Что изменилось с начала производства 2014 года ? Почему не Tracer 900 ? Чтобы оценить разницу , обратимся к техническим особенностям нового MTT-890 от компании YAMAHA . ....
TRACER 9. 2021 . Основные отличия от модификаций 2015-2020 годов следующие : Установлен шести осевой блок контроля IMU. ( как в старшей модели FJR1300 ). Блок определяет углы наклона мотоцикла. Благодаря которому Трейсер 9 обзавёлся тремя настраиваемыми системами контроля тягового усилия, заноса и подъёма. 1. Таким образом, регулируется мощность с учётом крена мотоцикла. Обороты двигателя будут снижены и при боковом заносе заднего колеса. 2. ABS (теперь Bosch) работает не только в вертикальном положении , но и с учётом углов наклона, избегая боковой пробуксовки обоих колёс. 3. При обнаружении подъёма переднего колеса на старте, электроника определяет передаваемый момент избегая его отрыва , одновременно обеспечивая хорошее ускорение. ( можно отключить ) 4. Перевернуться через руль , блокируя передний тормоз, не выйдет .... 5. Конструктивно изменена рама. Уменьшилась масса, втч и масса колёсных дисков. Одновременно увеличена межосевая база. Благодаря чему исчез эффект дельфинирования на больших скоростях. 6. Несколько прибавил в объёме блок цилиндров. Изменён коленвал и принцип изготовления поршней. Впрыск топлива форсунками из корпуса дроссельных заслонок. Мощность возросла до 119.л.с. Увеличился диапазон крутящего момента. 7. Появился круизконтроль. 8. Полностью диодный свет. Ближний , широкоугольный на обе полосы с захватом обочины, с чёткой горизонтальной границей. Дальний пробивает с хорошим запасом. 9. Винт слива отработанного масла в горизонтальной плоскости. (В вертикальной был на картерах ранее). Что лишний раз поможет избежать срыва болта при наезде на бордюр и т.п. 10. Топливный бак +1 = 19 литров ! 11. Осевое крепление передних тормозных поршней сменилось на радиальное . Технические изменения и дальше можно продолжить. Оставлю для знакомства потенциальным владельцам. ...
Впечатления эксплуатации . Центральная подножка позволяет без труда взгромоздить все 213 кг. на обе её лапы. И так же легко снять с неё. Мотоцикл стоит устойчиво не только на грунте, но и плотном песке. Уехать с откинутой боковой подножкой не получится, защита разомкнёт зажигание. Пока выталкиваешь из гаража, вес тушки всё же ощущается. Но как только тронулся , превращается в "мопед".. Легко на нём в городе. Главное , чтобы вы успевали так же быстро оценивать обстановку вокруг, как могут позволить боевые характеристики аппарата . Без напряга для мотора можно переключать передачи в порядке 1-3-5-6. Просочиться в потоке стоящих авто в удовольствие, благо и руль Tracer 9 уже , чем на ранних выпусках. Мощности хватает настолько, что кажется нет предела ускорению, в том числе и для обгона. Действительно очень юркий мотоцикл. Одновременно стабилен, устойчив на высоких скоростях трассы !
Все три системы трекшен-контроля, (см.выше) работающего в паре с IMU имеют четыре настройки. Каждую из которых, можно разделить на разную степень вмешательства, от 1 до 3. Или выключить полностью. Например для выезда из песка. В коем на скоростных шинах мот охотно застревает. Справедливости ради стоит отметить, за счёт момента на низах пока удавалось проскочить некоторые вязкие ямы. Даже вдвоём. Особо полезна система контроля наклона IMU может оказаться при движении в поворотах : когда на асфальте просыпан песок, или при внезапном заносе на скользкой полосе разметки, рельсе, пролитой воде . Всегда помним, вероятность потери управления резко возрастает в момент отклонения от вертикального положения мотоцикла !
