Кроссовер для нищеброда

Хочу рассказать о своём автомобиле, которым владею уже третий год. Достался он мне, несмотря на год, в неплохом состоянии. После одного единственного владельца в РФ. Но ,правда, через перекура. С пробегом 260т. км. Не москва. Пробок и реагентов не видела. Без фаркопа и признаков его присутствия ранее. Без колхоза в виде кенгурятников порогов и нештатной резины. В общем машина мечта нищеброда. Да, давайте признаем, что покупают такие древние машины, в основном представители низшего и самого многочисленного сословия - российской нищеты, с доходом 200-300$ в месяц. И не желающие, по каким то причинам, ездить на гранте, логане, солярисе и т.д. Каковым я тоже являюсь. На поиски ушло около двух месяцев. Рассматривал только комплектации 1az-fe + АКПП. Остальные комплектации считаю не заслуживающие внимания. 2az конечно лучше, но транспортный налог и страховка лягут лишнем бременем. Да и при последующей продаже, этот факт будет отпугивать потенциальных нищебродов- покупателей. Дизель и fse не рассматривал ввиду дорогостоящей и не надёжной ( в условиях нашей сверхдержавы) топливной аппаратуры и отсутствия комплектаций с акпп. 1zz в нашем регионе не встречается.

Впечатления от первой поездки в целом неплохие и ожидаемые. И вообще в машине очень много комрамисов. Комфорта нету: шумно, пластик дубовый, сидене маленькое. Но не критично. Ехать можно. Да и о чем это я. Я же нищеброд. Какой комфорт. Знал на что иду.

Салон маловат. Но есть великолепная трансформация, которая выручает. Задние сиденья двигаются, складываются, вообще выбрасываются. Так что багажник можно сделать огромным. Хотя в штатном состоянии он не большой. К сиденью привык. Да, небольшое. Но места для ног много (мой рост 180) . Боковая поддержка есть. Для поездок на небольшие расстояния сносно.

Закончу со вступлением, перейдем к эксплуатации. Сдесь все стандартно. Через два месяца эксплуатации началось. Удар при включении R, толчки и пробуксовка на третей. Не беда. Берём тонкозаточенный паяльник, китайский адаптер с АлиЭкспресс, и пиратскую копию техстрима. Пол часа пайки (ЭБУ, проблема в нем) , reset memory и машина поехала как и раньше. В последующем сделал профилактическую замену slt, sl1, тефлоновых колец, и уплотнительных колец гидроаккамуляторов. Промывку фильтра и гидроблока (с разборкой). Фрикционы, которые я смог достать через заднюю крышку - в идеале. Даже маркировочные надписи сохранились. Direct тоже живой, хотя изношен сильнее. А вот планетарка воет, но пока не сильно. Все делал сам. Я же нищеброд. Денег на спецов нету. И так пришлось три месяца голодать, что бы за соленоиды рассчитаться. И вообще, если вы подобных работ делать не можете - то данная авто не для вас. Лучше новая гранта. Т.к. на сервисе вас оставят без штанов.

Далее подвеска. Перед: сдесь ничего сложного. В моем случае потребовалась заменить верхние опоры, штанги и втулки стабилизатора. Естественно не оригинал.
А вот зад - это большая боль. Дело в том что вода и пыль поднимаемые передними колесами, активно поливают заднюю подвеску и тормоза. И если суппорта я перебрал, то вот задние рычаги, как бы я не пытался открутить, подлезть болгаркой, сколько бы я вэдэшки ни лил, в общем соснул я. И это был единственный раз, когда я обратился в сервис. Все болты в задней подвеске прикипели на столько, что что рычаги пришлось вырезать газовым резаком. Теперь раз в год разбираю и смазываю каждый болтик. Пиzдец конечно, а что поделаешь. Зато теперь тихо. Хоть какой то комфорт.
Отдельно расскажу про течи жидкостей, которые мне пришлось устранить: сальник раздатки ( со стороны кардана), сальник левого переднего привода, прокладка клапанной крышки, прокладка натяжителя цепи. Задний сальник коленвала течет до сих пор (подливаю 1л на 10т.км.) . Так же тек радиатор. Заменил на китайский. Радиатор вообще отдельная тема. Он всегда должен быть чистым , никаких герметиков. Малейший перегрев может повлечь срыв головы - вытягивает резьбы трёх задних болтов ГБЦ.

В целом машина неплохая. Постоянный полный привод большой плюс. Зимой чувствуешь себя уверенно. А вот грязь месить на раве я бы не стал. Перегретый гидротрансформатор быстро проворачивает втулку маслонасоса и привет дорогостоящий ремонт. А если учесть небольшой объем теплообменника ( встроен в основной радиатор) сделать это несложно, особенно в жаркую погоду. Двигатель не ремонтный (гильзовка - сомнительный ремонт), по этому его диагностике стоит уделить особое внимание при покупке. Кузов, в моем случае, без намека на ржавчину. А машине уже 17 лет. Про безопасность ничего сказать не могу, но две подушки как то маловато. На предыдущей моей Opel Zafira 1999г. их было 4 в базовай комплектации. И пиропатроны в натяжителях передних ремней.

При замене прокладки клапанной крышки обнаружил что натяжник вышел на всю длинну. Цепь, хоть и велосипедная, но прошла уже 300т. км. Сейчас собираюсь морально с силами. Все необходимое для замены уже купил.
Хочу рассказать о своём автомобиле, которым владею уже третий год. Достался он мне, несмотря на год, в неплохом состоянии. После одного единственного владельца в РФ. Но ,правда, через перекура. С пробегом 260т. км. Не москва. Пробок и реагентов не видела. Без фаркопа и признаков его присутствия ранее. Без колхоза в виде кенгурятников порогов и нештатной резины. В общем машина мечта нищеброда. Да, давайте признаем, что покупают такие древние машины, в основном представители низшего и самого многочисленного сословия - российской нищеты, с доходом 200-300$ в месяц. И не желающие, по каким то причинам, ездить на гранте, логане, солярисе и т.д. Каковым я тоже являюсь. На поиски ушло около двух месяцев. Рассматривал только комплектации 1az-fe + АКПП. Остальные комплектации считаю не заслуживающие внимания. 2az конечно лучше, но транспортный налог и страховка лягут лишнем бременем. Да и при последующей продаже, этот факт будет отпугивать потенциальных нищебродов- покупателей. Дизель и fse не рассматривал ввиду дорогостоящей и не надёжной ( в условиях нашей сверхдержавы) топливной аппаратуры и отсутствия комплектаций с акпп. 1zz в нашем регионе не встречается.
Впечатления от первой поездки в целом неплохие и ожидаемые. И вообще в машине очень много комрамисов. Комфорта нету: шумно, пластик дубовый, сидене маленькое. Но не критично. Ехать можно. Да и о чем это я. Я же нищеброд. Какой комфорт. Знал на что иду.
Салон маловат. Но есть великолепная трансформация, которая выручает. Задние сиденья двигаются, складываются, вообще выбрасываются. Так что багажник можно сделать огромным. Хотя в штатном состоянии он не большой. К сиденью привык. Да, небольшое. Но места для ног много (мой рост 180) . Боковая поддержка есть. Для поездок на небольшие расстояния сносно.
Закончу со вступлением, перейдем к эксплуатации. Сдесь все стандартно. Через два месяца эксплуатации началось. Удар при включении R, толчки и пробуксовка на третей. Не беда. Берём тонкозаточенный паяльник, китайский адаптер с АлиЭкспресс, и пиратскую копию техстрима. Пол часа пайки (ЭБУ, проблема в нем) , reset memory и машина поехала как и раньше. В последующем сделал профилактическую замену slt, sl1, тефлоновых колец, и уплотнительных колец гидроаккамуляторов. Промывку фильтра и гидроблока (с разборкой). Фрикционы, которые я смог достать через заднюю крышку - в идеале. Даже маркировочные надписи сохранились. Direct тоже живой, хотя изношен сильнее. А вот планетарка воет, но пока не сильно. Все делал сам. Я же нищеброд. Денег на спецов нету. И так пришлось три месяца голодать, что бы за соленоиды рассчитаться. И вообще, если вы подобных работ делать не можете - то данная авто не для вас. Лучше новая гранта. Т.к. на сервисе вас оставят без штанов.
Далее подвеска. Перед: сдесь ничего сложного. В моем случае потребовалась заменить верхние опоры, штанги и втулки стабилизатора. Естественно не оригинал.
А вот зад - это большая боль. Дело в том что вода и пыль поднимаемые передними колесами, активно поливают заднюю подвеску и тормоза. И если суппорта я перебрал, то вот задние рычаги, как бы я не пытался открутить, подлезть болгаркой, сколько бы я вэдэшки ни лил, в общем соснул я. И это был единственный раз, когда я обратился в сервис. Все болты в задней подвеске прикипели на столько, что что рычаги пришлось вырезать газовым резаком. Теперь раз в год разбираю и смазываю каждый болтик. Пиzдец конечно, а что поделаешь. Зато теперь тихо. Хоть какой то комфорт.
Отдельно расскажу про течи жидкостей, которые мне пришлось устранить: сальник раздатки ( со стороны кардана), сальник левого переднего привода, прокладка клапанной крышки, прокладка натяжителя цепи. Задний сальник коленвала течет до сих пор (подливаю 1л на 10т.км.) . Так же тек радиатор. Заменил на китайский. Радиатор вообще отдельная тема. Он всегда должен быть чистым , никаких герметиков. Малейший перегрев может повлечь срыв головы - вытягивает резьбы трёх задних болтов ГБЦ.
В целом машина неплохая. Постоянный полный привод большой плюс. Зимой чувствуешь себя уверенно. А вот грязь месить на раве я бы не стал. Перегретый гидротрансформатор быстро проворачивает втулку маслонасоса и привет дорогостоящий ремонт. А если учесть небольшой объем теплообменника ( встроен в основной радиатор) сделать это несложно, особенно в жаркую погоду. Двигатель не ремонтный (гильзовка - сомнительный ремонт), по этому его диагностике стоит уделить особое внимание при покупке. Кузов, в моем случае, без намека на ржавчину. А машине уже 17 лет. Про безопасность ничего сказать не могу, но две подушки как то маловато. На предыдущей моей Opel Zafira 1999г. их было 4 в базовай комплектации. И пиропатроны в натяжителях передних ремней.
При замене прокладки клапанной крышки обнаружил что натяжник вышел на всю длинну. Цепь, хоть и велосипедная, но прошла уже 300т. км. Сейчас собираюсь морально с силами. Все необходимое для замены уже купил.
PS. сегодня 14 июня 2020г. Машина продана. Ребята не берите старья. Будь то хоть опель, хоть тойота. После 200т. км. это уже не машина, а источник проблем! Пытаться восстанавлиать старье - это зря потраченные деньги, время и здоровье. Короче не стал я адептом тойота-клуба.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Полный привод, Дизайн не сильно устарел, Ремонтопригодность, Надёжная рейка
Минусы
Отсутствие какого либо комфорта, Проблемы с эбу, Задняя подвеска
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
104
Комментарии19
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
21 августа 2018
Приятно читать, автор с долей самоиронии и юмора, респект...
Нравится
Ответить
1
21 августа 2018
Бесконечные ремонты. Уж лучше бы взял пузотерку в кредит
Нравится
Ответить
1
21 августа 2018
Автору респект! сам такой. владею емелей 4го года. делаю все сам. иначе разориться.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
16 сентября 2018
это тебе требуется утилизация тухлодырый
Нравится
Ответить
26 октября 2018
@SaabOwner3 себя утилизируй! люди вещи исполняют...
Нравится
Ответить
21 августа 2018
Аплодирую стоя людям умеющим дать вторую жизнь вышедшим из строя элементам автомобиля своими руками!
Нравится
Ответить
23 августа 2018
Молодец автор.Голова и руки из нужного места растут
Нравится
Ответить
24 августа 2018
автору глубочайшее уважение за умение делать своими руками и за иронию. Желаю вырваться из многочисленной категории и попользовать новую, желанную поповозку.
Нравится
Ответить
1 сентября 2018
автору уважение, с руками у него все в порядке и голова на месте. Жаль, что Вам приходится тратить свое время на ремонт, вместо того чтобы посвятить его своим близким. Умный человек у нас, к сожалению не может позволить себе новый авто, зато мажоры рассекают на новых мерсах и бэхах. Автору удачи и успехов, надеюсь у Вас появится возможность взять что-то посвежее.
Нравится
Ответить
12 сентября 2018
Отличный отзыв, адекватный автор)) Вам бы ремонтом авто заняться, с вашими то руками, да мозгами, глядишь - и доход раза в 3 увеличится)) Не написали цену Рава 2001 года, наверно тыщ 350-450. В этот ценник ложится Хай 3,4 передний привод. Да, не 4х4, налог 7+, но это совсем другая машина!
Нравится
Ответить
12 сентября 2018
2,4))
Нравится
Ответить
30 сентября 2018
молодец
Нравится
Ответить
29 октября 2018
Также владел данным автомобилем 2001 год, 2,0 бензин Автомат. В принципе все верно расписано, машина реально для тех, кто хочет кроссовер за небольшие деньги. Но продал я ее через пол года, т.к аппетит у нее очень хороший от 14до 15.5 литров по городу, динамика мне не понравилась, автомат туповатый всего 4 ступени, но зато надежный. Комфорта действительно никакого, у меня еще была кожа , о чем я потом пожалел, мало того что вид у нее уже был не первой свежести, так еще и отсутствие перфорации доставляло дискомфорт при езде , летом жарко зимой холодно. По проходимости все достойно, в общем машина для спокойной езды по плохим дорогам.
Нравится
Ответить
2
3 октября 2019
купил утиль какойта.и што хотел?
Нравится
Ответить
1
спасибо за отзыв!
Нравится
Ответить
10 января 2020
хороший и настоящий отзыв
Нравится
Ответить
16 февраля 2021
Автор не ошибся по поводу автовладельцев с доходом 200-300$ (примерно 14-22тр) в месяц? С таким доходом велосипед-то не купить..
Нравится
Ответить
19 февраля 2021
лучший отзыв
Нравится
Ответить