ТТР 250
Я буду помнить тот день, пожалуй, всегда. Я практически бегом бежал к магазину с рюкзаком, в котором лежали 70тыр и паспорт. Когда я увидел его впервые в каталоге, прочитал первые отзывы и заметил на дороге... Да. Я хотел его. Именно синий с белым. Именно новый. По ощущениям это сопоставимо с тем же самым, когда в детстве я копил себе на железную дорогу или машинку на радиоуправлении. Конечно, можно было посмотреть и японца...
Я не люблю японский мотопром. Скажите дурак? Ну... Возможно (хотя слово- безумец, мне больше нравится). Японский мотопром, это дорого и зачастую довольно таки проблемно. У меня был как то японский байк, но... Сейчас его уже нет. И слава богам. С ним в моих контактах было полно сомнительных личностей продающие запчасти, я знал наизусть телефоны 4-х моторазборок и 2-х сервисов, а ещё знал имена всех владельцев мотоэвакуаторов в округе. Сомнительное удовольствие. Но это дорожник. Китайских аналогов на него нет. Потому и терпел все это. А вот эндурик... Эндуриков- пруд пруди.
Моцик я хотел универсальный. И в дорогу выехать, и грязь по месить и в соревнованиях поучаствовать. Всё это позволит вам этот мотоцикл. Правда с одной поправкой. Не в одном из этих дел у вас не будет преимущества. В дороге вы быстро устанете, да и с вещами- проблема. Грязь месить- хорошо, но вот вытащить из болота его не за что, да и грязезащита у него, мягко говоря, не очень. Ну а соревнования. Всё же это игрушка, скорее, чем серьёзный аппарат. Но. В дороге- вам очень понравится сидение и аргономика. В грязи, невероятная легкость и управляемость, а в кантестах его агрессивность и верткость. Я постарался залить фото из разных моментов жизни моего ирбиса. Максимальный пробег на нем за раз у меня 500км в одну сторону. + - 20/30км. Крейсерская скорость при этом всего 80км/ч. При этом пассажира не возьмете. В соревнованиях по ралли не хватает его тормозов (пожалуй больше всего). На прыжках более 50см ( подвеску пробивает).В грязи может оказаться, что у вас пропали верха (забивает карбюратор) или зарядка батареи (заливает проводку.
Зимой катать- нужно обогатить смесь, иначе не будет верхов и холостого хода. При езде в метель или в целине- нужно позаботиться о защите карбюратора от обледенении иначе он перестанет слушаться дросселя (как минимум).
И не забывать протягивать болты, спицы и гайки. Иначе выльется это во что то не хорошее. Это факт. В остальном- красивый, послушный и при этом злой мотоцикл.
Для придания мотоциклу индивидуальности, вы вряд ли найдете кучу разных фенечек. Обычное дело- защита ручек и зеркала. В моём случае весь тюнинг ставился с расчетом его функциональности. Это гнездо розетки, гнездо для зарядки мотоцикла без съёма аккамулятора, рация, GPS в водонепропускаемом чехле, зеркала с защитой ручек,вывел шланг-сапун с крышки бака в низ под мотоцикл и установил задний ходовой огонь. Сейчас варю крепежи для кофров и дополнительных баков. На днях прикупил фару-искатель. В планах поставить шноркель и инвертор на 220v (генератор позволяет, а проводку уже усилил)
О затратах- Резина, цепь, фильтра с маслом. Поломанный при падениях пластик. Вообщем расходники. Отказал задний тормоз по причине поломки машинки выжима. (1000р)
ИТОГ сейчас он стоит 99к. Где то чуть дешевле, где то- дороже. За эти деньги- я бы, наверное, уже не купил. Но если вы живете там, где нет возможности купить запчасти на японский мотоцикл или для вас дорого покупать расходники по цене полного ремонта отечественной авто, а бу китайца, принципиально не хочется, то... Думайте сами.
Irbis TTR250r
Для своей цены очень даже хороший мот. Конечно, нет смысла ставить его в один ряд с известными японскими марками. Но, купленный новым за 56 тыщ в 2014 году, он до сих пор в порядке. Были заменены цепь...
#Отзыв
Безотказная лошадка
Буду краток: За 2600 общего пробега мотоцикла,ОН НИ РАЗУ МЕНЯ НЕ ПОДВЁЛ. Ездил очень далеко от асфальта))) По асфальту ехать комфортно на скоростях до 80 км\ч ( далее-немного колбасит, но это скорее...
#Отзыв
Топ за свои деньги
Был год, отьездил хорошо, за эти деньги лучше варианта не найти, советую, надёжный, дешёвые запчасти, везде можно купить, хорош как для начинающего, так и для уже опытного водителя, передачи включаютс...
#Отзыв
Ирбис ттр250р
Хороший мот для начала обучения езды за городом, надёжный простой двигатель, бюджетные запчасти, со своими задачами в лесу, полях - справляется хорошо. Владею им почти 4 года. При правильном уходе и о...
#Отзыв
Китайский эндуро
Пересыпав не один такой аппарат,хочу сказать следующее. Цена,особенно сейчас далеко нельзя назвать адекватной,так как ценники только растут,если раньше новый стоил в районе 60,сейчас его даже б/у в но...
#Отзыв
Ирбис ТТР250 китайский мотоцикл
Всем здрась. Итак случайно, я стал владельцем китайского чуда под названием ирбис ттр250р, что могу сказать, слава всевышнему, что не купил это г..но новым ( или аналог мотоленд эндуро). Но нельзя бро...
#Отзыв
Качество сборки на уровне
Хороший мот. За свои деньги только на вторичном рынке.т.к все косяки устранены которые были с завода. Новый не стоит своих денег За время моего владения подарил много хороших эмоций если своевременно...
#Отзыв
Китаец который смог
Я проездил на этом мотоцикле 3 года и все было в порядке. Были мелкие нарекания, но он ни разу меня не подвёл. Отлично подойдёт как первый мотоцикл. Проедет по бездорожью, но не создан для прыжков и х...
#Отзыв
Irbis TTR-250
Это был мой первый мотоцикл. Очень советую всем, кто живет в небольшом городе или поселке. В стойке проехал больше, чем сидя. Именно на нем понял, что эндуро — это философия, а не класс мотоцикла.Соот...
#Отзыв
Мото
Владею 2 года. У кого приобрел мягко говоря просто ездил. Не обслуживал вообще! И он ездил что меня удивило. Но я люблю технику и приложил все силы чтоб гадкий утенок стал ледбедем. Сейчас катаюсь и...
Знакомство с эндуро
Прошлым летом я решил пересесть на мото-транспорт, в результате чего стал обладателем ирбис ТТР 250. После первых покатушек по грязи, оврагам и разному бездорожью я просто влюбился в эту технику, так...
#Отзыв
Мот огонь
Подарил кучу эмоций,жаль продавать,но больше нет времени кататься,езжу по командировкам. За свои деньги отличный мотик,простой во всем как велосипед и запчасти копеечные. Стоит карб с ускорителем и ко...
#Отзыв
Нормальный мопед
Нормальный китайский мопед. Как ни странно проблем с мотором, коробкой, проводкой и подвесками почти нет. Ходовые характеристики вообще не впечатляют, однако с низов не плохо тянет, коробка работает а...
#Отзыв
Про доработку Ирбиса TTR-250
Забыл главное сказать, занимался при СССР мотокросом и знаю что такое болезнь электропроводки, ВАЖНЫЙ СОВЕТ после покупки TTR-250- хорошим герметиком заделать вес фишки соединения электропроводки снар...
#Отзыв
Мой конь.
Что скажу купил спонтанно, хотя владею небольшим мото-парком, квадрик новый CF-MOTO X5, Honda CBR-954RR безпробежная,до этого были KAWASAKI ZZR-400 и 600, брал для поездок в лес на рыбалку по грибы с...
#Отзыв
TTR 250 как ямаха, только ирбис
Итак владел около этим чудом гдето пол года. 2013 год с ПТС
Двигатель - 16 лс для эндуро массой коло 140 это мм маловато, для поездок в магазин в соседнюю деревню пойдет но получить сильный драйв н...
#Отзыв
3 года и 9000 км
сижу на работе скучно дай думаю напишу
идея взять пришла спонтанно
прав не было
был 13 год август и стоил он тогда 62-65
и были в декстере на мкаде скидки
смотрел про него в инете, тогд...
#Отзыв
Год на ТТР125
День добрый уважаемые читатели. В преддверии мотосезона хочу поделиться своими мыслями и опытом эксплуатации Irbis TTR125R. Приобрел я его в начале марта 2014г. и на сегодняшний день наездил 1500км (...
#Отзыв
TTR 125
Всем доброго времени суток.
Начнём.Cкажу сразу до ТТР был скутер на 50 кубов,так что сравнивать особо не с чем,разве что мопеды Орион(Альфа) у друзей браз кататься.
Ну вот продал скутер начал вы...
#Отзыв