Максимальная нагрузка ( грузоподъёмность) 193 кг. На удивление, присутствие второго номера не особо ощущается. Даже если он тяжелее вас. За исключением скорости ниже 5 км./ч. Однако пассажиру утомительно сидеть длительное время. И причина не в жёсткости подвески, которую можно регулировать, скорее дело в анатомии посадки. Кстати, система амортизации и отбоя с газовым азотным цилиндром, пролетает лежачие полицейские, на ура . Фиг пробьёшь ! И это при самых мягких настройках пружин передней и задней вилки . Нужна ли электронная KYB ? Возможно , если часто меняется вес райдеров при эксплуатации. Однако и штатная передняя вилка отлично настраивается как на сжатие , так и на отбой. При одном, или даже двух ездоках, положив руку на сердце заверю, необходимости в перенастройке не возникнет. Для заднего амортизатора в обеих модификациях , включая GT , преднатяг пружин выставляется вручную. Разве что на GT , эта процедура несколько удобней.
Ветрозащита : здесь требования индивидуальны. Обтекатель увеличен , по сравнению с предыдущим Трейсером. Но, поддаваясь капризам , комфорта аэродинамики хочется больше. Впрочем, до 90 км./ч.- всё хорошо. . При скоростях свыше 120 второй номер сетует на повышенную нагрузку от воздушного потока на шлем.
Не сказать , что вибраций мотора нет вовсе. Лёгкие признаки дроби начинаются где-то со 115-120км./ч. Однако по отзывам , в сравнении с другими одноклассниками, Tracer имеет наиболее сбалансированный в этом отношении двигатель ! При 4000 оборотов — скорость 102км./ч . При 5000 об. — 125 км./ч.( 6-ая передача). Тормоза адекватные. Недостатка хватки не обнаружено. Испытывать на всю дурь не довелось.
Удивляет быстрая потеря лоска выхлопной системы на аппаратах с относительно небольшим пробегом . Частично это зависит от условий эксплуатации . Но и состав сплава видимо таков. Причём три выхлопные трубы со сварным переходником "почти" нержавейка, общий элемент трубы глушителя — сталь. Кстати последний , по сравнению с Трейсером 900 ,существенно увеличился в размере за счёт сокращения длин выхлопных труб. Смотрится эстетичней. Надо отметить, вся выхлопная система удачно упакована в одной плоскости с картером. Тембр выхлопных газов мягкий и в пути не досаждает. Скорее наоборот, хочется басов . Возможно, привычка из прошлого.. Рабочая температура антифриза 83 градуса. Вентилятор включается при 105 : когда жарко , во время остановки с выключенным двигателем. Кстати последний не жарит водителя ни в пробках, ни в движении !
В дождь, первый номер принимает воду на руки, плечи и обувь. Второго помоет больше. Круизконтроль ( 4,5,6 передача в диапазоне 50 -180км./ч.) даст возможность отдохнуть не только правому плечу, но и меняя наклон посадки расслабиться спине и шее. На мотоцикле этот момент оказался более значимым , чем в машине.
Доп. оборудование с учётом наличия экипировки : 1. От чего бы отказался точно, так это от подогрева ручек, которые прикрыты пластиковыми обтекателями. Если вы в перчатках, то при езде до +10 ( ниже не ездил ) будет прохладно скорее плечам и пояснице, но никак не пальцам рук. 2. Квикшифтер едва ли нужен с учётом его стоимости, поскольку переключение передач, отмечал ранее, возможно сразу на две ступени без усилий для двигателя. Ногой-то всё равно придётся щёлкать. 3. Дуги от китайских "товарищей" смотрятся растопыренными . Оригинальные опрятнее. Пожалуй надо для защиты мотоцикла, но райдера не спасёт . 4. Кофры : хорошая опция с верхним расположением. С боковыми вы теряете в пронырливости болида и возникает вопрос в удобстве постановки аппарата на центральную подножку. 5. Увеличенное стекло от Givi — решать вам : Конечно, ветрозащита с ним эффективней за счёт площади . Однако, при его установке в максимально поднятом положении ( а на трассе вы будете двигаться именно так ) вам придётся зырить сквозь залепленный мухами пластик. Штатный ветровик позволяет смотреть как раз поверх кромки , что очевидно удобней.
Подводя итоги : Вполне можно заверить : предложенные инженерные решения действительно существенно обновили Трейсер. Манёвренность аппарата в сочетании с мощностью несомненно его конёк. Это пожалуй самое главное . В целом, мотоцикл способен удовлетворить большинство запросов потребителя . Отличный тандем контроля углов наклона IMU в паре с трекшен контролем однозначно повысил безопасность управления. По высоте сидения, с учётом регулировок , удобен для среднего роста и выше. Альтернативы комфортней , для магистрали, конечно найдутся. Но только за счёт увеличения веса, габаритов, а это потеря универсальности. В которой TRACER 9 , безусловно силён. Надеюсь был объективен. Желаю всем грамотно оценить потребности , взвешивая возможности бюджета и да повезёт Вам в пути !
Отъездил на таком же 1 сезон. Впечатления в целом совпадают. Байк огонь с парой нюансов. Ветрозащита с моим ростом 186 см действительно слабое место, особенно после 160 км/ч. Голову начинает неприятно мотылять. В этом сезоне буду пробовать высокое стекло. Света лично мне не хватает, на дальнем еще норм, но встречка ругается. Буду ставит доп свет скорее всего от Гиви. Подсветка поворотов ерунда, толку ноль. В остальном байк кайфовый и в городе и по трассе. Проехал 7500 км по Подмосковью и менять ни на что не планирую.
Нравится
Ответить
Другие записи про
Юрий
Как все начиналось!)
По воле случая, мне достался ЛуАЗ от дедушки жены, перевозили тещу с Кировской области и пришлось забрать машину, так местные за него давали всего 10К, решили забрать с собой ,дол...
Матрёшка Рп Топ. НОВЫЙ АККАУНТ • BMW M5
3 фото
BMW M5 CS
Перед вами бмв м5 кс в не стандартном цвете а именно в сером цвете В машине целых 635 лошад.сил машина 2021 года выпуска
WeOne • Land Rover Range Rover
10 фото
Range Rover. Автомобиль для королевы и бандитов
Если у машины есть генетическая связь и с британской короной, и с самыми суровыми дорогами, то это Range Rover. В 1970-х он задумывался как утилитарный внедорожник для фермеров и путешественников, но...
Дмитрий • BYD Song Plus
3 фото
Купили BYD Song Plus из Китая
Купили BYD Song Plus для нашего клиента Андрея из г. Тюмень
Год: 2020
Пробег: 48.000км
Объем ДВС: 1.5л бензин
Привод: передний
Благодарим Андрея за доверие!
#Покупка
Павел • Volkswagen Talagon
10 фото
Volkswagen Talagon 🚘
Автомобиль куплен под заказ
Для нашего многоуважаемого клиента Романа💪🤝
из г. Таганрог 🏠 🗓Год: 2021
🛞Привод: Полный
⛽️Двигатель: 2.0 (220 л.с. 🐎)
⚙️Трансмиссия: Робот
🏎Комплектация: Luxury R-L...
Максим
3 фото
Приобрели из Южной Кореи BMW 3-Series для нашей клиентки Марии
Двигатель 2 литра бензин, 184 лошадиных сил
Задний привод
2021 год
42 000 пробег
Благодарим Марию за доверие и сотрудничество!
AVG Motors • Infiniti Q50
5 фото
Поздравляем Илью с покупкой Infiniti Q50 в комплектации Premium!
Этот стильный седан обладает следующими параметрами:
📆 Год: 2021/11 год
📈 Пробег: 34 000 км
🐎 Двигатель: 3.0л бензин
🛞 Привод: Задний
💫 Состояние: Качественно восстановлена после небольшого ДТП
#Покупка
Сергей • Jetour Dashing
День добрый народ. Подскажите ставил кто нибудь гбо на Jetour DASHING? Почему-то в установочных центрах гбо не очень стремятся к установке на новых китайцах. Хотя до этого у меня был Лифан х60. Устано...
Коричневый седан • Daewoo Magnus
Товарищи , подскажите может кто сталкивался .. Нужны передние пружины , от чего могут подойти на магнуса ? Хотел купить новые , но ни в одном магазине нету их(
#Прошу совета
Минибаев Алмаз • Citroen C4
Жор масла даже после капиталки EP6 120 л с
Борюсь с расходом масла, кушает минимум 1 л на 1000 км. Расход вырос после ремонта гбц, хотя и до этого был но значительно меньше, после кап ремонта гбц проехал около 30 000, доливая масло, в итоге у...
#Прошу совета
FD • Honda Freed
Покупка автомобиля
Ну вот и приобрел я автомобиль Honda Freed. Эпопея началась 20.01.2025 года. Закинули инвойс на аукцион на 100000 йен и стали играть. Было 3 варианта. Одну сняли из-за коррозии, вторая ушла дорого, а...
#ТО
ПИКАП-ЦЕНТР МАКСА БОРОДЫ
КИРИЛЛ САРЫЧЕВ - ПРОЖАРКА RAM RHO
Кирилл Сарычев приехал в Пикап-Центр Макса Бороды, где мы с ним посмотрели новинки от RAM и обсудили самые новые модели.
Особое внимание уделили новому RAM 1500 RHO. Мы сравнили его с RAM TRX в поле и...
Haval City Дактор Уфа
10 фото
✨ В автосалоне ДАКТОР | ЖУКОВА мы всегда говорим: автомобили – наша работа, но главное для нас – это вы!
Каждый день мы стремимся делать покупку автомобиля комфортной, процесс выбора – увлекательным,...
Chery Центр ИАТ Волхонский
4 фото
Красота в деталях 😍
Обтекаемые плавные формы, элегантное сочетание качественных материалов, комфортный теплый свет и большая цифровая зона управления с двумя 12,3" HD-дисплеями, обогрев, вентиляция,...
БорисХоф Вольт
1 фото
⚡Заряд +400 км за 5 минут — чтооо?!⚡
Они сделали это первыми в мире! На прошлой неделе BYD вбросили революционное обещание представить инновационную платформу Super E с 1000-вольтовой архитектурой и зарядную станцию мощностью 1000 кВт —...
Иван • Volkswagen Golf
Здравствуйте.Ужасно сильные пинки начались на АКПП гольф 4.Подскажите пожалуйста что проще лучше и дешевле, ремонт или замена полностью АКПП? И из-за чего вообще эти пинки?
#Поломка
Voyah Шереметьево Центр
2 фото
VOYAH — открывая мир возможностей ✨
«Воплощать мечты, делая жизнь лучше»
так звучит философия бренда VOYAH, отражающая стремление подарить владельцам больше, чем просто комфортные поездки.
Прогрессивный дизайн, непревзойденное качество...
Владислав • Lada (ВАЗ) Kalina
1 фото
Небольшой городской хетч на каждый день
Всех приветствую! В целом — отзыв будет положительный, но всегда держите в голове цену вопроса и марку производителя. Владею чуть более 2 лет. Под мои запросы — городской режим работа/дом, выезд на да...
#Отзыв
Елизавета
1 фото
Mercedes-Benz GLE coupe
Клиент доволен, а значит и мы довольны😊🙌🏼
Благодарю за доверие🫶🏻
Voyah Шереметьево Центр
4 фото
Еще больше преимуществ с мобильным приложением VOYAH
В рамках программы локализации бренда в России и адаптации автомобилей к российскому рынку, премиальный бренд VOYAH выпустил официальное мобильное приложение для владельцев моделей с гибридными силовы...
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств