ТТР 250

3,6
12 марта 2015
10 200
Я буду помнить тот день, пожалуй, всегда. Я практически бегом бежал к магазину с рюкзаком, в котором лежали 70тыр и паспорт. Когда я увидел его впервые в каталоге, прочитал первые отзывы и заметил на дороге... Да. Я хотел его. Именно синий с белым. Именно новый. По ощущениям это сопоставимо с тем же самым, когда в детстве я копил себе на железную дорогу или машинку на радиоуправлении. Конечно, можно было посмотреть и японца...

Я не люблю японский мотопром. Скажите дурак? Ну... Возможно (хотя слово- безумец, мне больше нравится). Японский мотопром, это дорого и зачастую довольно таки проблемно. У меня был как то японский байк, но... Сейчас его уже нет. И слава богам. С ним в моих контактах было полно сомнительных личностей продающие запчасти, я знал наизусть телефоны 4-х моторазборок и 2-х сервисов, а ещё знал имена всех владельцев мотоэвакуаторов в округе. Сомнительное удовольствие. Но это дорожник. Китайских аналогов на него нет. Потому и терпел все это. А вот эндурик... Эндуриков- пруд пруди.

Моцик я хотел универсальный. И в дорогу выехать, и грязь по месить и в соревнованиях поучаствовать. Всё это позволит вам этот мотоцикл. Правда с одной поправкой. Не в одном из этих дел у вас не будет преимущества. В дороге вы быстро устанете, да и с вещами- проблема. Грязь месить- хорошо, но вот вытащить из болота его не за что, да и грязезащита у него, мягко говоря, не очень. Ну а соревнования. Всё же это игрушка, скорее, чем серьёзный аппарат. Но. В дороге- вам очень понравится сидение и аргономика. В грязи, невероятная легкость и управляемость, а в кантестах его агрессивность и верткость. Я постарался залить фото из разных моментов жизни моего ирбиса. Максимальный пробег на нем за раз у меня 500км в одну сторону. + - 20/30км. Крейсерская скорость при этом всего 80км/ч. При этом пассажира не возьмете. В соревнованиях по ралли не хватает его тормозов (пожалуй больше всего). На прыжках более 50см ( подвеску пробивает).В грязи может оказаться, что у вас пропали верха (забивает карбюратор) или зарядка батареи (заливает проводку.

Зимой катать- нужно обогатить смесь, иначе не будет верхов и холостого хода. При езде в метель или в целине- нужно позаботиться о защите карбюратора от обледенении иначе он перестанет слушаться дросселя (как минимум).

И не забывать протягивать болты, спицы и гайки. Иначе выльется это во что то не хорошее. Это факт. В остальном- красивый, послушный и при этом злой мотоцикл.

Для придания мотоциклу индивидуальности, вы вряд ли найдете кучу разных фенечек. Обычное дело- защита ручек и зеркала. В моём случае весь тюнинг ставился с расчетом его функциональности. Это гнездо розетки, гнездо для зарядки мотоцикла без съёма аккамулятора, рация, GPS в водонепропускаемом чехле, зеркала с защитой ручек,вывел шланг-сапун с крышки бака в низ под мотоцикл и установил задний ходовой огонь. Сейчас варю крепежи для кофров и дополнительных баков. На днях прикупил фару-искатель. В планах поставить шноркель и инвертор на 220v (генератор позволяет, а проводку уже усилил)

О затратах- Резина, цепь, фильтра с маслом. Поломанный при падениях пластик. Вообщем расходники. Отказал задний тормоз по причине поломки машинки выжима. (1000р)

ИТОГ сейчас он стоит 99к. Где то чуть дешевле, где то- дороже. За эти деньги- я бы, наверное, уже не купил. Но если вы живете там, где нет возможности купить запчасти на японский мотоцикл или для вас дорого покупать расходники по цене полного ремонта отечественной авто, а бу китайца, принципиально не хочется, то... Думайте сами.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Красивый удобный мотоцикл с...
Минусы
с железом низкого качества
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
20
Комментарии14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
13 марта 2015
Хотел себе такой же на дачу купить, очень нравится, за такие деньги вещ для отвода души и снятия стресса, но так и не купил, поскольку вес мой 120 кг.,а для него это много. Удачи. +++
Нравится
Ответить
13 марта 2015
Если будешь один ездить, то все норм! Вдвоем не стоит
Нравится
Ответить
16 марта 2015
Спасибо за комент дружище, но я уже купил японский мот.
Нравится
Ответить
13 марта 2015
Тоже хотел купить, но цены сейчас совсем не те
Нравится
Ответить
13 марта 2015
у меня стелс эндуро 250 . вес во мне 130 кг едет и едет очень хорошо
Нравится
Ответить
конечно японские мотоциклы гавно. лучше купить вот такой новый и еб...ся с ним все время владения. запчастей навалом, инструмент тоже не проблема, крепежа опять же китайского полно. вдобавок купить себе Жигули или Волгу, чтобы вообще из гаража не выходить.
Нравится
Ответить
14 марта 2015
Враньё чистой воды вне зависимости от модели, местности, года: японский байк, но... Сейчас его уже нет. И слава богам. С ним в моих контактах было полно сомнительных личностей продающие запчасти, я знал наизусть телефоны 4-х моторазборок и 2-х сервисов, а ещё знал имена всех владельцев мотоэвакуаторов в округе
Нравится
Ответить
14 марта 2015
у меня папа твоего ириса имахо ттр и работает он как часы, без разборок и поломок.катаю везде)) п.С. купил за 100, 96 год
Нравится
Ответить
15 марта 2015
сколько я купил на ямаху TTR-250 запчастей- кроме расходников-ноль и это за 20 тысяч пробега,сколько проедет китаец до капиталки,не говоря про поломки? Ямаха мопед, а это чудо просто велосипед с весом мотоцикла и набором запчастей из магазина,, юный техник,,
Нравится
Ответить
17 марта 2015
Эт все хрень сырая. полтора 2 года и ему конец.запчасти в 2 где в 3 раза подорожали. а качества ни какого
Нравится
Ответить
20 марта 2015
купил убитого японца и теперь все япы овно. Бред полный. катаю на японцах и проблем не знаю. Только замена расходников
Нравится
Ответить
г..но полное. Начинал с Хонды XR, так что есть с чем сравнивать, у китайцев по мимо всего проблемы с развесовкой. Сейчас езжу на KTM 350 EXC-F .
Нравится
Ответить
22 мая 2015
Мои впечатления таковы.Тянет на низах,но в отличие от ВМ200 подхвата нет двигатель расчитан на 4000 об/мин.Этакая старая ,,плпнета3,,Даже не иж спорт. Понравится тем кто раньше ездил на ижах по песку. кресерская скорость 70ну до 90км/ч на асфальте вас 125ки дорожники легко обЬедут. Стихия мото не дальние до10 км поездки вокруг дачи. О соревнованиях речи быть не может.сидеть удобно. угол вилки не удачен для эндуро, пока новый подвеска отрабатывает хорошо если помогать ногами(привстовать).
Нравится
Ответить
14 февраля 2016
В первые 500 км потек задний амортизатор. замена 4500 ужас. Попытались продать на 2500км . не взяли . на 3200 перебрали товарищу движок избавились за 27000. Рады........
Нравится
Ответить