО увидят Варту?
Почти уверен, что в мае на оригинальном аккуме (если поменяю его обратно в день прохождения ТО) я до дилера просто не доеду.
PS: жесть конечно, не знал, что ниссановские оригинальные аккумы такое УГ
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее