Туристический ХАРД эндуро

5
15 октября 2019
6 676
Мотоцикл BMW 650 подойдет для новичков, так как на нем очень удобно учиться ездить. Также в седле BMW 650 уверенно себя чувствуют представительницы женского пола. Многие опытные байкеры обвинили эту модель в бесхарактерности из-за того, что двигатель не может быстро разгонять мотоцикл.

Однако для новичков такая езда будет в самый раз. Умеренная мощность мотоцикла требует планировать и просчитывать обгоны на дорогах так, как если бы вы были за рулем бюджетного седана. При этом двигатель машины хорошо работает в любом режиме, хотя и не может похвастаться ярким проявлением характера. Ниже мы рассмотрим с вами более подробно все особенности и характеристики данного мотоцикла.

Особенности конструктивного устройства BMW 650
Система подачи топлива очень экономна, по-немецки дозирует бензин. Это позволяет , разгонять мотоцикл без рывков на скорости 40 км/ч при пятой передаче. Такая модель более экологична, имеет мягкий характер. При этом подвеска бмв абсолютно гармонирует с его движком. Но при резком торможении байк может “клюнуть носом” - сильно наклониться вперед носовой частью и важно про эту особенность знать, чтобы удержать руль и машину равновесие. Пробои случаются даже на средних ямках.

Моноамортизатор BMW 650 работает отлично, что позволяет без усилий регулировать поджатие пружины без подручного специального ключа. Это окажется кстати в пути, когда мотоцикл будет загружен пассажиром и багажом. Но при такой нагрузке о разгоне мотоцикла даже не придется мечтать - динамика минимальна. Из положительных моментов можно отметить возможность запоминать настройки ручки регулировки пружины.

Лучше вообще за пределы асфальтового покрытия не выезжать - малая энергоемкость подвески и особенности покрышек не рекомендуют такую езду. На грязных дорогах и в местах сыпучих поверхностей мотоцикл начинает вести себя вяло и придется управлять им, стоя в седле.

Плюсы мотоцикла BMW f650gs
Тормозная система всех моделей серии BMW 650 обеспечивает нормальное замедление хода и вполне приличную обратную связь. Передний тормоз позволяет дозировать прилагаемое усилие и срабатывает крайне редко. В случае, когда колеса блокируются, ABS не допускает возникновение опасной ситуации. Большие нагрузки способны выдерживать фирменные спицованные колеса.
Еще один плюс системы ABS - это возможность при необходимости ее отключать. Такая особенность поможет при вынужденной езде в гору да еще и по гравию - без отключения система блокировки существенно удлиняется тормозной путь. Европейские законодатели сейчас как раз стремятся запретить всем производителям оснащать байки отключаемой системой ABS. Так что в модели F650GS - это большой бонус.
К положительным моментам, которыми вполне законно может похвастаться мотоцикл - это классическая конструкция пультов, к которым не нужно будет адаптироваться и привыкать - они иллюстрация BMWшной классики (всего 3 кнопки управления). Правда, случается, что неопытный пилот вместо кнопки, отвечающей за отключение индикатора поворота, попадал по кнопке звука и машина начинает дудеть без всякого на то повода.

Хороший бонус от производителя - ручки руля с подогревом, что очень удобно, так как после намотанных 200 км кисти начинают уставать и испытывать дискомфорт. Ничего дурного нельзя сказать об эргономических качествах седла - его форма и конструкция позволяют преодолевать серьезные расстояния без последствий в виде отбитой пятой точки и образовавшегося геморроя. Сама посадка в седле позволяет невысоким пилотам и пассажирам спокойно опускать полностью стопу на асфальт. Подножки расположены удачно, что не заставляет водителей сгибать ноги в коленях. “Гусь”, как между собой называют этот тип мотоциклов байкеры, легок в управлении на асфальте и хорошо себя чувствует на солидных марш-бросках. Хочется также отметить с эргономической точки зрения хорошее положение тела водителя и отличную ветрозащиту. Маневренность обеспечивает широкий руль - пилот может позволить себе сидеть, немного наклонясь вперед. Высокое ветрозащитное стекло надежно защищает от воздушных потоков на большой скорости.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
18
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
13 июня 2022
АБС тут аха ахаха ах ах не смеши. Тут абс тупее тупарылого. ----Передний тормоз позволяет дозировать прилагаемое усилие и срабатывает крайне редко.----- ШТАААА????? -----Лучше вообще за пределы асфальтового покрытия не выезжать - малая энергоемкость подвески и особенности покрышек не рекомендуют такую езду.-----ШТААА???? ------ABS - это возможность при необходимости ее отключать. Такая особенность поможет при вынужденной езде в гору да еще и по гравию. ШТААА???? ТЫ САМ ЧИТАЛ, ЧТО НАПИСАЛ?????????
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее