Городской малёк.

Взял машину под свою задницу для города. Случайно подвернулась. Год выпуска 1994 (ПРОБИЛИ ПО ВИНУ), а по ПТС 1996, пробег реальный 190000 (владелец пенсионер, учитель истории, ездил крайне редко, а владел почти 10 лет) было столкновение в крыло, старый хозяин поправил и покрасил с капотом. Загнал на станцию, нашли подтекание масла с сальников и прокладок, рычаги оказались ещё родные, менялись только наконечники рулевые и глушак. Весь ремонт с запчастями обошёлся где-то в 15т.р.. Поменяли сразу все ремни, помпу, прокладки, сальники, свечи, аккумулятор. Проверили работу подключения диф. Мотаюсь по городу больше один, иногда подхватываю детей с одной секции до другой. Проверил как на небольшом бездорожье, как в грязи так и по снегу. Смотря с чем сравнивать, но учитывая, что это не ленд крузер, то очень даже ничего. По трассе разгоняется довольно медленно, но на хорошей дороге (сухой асфальт) выжимал 140 дальше что то не хотелось. В городе расход не меньше 12 на сотню, на трассе если не гонять то можно уложиться в 10. Если учесть что колёса R16 и постоянный полный, то это нормально. Стиль езды у меня рваный, машины эксплуатирую по полной не жалея. В семье не одна, Х5 дизель 3литра, WV мулитик синхро 2,5 тоже дизель. С виду Раф маленький, но если багажник не занят, то двое взрослых на задних сиденьках размещаются довольно не плохо. Если один и сложить задние сиденья, то можно перевести довольно приличное количество всего (как то перевозил генераторы 6шт по 40 кило каждый). Вот только с морозами узнал что машина их не любит, после 15 начинает брыкаться, то заведётся то нет, я имею в виду с первого раза, приходилось крутить стартер несколько раз. В 27 даже с прикуривания не стала, поговаривают заливает свечи, дёрнул с толкача, поскольку полный привод, то брыкалась хорошо, по дороге кидало по сторонам. Прогревается довольно быстро, не смотря на большие стёкла. Раздражает только отношение к ней на дороге, поскольку мала, то стараются поджать, подрезать, даже супруга это заметила, не важно кто за рулём. Цены на них довольно завышены, если учесть, что большинство запчастей на неё по цене всё же кусаются. Пока всем доволен кроме капризов на морозе, но думаю чуть позднее мастера что нибудь придумают, если нет, то продам к чертям. Были крузаки- 100 и 80 дизеля, в мороз 32 заводились без проблем, сейчас 2 дизеля, тоже проблем нет, а тут что то непонятное на бензине. Одно успокаивает, я с такой проблемой не одинок.
Попытка заменить аккумулятор на более мощный.
Нашёл в гараже подставку под аккумулятор от 80 Крузака, дороботал под Раф. В притык поставил вместо своего 55, 90 от БМВ Х5. Обороты стали чуть больше, было где то 800-850, сейчас 900-950. Думаю слабоват генератор. Надо озадачить знакомых кулибиных. Посмотрю как будет в морозы.
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Город, обзорность, маневренность, проходимость, выносливость, вместимость(в разумных пределах относительно таких же малюток)
Минусы
Расход, заводить в морозы, цена на запчасти и на сам авто.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
11
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
13 января 2015
машынка заводится на любом морозе без проблем, ищите неисправность...
Нравится
Ответить
1
Что-то не понял. Замена АКБ на большей емкости может увеличить число пусков двигателя или продолжительность его запуска например в мороз. Но количество оборотовх холостого хода от емкости АКБ не меняется. Тут нет связи.
Нравится
Ответить
1
3 августа 2015
чтобы не кидало по сторонам, заводить с толкача надо на второй -третьей передаче.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее