Цельнометаллическая оболочка
Приветствую читатель! На настоящий момент С90 мой четвертый мотоцикл. Первым был легендарный Steed 400 VSE, вторым был Boulevard M50 (как же я жалел о его продаже!), третьим был XVS1300 Midnight. Начиная от Стида я наращивал кубатуру. Отзыв о М50 напишу отдельно. XVS1300 Midnight менялся по причине того, что он мне после М50 не понравился. Отзыв о нем вероятно тоже отдельно напишу. После XVS1300 владея С90 моей радости не было предела. Я не могу заявить о том, что XVS1300 Midnight плохой мотоцикл, просто его особенности мне не понравились и я не готов с ними мириться.
Плюсы: Управляется С90 шикарно, центр тяжести очень низкий, аккум внизу и спереди двигателя , бак под жопой. Размерность покрышек, переднее колесо на 150 и заднее на 180 позволяет отлично ездить по песку, дорогу держит шикарно, нет никакого подламывания, заваливания. Литые диски и бескамерная резина. Мотоцикл мягкий и комфортный, даже со стоковым седлом, однако миднайт немного мягче. Подвеска на С90 пробивается редко. Посадка очень удобна (я ростом в 180 см), ты сидишь "в мотоцикле", а не "на" как в случае XVS. До руля тянуться не надо, длина шлангов и проводки позволяет руль приблизить к себе еще ближе. Моноамортизатор — и эстетически хорошо и кофрам ничего не мешает.
Не смотря на воздушно-масляное охлаждение двигатель ноги не жарит, Миднайт с водяным охлаждением припекал. У С90 есть "низы", стартует бодрей Миднайта, до 150 км/ч набирает скорость очень хорошо. Тормоза для круизера шик! Спереди два диска с двухпоршневыми суппортами, сзади один с четырехпоршневым. Тормоза лучше только на Менстрике, XV1700,1900. Мягкое сцепление, мягче только на Драгстаре 1100, оно тут гидравлическое, схватывает в конце хода рычага (это не плюс, просто факт). Заявления о том, что на нем нельзя плавно стартовать — это полная лажа. На XVS сцепление жестче, про Спортстер с барнетовским вообще молчу. Рычаг сцепления и тормоза имеют регулировку.
Шкала наличия топлива, а не просто лампочка, очень удобно.
Двигатель легендарный! Отличается большой надежностью, производится с 86-87г. и в той или иной мере по н.в. Классический развал цилиндров в 45 градусов дают шикарный звук (при наличии прямотока). Отсутствие балансирных валов дают приятную вибрацию (а не как у спортстера руббермаунта) на холостых, давая обороты вибрации не ощущается, она появляется когда двигатель набирает определенные обороты (примерно от 160 км/ч). По одной свече на цилиндр, свечи не дорогие. Гидрокомпенсаторы клапанов! Кардан! Как же это здорово! Сузучий инжектор с двойными дросселями SDTV никаких хлопот не доставляет. Двигатель отдает крутящий момент ровно. Кушает двигатель 92 бензин, судя по степени сжатия в 8.3 может и на 86 бензе ехать, но не факт.
Коробка передач: коробка как коробка, включается с небольшим приятным щелчком. Коробка на XVS мне больше понравилась, ни разу не включил нейтраль при переключении на вторую, а громогласное включение первой шикарно! Проблем с ловлей нейтрали нет. На С90 можно просто ехать на первой передаче без газа и при этом его не трясет и нет рывков как на мото с ременным приводом. Бывает очень удобно при не интенсивном движении.
Двигатель выше рамы (на М50 он еще выше)! Важный аспект позволяющий не долбить картер о лежачих полицейских как например на Драгстаре 1100, Стиде, и Виктори Вегас. Благодаря этому мото очень удобно вывешивать. Внешний вид как по мне шикарен, мотоцикл выглядит массивным, он реально не маленький. Расходники в целом не дорогие.
Мотоцикл полностью железный, я не нашел ни одной пластиковой детали, скажем на том же Виктори Вегас боковины под седлом пластик, на Миднайте корпус фары пластиковый, тут метал, сплошной тяжелый метал.
Минусы: бак на 14 литров... на 1,5 литровом моторе.... это странно. Хотя не менее странным выглядит 17 литровый бак на XV1900 при двигателе в 1,9 литра. Однако еще можно найти в продаже дополнительный бак для С90, устанавливается перед задним маятником, вместе с ним бенза 23 литра получается, а это уже круто!
Декомпрессор... Его дебильная настройка вымораживает и даже при наличии декомпрессора заводится С90 тяжелее XVS.
Компоновка по Сузучьи с извратом, до лягушки заднего тормоза попробуй доберись, посмотреть свечи — да не вопрос, сними седло и фальшбак, делов то! Ну и другие радости их компоновки.
Цифра в 68 л.с. с вала на стоковом 1,5 литровом движке, ну как то не впечатляет...
XVS1100 и XVS1300 до 100 км/ч едут лучше. Даже 800 кубовый М50 до 100 км/ч едет лучше и 900 кубовый VN900.
Расход топлива доходит до литров десяти, но это если выкручивать ручку газа постоянно до упора.
Бывает проблема с недозарядом аккумулятора, прокидываешь толстый минусовой провод и все норм (что и было сделано). Говорят можно было бы генератор по мощней поставить и стартер, мне их хватает, проблем нет. Еще реле регулятор выносят в другое место типо в штатном греется.
Строго необходимо следить за зарядом аккумулятора, установка соответствующего датчика обязательна. Недозаряд может убить всю цепочку — реле регулятор, аккумулятор, генератор. Реле регулятор и генератор менялись самим производителем, имели дефекты. В общем и целом электрика требует тюнинга или оригинальные замены или сторонние производители (RM Stator, Ricks Motorsport Electric и т.д.).
Моноамортизатор — к примеру хочешь клиренс выше, попробуй найди моноаморт больше. С двойными амортами такой проблемы нет.
Крепления могут от вибрации откручиваться, необходима систематическая проверка.
Мотоцикл железный, необходима обработка от коррозии, фара, все крышки, крылья, фальшбак.
Передние не плавающие тормозные диски.
Еще достает белые покрышки постоянно намывать)
Вывод: это отличный мотоцикл, с некоторыми особенностями и своей харизмой. Как замену ему для себя из круизеров вижу только XV1700 RoadStar (инжектор, на карбовой версии есть трудности с карбом), XV1900 Rider, Boulevard M90, M109R. При этом более приспособленными к жизни и целесообразными для покупки, по ряду объективных причин, считаю Роадстар и М90. Из всех перечисленных выше моделей на конец 2024г. производится только М109R. М109R является пожалуй самым массовым из описанных выше мотоциклов, ввиду этого на него присутствует большое количество разного тюнинга, запчастей как новых так и с разборок. Создание кубатурных круизеров японцами почти остановлено, Ямаха ничего не производит, у Хонды остался 1.3л. Фьюри, у Квасаки их Вулканы 1.7.л., у Сузуки М109R.
Плюсы
Надежность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Безопасность, Подвеска, Комфорт, Проходимость, Качество сборки, Коробка передач, Вместительность салона, Внешний вид, Дизайн салона, Динамика, Цена, Габариты
Минусы
Расход топлива, Шумоизоляция, Мультимедиа, Багажник
Все плюсы и минусы модели«Авангард Приморский» - лидер по качеству клиентского сервиса
Авто.ру озвучил победителей Премии Индекс Клиентского Сервиса — награду получили российские автодилеры с лучшим уровнем клиентского сервиса. В церемонии награждения приняли участие более 170 представи...
Машин из Белоруссии и Киргизии больше не будет?
Минпромторг будет по-новому начислять утилизационный сбор на автомобили из ЕАЭС с мая 2025 года. Ведомство подготовило формулу, которая учитывает затраты на покупку машины и среднюю стоимость модели...
Обзор Suzuki Swift 2012
Suzuki Swift 2012 года — компактный хэтчбек, ориентированный на удобство в городской среде. - Год выпуска: 2012
- Пробег: 128 000 км
- Аукционная оценка: 4 балла
- Двигатель: 1.2 л, 91 л.с., бензиновы...
#Покупка
Toyota Camry XV75 USA market 2,5 AWD!
Здравствуйте, хотел рассказать об опыте эксплуатации Камри из США. Предыдущий авто Nissan Teana J32 3,5 2010 г.в. - сравнение будет с ней. В мае 2024 года задумался о замене авто, после 4 лет и 60 т...
Куплен под заказ из Китая Honda URV 2021 г. 2.0, 4WD, Пробег 46000км.
Каждая поездка в TIGGO 9 – как живой концерт для вас и вашей семьи. 14 динамиков SONY создают чистый, объемный звук, который равномерно наполняет салон премиальной атмосферой:
• центральный динамик...
Будем брать еще точно
У меня в компании 3 штуки Компасов, вот недавно взяли который на фото - эвакуатор. Все машины в работе, просто так не стоят. От водителей получаем только позитивные отзывы о работе с ними, вроде как в...
#Отзыв
NIO ET9 — конкурент Maybach?
NIO ET9 – еще одна китайская модель, которая ожидается нами с завода в марте. Skyride – новая подвеска, которая полностью активна и управляет каждым колесом в отдельности. Было проведено множество тес...
Отличный БМВ Х7 40d привезли для нашего клиента!
#Покупка
Поздравляем с шикарной покупкой!!
Привезли новый Киа Соренто 2024 г.
#Покупка
🚘✅Осмотрели и выкупили для нашего клиента BMW 520i
🔸Пробег 33 000 км
🔸Комплектация M-Sport 🔹Комфортные сидения с ломающейся спинкой
🔹Проекция на лобовое стекло
🔹Черный потолок
🔹Обогрев руля
И...
✅Осмотрели и выкупили для нашего клиента Lincoln Aviator 2022! 🔹Пробег: 43 000 км
🔹Состояние: Весь в заводском окрасе, идеальный внешний вид
🔹Цена под ключ во Владивостоке: 4 850 000 ₽ 📌Что получа...
🚘✅Осмотрели и выкупили для нашего клиента! BMW X6 30d M Sport – мощь, стиль и комфорт! 🔵Пробег: 57 000 км
🔵3.0 дизель – экономия + динамика
🔵Год выпуска: Январь 2022
Цена в любом городе России: 6...
#Покупка
Lexus GX 550 2024: Легендарный внедорожник в новом измерении
Lexus GX 550 Новый Lexus GX 550 2024 – это воплощение мощи, роскоши и инноваций. Третье поколение легендарного внедорожника сохранило свою брутальную сущность, но обрело современные технологии, улучше...
✅Осмотрели и выкупили для нашего клиента! 🚘 Hyundai Venue 🔸1.6 бензин
🔸Выпуск: 2021 г.
🔸Пробег: всего 19 000 км – практически новый!
🔸Состояние: изумительное, без сюрпризов
🔸Комплектация: богата...
#Покупка
🚘✅Осмотрели и выкупили для нашего клиента BMW X4 40i
🔵Выпуск: 2022г. (июнь)
🔵Пробег: 37 000 км
🔵Есть окрасы, но…Цена – просто подарок: 4 950 000 ₽
Volkswagen Golf 2022
Volkswagen Golf 2022 года — хэтчбек, сочетающий динамику и технологичность в компактном формате. - Год выпуска: 2022
- Пробег: 15 000 км
- Двигатель: 1.4 л, 150 л.с., бензиновый
- Трансмиссия: роботиз...
#Покупка
Приоритеты Changan — всерьёз и надолго 💠
Заводская гарантия на седан Changan Alsvin — 5 лет или 150 000 км пробега в зависимости от того, что наступит раньше. Условия распространяются на производств...