Тойота Вокси. Чистокровная японка с аукциона.

Всем привет. Машина куплена с аукциона в 2015 году. Почему Вокси? Потому что леворуких аналогов такой машины нет, совершенно нет, совсем нет. Долго искал, ходил по автосалонам в Екатеринбурге. Хотелось что то побольше по наружным размерам и по салону. Большие, рамные внедорожники? Не моё. Не удобно. По городу, по пробкам, по тесным улочкам, по узким переулочкам возить свою @опу и 2.5 тонны машины. Большой налог, большой расход. Покупать внедорожник ради пары раз году вылазок на природу или просто пускать пыль в глаза? Не для меня. Кроссоверы типа Кашкай и Хёндай ix 35 только с виду большие, но места внутри не так и много. Ощущения что сидишь в обычной легковушке, только повыше, потолок давит на голову, не чувствуется простора. Минивэны Н 1 очень большие для повседневной городской жизни, дорогие, да и задний привод имеет отдельные недостатки, особенно в зимний период. Мерседесы и Фольксвагены — дорогущие и по стоимости самой машины и по её обслуживанию и не самые надёжные, как видно по отзывам владельцев. Смотрел Фиат Скудо. Внешне машина понравилась, но салон такой убогонький, не кресла а скамейки какие то, ни какой трансформации салона, коробка механика, дизель. Не минивэн это, а коммерческий автомобиль, рабочая лошадка для перевозки грузов. В общем, обратился в сторону правого руля, так как минивэны в Стране Восходящего Солнца очень популярные, есть из чего выбирать, да и качество машин, выпущенных для внутреннего рынка Японии, достойно уважения. Почитал кучу отзывов, посидел на форумах и выяснил, что все владельцы довольны своими машинами и ни на что не жалуются, разве что на плохую шумоизоляцию, маленький клиренс и проходимость. Ну что же, полностью универсальных машин не бывает, или для города или для бездорожья. Почему Тойота? Потому что она наиболее популярная. Кто такая Вокси. Это минивэн среднего класса, семь мест, есть восьмиместные, но мне больше нравится когда во втором ряду два таких же кресла с подлокотниками как и спереди. Корпус автомобиля и так не широкий, не много сужен в задней части. Высокая посадка и высокая крыша. Между моей головой и крышей сантиметров 20 ( мой рост 180). Машина свиду большая, по высоте как Прадо, но по длине и ширине как обычная легковушка. Даже короче и уже седанов среднего класса. Как говорится, всё ушло в высоту. Салон просто огромный. Высота от пола до потолка 1.4 м. Взрослому человеку можно, если не много нагнуться, пройти по салону с водительского места до задней двери. Само собой разумеется, все сидения раскладываются, а второй ряд ещё и разворачивается на 180 градусов. Весь пол в салоне застелен фирменными коврами. Задний ряд прижимается к боковым стенкам и получается большущий багажник. Мультимедия — Панасоник Full HD с жёстким диском. Можно скачивать в интернете на любой носитель видео, музыку и смотреть и слушать в машине. Камера заднего видения очень выручает при парковке. На спидометре максимальная скорость — 180 км.час. Машина легко разгоняется до этого значения, и при этом едет ровно и не взлетает. При одном условии — хорошая и ровная дорога. Обзорность с водительского сидения просто замечательная. Огромные зеркала не оставляют слепых зон. По городу очень удобно ездить и парковаться. На трассе самое главное не превышать скорость, а то потом приходится оплачивать свои действия. А машинка так и хочет, именно,,,Эх прокатиться,, Правый руль не доставляет на трассе ни каких хлопот, как это многие считают. Для опытного водителя без разницы, справа руль, слева или посередине. Да и высокая посадка очень выручает, смотришь поверх легковушек. Машина на вид не самая скоростная, но на деле достаточно резвая, на обгон идёт очень уверенно с хорошим ускорением. Вообще, пара двигатель-вариатор хорошо сбалансирована и работает как единое целое. Потребление горючего очень умеренное, по моим ощущениям Киа Рио кушала больше. Трудно в это поверить. Но это правда. Вес Вокси по паспорту 1640 кг. а мощность 158 л.с. По трассе, если ехать 90 —120 км.час. расход не превышает 7-8 л. Вариатор — просто сказка. Машина разгоняется плавно без всяких рывков и толчков. Владею данным авто почти 4 года. Меняю масло в двигателе, фильтра и мелкие расходники. Машиной очень доволен. Есть мечта приобрести такую же, только более свежую и гибридную.
Родные диски в неродном цвете.
Сдвижные двери — это отдельный разговор. Очень удобно, особенно когда машину прижали с обеих сторон на стоянке. Такие двери с электроприводом бывают только у дорогих минивэнов, типа Альфард или Мультивен, и только в топовых комплектациях. У Вокси ,в более простых вариантах, только одна дверь с электроприводом, или вообще ни одной. При минусовых температурах, после мойки машины, обязательно нужно протереть насухо уплотнительные резинки на дверях и в дверном проёме, затем несколько раз открыть и закрыть двери, с промежутком в 5-10 мин. Всегда так делаю после зимней мойки, научен опытом, на предыдущей машине один раз хорошо прилипли.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Надежность, Расход топлива, Подвеска, Безопасность, Динамика, Управляемость, Стоимость обслуживания, Качество сборки, Вместительность салона, Коробка передач, Мультимедиа, Габариты, Цена, Багажник, Комфорт, Дизайн салона
Минусы
Проходимость, Шумоизоляция
Владею 3-5 лет
63
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
6 сентября 2019
почему хочешь гибрид?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее