Квадроцикл в кузове

1995 год, полный привод , автомат.

Приветствую!

Это мой первый внедорожник/кроссовер. Приобрел в 2011 в конце зимы.

Сначала минусы, точнее минус - но какой, в этой машине нет, НЕТ шумоизоляции вообще. Когда я езжу на Рафике, я слышу ВСЕ - всевозможные вариации звуков двигателя, подвески, колес и главное удары и шум от наших раздолбанных в полное ничтожество дорог. Как я ругался и как я ругаюсь нет не на Японцев и тем более не на их произведение геометрической проходимости, а на Российское исполнение дорог. Однако, этот жирный с моей точки зрения минус в свою очередь порождает и некоторые маленькие плюсы - информативность, как визуальная так и техническая, начало любых неисправностей становится слышно на ранних этапах. При движении по сложному рельефу слышно как автомобиль их обрабатывает.

Тут минусы заканчиваются и начинаются плюсы:

-Посадка.

Это отдельный чрезвычайно важный момент, посадка "задом на сиденье плюх", потом забрасываешь ножки и ты за рулем. Никакого алгоритма поочередного забрасывания ног, никаких хватаний за кузов руками во время посадки, никаких наклонов и задевания головы, никаких протираний порогов или подножек - подошел, развернулся задом к сиденью и сел. ОЧЧЕНЬ удобно.

-Полный привод.

Всегда и везде с автоматической блокировкой межосевого дифференциала, это не просто машина с автоматической коробкой, это ПОЛНЫЙ АВТОМАТ, После того, как я установил хорошие вседорожные колеса, я понял в чем суть, мне все стало ясно.

С тех пор я не знаю, что такое пробуксовка колес, я знаю только сверхтяжелые условия движения, в которых Рафик просто аккуратно доезжает до предела возможностей бензинового двигателя на невысоких оборотах, намекая на то, что пора вернуться и выбрать другое направление. У Рафика нет пониженной передачи. Ходом, преодолевается 70-80% бездорожья. К примеру он ездит по пляжному песку, очень удобно ездить по сосновому лесу между деревьев за дровами. Максимальный размер колес: 225/70 R16.

Обзор и управляемость.

После кратковременного вождения по городу крупного внедорожника и тут все прояснилось.

Рафик просто "чудо" японских инженеров, с низкорасположенными боковыми стеклами, и невероятно читаемыми габаритами, это машина с размерами малолитражки и клиренсом внедорожника.

До опыта на Серфе, на Рафике я не знал, что такое "Валкость" и заваливание кузова.

Расход топлива и прием.

Тут надо предупредить водителей седанов без опыта вождения полноприводных кроссоверов, просьба не читать этот пункт. Весит машина 1300-1500 кг, постоянно крутит четыре колеса, греет автомат в холода, расход летом(город) 12 литров, расход зимой (город) 13-17 литров на сотню.

Что же взамен? Взамен разгон до сотни за 12 секунд, старт со светофора зимой без пробуксовки, непринужденный переход на неочищенную полосу дороги зимой и обочину.

Полная анархия с точки зрения куда бы мне забраться еще...)

- Парковка, парковка и еще раз парковка.

Поясню, на этом автомобиле парковка становится увлекательным хобби, до такой степени, что я с нетерпением ожидал обильных снегопадов, и в очередной раз получил ОГРОМНУЮ фору, когда выпало и не растаяло первое снежное покрывало. Под снегом, все до этого не доступные газоны, становятся проезжей частью.

-Запчасти и ремонт:

Не дороже корейского седана(сравнительно с Хундаем Акцентом) единственная разница тут гайки откручиваются, а болты вынимаются.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Минусы
Нет шумоизоляции кузова.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
102
Комментарии19
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 декабря 2011
У меня была Виста 4WD с таким же движком и такой же АКПП. Вот чего ей не хватало - так клиренса! Хорошая машина, автору удачи!
Нравится
Ответить
25 декабря 2011
Узкий и длинный,жмет в плечах))) ЯПОНСКИЙ военный джипчик, в России его б не поняли))
Нравится
Ответить
В России о таком мечтают - полный автомат)
Нравится
Ответить
вот это раритет аж 95года!
Нравится
Ответить
14 февраля 2012
Размер колес максимальный далеко не 225/70/16 У меня сейчас стоят 225/75/16, если доработать, то до 265/75/16 влазят. Полная анархия с точки зрения куда бы мне забраться еще...) +1 Не дороже корейского седана(сравнительно с Хундаем Акцентом), вот тут не соглашусь. Дешевле Рав в обслуге и на много! По ценам процентов на 15 дороже ваза, по надежности на 300% превосходит любой автомобиль, выпущенный после 2000 года. С 2001 по 2007 год занимал первое место по надежности среди 6 летних автомобилей. Для того, чтобы убить этот автомобиль (при условии, что он исправен), нужно быть гением-идиотом.
Нравится
Ответить
12 ноября 2013
225. 75 спроставками??? доработать как?????? а если 235 .80-85??
Нравится
Ответить
13 ноября 2013
Вот как раз на данный момент и стоят 235/85/16. По доработкам и т.д. проще на дроайв2 меня найти и почитать... http://www.drive2.ru/cars/toyota/rav4/rav4_i/savakrol-qwest/
Нравится
Ответить
Как бывший владелец Киа Рио и нынешний владелец РАВ 4 первого поколения могу сказать одно- дороже равчик в обслуге,чем корейцы и причем не сравнимо дороже! С равчиком я забыл уже что такое покупать оригинал,все аналоги ищу,с Киа даже не заморачивался,брал оригинал,потому что приемлимо все стояло.Не верите- зайдите на экзист,на другие сайты, посмотрите сами,я сравнивал- цены на запчасти РАВ 4 тянутся к уровню цен на СУБАРУ ФОРЕСТЕР, а субари как известно отнюдь не дешевы в обслуге.Вот один из примеров на РАВ 4: У меня под замену ваккумный усилитель тормозов,цена на экзисте была 45 т.р.- теперь 57 т.р. Аммортизатор передний оригинал- 9 т.р. штука,ну как вам цены-не слабо так да? Такие машины рядовому жителю нашей раши только с разборок обслуживать реально.
Нравится
Ответить
Ну с дуру можно и хер сломать)) Никогда не поверю, что вакуумный усилитель на равке вышел из строя, это вечная деталь, а если вас разводят сервисмены, это другой вопрос. Амортизатор передний оригинал на тойоту идет токико и каяба, так что аморт передний оригинал 2500-2700, задние по 900. А на киа запчасти в оригинале идут китай и тайвань, так что не надо мне говорить про этих недокорейцев. Подвеска на киа ходит 30-50 т.км, не плохо в общем то, только вот на равке она ходит 150-200 т.км., Вот и посчитайте, что дороже выйдет))
Нравится
Ответить
13 апреля 2016
Бред про Корейцев, владел Хенде Элантра 4 (HD), вообще проблем не знал, так по мелочи, стойки и втулки стабилизаторов задние и передние по 1 разу за 130 т.км. и задние супорта, все стои очень приемлемо, стойки стаба 400-600 руб., суппорта задние 2500 руб. ( Mondo-поставщик на конвеер Хенде) диски тормозные оригинал 2200 руб. Полагаю, что таких цен на Тойоту не будет..............
Нравится
Ответить
14 февраля 2012
По проходимости не нужно на него смотреть свысока, шниву в любом месте сделает, любой недоприводный кроссовер (вискомуфта) оставит позади, включая младших братьев рав. Круче уже паджерики до 2000 г.в., крузаки, уазы и нивы.
Нравится
Ответить
4 октября 2012
Да чего там говорить, отличный япо-уазик. Тож имеется в семейном автопарке уже лет семь и вопрос о прадаже даже не стоит. Засадить в говны мне его удалось только один раз, когда свалился в тракторную колею. Во всех остальных случаях, даже когда садился почти на брюхо, выбирался сам. Правда резина стоит далеко не шоссейка. По лету мыл салон (сиденья, ковровое покрытие в салоне и багажнике) с полной разборкой и заодно сделал шумку всего пола. Результат очень порадовал. Теперь задумываюсь насчет шумки дверей.
Нравится
Ответить
12 ноября 2013
ТААК!!! поподробней!!! какие материалы??? фото?? где клеил, сколько?? (вибропласт стп, - бомб, сильвер 4, шумоизолирование - изолон тейп)
Нравится
Ответить
Завтра беру Рав 4 1999 года,Ураа))))))!!!!!
Нравится
Ответить
8 мая 2013
Вот тоже планирую такой купить в июне-июле для рыбалки и для дачи....для города есть королла новая.....вот только думаю с левым рулём брать или правым???Может кто подскажет братцы
Нравится
Ответить
12 ноября 2013
какой ресурс акп??
Нравится
Ответить
19 июня 2015
Хороший отзыв, но короткий! Пиши еще!
Нравится
Ответить
3 января 2017
Молодец!
Нравится
Ответить
1 сентября 2018
машина, хочу купить
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее