Точка на гражданских табуретках

4.6
5 декабря 2009
19 328
Супра, 3л турбо. Левый руль. Авомат. Германка. 240 бешеных пони, обутых в коньки (расскажу, почему в коньках) В России с 1998г. Второй хозяин после тёти 1964 г.р. (интересно б посмотреть, как она отжигала:=) )Владею аппаратом с 2007г. До этого только ТАЗ. Параллельно езжу на Фокусе2 1,8л. мех. Что могу сказать. Не ругайтесь, но иногда иронично читать отзывы с рассуждениями "резвый движок 1,6!! а 2.0 вообще улёт. Эта машинка порезвее. А на этой я стрелку клал". Не ново, что всё познаётся в сравнении. Надо мной кто-то тоже умиляется, обладая разгоном до 100 менее 5 сек. Собственно по делу. Задний привод и мощь, несмотря на мост с LSD, это непрерывный контроль. Да, управляемость на скоростях более 150 - отменная. \руль становится жестче. Жёсткая подвеска. 215 по Варшавке в сторону Тулы были опробованы на ура. Скорость не ощущается. Моя девушка рядом думала, что едем от силы 160. На фокусе 2 при 160 думается, что все 200. Но! Неосторожные маневры на мокрой или подледеневшей дороге, вроде переборщения газа или дёргнаья рулём, могут устроить для окружающих шоу из токийского дрифта. Короче, если человеку не дано чутьё и ощущения связи машины с дорогой, то управлять ему табуном из лошадей категорически нельзя. Зиму с 2007 на 2008 и с 2008 на 2009 откатал на лысых летних данлопах (в том числе по трассе). Тьфу-тьфу, дрифты в городе были, но управляемые и никого не клюнул. Надёжность машины меня потрясла. Нет, дело не в экстремальном вождении. Просто, даже когда какой-нить датчик уже накрывается, машина продолжает работать как часы (например, в машине 4 датчика температуры ОЖ). Не буду вам утомлять мозги, поверьте мне на слово - надёжность её не раз меня выручала. Я не по сравнению с тазом так говорю и с фокусом. Насчёт зим. В -24 заводилась несколько дней с 2-3 оборотов. Печка греет, как ташкентское солнце (хоть меня там и не было=)). Я серьёзно. Зимой в светофорных гонках не учавствую, не смотря на задирания. У меня голова на месте. Кстати. Задирают на дороге ВСЕ! От джипов до приор. Смешно, но мазды 3, 6-ки, лансеры и прочий табуретный автопром уже утомил. С кем гоняюсь, так это с Кайеном, инфинити ex35, некот. меринами и БМВ. Но в основной массе времени не спешу. Открываешь паспорт inf EX35. Читаешь, разгон до 100 6,9с. Свой 6,1с на автомате. И на кой чёрт их дёргает гоняться в плотном потоке городских улиц? Всё равно у меня и длиннее, и умелей, и по 2 раза на день. ......Жесткая подвеска на раздолбанных частях трассы утомляет. Плетёшься в правом ряду 100 и жалеешь диски с резиной. Отыгрываешься только потом. Особый восторг доставлял по началу фокус с горкой, когда подъезжая к горке отпускаешь все табуретки перед собой.Они-то разгоняются, чтоб потом с лёту взять подъём, а я наоборот замедлялся, спокойно съезжал вниз, а потом тапку в пол и мечта приблизиться к ощущениям космонавтов, хоть отдалённо, становится реальностью. На 3500 об/мин получаешь удар лопатой по груди и машина бешенно ускоряется в горку, объезжая табуреты закомплексованных жителей мегаполиса. М-да. Именно эти несколько минут счастья и улыбки дают возможность не роптать на расход от 15 до 25 л на сотню. Удачи Вам на дорогах. Не задирайте. Ведь большую часть времени я за рулём не ищу гонок, а еду с работы в магазин и домой.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
У тебя не короткий, как у тех на 2,2л. (шучу), Она просто нравится! Форма ли, езда., Надёжна!, Цена на запчасти средняя.
Минусы
Жёстко., Задирают офисные планктоны и салаги.
Владею 2-3 года
29
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
9 декабря 2009
Судя по мощности ты обладатель Супры в 70 кузове. Какой ник в supra-club.ru?))) Если не зареген - велком, брат суправод! Супра - суперАвто! Сделать автомобиль мощным, красивым и НАДЁЖНЫМ - смогла только тоёта!ЗЫ:счастливый владелец 80ки=)
Нравится
Ответить
2
Хотел спросить как запчасти, дорого или нет? И можно ли на ней ездить ежедневно?
Нравится
Ответить
17 декабря 2009
Отзыв , собственно, больше не о машине, а рассуждения на тему сракерства.
Нравится
Ответить
29 марта 2010
лансеры- табуретный автопром :) видимо эво 9 еще не попадались :))
Нравится
Ответить
Привет, Terry. Отзыв на эмоциях, такие обычно больше всего нравятся. Щас вот на работе сижу, читаю... Посмотри мой, кстати, в комментах напиши чего-нить. У меня всё ещё губа раскатана на твоём девайсе прокатиться. Звякни, если вдруг время будет. Всем ПРЕВЕД передавай.)
Нравится
Ответить
@Виктор Сергеевич
Нравится
Ответить
26 февраля 2016
Имели такую 89г.в. обьем 3.2л twin turbo АКПП правый руль, мощность не помню около 300 что то было. Разгон надо пробовать, словами трудно обьяснить. Авто класса гранд туризмо, для дальних поездок. Стартер крутили 40мин. без остановки, задымил , нагрелся , но все равно работал, не сгорел. Качество супер.
Нравится
Ответить
19 декабря 2019
что за 3.2, дядя? вы что то путаете
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее