Транзит 2013, FWD, 100 л.с.

4.4
18 февраля 2021
979
За все время эксплуатации серьезных поломок и неисправностей не обнаружено, машина надежна при плановом обслуживании и элементарном уходе. Двигатель тяговит и надежен, тормоза просто отличные. Все ремонты были связаны с естественным износом: замена выжимного подшипника, ступичного подшипника, патрубка радиатора, свечи накала, ну и, само собой, колодки, ремни, лампочки и т.д. Из минусов: посредственная шумоизоляция кабины, а так же отсутствие термоизоляции задней стенки (компенсирует этот недостаток хорошая штатная печь в паре с догревателем, поэтому в машине тепло даже в лютый мороз по трассе), короткая 1 передача, стандартные однолистовые рессоры не выдерживают заявленной грузоподъемности (решено с помощью доп. листа).
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Внешний вид
Минусы
Шумоизоляция, Динамика, Проходимость
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 февраля 2021
Какого года транзит? Выглядит как будто вторую мировую прошел. Транзиты, которые пошли после 13 года, вроде бы 8 поколения, так они без оцинковки и гниют сверх быстро. Я бы лучше, например рассмотрел газель некст и проблем таких не будет. А то за транзит просят много, а окупаемость у машины низкая.
Нравится
Ответить