Так ли надежна Toyota, как полагают?

10 апреля 2023
7 246
Привет, друзья! Сегодня подробно рассказываю о сервисных работах в период с 2015 года по 2023 при пройденных за это время километрах от 107000 до 210000. Читайте и комментируйте.
Напомню, что наиболее частая позиция в моих заказ-нарядах – диагностика. «Если найдете подозрительное – чиним!» Я сразу выбрал стратегию предупреждающего ремонта. Диагностировалась машина как минимум два раза в год – при сезонной переобувке. (Кстати, цена шиномонтажа 13-дюймовок за восемь лет выросла с 1500 рублей до 1800).
Регулярными были смены моторного масла. Долгое время использовалась синтетика SAE SW40 по 600 рублей за литр, а в последние два года заливали Genesis Special Advanced уже по 950.
Масло ATF T-IV для автоматической коробки обошлось в 750 за литр – крайний раз менял на 178200 км. Также часто менялись воздушный фильтр (510 рублей), дважды – салонный (510 и 830).
Случилось много профилактических работ и несерьезных замен. Как примеры: промывка ДМРВ (470 рублей), замена лампочки ближнего света (460), замена свечи (180), настройка схода-развала (1805). Мелочи жизни.
А вот – не мелочи.
2015 год. 120000 км. Замена сайлентблоков передней и задней подвесок (12365 рублей).
2016 год. 134000 км. Замена бензонасоса (3500), замена АКБ на устройство Varta (5200), ремонт генератора (2800).
2017 год. 140700 км. Замена передних тормозных дисков и колодок (10445), замена катушки зажигания (4550).
2019 год. 171000 км. Замена задних тормозных колодок и замена сайлентблоков задней подвески (вкупе с мелкими работами – 20400).
2020 год. 174000 км. Ремонт водительского стеклоподъемника (1200).
2021 год. 185 600 км. Замена передних тормозных дисков и колодок и замена правой рулевой тяги (12200). Ремонт рулевой рейки (8000). Ремонт проводки стартера (6000). Ремонт генератора (6500)
2022 год. 197600 км. Замена опор двигателя (8450 + 2320 + 5720).
Самым слабым звеном машинки оказался механизм приводного ремня. Им занимались четыре раза, регулируя и меняя верещащий ремень, обновляли и ролик. Еще привлекает внимание регулярная возня с креплениями выпускной системы, их неоднократно чинили, подваривали.
Главная замена в связи с российской эксплуатацией – прошлогодняя. Поставили новый моторный поддон (3420 рублей за саму деталь), поскольку старый прогнил от реагентов настолько, что в итоге при очередном осмотре был обнаружен намокшим от просачивающейся техжидкости.
А самую существенную сумму – 40 000 рублей – пришлось отдать в прошлом году за смену левого порога целиком. Ничего не поделаешь: на месте у задней арки, куда летят вода и снег, ржавчина как-то вдруг и быстро проела внушительную дыру. Правый порог еще держится, но рыжеет.
В наступившем году я посещал сервис пока единожды. Купил щетки передних дворников (1490 + 1170). Но совсем скоро очередной шиномонтаж, очередная диагностика. И очередная замена – пришел черед ветрового стекла.
Следите за рассказами. Всем хороших дорог!
313 205 ₽
210 000 км
14
Комментарии16
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Машина требует внимательного к себе обращения, а тут видно по внешнему виду, только ездили и должным образом не обслуживали. Любую машину можно убить и за один год и даже месяц. У меня тойота каролла в 150 кузове отездил на ней 15 лет и никаких проблем. А тот кто хочет понизить ей надёжность, пусть даже не пытаются. Хочу только сказать машина надёжная и очень добротная. Без своевременного обслуживания и проверки работы всех систем и агрегатов, любая машина долго не проедет.
Нравится
Ответить
6
4 сентября 2023
Видно родственную душу. Я тоже обычно по внешнему виду сразу всю историю эксплуатации и обслуживания машины определяю.
Нравится
Ответить
Если внимательно изучить стоимость запчастей, герметик за 1600 и фильтр за 1200. Можно сделать вывод о расточительном ремонте, причем тут качество японского б/у автопрома.

Приведите подобные расхода на немца или француза, а также расходы на эвакуатор и нервы от частых поломок.

Тойота даже присмерти довезет Вас до дома, остальные твари при мелких и незначительных поломках заглохнут и попросят эвакуатор.

Удачи на дорогах
Нравится
Ответить
7
4 сентября 2023
Что значит "расточительный ремонт"?
Нравится
Ответить
8 августа 2023
Судя по фоткам - Вицик 2001 года. Машина хорошая, надежная в хороших руках. А, по фоткам, мужик ни разу к ней даже тряпочкой не прикоснулся (судя по моторному отсеку)., да походу ещё и рукожоп...
Нравится
Ответить
1
8 августа 2023
ну да, потом глянул таблицы
Нравится
Ответить
4 сентября 2023
Верно, тряпочкой не касался, шины не подкачивал и бензин не подливал. Вопрос - а как именно в конкретном случае выражается рукожопость?
Нравится
Ответить
у меня рав 4 с 2016года...сегодня пробег 140000 доволен полностью...замены комплектующих не обременительно,да и нужно...топливный фильтр не менял до сих пор...амортизаторы целы...
хотел менять на субару,а после то думаю,а зачем?рекомендую рав 4 всем нормальным водителям
Нравится
Ответить
2
22 августа 2023
Вы что конечно же АВТОТАЗ лучше, это же патриотично
Нравится
Ответить
17 сентября 2023
Не стоит свою техническую неграмотность объяснять как ненадёжность Тойоты.Начиная с вязкости масла в 5w40-какой умник догадался это дерьмо туда лить ?Ценник на работы конкретно завышен,но если человек сам не умеет как-то элементарно обслужить машину , то ему приходится платить сколько скажут-ремонтные люди в автосервисах неумех видят издалека.И ешё поддержу того,кто сказал что Витцик в этом поколении хорош.Более того-абсолютно ремонтопригоден даже при минимальных технических знаниях и навыках.Простой,надёжный,с минимумом сложной электроники.Про кузов -если дорога обрабатывается жёсткой реагентной химией,то надо контролировать.
Нравится
Ответить
2
24 сентября 2023
Я где-то написал про ненадежность Тойоты?
Нравится
Ответить
19 сентября 2023
Это же всего лишь тойота витз 2001 года выпуска, то что он приобрел его в 2015 году (возможно) с пробегом в 107000 км, говорит только о том что пробег был скручен, а реальный уже на момент покупки был около 250000 плюс минус 20000 км. этот автомобиль просто чудесным образом дожил до 2022 года. Вы сами вдумайтесь он же малолитражка, с ресурсом всего 200000 км, а еще и отношение владельцев которые его укатывали в хвост и в гриву.. да это просто памятник инженерному гению японцев!
Нравится
Ответить
2
24 сентября 2023
Кто приобрел в 2015 году с пробегом 107 000?
Нравится
Ответить
28 сентября 2023
А почему обязательно скручен? Кстати, витсы такого года очень даже ездят и не гнилые. Здесь хозяин просто плохо за ним ухаживал, что у него порог сгнил. Если на фото реально эта машина, то состояние её ужасное.
Нравится
Ответить
28 сентября 2023
Ну по сути менял только расходники. Тойоты (как минимум для японского рынка) реально надежные. Ездил на разных машинах из Японии, но Тойоты всегда вспоминаю лучше всего, т.к. кроме масла и колодок ничего не менял. У остальных всегда вылазили какие-то проблемы. Сейчас две машины и обе Тойоты.
Нравится
Ответить
Тойота 120 куз. 210 т. км Хайлюкс 7 лет 230 км только расходник причём дешевле чем у других марок машин
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее