ТТР 125
ПРЕЛЮДИЯ----- Этот отзыв моё мнение и неприличный жест в сторону всех владельцев смешных питов типа JMC...
Середина мая 2013 года. В наш мотосалон привезли партию новых ТТР-ов. Я давно засматривался именно на пит. И именно на ТТР. Причин на то несколько. Но о них позже. Сначала история.
Вообщем привезли ТТР-ы. У нас как то непринято покупать пит байки. Кто хочет внедорожную технику возьмут эндурик либо...Мотард.(где он там внедорожный??!) В основном же люди берут дешевые (а порой и неочень) китайские скутера. На них проще своё пьяное, заплывшое салом тело после дискотек до дома возить. Мне такой вариант явно неподходил. (Не пью, на дискотеки нехожу, жировых запасов неимею)
Я брал боевой аппарат. Друга, если хотите, компаньёна.
Ну вот отданы деньги, забран один из ТТР- ов. Ну вообщем то он неудобен, если твой рост 188 см. А ещё он очень громкий и довольно жесткий.
(А ещё в нём демоны живут...)
Обкатку я непроходил. Понимаете. Такая машинка не для бережного отношения (ну и конечно учитывая цены на запчасти и простоту конструкции, я всегда могу его востановить, но уже сделав чуточку лучше (например увеличить кубатуру)
Опыта небыло. Я просто начал кататся. Кусты, канавы, траншеи, скутаристы, гаишники... На всё пофиг. Он прёт. Прёт так что можно дать прекурить и более серьёздной технике.
У него очень короткая база и очень агрессивный и злобный движек. Он сразу же встаёт на заднее колесо. У него довольно жесткая подвеска, так что ВЕЗДЕ, он непоглащая кочки от них отталкивается и летит над землёй. Он очень лёгкий и манёвреный. Поведение как в небе, так и на земле очень послушное и контролируемое. Управлять им просто кайф.
Теперь вот что. Владельцы многих других питов нелюбят ирбисы. Мол плохие они, однако у ТТР-а есть чем ответить.
Он больше многих собратьев, тоесть ехать на нём комфортнее, да и выглядит он взрослее.
Он имеет фару, которая неплохо справляется со своей работой (большинство питов светооптики неимеют)
У него есть спидометр с одометром (я других питов с такими же фенечками незнаю)
Обычно владельцы дорогих пипеток могут похвастать масляным радиатором. Но будим честними, я неразу незадумался о том что он мне нужен.
Из минусов- у меня незаряжается акамулятор, но мне он и ненужен, я завожусь киком.
на новом, постоянно откручивалась звёздочка (закрутил болты подлиньше, поставил гровера и забыл о беде)
Петушки родны- некудышные. (поменяй, стоят копейки)
Теперь почему именно пит. -Да очень просто. Он очень контролируемый и очень агрессивный. А парат для настоящего экстрима.
Почему ТТР? Ну его плюсы над остальными моделями я написал. Остался ещё один. Цена. Он стоит адекватно.
ИПИЛОГ
Кто то скажет: -китай! фу. Да он развалится!
Послушай меня, бро. С момента его покупки я пережил 3 падения (одно жестокое); меня сбивала машина; я влетал в речку с утоплением своего мотора.
Движка подвергалась (и подвергается) адовым нагрузкам. Подвеске так же непозавидуешь (я люблю попрыгать).
Однако он меня неподводит. С ним всё в полном порядке. Кокое тебе ещё нужно доказательство в его прочности?
Прошел сезон.
Если колхозную грязь разметая
Трактор обходит какая то дура,
Это не водка попалась плохая,
Перед тобой мотоцикл эндуро!
(ну или ИРБИС ТТР125)
Вот и закончился сезон. Закончился он от того, что на наших трассах стали снегоходы и лыжники кататся.
Подведем итог.
После написания отзыва заболел Ирбис. Начал сильно дымить маслом и оная жижа стала исчезать из картера. Вскрытие показало, что прогарела резино- металическая прокладка между цилиндром и блоком. Похоже прокладка с завода была повреждена. Ибо на ней много механических повреждений даже с тех сторон, где их возникнуть недолжно.
После замены- неправильно выставил зажигание. В динамике непотерял, но стал при сбросе газа и на предельных оборотах изрыгать из трубы пламя. Может прогареть выпускной клапан? Ну конечно) Как прогарит, поставлю бошку с клапаным механизмом с расчетом увеличения кубатуры.
Еще через 2 недели, где то, после ремонта- сдохло сцепление. Быстро и стремительно. Меньше чем за день.
Вскрытие, осмотр. Сцепление, значит, родное, практически невозможно найти. Но идиально подходит от ирбис альфа 125. Цена- 600 руб. Поменял. Старое, кстате, практически без износа. Непонимаю, почему оно вышло из строя...
Вот и все затраты.
Перед консервацией до весны провел полную ревизию. Итог-
1) засран карбюратор, смещение иглы в нем же (кстате по работе даже незаметил! Чудеса!)
2) Воздушный фильтр под замену
3) Вытянулась цепь
4) износ ведущей звезды примерно на 50%
5) сорвана резьба на петушках.
6) много песка в дроссельной камере и ручке газа.
Пока байком доволен.
Зима
Вот сидишь у компа, посмотришь видео с ютуба и вроде б как прокатится охота. Но зима же... Холода вдарили (-21, ёпт) Ну и что? Разве это помеха?) Пошли в гараж, вывели свои аппараты (ттр-125- мой, сузука джебл и ямаха ттр- товарищей). Вкрутили свечи, откупорили глушаки и фильтры, поставили батарейки. пжжжжии-пжииии. Незаводятся чудо-японцы. А китаёза- раз- и со второго раза завелся). Работает ровно. Дымит немного. Но вроде нечего) Прогрелся и поехал. Японцы тоже поехали. Обратно в свои стойла весну ждать. Вообщем, ирбис ттр- холодов небоится. В чахлых сугробах нынешней мега-зимы жарит так, что отечественные снегоходы курят в сторонке). Летишь по скверу, вылетаешь в парк... У прохожих лица, буд-то сатану увидели. В сторону шарахаются. Ктож ожидает такой хреноты зимой увидеть). Вообщем весело, но... НО! Что-то через 3 часа штурма скверов и полисадников пропали верха. Не тянет совсем. Ну приехали... Открутил свечку- вся в гари. Вот мудак, думаю! Заслонку то забыл перевести обратно) На подсосе ездил). Сменил свечу и сного в бой) Вообщем ИРБИС ТТР- СЕЗОН НЕЗАКРЫВАЕТ.
РS- забыл поведать. Летом в сырую погоду подклинивает газ. Жмешь по треку (трек у нас это довольно узкая и извилистая лесная дорожка), заходишь в поворот, надо сбросится, а он несбрасывается. Так и прёт. Обычно перегазовку делаешь- он только после этого сбрасывается. (но раз несбросился и я отправился вместе с байком купатся в болото... Что там клинит, незнаю, но хрень распространеная (впрочем у кого то и нет такого)...
Все по честноку
Буду короток. После ревизии головки- перетянул крышку головки блока. (круглая, хромированная хрень с лева на бошке). Хромированная хрень в итоге треснула. Не беда. На пипетки типа альфы она стоит 100 руб. Но увы... На ТТР её практически невозможно найти. (Как и на другие питы с такой деталью) С горем по полам нашел б/у в Москве за 200 руб.
Будте осторожны при её затяжке. За одно опишу самые распространенные поломки (найденные в ин-нете) и цены на их лечение.
Сцепление- 600 руб (от ирбис альфа 125)
Задний амортизатор 2800 руб (у меня и у моих знакомых, проблем не возникало)
Карбюратор- 1500 руб (беда, если туда кто то ,,грамотный,, лазал)
Фильтр воздушный- 500 (оригинал) 700 руб (рекомендуемый) (замена раз в сезон либо чистка)
Цепь- 500 руб (оригинал)
Звезда ведомая 600 руб (раз в 2 сезона)
Звезда ведущая 200 руб (раз в 2 сезона)
Для отчаянных сорвиголов)
Новый движок 16.000 руб
Новая рама 3.200 руб
Передняя вилка 4.900 руб (левое и правое перо. Продаются по отдельности)
Кстати. Читал тут я, по поводу качества ТТР-ов. И даже задумался. Может и правда он такой некудышный, что должен был развалится на второй день у меня, но вмешались некие космические силы, поэтому он ещё ездиет? И вот что я обнаружил. Все негативные отзывы написаны на сайтах продаж питбайков GMC, KAYO, PITMOTO и др. Либо со словами ,,У моего приятеля был ирбисТТР, бла,бла,бла... Конечно, каждый кулик своё болото хвалит, но... Вот моё мнение-1) ИРБИС ТТР- самый продаваемый пит в россии. 2) Надежность во многом зависит от наездника и 3) Пожалуй не стоит брать машинку начального уровня за 40 тыс и пробовать сравнивать её с проффесиональными аппаратами за 70- 80 тыс.
ВАЖНО
Так, ребята. У кого есть ТТР 125? А кто хочет купить? Вообщем нашел реально слабое и проблемное место. Сегодня чуть не потерял движек.
Вообщем, дело было так. Мы тут решили немножко по горкам полазать, да попрыгать немножко. Ну и с ветерком прокатить малясь) В общем катание, как катание. Вот еду и чувствую под ногами подножки болтаются. Я в низ посмотрел, ногами поёрзал, ба! Мотор болтается, как буд-то и не держит его нечего! Остановился, поглядел. Там с верху на двигателе есть проушина, а на раме 2 крепления. Так вот. В эти проушины (и в двигатель соответственно) вкручивается болт. Болт длиной 2 !! см! Его выдирает из движка! Если выдерет- мотор уже нельзя будет закрепить. Только менять. (цена 16 000) И это из за 2 болтиков! В общем, ребята! Срочно выкручивайте это говно и закручивайте длинную шпильку на всю длину или длинный болт. Тогда нечего не сломается, т.к. висеть движек будет по всей длине, а не на краюшках. Я починился в полях (был болт достаточной длины). Откатали после ремонта- нормально, проблем пока, больше нет. На фото- движек (скачал с интернета) что обламывается, думаю понятно.- крепление с верху. Вообщем советую сделать как можно скорее.
Оу) Кстати) Гляжу по коментам моя "экиперовка" понравилась) Нате фото для веселья))
Трипы на ирбис ттр 125 и боевые вылеты
Прошел год с момента покупки мной этого... ммм... Вообщем ребята. Эта пипетка, лучшее приобретение всей моей жизни) Я серьёздно. И чтобы отпраздновать ГОД жизни моего байка, я совершил мотопробег. Не большой. По культовым местам моего края. Общий пробег- 250 км. Не плохо, если учесть, что это по бездорожью, практически. Всего описывать не буду, скажу лишь, что измотался сильно. НО! Пипетка не подвела, сам я здоров, и насмотревшись местных красот ещё больше влюбился в свой родной, 33 регион). В пути следования у меня 1) лопнул газовый тросик (160 руб), Поймал проволоку на заднее колесо- покоцало пластик. Потерялся один натяжитель цепи (петушок). Вообщем ЭТОТ ОТЗЫВ, СКОРЕЕ ФОТОАЛЬБОМ посвященный моей пипетки... Думаю, благодаря ИРБИСУ ТТР 125, в моём понимании, такая фраза, как КИТАЙСКОЕ КАЧЕСТВО, приобрело для меня новый смысл.
ps- знакомые ребята после покупок ттр-ов (некоторые по моему совету) умудрялись ухайдохать байк за полторы недели полностью. Это ещё раз доказывает. Проблема ирбиса не в техническом исполнении, а в ,,чудестных,, наездниках. Любите своего коня и будет вам счастье)
Ведро дёгдя.
Сегодня при покорении горок завалил пит. Нечего страшного. Пластик целый, сам тоже. Обычный завал. Поднял байк, завел. Проехал метров 100 и перед спуском услышал странный клёкот. Посмотрел на заднюю часть мотора и увидел, что там всё залито маслом. Домой вез на себе. Причина- треснула 1 из половин двигателя. Причину появления трещины- не знаю. В этом месте нет не каких нагрузок. Скинул мотор с рамы. Завтра буду искать запчасти и половинить. К 4 мая хочу успеть сделать. (у нас запланирован эндуро-трофи, тем более, что я организатор). Пока думаю расход ден средств будет слейдующий.
Масло в движек - 600 р
Прокладки движка - 350р
Съёмник магнето - 350р
Половина остова -1400р
Вообщем жаль, если не получится починить,т.к. покупать новый движек, я точно не буду (за те деньги можно еще один б\у ттр 125 купить. Если этот байк упрет... Что же. По крайней мере есть что вспомнить.
Эпилог
После вскрытия мотора стало понятно, что он восстановлению не подлежит.
Причиной поломки стали открутившиеся болты сцепления (из 4- 3 открутились). После того, как болты открутились- они пустились в вольное путешествие по мотору. Каждый из них оставил свой след.
1- розворотил масляный насос, пробил правый полукартер и застрял в механизме кикстартера.
2- попал в коробку и поломал шестерни. (застрял в механизме привода генератора
3- пробил левый полукартер и вылетел наружу (нашелся в кожухе приводной звезды.
Помимо болтов по движку погуляли и обломки полукартера, которые зажевало в первичный вал кпп.
Восстанавливать двигатель бессмысленно. Осталось всего несколько целых деталей.
Генератор, коленвал с поршневой группой, плунжер успокоителя цепи грм и 2 шестерни.
Напоминаю, что даже с этими повреждениями двигатель продолжал работать до последнего. Последний раз я его заглушил стоп\двигателем.
ЭПИЛОГ
***
1 год, практически непрерывной эксплуатации.
19 мероприятий (трофи рейдов, станд шоу и кросс рэйсов)
6 призовых мест
2 мотослета
Общий пробег- неизвестен
Последнее слово над гробом- Спасибо, бро. С Тебя я познакомился с миром эндуро. Тебя я не забуду.
Что я буду делать теперь- покупаю новый двигатель (пожалуй это стоит того). На этом история ТТР 125 заканчивается. Спасибо, что читали.
Плюсы
Размер, фара, спидометр, одометр, цена, короткая база.
Минусы
Очень сильно "плюётся" грязью при езде в сырую погоду., Собирают их в магазинах в режиме И ТАК СОЙДЁТ.
Все плюсы и минусы моделиКуплен Renault Samsung QM6
Купили Renault Samsung QM6, для нашего клиента Дмитрия из города Новомосковск.
Год:2020
Двигатель: 2.0 л бензин (144 л.с.)
Привод: 2WD
Трансмиссия: Вариатор
Поздравляем Дмитрия с приобретением!
#Покупка
Audi A6 2022 из Южной Кореи: стоит ли обратить внимание?
Если вы рассматриваете автомобиль бизнес-класса с хорошими характеристиками и небольшим пробегом, обратите внимание на Audi A6 2022 года. Этот седан уже зарекомендовал себя как надежный и комфортный в...
#Покупка
Приобрели в Китае для нашего клиента из города Иркутска 🏎HONDA CR-V
2020 год/ 1,5 литра/турбо/ пробег 42.000 км/передний привод Итоговая стоимость автомобиля со всеми расходами на
г. Владивосток: 2...
Сегодня приобрели в Корее 🇰🇷 для нашего клиента из
г. Братска 🏎 KIA K5 2022 год/ 1,6 литра, турбо/ передний привод/ пробег 62.000 км Комплектация максимум - Signature
( по комплектации и состоянию...
