Неоднозначная TOYOTA

Самым первым приятным впечатлением, была конечно, высокая и удобная посадка. А также возможность заехать на поребрик :)

Ледяной склон, грязь - нет проблем. Постоянный полный привод!

Порадовала вместительность и трансформируемость салона. В мгновение ока салон превращался в "грузовик" куда можно было запихать всё что угодно!

Приятно удивила работа старого японского четырёхступенчатого автомата. Автомат работал почти безупречно и незаметно.

РАВ неплохо рулится, отлично держит поворот, несмотря на то что центр тяжести высоко и нет ЕСП. Очень лёгкая баранка руля!

Кроме расходников за год в машине ничего не менялось. Надёжное авто.

Теперь о грустном...

Динамика никакая! Друзья это что 2л, 150л.с.? VVTi? Да у меня Акцент веселее ездил! А этот разгоняется мееедленно, при попытке кикдауна начинает реветь как раненый зверь но динамики ощутимо не давал. При этом бензин начинал жрать ведрами. Кстати расход 15 литров при спокойной езде. А если нормально притопить тапку получаем 25!

Шумоизоляция слабая, все время слышишь резину и гравий.

А штатная музыка? НИКАКАЯ! 6 динамиков, а звук такой как будто певца в бочку посадили и прищепку на причинное место прицепили.

Пластик, серый, глухой, дешёвый одним словом. Полироль как-то скрашивает дело, но ненамного и ненадолго. Оранжевая подсветка выглядит откровенно архаично.

Так что в итоге, я бы посоветовал РАВ4 практичным людям, которые уже никуда не спешат. Которым также, нас**ть на музыку в машине. Для которых дизайн и индивидуальность - пустой звук. И выезд на дачу в выходные - наиприятнейшее занятие.

Одним словом надёжный, добротный и откровенно старпёрский автомобиль.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надёжность, Неплохая проходимость, Вместительный салон, Высокая посадка
Минусы
Расход топлива, Слабая динамика, Дешёвые материалы отделки
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
7
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 июня 2008
Практически те же ощущения, только рекомендую доработать сиденья (см в моем отзыве). Кстати, расход снизился с 15 л при переходе на летнюю резину и наступления теплой погоды. опять же неизвестно почему машина стала резвее до 100 км\час
Нравится
Ответить
17 июня 2008
Че то я не видал старперов на РАФиках. А для того, чтобы купить машину с ураганным разгоном существует тестдрайв.И где вы,простите,ураганно разгоняетесь?Ездить уже негде, дорог мало, сплошные пробки. Про расход в 25 литров бред полный.Может надо было Суперчардж взять?
Нравится
Ответить
17 июня 2008
Янсон, поясняю...
"Че то я не видал старперов на РАФиках."
Старпёр - это не возраст, а состояние души. Это когда уже особенно уже ничего и никуда не хочется, вкус жизни стал пресным и т.п. Таким можно стать и в 20 лет и не стать в 70(лично знаю бодрых дедуль). На рафах ездит ещё много дам.
Про них ничего плохого не скажу, просто у них мало тестостерона как и у старпёров.
"чтобы купить машину с ураганным разгоном существует тестдрайв."
На тест драйве машины с пробегом в 100-200 км. Мне почему то жаль их будущих владельцев.
"И где вы,простите,ураганно разгоняетесь?"
да не хочу я ураганный разгон! Просто НЕМНОГО обидно, когда машину за $30000 легко обгоняют гораздо менее мощные машины машины, вот и всё.
"Про расход в 25 литров бред полный."
Неправда. Попробуйте на РАВе динамично ездить и поймёте что я прав.
"Может надо было Суперчардж взять?"
Не утрируйте... :)
Нравится
Ответить
18 июня 2008
Я как и Вы ношусь на РАФике уже почти 2 года, являюсь приверженцем марки.Сообщаю Вам, что за эти деньги из паркетников купить тупо НЕЧЕГО. РАсход топлива у меня 12 литров, перед покупкой был тест-драйв, поэтому купил то,что хотел.Да, есть машины с хорошей музыкой, дорогой кожей и мотором - но это другие деньги.Тойота рулит - об этом говорит уроветь продаж РАФика за 2007 год.Есть недостатки - а у каких машин их нет?
Нравится
Ответить
7 июля 2008
Поменяй катализатор, и реветь не так будет, и бензина меньше жрать начнет!
Нравится
Ответить
28 августа 2008
Полностью поддерживаю автора, кроме надежности. На 28 тыс.км замена ролика натяжителя ГРМ. Ждал запчасть в сервисе Тойота-Самара-Центр 3 недели. На 33 тыс. км стук в редукторе (периодический в начале движения). Вердикт сервисменов: случай негарантийный, замена редуктора 90 тыс.р. Вот тебе и Тойота рулит...
Нравится
Ответить
24 сентября 2008
По поводу расхода (25л) - бред полный, как я в тапок не жму, да еще с включенным кондеем, более чем 13,5-14л никак не получается(МКПП), хоть абасрися
Нравится
Ответить
26 сентября 2008
Не знаю что надо делать с машиной что бы получить 25 литров расход - сбрехал автор - я на RX300 выше 18 литров не видел что не вытворял. Насчет Хундай акцента - иногда ребята на них на море так спешат, что меня на RX обгоняют как стоячего.
Нравится
Ответить
половина сказанного враньё! Сам езжу на рав4(2)2001/МКПП средний расход больше 10 не получается. У жены рав4(3) новый 2008 -9.8л. Машина-супер!
Нравится
Ответить
13 ноября 2008
Ничего не враньё! Говорю как есть! Недавно был заменён катализатор (американцы всякое г. лили). Заправляюсь только на Несте. Расход упал до 12-13 литров на сотню по городу(не забываем про пробки) и 9 загород. Динамика осталась такой-же вяловатой. Мексиканская магнитола накрылась-подыскиваю чего-нибудь двухдиновое.
Нравится
Ответить
4 марта 2009
Пока не полетела АКПП на моем американце на динамику пожаловаться не мог, это, конечно, не Х5, далеко не Х5 но намного резвее многих легковушек, у жены мазда3 1.6 105л.с. - вот это тормоз, на трассе мощности не хватает. А РАВ вполне уверенно набирает, хоть и визжит, что верно, то верно.
На трассе 10,5 л при скорости 130-140. Город - 14л, постоянный полный + автомат на 2,0л, считаю, по-божески.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее