ТТР 125

3.8
8 августа 2013
52 682
ПРЕЛЮДИЯ----- Этот отзыв моё мнение и неприличный жест в сторону всех владельцев смешных питов типа JMC...

Середина мая 2013 года. В наш мотосалон привезли партию новых ТТР-ов. Я давно засматривался именно на пит. И именно на ТТР. Причин на то несколько. Но о них позже. Сначала история.

Вообщем привезли ТТР-ы. У нас как то непринято покупать пит байки. Кто хочет внедорожную технику возьмут эндурик либо...Мотард.(где он там внедорожный??!) В основном же люди берут дешевые (а порой и неочень) китайские скутера. На них проще своё пьяное, заплывшое салом тело после дискотек до дома возить. Мне такой вариант явно неподходил. (Не пью, на дискотеки нехожу, жировых запасов неимею)

Я брал боевой аппарат. Друга, если хотите, компаньёна.

Ну вот отданы деньги, забран один из ТТР- ов. Ну вообщем то он неудобен, если твой рост 188 см. А ещё он очень громкий и довольно жесткий.

(А ещё в нём демоны живут...)

Обкатку я непроходил. Понимаете. Такая машинка не для бережного отношения (ну и конечно учитывая цены на запчасти и простоту конструкции, я всегда могу его востановить, но уже сделав чуточку лучше (например увеличить кубатуру)

Опыта небыло. Я просто начал кататся. Кусты, канавы, траншеи, скутаристы, гаишники... На всё пофиг. Он прёт. Прёт так что можно дать прекурить и более серьёздной технике.

У него очень короткая база и очень агрессивный и злобный движек. Он сразу же встаёт на заднее колесо. У него довольно жесткая подвеска, так что ВЕЗДЕ, он непоглащая кочки от них отталкивается и летит над землёй. Он очень лёгкий и манёвреный. Поведение как в небе, так и на земле очень послушное и контролируемое. Управлять им просто кайф.

Теперь вот что. Владельцы многих других питов нелюбят ирбисы. Мол плохие они, однако у ТТР-а есть чем ответить.

Он больше многих собратьев, тоесть ехать на нём комфортнее, да и выглядит он взрослее.

Он имеет фару, которая неплохо справляется со своей работой (большинство питов светооптики неимеют)

У него есть спидометр с одометром (я других питов с такими же фенечками незнаю)

Обычно владельцы дорогих пипеток могут похвастать масляным радиатором. Но будим честними, я неразу незадумался о том что он мне нужен.

Из минусов- у меня незаряжается акамулятор, но мне он и ненужен, я завожусь киком.

на новом, постоянно откручивалась звёздочка (закрутил болты подлиньше, поставил гровера и забыл о беде)

Петушки родны- некудышные. (поменяй, стоят копейки)

Теперь почему именно пит. -Да очень просто. Он очень контролируемый и очень агрессивный. А парат для настоящего экстрима.

Почему ТТР? Ну его плюсы над остальными моделями я написал. Остался ещё один. Цена. Он стоит адекватно.

ИПИЛОГ

Кто то скажет: -китай! фу. Да он развалится!

Послушай меня, бро. С момента его покупки я пережил 3 падения (одно жестокое); меня сбивала машина; я влетал в речку с утоплением своего мотора.

Движка подвергалась (и подвергается) адовым нагрузкам. Подвеске так же непозавидуешь (я люблю попрыгать).

Однако он меня неподводит. С ним всё в полном порядке. Кокое тебе ещё нужно доказательство в его прочности?
Прошел сезон.
Если колхозную грязь разметая

Трактор обходит какая то дура,

Это не водка попалась плохая,

Перед тобой мотоцикл эндуро!

(ну или ИРБИС ТТР125)

Вот и закончился сезон. Закончился он от того, что на наших трассах стали снегоходы и лыжники кататся.

Подведем итог.

После написания отзыва заболел Ирбис. Начал сильно дымить маслом и оная жижа стала исчезать из картера. Вскрытие показало, что прогарела резино- металическая прокладка между цилиндром и блоком. Похоже прокладка с завода была повреждена. Ибо на ней много механических повреждений даже с тех сторон, где их возникнуть недолжно.

После замены- неправильно выставил зажигание. В динамике непотерял, но стал при сбросе газа и на предельных оборотах изрыгать из трубы пламя. Может прогареть выпускной клапан? Ну конечно) Как прогарит, поставлю бошку с клапаным механизмом с расчетом увеличения кубатуры.

Еще через 2 недели, где то, после ремонта- сдохло сцепление. Быстро и стремительно. Меньше чем за день.

Вскрытие, осмотр. Сцепление, значит, родное, практически невозможно найти. Но идиально подходит от ирбис альфа 125. Цена- 600 руб. Поменял. Старое, кстате, практически без износа. Непонимаю, почему оно вышло из строя...

Вот и все затраты.

Перед консервацией до весны провел полную ревизию. Итог-

1) засран карбюратор, смещение иглы в нем же (кстате по работе даже незаметил! Чудеса!)

2) Воздушный фильтр под замену

3) Вытянулась цепь

4) износ ведущей звезды примерно на 50%

5) сорвана резьба на петушках.

6) много песка в дроссельной камере и ручке газа.

Пока байком доволен.
Зима
Вот сидишь у компа, посмотришь видео с ютуба и вроде б как прокатится охота. Но зима же... Холода вдарили (-21, ёпт) Ну и что? Разве это помеха?) Пошли в гараж, вывели свои аппараты (ттр-125- мой, сузука джебл и ямаха ттр- товарищей). Вкрутили свечи, откупорили глушаки и фильтры, поставили батарейки. пжжжжии-пжииии. Незаводятся чудо-японцы. А китаёза- раз- и со второго раза завелся). Работает ровно. Дымит немного. Но вроде нечего) Прогрелся и поехал. Японцы тоже поехали. Обратно в свои стойла весну ждать. Вообщем, ирбис ттр- холодов небоится. В чахлых сугробах нынешней мега-зимы жарит так, что отечественные снегоходы курят в сторонке). Летишь по скверу, вылетаешь в парк... У прохожих лица, буд-то сатану увидели. В сторону шарахаются. Ктож ожидает такой хреноты зимой увидеть). Вообщем весело, но... НО! Что-то через 3 часа штурма скверов и полисадников пропали верха. Не тянет совсем. Ну приехали... Открутил свечку- вся в гари. Вот мудак, думаю! Заслонку то забыл перевести обратно) На подсосе ездил). Сменил свечу и сного в бой) Вообщем ИРБИС ТТР- СЕЗОН НЕЗАКРЫВАЕТ.

РS- забыл поведать. Летом в сырую погоду подклинивает газ. Жмешь по треку (трек у нас это довольно узкая и извилистая лесная дорожка), заходишь в поворот, надо сбросится, а он несбрасывается. Так и прёт. Обычно перегазовку делаешь- он только после этого сбрасывается. (но раз несбросился и я отправился вместе с байком купатся в болото... Что там клинит, незнаю, но хрень распространеная (впрочем у кого то и нет такого)...
Все по честноку
Буду короток. После ревизии головки- перетянул крышку головки блока. (круглая, хромированная хрень с лева на бошке). Хромированная хрень в итоге треснула. Не беда. На пипетки типа альфы она стоит 100 руб. Но увы... На ТТР её практически невозможно найти. (Как и на другие питы с такой деталью) С горем по полам нашел б/у в Москве за 200 руб.

Будте осторожны при её затяжке. За одно опишу самые распространенные поломки (найденные в ин-нете) и цены на их лечение.

Сцепление- 600 руб (от ирбис альфа 125)

Задний амортизатор 2800 руб (у меня и у моих знакомых, проблем не возникало)

Карбюратор- 1500 руб (беда, если туда кто то ,,грамотный,, лазал)

Фильтр воздушный- 500 (оригинал) 700 руб (рекомендуемый) (замена раз в сезон либо чистка)

Цепь- 500 руб (оригинал)

Звезда ведомая 600 руб (раз в 2 сезона)

Звезда ведущая 200 руб (раз в 2 сезона)

Для отчаянных сорвиголов)

Новый движок 16.000 руб

Новая рама 3.200 руб

Передняя вилка 4.900 руб (левое и правое перо. Продаются по отдельности)

Кстати. Читал тут я, по поводу качества ТТР-ов. И даже задумался. Может и правда он такой некудышный, что должен был развалится на второй день у меня, но вмешались некие космические силы, поэтому он ещё ездиет? И вот что я обнаружил. Все негативные отзывы написаны на сайтах продаж питбайков GMC, KAYO, PITMOTO и др. Либо со словами ,,У моего приятеля был ирбисТТР, бла,бла,бла... Конечно, каждый кулик своё болото хвалит, но... Вот моё мнение-1) ИРБИС ТТР- самый продаваемый пит в россии. 2) Надежность во многом зависит от наездника и 3) Пожалуй не стоит брать машинку начального уровня за 40 тыс и пробовать сравнивать её с проффесиональными аппаратами за 70- 80 тыс.
ВАЖНО
Так, ребята. У кого есть ТТР 125? А кто хочет купить? Вообщем нашел реально слабое и проблемное место. Сегодня чуть не потерял движек.

Вообщем, дело было так. Мы тут решили немножко по горкам полазать, да попрыгать немножко. Ну и с ветерком прокатить малясь) В общем катание, как катание. Вот еду и чувствую под ногами подножки болтаются. Я в низ посмотрел, ногами поёрзал, ба! Мотор болтается, как буд-то и не держит его нечего! Остановился, поглядел. Там с верху на двигателе есть проушина, а на раме 2 крепления. Так вот. В эти проушины (и в двигатель соответственно) вкручивается болт. Болт длиной 2 !! см! Его выдирает из движка! Если выдерет- мотор уже нельзя будет закрепить. Только менять. (цена 16 000) И это из за 2 болтиков! В общем, ребята! Срочно выкручивайте это говно и закручивайте длинную шпильку на всю длину или длинный болт. Тогда нечего не сломается, т.к. висеть движек будет по всей длине, а не на краюшках. Я починился в полях (был болт достаточной длины). Откатали после ремонта- нормально, проблем пока, больше нет. На фото- движек (скачал с интернета) что обламывается, думаю понятно.- крепление с верху. Вообщем советую сделать как можно скорее.

Оу) Кстати) Гляжу по коментам моя "экиперовка" понравилась) Нате фото для веселья))
Трипы на ирбис ттр 125 и боевые вылеты
Прошел год с момента покупки мной этого... ммм... Вообщем ребята. Эта пипетка, лучшее приобретение всей моей жизни) Я серьёздно. И чтобы отпраздновать ГОД жизни моего байка, я совершил мотопробег. Не большой. По культовым местам моего края. Общий пробег- 250 км. Не плохо, если учесть, что это по бездорожью, практически. Всего описывать не буду, скажу лишь, что измотался сильно. НО! Пипетка не подвела, сам я здоров, и насмотревшись местных красот ещё больше влюбился в свой родной, 33 регион). В пути следования у меня 1) лопнул газовый тросик (160 руб), Поймал проволоку на заднее колесо- покоцало пластик. Потерялся один натяжитель цепи (петушок). Вообщем ЭТОТ ОТЗЫВ, СКОРЕЕ ФОТОАЛЬБОМ посвященный моей пипетки... Думаю, благодаря ИРБИСУ ТТР 125, в моём понимании, такая фраза, как КИТАЙСКОЕ КАЧЕСТВО, приобрело для меня новый смысл.

ps- знакомые ребята после покупок ттр-ов (некоторые по моему совету) умудрялись ухайдохать байк за полторы недели полностью. Это ещё раз доказывает. Проблема ирбиса не в техническом исполнении, а в ,,чудестных,, наездниках. Любите своего коня и будет вам счастье)
Ведро дёгдя.
Сегодня при покорении горок завалил пит. Нечего страшного. Пластик целый, сам тоже. Обычный завал. Поднял байк, завел. Проехал метров 100 и перед спуском услышал странный клёкот. Посмотрел на заднюю часть мотора и увидел, что там всё залито маслом. Домой вез на себе. Причина- треснула 1 из половин двигателя. Причину появления трещины- не знаю. В этом месте нет не каких нагрузок. Скинул мотор с рамы. Завтра буду искать запчасти и половинить. К 4 мая хочу успеть сделать. (у нас запланирован эндуро-трофи, тем более, что я организатор). Пока думаю расход ден средств будет слейдующий.

Масло в движек - 600 р

Прокладки движка - 350р

Съёмник магнето - 350р

Половина остова -1400р

Вообщем жаль, если не получится починить,т.к. покупать новый движек, я точно не буду (за те деньги можно еще один б\у ттр 125 купить. Если этот байк упрет... Что же. По крайней мере есть что вспомнить.
Эпилог
После вскрытия мотора стало понятно, что он восстановлению не подлежит.

Причиной поломки стали открутившиеся болты сцепления (из 4- 3 открутились). После того, как болты открутились- они пустились в вольное путешествие по мотору. Каждый из них оставил свой след.

1- розворотил масляный насос, пробил правый полукартер и застрял в механизме кикстартера.

2- попал в коробку и поломал шестерни. (застрял в механизме привода генератора

3- пробил левый полукартер и вылетел наружу (нашелся в кожухе приводной звезды.

Помимо болтов по движку погуляли и обломки полукартера, которые зажевало в первичный вал кпп.

Восстанавливать двигатель бессмысленно. Осталось всего несколько целых деталей.

Генератор, коленвал с поршневой группой, плунжер успокоителя цепи грм и 2 шестерни.

Напоминаю, что даже с этими повреждениями двигатель продолжал работать до последнего. Последний раз я его заглушил стоп\двигателем.

ЭПИЛОГ

***

1 год, практически непрерывной эксплуатации.

19 мероприятий (трофи рейдов, станд шоу и кросс рэйсов)

6 призовых мест

2 мотослета

Общий пробег- неизвестен

Последнее слово над гробом- Спасибо, бро. С Тебя я познакомился с миром эндуро. Тебя я не забуду.

Что я буду делать теперь- покупаю новый двигатель (пожалуй это стоит того). На этом история ТТР 125 заканчивается. Спасибо, что читали.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Размер, фара, спидометр, одометр, цена, короткая база.
Минусы
Очень сильно "плюётся" грязью при езде в сырую погоду., Собирают их в магазинах в режиме И ТАК СОЙДЁТ.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
75
Комментарии69
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
9 августа 2013
прыгать в сандалях агонь!
Нравится
Ответить
9 августа 2013
Сандали то да) Считай expert mode)
Нравится
Ответить
ЕГЭ на максимум поди сдал? Что по русскому было, интересно?
Нравится
Ответить
1
9 августа 2013
На максимум в моя церковно проходная школа
Нравится
Ответить
Комментарий удален
9 августа 2013
Валит, наверное...
Нравится
Ответить
9 августа 2013
Улыбнуло. А, вобщем, всегда интересно было, что за индивидумы, кроме подростков, на этих карликах ездят?
Нравится
Ответить
Ездил на таком. Среднячок, но своих денег стоит. Себе взял BSE TT160XL, 3 сезон его мучаю по лесам, полям. Без серьезных поломок. Кстати, питбайк - техника для активного отдыха индивидуумов абсолютно разного возраста. Удачи!
Нравится
Ответить
9 августа 2013
Спасибо)
Нравится
Ответить
9 августа 2013
Как владелец полуторалитрового крузера хочу спросить - как вы,блин,на них ездите? Нет,реально не могу представить себя верхом на этом...даже не знаю как назвать,чтобы не обидно было)) На этой игрушке детской,вот. Или всё же стоит попробовать,а?(мои параметры рост 200,вес 120,борода,умеренное пивное пузо и татуировки:-))
Нравится
Ответить
По городу, трассе на нём естественно нечего делать, но в лесу ему нет равных! Лёгкий, маневренный, с огромными ходами подвески, мощный! Последнее утверждение для владельца полуторалитрового крузера может быть и звучит смешно, но факт! На 2-й передаче при резком открытии газа легко встает на заднее колесо. Вам советую попробовать, очень забавная техника для отдыха! Максимально допустимая нагрузка (по крайней мере в сопроводительной документации на мой пит) значится как раз 120 кг!))))))
Нравится
Ответить
10 августа 2013
Каждый мотор под свою душу выберает. Кому то мягкий и уютный диван, кому то ракету, а кто то берет вот таких бесят. Кстате без особых проблем они уделывают эндурики и кросачи на лесных извилистых трасах. Ну пробовать то можно, только нефакт что понравится. Так, если тоько, ради эксперемента...
Нравится
Ответить
10 августа 2013
Это да. С гашеткой стоит быть акуратнее по началу)
Нравится
Ответить
20 августа 2013
Про детские игрушки вы это очень зря, и какой поливаете тоже зря. Я вот со своей стороны вас тоже не понимаю - зачем в России!!! вам круизер/чоппер? Хорошие дороги нашли, удобно через рельсы зад отбивать, в пробках тоже удобно, на дальняк на нем поедете? Считаю что круизер - это чистый понт, сугубо городской, с наглухо убитыми достоинствами мотоцикла, в привычном его понятии. Ну теперь вы поняли почему мы ездим на этом... ну или как вы их называете. А теперь по поводу бородатых дяденек с пивным животиком - у нас в Курске даже президент одного мотоклуба (а может и других - не знаю) ездит на ирбисе старого образца - состоятельный, за 40 годов ему, с бородой и со всеми вытекающими. Извините за излишнюю резкость, но я думаю сказал по существу.
Нравится
Ответить
20 августа 2013
Да ладно,мой Вулканчик вполне даже мягкий,ничего я там себе не отбиваю - хоть и не могу похвастаться званием Iron Butt.)) В пробках бываю не часто,ибо живу в сельской местности,а в город(Воронеж) мотаюсь чисто пива приличного попить. Дорог хороших нет,но приемлимые - есть,не надо путать крузер с классическим чопом с сухой рамой - вот тот да,реально Омериканские хайвеи или понты на смотре)).А для сельского гряземеса у меня старенький,но вполне себе рабочий Касик с приводной люлей. Ну не понимаю я аппарат вроде ирбиса,который чуть поднапрягшись под мышкой унесу)). Чисто психологически на него не смогу сесть - всё время будет казаться,что раздавлю его,ну и со стороны смотреться комично будет - большой дядя на мапетке). И обидеть никого не хотел,тут как говорится - jedem das seine.(по мне "детская игрушка" - ни разу не обидно,игрушки о-го-го какие бывают)).
Нравится
Ответить
20 августа 2013
Ну в общем каждому свое) - я думаю все дело в стереотипах и принципах. И ничего нет в том плохого, что вы сядете на такую мопедку и где нибудь за городом по лужку, лесочку жиганете). Тогда, я вам гарантирую, вы уже по - другому о них заговорите).
Нравится
Ответить
11 ноября 2013
Попробовать стоит! Знакомый байкер рассказывал, что они своим клубом на таком гоняли (человек 12), некоторые вроде тебя, говорил очень понравилось, порезвились от души, не убиваемый (относительно конечно). Сам на таком сезон откатал, мое мнение мот на 5+.
Нравится
Ответить
11 августа 2013
почему не 250 кубиков
Нравится
Ответить
12 августа 2013
Питы с такой большой кубатурой стали бы не спорт инвентарём, а орудиями самоубийств с особой жестокостью и извращениями. Поэтому их с таким литражем нестроят
Нравится
Ответить
12 августа 2013
http://www.9814555.ru/krossovyj-motocikl-IRBIS-TTR-250 советую посмотреть
Нравится
Ответить
13 августа 2013
Ну это уже скорее эндуро, нежели пит
Нравится
Ответить
20 августа 2013
Потому что он пит хотел, а не эндуро.
Нравится
Ответить
12 августа 2013
Был такой 2012 года, судя по отзову они его сильно доработали, потому что то что было у меня больше было похоже на очумелые ручки. И развалился он на куски после небольшого ДТП с Хукскварной, Доработал я там все что мог, на заднее колесо ни разу так и не встал. Рад что Ирбис стал на порядок лучше, но больше такой не куплю.
Нравится
Ответить
21 января 2014
Ну тут знаешь... У меня друг купил точно такой же как и у меня. Тоже никак не мог на козла встать. Потом показали- и получилось)
Нравится
Ответить
12 августа 2013
отжигать на такой технике в шортах и тапках это ололо-ло!
Нравится
Ответить
14 августа 2013
у меня 2012 года едет 114 км ч все родное с завода на заднее поднимает даже с 3 передачи не чего не менял при этом
Нравится
Ответить
14 августа 2013
Извините... А Ваш вес какой?
Нравится
Ответить
28 августа 2013
это слово двИжка.... двмигалель назвать можно только словом движЁк... имхо.
Нравится
Ответить
20 декабря 2013
Если есть одометр - напиши какой пробег за сезон! Сам месяц назад выбирал пит между ирбисом 125 и кайо 140 и бсе125. Выбрал Кайо :) Сразу, для профилактики, отрегулировал клапана (были полностью зажаты) протянул спицы колес и установил бензофильтр. В планах заменить родную цепь на did420.
Нравится
Ответить
21 января 2014
Пробег почти 3500 км. из них, думаю км 120-150 по дорогам.
Нравится
Ответить
Давно надо было купить этот велик! Все отговаривали мол квадра хватит! А за пивком на таком то что надо)) удачи!
Нравится
Ответить
21 января 2014
Очень сидеть неудобно. Если это несмущает- то можно.
Нравится
Ответить
23 декабря 2013
У знакомого точно такой же и те же проблемы, но отжигает он на нем прилично
Нравится
Ответить
4 января 2014
Ку. напиши плз поподробнее про терки с ментами. планирую завести близкое знакомство с этим питом. мне только 16, потому шарю из техники в своем любимом веле) ну с этой стороной, думаю, особых проблем не возникнет, а вот про законы и че дпсники предъявляют было бы очень познавательно почитать не только мне.
Нравится
Ответить
21 января 2014
Ну с ДПСом близко мы необщаемся. Даже мото рейды мне не очень страшны. Ну как!? Как поймать ПИТ-байк в городе?) Обычно ловят, когда сопли у клубов да пив-ларьков жуют. (вообщем, если стоять небудишь- некто и некогда тебя непоймает. А вообще, для города он неподходит (нет стопаря, задней фары, поворотов).
Нравится
Ответить
8 января 2014
Что такое ПЕТУШКИ, и почему они сломались
Нравится
Ответить
21 января 2014
Петушки- та хрень, которая заднее колесо фиксирует (непозволяет смещатся) Здесь они выполнены в виде длиного болта, 2- гаек и фиксируешей планки. Болт вкручивается в маятник, а гайки выполняют роль конт упоров. Вот на болте то и стерлась резьба, поэтому он вечно смещался и цепь ослабевала.
Нравится
Ответить
22 января 2014
Купил такое же чудо)) роет из под себя аж тронуться тяжело-легкий посмотрю как летом себя будет вести.А так прикольная хрень))Весь снег у гаража взрыл .а обороты не падают скорее всего из-за тросика газа там где он в карбер заходит под прямым углом .Надо перезавести и будет тебе Щастье))))его просто подклинивает у меня тож было
Нравится
Ответить
Комментарий удален
23 января 2014
не. я лучше покатаюсь)
Нравится
Ответить
22 января 2014
Мне при росте 187 есть вообще смысл садиться на него?)
Нравится
Ответить
22 января 2014
не желателень питбайк- смотри эндуро .они уже дороже.
Нравится
Ответить
23 января 2014
Мой рост 188. Неудобно, О тихой размереной прогулке даже немечтай, а триалить и эндурить надо стоя. Единственное, будешь глуповато на нем смотрется (мне это вечно говорят) Если это не смущает, то все норм.
Нравится
Ответить
5 февраля 2014
я 85 кг рост 170 мне подойдет? не убьюсь? может 110-ки хватит? подскажите чайнику как скорости там 0-1-2-3-4 ? и высота поседлу предлагают за 25т.р. пробег 60!
Нравится
Ответить
1 марта 2014
За 25 можешь взять свежий и 125 кубовый. Скорости 0-1-2-3-4 Высота по седлу 820 мм.
Нравится
Ответить
2 марта 2014
пасиб!
Нравится
Ответить
5 февраля 2014
может хватит 110 на вариаторе?
Нравится
Ответить
3 марта 2014
а двиган какой модели?
Нравится
Ответить
5 марта 2014
125 кубов. Если захочешь мощнее, придётся раскошелится ещё на 20 тыс (за новый)
Нравится
Ответить
6 марта 2014
Имеет смысл в б/у покопаться или новый взять? На сколько бака хватает? Хотим с ребятами прикупить такие штуки по лесу покататься.
Нравится
Ответить
6 марта 2014
Не те деньги чтоб б.у. брать.живые такие около 20-25 стоят.30-35 новый. Хотя с новым тоже покопаться придётся,как минимум ещё все протянешь по кругу.бака хватает в среднем на 70 км лесных дорог с постоянными подхватами и ускорениями. Берите смело.прикольный питос.на новый год себе взял,жду не дождусь на нем по парку прохватить до работы.зиму с морозами пережил отлично в гараже.при -25 отлично заводится.доволен как слон)))
Нравится
Ответить
6 марта 2014
Да. Видел в Орехово за 35. В Александрове стоят 41-45 тыс
Нравится
Ответить
7 марта 2014
я почему б/у хочу взять, фиг знает зацепит или нет. а с б/у потеряю меньше.
Нравится
Ответить
7 марта 2014
Тогда логично. Сомневаюсь ,право,что не зацепит - знатная зажигалка
Нравится
Ответить
Тапки с носками на фотки улыбнули)) удачи
Нравится
Ответить
14 марта 2014
У самого хр 250.На поддержание жизни байка за 2700км,если не считать масла и бенза, реально потратил 600р(акб)!!!Вот вам и китайцы...
Нравится
Ответить
23 апреля 2014
Проблема: купил амортизатор от ктм он оказался длинный , маятник удлинил, а цепь не подходит , так вот цепь от альфы подойдет к ирбису ттр 125 (хочу из двух цепей собрать одну)
Нравится
Ответить
24 апреля 2014
Купи лучше нормальную японскую цепь и будет тебе счастье.
Нравится
Ответить
25 апреля 2014
КРАСАВЧИК!!!Такая ж ситуёвина.Если б не китайцы,никогда байкером не стал!!!
Нравится
Ответить
26 апреля 2014
Конечно хоть и Китай но аппарат достойный неспорю
Нравится
Ответить
Комментарий удален
28 апреля 2014
Боюсь, что нет. Оббревиатура TTR к уровню IQ той или иной представительницы слабого пола не имеет не какого отношения.
Нравится
Ответить
29 апреля 2014
ГАВНО КИТАЙСКОЕ!
Нравится
Ответить
Давай лечи своего коня! удачи!!
Нравится
Ответить
15 июля 2014
Сам недавно купил ттр, мой первый байк. довоооолен - не то слово. Добра тебе чувак!
Нравится
Ответить
30 июля 2014
Вот это отзыв - круто!
Нравится
Ответить
11 сентября 2014
Привет. Скажи а демпфер ты ставил? на CBR не могу без него.
Нравится
Ответить
6 октября 2016
Двигло 154mfi ?? Irbis ttr125 2013 года с электростартером
Нравится
Ответить
12 июня 2019
Подскажите пожалуйста ирбис ттр 250 р на 3000 тысячах начел подымливать синим дымом в чем причина может быть ?
Нравится
Ответить