После зимы
Пробег по одометру перешагнул далеко за 200 тысяч, а вместе с этим прошла и зима 2015 года.
Что сломалось за весь годовой период эксплуатации под моим раздолбайским руководством за 30 000 км:
1) Сперва наелась одна из катушек зажигания. 2000 рублей.
2) Перед зимой заклинило генератор. Ремонт, снять/поставить, ремень - 4000 рублей.
3) Засвистела помпа. Стояла еще родная. ~1000 рублей помпа, ее замена 1500 рублей, свежий антифриз еще около 800 рублей.
Добавочная стоимость расхода на 1 километр пробега составила 0,31 рубля. Общий "счет" у меня получается где-то 2,6-2,8 рубля за километр пробега. Это вместе с бензином и ТО.
Но без мойки - не мыл с апреля прошлого года)))) Подсмотрел такую "арифметику" давно в "За рулем".
По итогам зимы.
Поставил шипованную и весьма шумную, кстати, резину. Нордман 4. Гребет отлично - на снега и заносы мне было ровным счетом плевать. Минусы резины - в поворотах машина на голом асфальте норовит сползать наружу. С учетом и без того слабой шумоизоляции авто... шумновато, да. Советую ставить нешиповку.
Заводилась всегда и без вопросов. После любых простоев и в любой мороз. Как быстро именно прогревает салон литровый мотор - не знаю. Пользовался автозапуском и через 15 минут усаживался в уже готовый к дороге авто, из печки которого дует горячим.
Выстуженный салон (ну это когда несколько дней подряд машина стояла без движения на морозе -15 и более градусов) до его полного прогрева скрипит сиденьями. Кря-кря. Вот как-то так.
Минут через 10 поездки (которая начинается минут через 15 после запуска двигателя с кнопки) отогревается и все возвращается в норму.
Ну вот, собственно и все. В "слякотную погоду" зеркала засираются чуть более чем хотелось бы, но не критично.
Через год и 30 000 км я остаюсь доволен своим мелким старым прулем с пробегом Over200000km и не еще не заимел желание его на что-то менять.
Пуфик... с Моторчиком.
Пусть вас не смущает мой короткий срок владения данным мотоциклом — всего чуть более месяца. Проехал на нем около 8 000 км — и в городе и на трассе.
Пуфик покупался исключительно под поездку в Грузию...
#Отзыв
эNCэшка. "Несмотря на..."
Ну что же, несколько тысяч километров пройдено и уже есть о чем написать лаконичный отзыв.
По порядку.
Двигатель:
Несмотря на скромную мощность (55 л.с.) моторчик обладает очень уверенной тя...
#Отзыв
ЛитроВитц.
Искал машину более дешевую в эксплуатации, с низким расходом горючки. Сперва смотрел на Приус в 11 кузове, но по моим деньгам был только шлак. Т.е. полный шлак, который бы сосал деньги не хуже пылесос...
ЛитроВитц.
Искал машину более дешевую в эксплуатации, с низким расходом горючки. Сперва смотрел на Приус в 11 кузове, но по моим деньгам был только шлак. Т.е. полный шлак, который бы сосал деньги не хуже пылесос...
#Отзыв
"Паровозик, который смог" или "25 лет спустя"
Распрощавшись со Стидом (отзыв где-то здесь), вынашивал планы по постройке нового Стида с мотором 600-650ссм, но перепробовав пяток разных мотоциклов всерьез "заболел" Трансальпом. Как так вышло, что...
#Отзыв
О Стиде от первосезонника
Маловато отзывов о мотоциклах на сайте как-то. От великой занятости решился написать свое мнение о Стиде.
Выбирая чоппероид из Интрудера400, Вираги и Стида, рассматривал их с разных сторон. Выбор б...
#Отзыв
Дешево и сердито
Взялся от нечего делать отзыв написать о своей давно (года три назад) бывшей машине. ВАЗ 21061.
Покупалась весной (обострение жэж) спонтанно по звонку "Тут у знакомого знакомая тетя жигули продает...
#Отзыв