TOYOTA RAV 4

На сегодняшний день владею RAV 4 2003 г.в. Ничего плохого сказать не могу по этой машине, имея в виду, что можно получить за те деньги, что были заплачены. Многое, что перечислено из недостатков по этой машине имеет место быть. Это и средняя шумоизоляция, расход топлива, посредственный пластик, кузов не отличающийся повышенной устойчивостью к коррозии. Но есть и много хороших моментов. Машина заводится в морозы до -25С без проблем, примерно 4-5 поворотов стартера с 1-ого раза включения зажигания.Прогревается машина 10-15 мин. и стёкла отходят полностью. Для зимы есть всё необходимое и подогрев сидений, зеркал, заднего стекла. Дисковые тормоза для всех колёс (в отличии от американских RAV 4). Повышенного расхода масла нет и не предвидется (в отличии от Х-Trail), вполне ремонтно пригодна в гаражных условиях(замена свечей, масел, фильтров, элементов подвески). Возможно снятие обивки сидений, что делал сам т.к. химчистка только загоняет грязь под ткань, но не удаляет полностью из подкладочного поролона.Очень хорошо разбирается и собирается обшивка салона (пластмассовые накладки) .Очень много пистонов подкапотного пространства подходят от родных "Жигулей" По поводу расхода топлива. На моей машине этой снежной зимой 2010-2011г.г. составляет 13,8 на 100 км. По трассе до100км/ч 8-10 литров. Можно добиться и меньшего расхода используя накат, я имею в виду не езду на нейтральной передаче, что делать категорически нельзя, а не давить на педаль газа при спусках. Добивался расхода при скорости до 120км/ч. 6,8 л/100км. Все показания фиксировались по бортовому компьютору, но у него есть погрешность. Пластиковые детали торпеды не скрипят, достала только полка багажника. Рулевое управление скорее для города, чем для трассы, очень мягкий руль, но для женской половины в самый раз. Необходимо отслеживать появление коррозийных жучков и уничтожать их в зародыше, путем вскрытия их до металла приспособлением для гровёрных работ. Появляются они по периметру дверей снизу, по периметру лобового стекла, иногда в колёсных арках, снаружи на передних стойках. Слабое место RAV 4 это АКПП, поэтому при выборе машины ей необходимо уделять особое внимание, т.к. замена обойдётся Вам примерно в 65 т. рублей по системе сдаёшь свою, получаешь отремонтированную. Новая будет стоить от 120000 до 180000 т. рублей. Первичная проверка АКПП при покупке машины может заключаться в том, что Вы садитесь за руль и медленно трогаетесь, при этом не должно раздаваться свиста, толчков, характерной пробуксовки при изношенных фрикционных накладках. Проверьте масло АКПП, оно не должно иметь запах горелого и его уровень. Если на машине не предлагают прокатиться, то лучше её не брать. Сейчас на вторичном рынке много предложений автомобилей из Европы. Как правило они приходят со скрученным спидометром и если для двигателя 250000км. пробег не очень большой, то для АКПП почти всегда смертельно. Обращайте внимание на гидроусилитель руля. Течь из сальников говорит об очень большом пробеге машины. У двигателя не должно быть выбросов маслянистых картерных газов. Пробка заливной горловины должна быть чистой изнутри и не иметь нагара. Ну и для тех кто дочитал до конца. Если Вас не пугает расход бензина и нужна машина 4Х4 не большая и средней вместимости, если Ваши поездки в основном по городу и иногда на дачу, если Вам нужны не слишком большие затраты на ТО и ремонт, если в семье 2 водителя (например муж и жена) я думаю можно покупать, но каждый вывод для себя, делает сам.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Не дорогие расходные материалы, Ремонтнопригодна, 4Х4, Умеренный расход топлива
Минусы
Можно и побольше багажное отделение., Не оцинкованный кузов., АКПП
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
8
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5 января 2011
"замена обойдётся Вам примерно в 65 т. рублей по системе сдаёшь свою, получаешь отремонтированную." - А поставить контрактную не дешевле? Не изучали этот вопрос? "если для двигателя 250000км. пробег не очень большой, то для АКПП почти всегда смертельно." - Разрешите добавить - для полноприводной машины или машины с мощным двиглом. Чаще всего автоматы убивают буксами в говнах (первые) или резкими стартами (вторые). Если машина эксплуатируется грамотно, то японский автомат ходит более 300т.к. без серьёзных изменений в работе.
Нравится
Ответить
5 января 2011
Сравнивал РАВ4 с одноклассниками, произведенными примерно в то же время (2003-2006г). Однозначно нравится двигло. Из 2х литровых на аналогичных паркетниках (Туссан, СРВ, Х-трайл) мотор самый шустрый и довольно экономичный. АКПП, согласен, - слабое место на раве. Особенно, если машина со штатов, то коробас мрет довольно часто. Прикольная вещь - сдвижные задние сиденья, можно немного увеличивать объем багажника. Пластик дерьмовый на всех аналогичных паркетниках. Не нравится шумоизоляция, пожалуй, худшая из всех. Сейчас друг купил жене рав третьего поколения, там намного лучше.
Нравится
Ответить
8 января 2011
Уважаемые! Подскажите, чем вредит езда накатом под гору на нейтральной передаче автомата.
Нравится
Ответить
30 января 2011
Лучше не рискуй, бензин не сэкономишь, а коробку убьешь.
Нравится
Ответить
Ребя, подскажите а как с угонами на этой тачке? Распространены? Как боретесь? КАСКО или охранные комплексы?
Нравится
Ответить
19 сентября 2011
Поменял годовалую импрезу с пробегом 70 000 на 3х летний рав4... Европеец, 2 литра, автомат, кожа... Цель продать легче чем субарян... Было ему 73 тысячи от роду... Сразу поменял 2 стойки, масло в коробке (потому что после 160 воняла)), ну там ксен во все дыры, лоб закатал... и блин присмотрелся - прикатался... и целый год на нем валил по России... накатал 50 000, смотал до 64х и продал нормальным парням с Томска... приехали-забрали-уехали (бочек омывателя внатуре лопнул, как у этой клавы... вроде воду не лил... мож рак какой)))... Давил на ней до упора - 160-180 км.ч. продолжительные переезды - средняя скорость не меньше 120-130... тормозит! рулится! управляется!... на коробке есть овер драйв-если кто не заметил... если надо ускорится... ах да 1 раз пробило провод от генератора... у официалов поставили за 800 рублей и бутылку коньяка клемму с рынка для моторной лодки (она просто длинная) 300 р. ФСЕ!!! начался кризис продал ее на сотку дешевле и то с учетом того, что нашел следы кузовного ремонта - не сильно расстроился... после было еще машины - ща королла "престиж" - но я посматриваю - сука на рав4.... ВСЕМ СОВЕТУЮ.... женщин, которые сами себе подержанные машины покупают не слушайте... p.s. расход 15 зимой... 14 с климатом... как на субаре...
Нравится
Ответить
19 сентября 2011
стойки у официалов по 5 рублей и замена у кореша 2
Нравится
Ответить
28 апреля 2014
Привет! снял обзор рав4..посмотрите,надеюсь будет полезным) https://www.youtube.com/watch?v=pzbc-uNE2kk
Нравится
Ответить