✅Выкупили Genesis GV80 Coupe✅
Genesis GV80 Купе! 🚗
2024 год🗓
Пробег 10.700 км🛣
Объем 2.5 литра турбо бензин ⛽
Полный привод!🌄
Обошёлся в городе Самара в 8.380.000 рублей💵
#Покупка
Авто из Китая
Toyota C-HR - уже на нашей стоянке!
И совсем скоро отправится к своему владельцу в г. Москва ⏺2021г.
⏺объем 2.0 / 171 л.с.
⏺робот, передний привод
⏺бензин
💸Цена 2.350.000 руб.
Чтобы не путаться в сроках замены расходников и проч. буду писать здесь для себя о работах с авто:
13.03.2025
Автотай, г. Белорецк
Замена масла, пробег 65100 км.
Фильтр MANDO, Корея.
Масло Лукойл Ар...
#ТО
Приобрели для нашего клиента Антона из г. Москва
Куплен в Южной Корее 🇰🇷 Kia Sorento ⚫️Год: 2023
⚫️Комплектация: Signature
⚫️Привод: 2WD
⚫️Тип двигателя: Дизель
⚫️Объем двигателя:2.199см3
⚫️Пробег: 16 729 км👍 Конечная стоимость автомобиля во Вла...
Немножко о нас со старушкой.
Mercedes едет в Ставрополь !
MERCEDES BENZ CLA 180 SHOOTING BRAKE, отправляется в Ставропольский Край, а именно город Новоалександровск. Александр обратился к нам для подбора Авто, по итогу нашли замечательного Немца с минимальны...
#Покупка
🔹Расчёт таможенных пошлин на автомобили
Дата расчёта: 13 марта 2025
Курс евро: 93,97 ₽
Курс swift йены: 60,7 ₽
🔹Автомобили проходных годов
Объём Ставка(€) Пошлина(₽)
660 1,5...
Купили Hyundai Palisade под заказ
Купили автомобиль в Южной Кореи для нашего клиента
Hyundai Palisade 2020г. 2.2 (202 л.с.), 2WD, АКПП
Авто направляется в город Владивосток, для прохождения таможни
#Покупка
Приветствую всех!
Я занимаюсь ремонтами и продажами Nissan Murano Z50 и Mazda CX7. Если у Вас есть неисправный авто этой марки - можем поменяться на один из наших исправных. По моему профилю видно,...
HONDA N-WGN (кузов JH1)
HONDA N-WGN (кузов JH1)
2016 год
Объем двигателя 0.7 турбо
Мощность 64 л.с.
Оценка 3.5 СС
Тип двигателя Бензин
Трансмиссия автомат
Пробег 100459км
Привод Передний
Комплектация G Turbo Package CUSTOM...
Опять про китай...
По всем авто существует доступная статистика по всем фронтам, начиная с кол-ва продаж и заканчивая максимальными пробегами и надёжностью. Вся инфа в открытом доступе. Но всë же за китайские авто нет...
Троит ваз 2114
Двигатель после запуска работает штатно после 2-3 минут отключается 2 цилиндр поменял все провода свечи
Может форсунка или клапана?
#Прошу совета
Корабль.
При покупке сразу пришлось менять:рейку(поменял на аналог) но что самое смешное,в оригинальной рейке стоит пластиковая гайка из за которой происходит люфт когда разбиваеться, на аналоге уже стоит желе...
Надежный и комфортный автомобиль
За 14 лет использования ни разу серьёзно не подводил. Наездил на нем почти 400тыс и двигатель , не знаю как вариатор , хотя тоже проблем не было никаких, наездил бы еще столько же. Чувства от авто тол...
#Отзыв
Функциональный кроссовер
В кроссовере JAC JS6 сосредоточен действительно большой функционал, приятный дизайн и удобные настройки. На тест-драйве мне все понравилось, удобный просторный салон с покрытием из экокожи, два экрана...
#Отзыв
Заметка о Tiggo 9
Экстерьер Тигго 9 для меня очень привлекателен: есть красивые светодиодные фары, брутальная решетка, большие диски.
Установлен 2х-литровый турбированный двигатель в 245 лошадиных сил и полноценный ав...