Троешник который хочет быть хорошистом...

4
12 января 2015
7 108
Всем привет!

Кратко изложу свой опыт владения этим скутером.

Итак купил я себе с новья скутерок, да не максимку, а joymaxs 300 от Sym. Поездив на нем 2 месяца понял что душа жаждет романтики, а .опа приключений и надо бы поменять его на аппаратик по больше, мощнее, солиднее, да еще так чтобы с абс. и подвернулся мне варик купить максимку с рук с пробегом 3000 км. и резинной ПЕРЕЛЛИ ( кстати резина неплоха) про родную отзываются не очень. Купил, а что дальше то! а дальше было чувства эйфории и радости, не долгое но очень высокое, ведь есть АБС - это же так круто на российских дорогах, да и в отличии от joymaxs 300 скутер не таскает по дороге особенно когда садишь назад кого нибудь за 80 кг, рулежка и стабильность на высокой скорости просто замечательные - заслуги двойной траверсы. Но есть в этой бочке меда ложечка чего то похуже дегтя! - это вибрация, которая начала меня донимать уже через неделю, а точнее даже в день покупки когда я гнал его в гараж уже тогда задумывался че за дела такие?! в итоге проездил я с этой вибрацией 1.5 года, и решил с ней бороться, благо есть форум симоводов, избавится от вибрации можно, лечением варика, но небольшая вибрация все же остается от одноствольного двигателя, это такие мелочи по сравнению с тем что было раньше.

Перемещение в сильных пробках вызывает затруднение, так как габариты скутера и вес все же значительные, про все пролозность как на дио лучше забыть навсегда.

При плотном трафике позволяет ездить достаточно агрессивно, запас мощности присутствует у двигателя и тормозов, жесткость подвески и АБС способствует этому, но не стоит хамить на дороге.

На трассе отлично держит траекторию, комфортно передвигаться со скоростью до 140км. дальше на любителя, но рулится также уверенно как и на умеренной скорости.

Багажника достаточно вместительный, но 2 шлема фулфейс не помещаются, можно купить кофр, тогда поместится все и вид у скутера станет гармоничнее, что я и сделал. Маленькие бардачки тоже выручают, вожу там багажную сетку и всякие мелочи.

Дизайн на любителя, но размеры внушают уважение на дороге, мало кто теперь выкатывается под меня со второстепенной.

Свет - 4+, хватает за глаза!

Тормоза - 4, не эталон, но и нехватки в них нет.

Посадка и комфорт водитель - 4, я со своими 175 см чувствую себя отлично, сидение немного жестковато.

Посадка и комфорт пассажира - 5, по мне так это просто огромный диван!

Двигатель - 4, отлично тянет, но слегка чувствуются вибрации, мощности хватает чтобы пусть заднее колесо в дрифт на мокрой или пыльной дороге, требует аккуратной работы ручкой газа.

Трансмиссия - 2, да ребята это именно так, глюки трансмиссии могут убить у вас желание покупать этот скутер, но взяв в руки напильник можно довести этот показатель до 4-, и вообще все проблемы растут оттуда ибо при таких вибрациях удивительно как не разваливается двигатель да и все остальное.

Есть еще проводка которая тоже заслуживает оценки на 2, у меня были приколы когда отключалась фара сперва одно - поправил, потом другая - тоже поправил тупо пошевелив провода под пластиком, так же пропадала зарядка с акб при этом на дисплее показывала зарядку 19 вольт, лечил так же как и фары, было один раз и больше не повторялось.

Расход по городу 14.5 литра = 290 км.

Вывод: может мне просто не повезло с экземпляром, но после всех проделанных работ и доводок оставляю себе его минимум на год - полтора, в целом за свои деньги скутер хорош, так как общаюсь с людьми которые ездят на этом скутере и слышу от них только положительные отзывы.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Цена, Управляемость, Ветро защита, Относительно недорогое обслуживание( фильтра, колодки), АБС, Достаточна прост в обслуживание
Минусы
Отвратительная работа сцепления вариатора, Дорогие запчасти, Жесткая задняя подвеска, Слабая электрика, требующая переборки всех клемм и контактов, плохая коррозийная стойкость блока предохранителей.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
16
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
4 февраля 2015
Сам купил 300. Как по сравнению с ним? Нужна ли эта мощность в Москве? И судя по отзыву бенза многовато кушает.
Нравится
Ответить
на 300 мне не понравилась то что он плывет по дороге когда едешь с пассажиром на малой скорости, по поводу мощности скажу так - приятно когда техника валит. Физику не обмануть максимка весит 230кг +парусность + водитель= в общем оттуда и расход, весил бы он килограмм на 100 меньше и расход был бы литра 4.
Нравится
Ответить
10 марта 2015
Был у меня летом 2014 этот аппарат, тоже с абс. Первые дни была эйфория от покупки. Все новое, все работает, авто свет, печка, асб... но вариатор заставил продать этого "красавца" через 2000км. Свистит, перегревается, вибрирует... иногда стыдно было ехать в потоке, такой стоял визг от него. Брал я его за 180 с пробегом ~4000 продал за 175 с пробегом ~6000р. Очень рад тому, что не брал новым, так как продавать было бы обидно с большой потерей в деньгах.
Нравится
Ответить
Кое что пришлось допилить в вариаторе и сцепление чтобы получить адекватную, в сравнение с тем что было и что стало небо и земля, осталась совсем небольшая вибрация от мотора, раньше руки немели в плотном трафике. Сейчас понемногу накатываю километры..
Нравится
Ответить
12 мая 2015
Я вижу на авто.ру, что СИМ 400 продают очень много , причем , люди расстаются с довольно свежими аппаратами через год-другой после покупки и по очень невысоким ценам - количество предложений в разы превышает продажу моего любимого Априлия Спортсити 250 или 300. Что бы это значило? Правильный ответ - сколько аппарат стоит, на такие деньги он и едет. С точки зрения моего опыта и пробега, техника СИМ хороша для тех, кто едет недалеко, недолго, небыстро и недорого.
Нравится
Ответить
12 мая 2015
Расскажу, как я чуть было не купил СИМ 400. Сейчас я имею четвертый по счету , начиная с 2001 года, итальянский скутер. Первый был хорош, но ненадежен - двухцилиндровый Italjet Formula Twin. Потом была пара 250-кубовых Aprilia SportSity, сейчас такая же модель 300. Отличный городской аппарат, небольшой, юркий и достаточно мощный, но для дальних путешествий явно не хватает мощности и места для ног. В 2014 году я решил поставить в гараж второй аппарат, размером побольше и помощнее - скутер макси. Так как он планировался вторым, то решил сэкономить - более месяца потратил на выбор б/у SYM. Смотрел и пробовал СИМ 300 кубовый, а также МАКСИМ 400. Когда я первый раз сел на СИМ - понравилось. Комфорт хороший , но только пока не тронешься с места. Что сказать дальше , чтобы не обидеть... Эйфория от СИМа может быть только при пересадке с китайского аппарата. Попытка взять СИМ после хорошего итальянца вызвала отрицательные эмоции. Динамики по сравнению с 250 кубовым итальянцем не больше даже у 400 мотора, реальная максимальная скорость также не сильно выше. У СИМ 400-ки выматывающая душу вибрация от мотора на оборотах в диапазоне 2000-4000, СИМ 300 вибрирует меньше. Управляемость на больших скоростях так себе. Видимо, недостаточная жесткость рамы, что подтверждают отзывы от некоторых владельцев. Взлетаешь, к примеру, в воздух, пересекая на скорости ж/д пути или неровности дороги, и чувствуешь страх, чего нет на Спортсити. Замена масла через 3000 км. пугает. Это несерьезно. После тестов я с удовольствием садился на свою старую Априлию. В итоге решил, что макси буду брать только итальянца от концерна Piaggio. На СИМ тратить деньги мне жалко. По моему мнению, СИМ стоит ровно столько, сколько за него просят. Чудес не бывает. Но в качестве первого скутера или замены китайца СИМ может оказаться разумным приобретением. Рекомендую покупать его б\у, так как всегда продают много свежих аппаратов по очень невысоким ценам. Что только подтверждает моё негативное мнение о СИМ. Итальянцев или японцев с таким дисконтом вы не найдете.
Нравится
Ответить
9 сентября 2019
Не знаю насчёт большого расхода. У меня по трассе получился расход 2,7 литра на сотню. По городу пока не замерял.
Нравится
Ответить