RAV4 II, годовой тест драйв
Об авто:
2000 г.в.,
Европеец (Германия, Японская сборка) чистейший (сервисная книжка на руках),
В России с 2006 года,
Пробег из Германии - 69000, пробег по России 20000 (на момент покупки), пробег мой 20000 (за чуть больше года). Исключительно АИ 95.
Комплектация стандартная для Европы.
Из доп. оборудования:
Биксенон, магнитола ДВД Кенвуд (2 дин), кенгуру.
Обслуживался в Германии у официалов, в России у первого хозяина у не официалов, а я вперемешку. И у тех, и у других. Но об этом далее.
Выбор при покупке стоял между Хондой Цивик (4Д/5Д) 2004-2006 годов, Хондой ЦРВ, Судзуки Витара и SХ4, Матрешкой. В итоге как "не дачный вариант" отпали все седаны и хетчбеки. Но появился вариант с РАВ4 - 2. Финансы были ограничены и Хонда в категорию "до 500000" не попала. Почитав форумы по Судзукам и посмотрев на качество сборки (благо, одна машина была у знакомых), поняли, что лучше все таки остановиться на РАВ4 в категории "б/у до 500000".
Съездили посмотреть на РАВ4 2 в кузове 3дв. Мне машина приглянулась своей легкостью и спортивностью (черный цвет, пластик по кругу, люк), однако жена сказала категоричное "НЕТ", добавив весомых агрументов: при отсутствии багажника как такового, еще и сзади места нет, коляску увезти будет проблематично. Последний аргумент, который был просто в виде наковальни: "а сзади будешь ездить ты, я в папиной Ниве коленки терла об сиденья 8 лет".
Ознакомился с вариантами "Европа", "Штаты", "Ближний Восток", "Япония". С какой стороны руль - мне все равно (владею до сих пор Маздой Фамилия), но жена сказала: "а как же я?!". В итоге "L"ки отпали. С машинами из Штатов я лично не сталкивался, однако фотографий "утопленников" в интернете море (простите за каламбур), и нарваться на такое не хотелось. Хотя, изначально, рассматривался вариант "передний привод" в качестве "экономного". Стоит отметить, что про проблемы с коробками автомат проблем на "Штатных" машинах было море. Я об этом прекрасно знал, как и об отсутствии АБС. В итоге, несмотря на несколько десятков тысяч рублей, с женой склонились к выбору "Европы".
Выбрали 2000 год случайно. Были машины 2002-2004 года в неплохом состоянии, но "что то было не так". Не знаю почему, но сложился именно вариант не самый дешевый, еще и не более "свежий".
Итак, к машине. Предыдущий хозяин сказал сразу "Чек горел раза 2, но после того, как мы с женой заправлялись на страшных заправках в области, потом перезалив бензин пропадал". Вначале я не придал этому значения, но, поехав летом в Питер, ощутил на себе все прелести: заправился в Тверской губернии, загорелся "чек". Расход вырос сразу до 18 литров. С матюгами доехал до "Шелла", заправился, чек погас, расход встал на 10.5-11 литров (по бортовому компьютеру). Покатавшись по Питеру (заправка "Нести" реально хороша и недорога) проблем не было.... пока снова не оказался на Е 95... В общем, добравшись до дома, в "гаражном" сервисе причину того, что горит чек мне объявили: "неисправность дроссельной заслонки" (Р505, если не ошибаюсь), почистили заслонку... и все осталось так же. Промаявшись поехал к официалам. Оказалось, что просто на клеме "масса" отвалилась. В итоге заслонка не закрывалась, что приводило к вышеозначенным последствиям.
Второй раз пришлось ехать к официалам в виду того, что на холостых машина то глохнет, то наоборот держит 1.5-2 тысячи оборотов, а спидометр то не показывает вообще ничего (одометр в том числе), то прыгает от 0 до реальной скорости... После очистки датчика скорости выходного вала (на коробке) все встало на место. Хотя, официалы рекомендовали его заменить...
По весне с чего то скончался аккумулятор. Посадочное место, зараза, узкое, аккум большей емкости (45+ а/ч) не воткнуть.
За год заменено: масла, фильтра, тосол, дозаправлен перед летом кондиционер, заменены обе втулки стабилизатора, причем левая стучит на кочках снова (есть подозрение на сам стабилизатор), колодки. Суммарно, вложено тысяч 20 (включая установку магнитолы).
За этот же год ко мне в задний левый клык задом приехала блондинка на миникупере. Кузовной ремонт дорогой вышел (у неофициалов) - почти 30 тысяч.
Подведу миниитоги:
Двигатель, подвеска, коробка:
Машина в мелких запчастях и расходке - недорога совсем. Дорогой кузовной ремонт. Дорогие датчики (все, за мелким исключением). По коробке *тьху тьху тьху* проблем нет, хотя, задумчивость автомата от Тойоты иногда раздражает. Подвеска жестковата, но, в ущерб расходу, можно ездить на давлении 1.8 в шинах, это чуть скрасит негатив. 4 по 5ти бальной шкале.
Салон:
Скрипит задняя полка на поворотах (немного изоленты в правильных местах делают скрипы тише и реже). Готовьтесь за установку "не родной" магнитолы заплатить либо дырками в посадочном месте, либо потратить лишнюю тысячу за рамку, что бы эти дыры прикрыть. Периодически появляются и пропадают "сверчки" из-под торпеды. Но сами по себе. :) Колонки штатные - менять однозначно. Шум в салоне что зимой, что летом ОЧЕНЬ сильный. Двигатель слышно после 3.5 тысяч оборотов, как будто ты сам на нем сидишь. Так же крепление задней двери (5ой) готовьтесь менять раз в 3 года (просаживается из-за запаски на ней, плюс плохие дороги). В целом, салону ставлю твердую 4 по 5ти бальной шкале.
Внешность:
Не стал ставить дефлекторы. Жена кричит, что они уродливы. :) Хотя я бы поставил - сейчас было бы на пару сколов на капоте меньше.:) Готовьтесь плеваться на ваши штаны после выхода из машины в плохую погоду. :) Кенгуру боковые (подножки) помогают немного, но не ахти как. 4 из 5.
Дорога:
Дорогу держит на удивление хорошо. Причем и на низкой, и на высокой скорости. Правда, машина сама по себе не располагает к быстрой езде. Комфортная скорость - до 140 км/ч. Управляемость на отличном уровне, повороты тоже. О наличии АБС вспоминал раза 2-3, ибо не перевелись на Руси обе беды... Ну про "залезть на поребрики", "бордюрчики", "лужица с грязькой" я промолчу, об этом писалось не раз. 5 из 5.
Надежность:
Все что я описал выше к ней и относится. Правда, замечу, что не было такой ситуации, когда РАВчик сам бы не доехал из точки А в точку Б не своим ходом. Для меня - это самый важный критерий, а не ломающихся машин не бывает. 5/5.
Вывод сделаю такой: машина для тех, кому надо добраться из точки А в точку Б. Без "полетов", без "наворотов". Отличный семейный автомобиль для "мама, папа, я - едем на дачу (летом) или на горку (зимой)". Причем и сноуборды и лыжи влезут, если сложить одно сиденье. А детский велосипед или коляска - летом. Хотя, не спорю, в нормальном состоянии багажник мал. Девушке будет легко с ним управляться, а мужчине получать удовольствие от поездки с семьей.
Обзор BMW X5 35d II (E70), 2008
Представьте себе автомобиль, который сочетает в себе мощь танка и изящество балерины. Знакомьтесь, BMW X5 второго поколения (E70) в версии 35d 2008 года — кроссовер, который заставит ваше сердце битьс...
#Покупка
🇨🇳Китайский кроссовер🇨🇳
TOYOTA RAV4 Технические характеристики 🔧 Пробег: 42.700
Год выпуска: 2021
Объём двигателя: 2.0
Привод: передний
Мощность двигателя: 181 л/c Данный автомобиль обошелся нашему клиенту под ключ до го...
Мне нужно продать свою машину
Всё про Superb
Здравствуйте.Хочу поделиться опытом владения Skda superb.В эксплуатации-только положительые эмоции.Очень комфортный автомобиль,в котором есть всё для комфорта.Последняя модель Чешской сбрки,с 13года п...
#Отзыв
Hyundai Palisade
Доставили в город Краснодар для нашего клиента. Спасибо за доверие 😉
7 мест
✔️ Год: 2021
✔️ Объем: 2.2 (202 л.с.) дизель, автомат, передний привод.
✔️ Пробег: 33000км.
✔️ С Кореи
Range Rover Evogue 10 лет спустя...
Ну вот и пролетело 10 лет как мы вместе с моим любимым безотказным автомобилем. Вместе пережито очень много. Это моя машина мечта которая когда-то сбылась, и до сих пор я его очень люблю🚘❤️
У него то...
Mercedes-AMG PureSpeed – воплощение скорости и эксклюзивности
Mercedes-AMG представил PureSpeed, первый автомобиль новой ультраэксклюзивной серии Mythos, вдохновлённый болидами Формулы-1. Этот спидстер без крыши и ветрового стекла обещает стать самой экстремальн...
Интеллектуальный VOYAH FREE SPORT EDITION: узнаваемый дизайн
Отличная новость для всех, кто давно мечтал о покупке бестселлера VOYAH!
В салоне у официального дилера VOYAH Шереметьево ограниченная партия гибридного VOYAH FREE SPORT EDITION
Технологичный кроссо...
Приора -70
Всем привет , подскажите пожалуйста может у кого то есть опыт , Приора —70 занижение в круг , диски подарили 15 ые , какой размер шин нужно заказать чтоб не шоркали подкрылки ? Подкрылки снимать не хо...
#Прошу совета
Выручил в самую трудную минуту
После ДТП восстановление не имеет смысла, но машина спасла жизнь. Столкновение с пассажирской ГАЗелью. На нас почти ни царапины. Надежная старая немецкая неубивайка. Запчасти по ходовке и подвеске ест...
#Отзыв
Эффектный силуэт кузова CHERY ARRIZO 8 и мощные мускулистые линии, словно визуальное выражение динамики, создают ощущение энергии и неудержимой жизненной силы.
Довольный клиент получил свою Alfa Romeo!
На этот раз запрос поступил от девушки, на стильный и динамичный автомобиль. После недолгих раздумий и поиска выбор пал на Alfa Romeo Stelvio — итальянский кроссовер, сочетающий в себе динамику, элег...
Подскажите. На Приоре, день нормально сцепление без буксов, другой день буксует 3-4 скорость. Вопрос, можно ли подрегулировать или менять уже нужно.
#Прошу совета
Всем привет
Интересует момент как решить вопрос
Продали машину по расписке, человек говорил что пока денег нет, ну мы и поверили, он написал расписку что выплатит деньги, по факту как обычно ничего н...
#Прошу совета
Ищу автомобиль за 300к
Ожидание:
Японский премиум 2020 года
Кожаный салон
Панорамная крыша
Камера заднего вида
Реальность:
Жигули 2002 года
Велюр, который видел всё
Крыша с дыркой от предыдущих владельцев
Камера заднего...
14000км позади
14000 на борту, идём дальше
Машиной так же доволен, всё работает светится, без всяких проблем
За это время ни разу не было глюков и.т.п
Из неприятного есть один момент, это вопрос с коробкой Как пис...
Cummins ISF 2.8 Next конвейерная сборка
Jetour Dashing I: современный кроссовер
Jetour Dashing I — компактный кроссовер, выпускаемый китайским брендом Jetour, подразделением компании Chery, с 2022 года. Модель привлекает внимание своим смелым дизайном, просторным салоном и соврем...