Транзит это машина с большой буквы

3.8
15 ноября 2012
11 023
Здравствуйте пишу свой первый отзыв о этой марке : до этого ездил на легковых,были и японцы про них ничего плохого сказать не могу и Бмв 520 и 525 тоже все гут но меня убивал расход масла так как мой стиль вождения оставляет желать лучшего так говорит мой отец ! ну мне просто нравится надавить посильнее, оооо не об этом так вот гонял я машины из прекрастной Р,Б так бы и гонял пока не закрыли лазейку и думаю займусь грузоперевозками продал все что было и опять на последок поехал в Белорашу приехал в Минск к рынку Малиновка и ждал свой Транзит подъехал мужик я посмотрел сел проехал как оказалось в нем 2.4 да еще и 137 л.с тут я был в шоке от выстрела мотора. дядя степа показал мне сервисную книгу что он приехал из германии с пробегом 34000 тыс все остальное он проехал сдесь сейчас 184000 не одной запчасти не поменял кроме подшипников пер. и крестовины пер. это делал я и все везде значки форд тобиш все оригенал еще стоит ! когда я спросил когда он менял колодки а зачем там дома поменяешь тут еще родные стоят говорит он мне, я спрашиваю как ? он говорит Варшава- Брест -Минск и все всегда трасса ! приехал в москву думаю сильно что то он у меня коптит смотрю цену у офц дил на форсунки и все у меня у пало 16.800 одна . мне и говорят а что ты хотел у тебя же делфи системе тдси короче не стал менять думаю что азоновую дыру в нашем небе шире не сделаю а что косается расхода пока он достигает 20 литров в городе газ постоянно в пол и 10-9 на трасе при скорости 130-140 да еще пробывал спидометр закладывать 180 берет правдо коптит ужас ВСЕМ СПАСИБО ДО СКОРЫХ ВСТРЕЧ С ЛЮБОВЬЮ РОМАН.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Удобно для строительства
Минусы
конечно один форсунки и их цена 16.800
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
17
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
31 марта 2013
дизель не любит насилия высокими скоростями и оборотами! уложишь двс и турбину-будешь винить что плохой авто.дизель не гоночный двигатель,он на спокойную долгую езду рассчитан.удачи
Нравится
Ответить
иногда можно но не всегда
Нравится
Ответить
18 февраля 2018
Не гони. Бус у меня с 10 года. Валю как Субаре. (Второй легковой Форь 324 на диностенде) Франкенштейн (Фордик) валит, как надо. 250 км. пробега. 175 по штрассе не фига делать. Улитка в поряде.
Нравится
Ответить
18 февраля 2018
Масло главное менять вовремя и Motul,V300, как на Субе и будет Вам счастье.
Нравится
Ответить
26 октября 2018
ну с таким желанием давить на гашетку, недолго прослужит транзит, не для того предназначен, да и чинить его не дешево.
Нравится
Ответить