Александр, здравствуйте Совет опытного перевозчика на комтрансе-с радостью выслушаю. Я штатный водитель и таких знакомых нет, а слушать мнение тех, кто так же катают свои точки на простых машинах-такое себе. Решил заняться этим делом. Рассматриваю варианты газели некст (газ либо дизель) На что стоит обратит внимание? Бюджет до 1.700.000, живые ли они в этой цене? Километраж до 300.000 не более 2 владельцев и желательно не из под комерсов Так же думал о транзите, который до новых был (квадрат 😄) Но смущают года и сложность найти адекватный пробег Критерии те же Заранее спасибо 🤝
Кардан, Крафтер очень надежен, у нас отмотал уже более 500 тыс. без особых ремонтов (ежедневная эксплуатация в режиме реанимационной машины). По Газелям - была куплена от безысходности одна машина с бензиновым движком. В результате она стоит на точке, где необходимо только присутствие спецтранспорта, реальных пробегов практически нет. Это все потому, что у Некста в данной модификации безумный расход топлива, и отсутствие даже зачатков динамики. Никакие апдейты невозможны, так как машина стоит на гарантии. Сервисмены говорят, что все в норме. С газом я бы связываться не стал, но не считаю себя компетентным в данном вопросе (опыт использования газового оборудования был очень давно). Остается дизель, но необходимо изучить проблемы данного двигателя. Что будет общим для всех этих газелевских вариантов, так это кузов из фольги и бряцающие двери. Если Ваш бюджет позволяет покупку нового фургона, посмотрите в сторону Солерс Атлант. Субъективно мне нравится больше Газели.
Некст дизель отличная машина. Если эксплуатировать разумно и обслуживать ходит по 500ткм. Кузов не ржавеет ( двойная оцинковка). Ходовая вечная. Слабоваты кпп, но ремонт не дорог.
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств