Toyota Tercel в 2020 году. А стоит ли?

3,2
18 ноября 2020
3 453
Итак, было у меня три корса/терцел, что по сути одно и тоже. 40-50 кузова очень схожие, даже крыши одинаковые. Ручки дверей у всех ломаются на легке. Сзади балка, барабанные тормоза, маленький пакетик молока под капотом. В целом машина довольна надежная, для девушки как первое авто считаю в самый раз.
По тюнингу и доработкам не имеет никакого потенциала, легкий вес и довольно низкий расход, это все, что вы можете получить от такого автомобиля. На большее рассчитывать не стоит.
В плане запчастей, будьте готовы к смерти трамблера в любой момент, цена ему от 6тр. Это основная болезнь. Так же, мотор 4E-FE эксплуатировать нужно во всем диапазоне, он любит обороты. 5E-FE в свою очередь ничего не любит, он слишком длинноходный, и даже при большем объеме едет он хуже и очень неохотно. Так же у них перегружен коленчатый вал, 5Е начинают стучать и выходить из строя на много чаще. За счет паразитного хода поршней, имеет больший расход чем тот же 4E. Дизельные же экземпляры довольно надежны, за исключением турбины, но мотор под замену стоит довольно больших денег. Порой с учетом стоимости его замены, дешевле купить еще одну машину.
В любом случае, эта машина куда надежнее, чем более современные. Опять же, если за ней следить. Если задача просто ездить девушке, которой машины не интересны, автомобиль на 5 баллов, хороший вариант. Современному автолюбителю, этот автомобиль тянет на 2 с плюсом.
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Расход топлива
Минусы
Управляемость, Безопасность, Тенденция по доступности запчастей, Вместительность салона
Владею 6-12 месяцев
2
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 ноября 2020
масла везде заменена
Нравится
Ответить
27 сентября 2024
Двигатель и балка и павароники и тагдали
Нравится
Ответить