Равик Дизель
Уже так сложилось, что в Беларуси любят дизель и механику, в отличии от Росии, где бензин и автомат в приоритете. С учетом этого факта я стремился приобрести скромный паркетник (по внешнему виду) с достойными характеристиками. И наконец в июне 2011 года из Франции был куплен RAV4 c дизелем 2,0, пробег реальный 132000 км, 5МКПП.
Замена привода ГРМ, кстати менять, если кто сам захочет, достаточно трудоемкая операция. Компоновка такова, что добраться до опоры двигателя, которую нужно снять для установки ремня ГРМ, можно только сняв облицовку радиатора и правую фару. В остальном работа несложная. Менял все самостоятельно. И дело не в жадности а в недоверии к "спецам". Сам живу в райцентре, а у нас они - доморощенные, ну за редким исключением, и то самые "классные" на поверку оказываются ...., ну не буду о плохом. Цены на запчасти вполне вменяемые. Выбор производителей очень широк. Замена масла и фильтров не составляет вообще никаких неудобств, хороший доступ обеспечили производители.
Далее, в июле, был пробег в 4700 км, из Беларуси в Болгарию, через Украину и Румынию. Скажу, что дороги в Украине - никакие, В Болгарии и Румынии - получше, В машине был уверен, а она не подвела ни разу. Особенно боялся за подвеску на укаринских "автобанах", однако все прошло успешно. Ну как и следовало ожидать подвеска жестковата, чувствует хорошо все неровности, через лежачих полицейских не очень приятно. Однако дорогу машина держит прекрасно, даже на мокром асфальте по серпантинам.
Порадовал расход, средний по пробегу, указанному выше, 6,4 л/100 км. В Беларуси по трассе "Москва-Брест" вышел 5,9 при средней скорости 112 км/ч. Так, что для двигателя с мощностью 116 л.с. вполне неплохо.
В машине хороший климат-контроль.
Началась осень. Равик был помыт и вычищен, стоит в гараже. Как оказалось, идет он, конечно по грязям нашим (живу зв городом) очень уверенно, однако все же это не внедорожник. Клиренс маловат, бампера слабоваты, свесы порядочные, как впереди, так и сзади,, да и вообще он порядочный грязнуля. Вообще машина не для даже легкого бездорожья, т.к. колея для нее, даже не очень глубокая, не всегда преодолима.
Теперь зима. Резина всесезонка мне досталась вместе с машиной совсем новая. Не менял на зимнюю. На дороге поразительная устойчивость, предсказуемость, управляемость. Стоит сбить машину с курса (например резким газом, кстати машинка очень приемистая для дизеля), как она тут же сама, прераспределяя момент, выравнивается и далее прет туда куда рулишь. В общем это приятно. Запуск в мороз -10 (в гараже ) неприятно удивил. Стало понятно, что без подогрева здесь никак, ну да этого и стоило ожидать, никаких серьезных приспособлений здесь нет, только сам топливный фильтр имеет подогрев (проточной). Благо есть на чем поездить и без Равика, пусть стоит пока. Кстати Опель Фронтера 2,2 DTI, на котором и езжу зимой, имея тоже проточной подогрев только на фильтре заводится и держит на морозе до -30. Кстати был у меня X-trail, то же с COMMON RAIL, аналогично ТОйоте, не любил зимы. Так что , кто желает RAV4 дизель, осбенно для условий России, должен планировать расходы на установку систем подогрева. Кстати не забудьте установить более мощный аккумулятор. И соляру бодяжить придется присадкой, и отстаивать ее. Да..., шагнул японский дизель вперед. Помню в середине 90-х, ездил на Опеле Кадете, который зимой соляры то зимней и не видел, бодяжил керосином летнюю, а ездил не стоял. Общий пробег за три года 280000. Так то...
Ну а вообще машинка RAV4, очень неплохо скроена и достаточно технологична, ну а по надежности, смотрите TUV, на высоте. Однако для зимней эксплуатации дизеля нужны вложения. Кстати и цена у нее высокая. Например свою брал за 9100 евро. При этом смотрел несколько VW Tuareg 2,5 TDI по цене 11800 и 12200 (оба с кожей, у меня комбинированная обивка) год 2002, разница то всего-ничего. Но хотелось поскромнее и понадежней. У Туарегов как-то с надежностью не очень, да и прожорливые они.
Пробег 18 тыс.
В принципе, как уже писал, по нашим дорогам есть Опель Фронтера. Поэтому РАВ ходит только на дальние дистанции. На сегодня 16 тыс., немного, но машинка то БУ. Итак третий раз заменил масло. Тут в принципе не по пробегу, а потому, что не хочется его менять за границей. Отнимает время, предназначенное для отдыха. Летом 2012 РАВ опять на маршруте Могилев-Одесса-Рени-Галац-Добрич-Варна-Несебр. Короче опять в Болгарию. Как и в прошлый раз все прошло на ура. И там покатались немного. Короче вышло около 5,5 тыс., поэтому масло сменил перед отъездом, хотя прошел всего 5,3 тыс.Замечу, что уже около 20 лет езжу на дизелях. Привык менять масло через 7,5 тыс. Ну, кто-то скажет, что роскошь. Отвечу: ремонт турбины - еще большая роскошь. А ведь именно она первой ляжет при задержке в замене масла. Да и масла у нас не те, для которых производитель рекомендует ту или диную периодичность замены. Это у них Castrol - 'то Castrol, Shell - это Shell и тд. А у нас - в большинстве случаев это нечто совсем другое. Отсюда и замена через 7,5. Один товарищ уложил дизель на БМВ 2,0 2005 гв только потому, что залил дорогое и престижное мало с припиской Long Life и не менял его в течение "long time". Хочу затронуть вопрос надежности этой машины. Понятно, что многие знают о нахождении РАВ4 в певой десятке TUV в течени многих лет. И это не случайно. Действительно за те практически два года, что она у меня в машине ничего не ломалось. Привода работают так, что их даже не замечаешь. Устойчивость, управляемость на высоте. Машина ВСЕГДА едет туда, куда правишь, в том числе и по мокрому и по грязному и по скользкому. Эта предсказуемость вызывают уверенность и не напрягает на длинных пробегах. Например, уже возле Добрича началась такая гроза и дождь, что многие просто останавливались, а РАВ шел и шел, скорости щеток хватает, чтоб очищать лобовик при сплошной стене дождя, а то, что на асфальте сплошная лужа ты практичекси не чувствуешь. Обидно было за Ауди Q7, которая на моих глазах очень эффектно улетела с асфальта и ушла в кукурузное поле. Правда никто не пострадал, а учитывая как авто в поле сел, то там без эвакуатора никуда. При скорости около 90 в этот страшный ливень РАВ шел как влитой. А водитель, то есть я, был спокоен и уверен. Расход кстати тоже оказался невысокий. Скажу на пробеге 5,5 тыс, это и трасса и город и горы, трип-компьютер показал средний расход топлива 6,4. А учитывая стоимость дизеля в Европе, это радует и позволяет съэкононмить на другие удовольствия.
Плюсы
Расход,, управляемость,, надежность
Минусы
Требует установки предпускового подогревателя для зимних условий, однако это не минус, а просто рекомендация., Жесткая подвеска, на наших "асфальтах" трясет
Все плюсы и минусы моделикупил недавно,
занимаюсь в свободное время,ремонтами и предпродажной подготовкой авто.
О машине,рама,механика. все просто и надёжно,
осталось исправить следы эксплуатации прежних мастеров и хозяев.
Audi Q5 FY рест 2.0 tfsi отзыв владения (минусы и плюсы). Машина хорошая и надежная, единственный важный минус это сиденья. Мой рост 196 см и вес 115 кг. Сидеть невозможно, не влазит зад с ногами, бо...
владею чериком комлектация космо 1.5 турбо робот 3.5 года менял только масло в двигателе и фильтра по регламенту. не разу не подвел запускается в любой мороз . теплая . хорошее рулевое управление. бл...
Никогда не связывайтесь с этим человеком, сплошной лохотрон, записи в объявлении не соответствуют действительности, стоимость ремонта равна стоимости автомобиля.
Веста, 129й мотор
На 60-80 км/ч дергается на милисекунду через определённые промежутки времени. Как-будто топливо не подаётся или с зажиганием чёта. Едешь - едешь, раз - клевок,потом нормально, снова клевок, и до беско...
#Прошу совета
Приборная панель
В этом году «крокодилу» исполнится 34 года. Он уже стар.
Опять случилась беда с приборкой. После неудачных попыток оживления лампочки масла, вдруг перестали подниматься стрелки топлива и температуры...
#Ремонт
Volvo XC90 B5 2024: Стихия будущего в стальном воплощении
Volvo XC90 B5 2024: Стихия будущего в стальном воплощении
Серебристый XC90 B5 2024 — это не просто автомобиль. Это манифест прогресса, застывший в металле. Пробег в 24 км? Скорее, символ начала пути...
#Теперь идеально
Ревизия стартера
Возраст авто и пробег берут своё.
Запуск двигателя стал производится периодически с отказом стартера. Это проявлялось жужжанием ротора стартера, но коленвал не крутился. Без скрежета и каких-нибудь до...
#Ремонт
Промывка форсунок
Решил посмотреть, действительно ли есть эффект от промывки в виде добавки в бензин. Возраст авто почти 10 лет и пробег около 200 тыс. Купил на Озон очиститель форсунок ВМПОАВТО, залил по инструкции. П...
#Ремонт #Теперь идеа…
Замена привода ГРМ
На 195 тыс заменил комплект ГРМ. Все детали (башмаки, цепь, натяжитель, прокладку водяного насоса, звёздочки распредвала выпуска и коленвала) заказал на Exist. При замене оказалось что забыл отдать пр...
#Ремонт
Покупка!
Так же прикупил нового зверька))))2017 год фото скину позже✊✊✊
#Покупка
Роботизированная мкпп SEQUENTRONIC
Ну что)))пришло видно время залезть и в роботизированную коробку передач как ни как 300 тысяч пробежала,точнее я уже залазил в нее,и так по порядку,не так давно начались хрусты при переключения с 1 на...
#Ремонт
Тайота спринтер Марино
Сделал тайоту 4afe мотор,поменял катушку все поставил появился странный звук при запуске, работает ровно минут 5-10 и резко глохнет запускаю газую поднимает обороты и снова глохнет в чем причина, може...
#Прошу совета
Поломка ,не заводиться .
Помыл машину и видно попала вода на мотор ,заводилась и сразу глохла ..оставил на мойке ..Кто может дать совет? Машина Nisan Tiida 2008 автомат .
#Прошу совета
Тойота: легенды на колесах, которые покорили мир! ✨🚗 Если вы когда-нибудь задумывались, какие автомобили заслужили звание "народных любимцев", то вот вам святая троица от Toyota: Corolla, RAV4 и Camr...
Отзыв
Прилетел отзыв от нашего клиента Евгения! Совсем недавно мы доставили этого красавца в город Киров!
Geely Monjaro, 2023
Пробег: 16 000 км, 2.0 л / 238 л.с. / Бензин
Комплектация: Exclusive Спасибо за...
Машина служит верой и правдой уже восьмой год. Больших поломок не было.
Когда выехал на новой машине из салона, то уже скрипел и хрустел пластик в салоне.
Шумоизоляция отвратительная. В этом году план...
Самые старые автомобили: Menier Double Phaeton 1893 года
Семья Менье была известной семьей предпринимателей, чья основная империя заключалась в их шоколадной фабрике в Нуазиеле, Франция.
С 1881 года семейным бизнесом руководил Гастон Менье. Гастону было ин...
Машина плохо заводилась , как оказалось из за батарейки в метке поменял и все огонь !