Отзыв владельца про Mazda Bongo 2001
Что можно рассказать о старой японской газели:)? Много чего.. двигатель атмосферный дизель, объёмом 2200 кубов и 79 бобриных сил,в сочетании с механикой более чем достаточно,тнвд с Электро-педалью,резина перед 14,зад 12 ,2ската....владею с 2013 года,и очень им доволен!
Плюсы этого авто:он тёплый даже в минус 30!Маленький расход(7литров в смешанном цикле),относительно низкая стоимость запчастей,мягкая подвеска(ездишь как на легковушке),маневренность,хорошая обзорность,не прихотлив к качеству диз.топлива,ремонтопригодность!
Теперь о минусах : клиренс,стоимость и доступность задней резины(очень большая проблема найти грузовую резину на 12),при обрыве ремня грм гнёт клапана,пластиковые ручки дверей лопаются на морозе,из-за неоткидной кабины есть затруднения в обслуживании авто...
За все время эксплуатации сделано следующее: 1)ремонт подвески(замена амортизаторов передних,замена шаровых,замена рулевых тяг с наконечниками,2)замена ступичных подшипников(на 2 колеса обошлось в 1780,ставил nsk) 3)по двигателю (замена маслосъёмных колпачков ,и прокладки гбц),замена тнвд и форсунок (покупал машину уже с мертвым насосом),стоимость тнвд 11000,для дизеля это не дорого..
Это из текучки,из расходников мало лью только Zic 5w30,фильтры mann! На 180000 была замена ремня грм,поставил Mitsuboshi,пожалел 300 раз !сейчас ждёт замены гбц пробег 198000