Электричка

Добрый день!
Вот и я пришел к тому, чтобы написать отзыв про хороший автомобиль, вместе с которым провел больше 7 лет.
Про историю выбора писать не буду, так как ещё гоняя на бешеной табуретке Honda Fit, я уже знал, следующим будет он PRIUS в 20м кузове.
Вообще водительский стаж более 30 лет и в активе такие машины как ГАЗ 52, Москвич 2140, Москвич 2141 2,0 (с мотором Рено), КаМАЗ 4310(вездеход, ЗиЛ 131, автобус ЛиАЗ, Honda Stream, Honda Fit, Toyota PRIUS.
Покупка
Fit продавался достаточно долго, всё это время отслеживались варианты по Приусам, но достойной машины не было.
И вот наконец я стал пешеходом и буквально на следующий день вижу объявление вот он, именно такой как искал, красавец, графитового цвета в нужной мне комплектации Executive (предмаксималка, отличается от максимальной отсутствием камеры заднего вида и системы автопарковки, но при этом существенно лучшей акустикой , голова и динамики JBL, в том числе встроенный саб) на перфорированной коже и с Вебасто. Созваниваюсь с продавцом, приезжаю посмотреть, но не тут-то было, за машину внесён задаток. Однако срок выкупа уже прошел, а покупатель машину так и не выкупил, все откладывает до завтра. Договорились с продавцом, что если завтра до обеда покупатель денег не внесёт, забираю машину я. Весе время повел как на иголках, в обед звонит продавец ииииии..... НЕТ!!!! Покупатель объявился и забрал машину....
Все было бы печально, но! Продавец, как оказалось, гоняет Приусы из Германии, и у него там уже выкуплены 2 машины, черный Executive и черный Бизнес. Бизнес был мне не интересен, а Executive, отличался от не доставшегося мне гладкой кожей, отсутствием Вебасто, и меньшим пробегом.
Договорились, что Продавец едет за машиной, гонит её сюда, показывает мне, если устраивает, беру, нет, ищу дальше.
2 недели ожидания и диалога с продавцом (он в пути отзванивался) и вот в воскресенье звонок. Он приехал и в понедельник с утра готов показать мне машину. Осмотр показал, что машина в достойном состоянии. Были небольшие сколы по капоту, но ни чего критичного. Во вторник с утра он едет на таможню а в обед встречаемся в ГАИ . Через час после встречи, спасибо знакомому страховому агенту, который не только застраховал машину, но и провел на осмотр и регистрацию без очереди, я счастливый обладатель ЧерногоПринца 2008 года в комплектации Executive, c пробегом 77ткм. И "модным" номером 991.
Первые шаги
Заехав в сервис, где обслуживал предыдущие машины, заменил масло в двигателе и жидкость в коробке, антифриз и тормозную, менять не стали так как в достойном состоянии, проверили приборами. Так же проверили ходовку и подтвердили, что авто в очень достойном состоянии.
Далее появилось желание сразу озаботить официалов отзывнвми компаниями, по году выпуска моя машина попадала под замену помпы инвертора (в машине 2 контура охлаждения: ДВС и инвертора), и рулевого вала. Судя по сообщениям на форуме, одноклубники уже как года 2, озадачивают официалов этими работами. Правда дело не быстрое, сначала пишется через сайт Тойоты письмо, что мол вот купил себе слона, обслужите пожалуйста! На которое приходит ответ, что мол машина ввезена не официально, поэтому ничего не положено. Но так как компания Тойота, заботится о владельцах автомобилей, то они сделают запрос в головной офис в Японию и как там решат. Там как правило решают, что их безопасность превыше всего, иски и жалобы на плохую технику им не нужны, и согласуют ремонт. Далее информацию передают местному дилеру, тот согласует время и проводит ремонт. Бесплатно. Правда в Омске брали деньги за технологическую мойку, порядка 200₽, и все.
С отзывной компанией мне не повезло, или повезло..... В общем в Японии не поленились и запросили инфу у немецких коллег, и вместо приглашения на ремонт мне прислали бумагу из германского представительства Тойоты, с указанием, когда и что делал с моим автомобилем германский ОД. Вспомнив школьный и институтский курс немецкого, я узнаю, что обе отзывные компании машина прошла своевременно в Германии, при этом в сентябре 2012 г машина заезжала к ОД на гарантийный замену ручки водительской двери с пробегом 73 ткм. А купил я машину в феврале 2013г в Омске с пробегом 77 ткм. Таким образом и пробег, заявленный продавцом, подтвердился. Правда мня, мучает один вопрос, почему форумчане с Приусфорума пачками шли к ОД на отзывные компании, неужели только "мой" немец был таким неравнодушным, что прошел их в Европе......
Эксплуатация
В принципе машина эксплуатировалась беспроблемно, правда со всеми болячками модели.
Машиной владел 7,5 лет наездил 157 ткм.
За этот период, кроме плановых ТО: каждые 6...7 ткм замена масла и фильтров, каждые 40 ткм замена жидкости в КПП, заменено:
- тормозная жидкость 2 раза
- охлаждающая жидкость в обоих контурах 1 раз
- передние ступицы 2 раза обе, машина тяжелая, по нашим дорогам умирают быстро, брал дубли «разного качества» (читай ценового сегмента), разницы нет, ходят примерно одинаково.
- передние тормозные диски 1 раз
- тормозные колодки, передние 4 раза, задние 1 раз (хотя старые ещё бы походили)
- гранаты наружные 1 раз, внутренние только правая
- по 2 комплекта резины зима (липучка) и лето
- "маленький" АКБ 2 раза, так и не выявил признаков умирания, не смотря на то, что батарейка обслуживалась и проверялась, для меня она умирала неожиданно и сразу, просто приходишь к авто, а оно не подает признаков жизни
- ремень навесного 1 раз
- помпа, сдохла без видимых причин, заменена на аналог
- радиатор кондиционера, попал камень на трассе, заменен на аналог, самая большая проблема оказалась заправить после этого кондиционер, т.к. оригинальное масло стоит нереальных денег 8...12 т.р. за 125гр. А для заправки нужно около 180гр.... Но как говорится нет худа без добра. Нашел сервис, где все поменяли по обычному ценнику за 2450₽. Могу ещё добавить, для кондиционера Приуса можно применять не только прописанное в мануале масло. Подходит любое масло POE, В Приусе кондиционер электрический по этому и масло именно такое, для механических используются масла PAG
- левый передний тормозной суппорт. При замене колодок нехорошие мастера не смазали направляющие, и они записали, а следующие мастера откручивая суппорт просто сломали одну из направляющих. Пришлось покупать б/У суппорт.
Особенности
Маленький АКБ – как писал выше дох 2 раза, причем батарейки обслуживались, проверялись специалистами перед каждой зимой. НО оба раза неожиданно, машина переставала реагировать на брелки. Советы как быть – главное попасть в машину, если с брелка не открывается, то внутри брелка есть обычный ключ, поэтому советую держать механический замок в рабочем состоянии.
В моем случае, машина все же отпиралась, но при попытке запустить, панель гасла и все.
Второй момент, если видите, такую ситуацию, вместо лишней попытки запустить автомобиль – откройте багажник!!!! Замок в багажнике электрический, и при сильном падении напряжения, может не сработать. Разблокировать его можно отверткой вручную, но мне этос первого раза не удалось…. Алгоритм: опускаете спинки задних сидений, снимаете шторку, снимаете пол багажника, вынимаете ящик для мелочей. На задней стенке есть заглушка, сняв которую, можно отверткой добраться до замка и разблокировать его. Скажу честно, у меня не получилось. Точнее, когда я всё-таки заменил АКБ и открыл багажник, я из удобного положения путем экспериментов выяснил как засунуть отвертку и куда нажимать, а из багажника не вышло, поэтому разбирал машину чтобы снять АКБ сидя в закрытом багажнике!
Еще один лайфхак – обзаведитесь куском метра 3, гибкого двух жильного кабеля с сечением жил не менее 1кв.мм, и «крокодилами» на концах. Это будет ваш «прикуриватель». Приус, при выходе из строя маленькой АКБ очень легко прикурить! Под капотом справа есть блок предохранителей, в нем под красной крышкой со значком «+» клемма, она предназначена как раз для прикуривания! Один провод на нее, второй на массу, свободные концы к любому АКБ достаточной мощности, говорят, что можно прикурить даже от аккумулятора для шуруповерта. Смысл – подать на реле 12В, реле подключает основную батарею и все – машина запущена. К слову, основную (тяговую) батарею на этой машине не то, что убить, посадить в ноль сложно!

Машина рано или поздно начинает подъедать масло, это их болячка. Двигатель постоянно холодный и из-за этого залегают сначала маслосъёмные, а потом поршневые кольца. На ранних стадиях лечится раскоксовкой. На поздних – ремонтом ДВС.
Мой, перед продажей подъедал, не много, в пределах 0,8...1,0л на 6..7 ткм. Брал 4л масла, менял, заливая до середины уровня, через 3 000 км уровень падал на минимум и я выливал остатки (где то около литра), до замены еще через 3..4 тыс. км хватало.

Расставание
Весной 2020 попал в небольшое ДТП, догнал Тойоту РАВ4, поскольку машину все равно пора менять, так как с появлением 4го ребенка мы в неё реально не помещаемся, решил не ремонтировать, а скинуть цену на ремонт и продать. Так долго я ещё машину не продавал. Объявление опубликовано в мае, машина продана 29 декабря. Смотрели одни перекупы, но для них цена была высоковата, учитывая вложения. Но нашелся тот, кто взял машину для себя, чтобы, вложившись в ремонт, получить беспроблемный авто на ближайшие 5...7 лет по цене (с учетом ремонта) на 50 т.р. ниже рынка.

Пожалуй, это всё.
Всем удачи на дорогах и спасибо что дочитали!

4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Малый расход топлива, Стоимость обслуживания, Динамика, Качество сборки, Мультимедиа
Минусы
Проходимость, Надежность, Габариты
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
191
Комментарии76
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
26 января 2021
Читаю и впадаю в ступор, и это считающимся надежное японское авто, тем более самая надежная марка - Тойота???!!! Столько проблем по отказавшим запчастям, проблемы с двс. Всё это при незначительном пробеге + прошло 2 отзывных компании!!! И после такого мне рассказывают, что ВАГ не надежный.
К примеру, (продал недавно) мой Пассат 2007 г.в. приобретался из РФ, на нем уже 120 т.км было, замены расходников, жидкостей и обслуживание у дилера. Я накатал 200 т.км., один раз заменил тормозные диски, задние ступичные подшипники, подвеска - амортизаторы, стойки стабилизатора перед и зад, сайлентблоки качения, пришлось рейку менять из-за предыдущего хозяина (где-то сломал разьем и рейка замкнула у меня).
ДВС при замене масла раз в 15 т.км расход оного 1 л. - при том что я из машины выжимал её возможности. В того: машина с идеале, подвеска как новая, движок в отл сост. При продаже сам указал на косячки по машине и сказал, что попробуйте найти проблемы.
P.S.: - мучило только то что ЛКП на VAG само по себе начинает отваливаться, но кузов не гниет.
Итог - зачем нужна ОООочень переоцененная Тойота, если есть более премиальные авто, с меньшими проблемами?
Нравится
Ответить
Синий, автор купил машинку б/у, как к ней относился первый (первые) владелец (цы) - это автору неизвестно (как и нам). Автор пишет про "раскоксовку" двигателя, это значит что предыдущий владелец просто убивал свою машину (но не смог !). Я бы такую машину даже даром не взял, ибо убить можно и БугаттиВэйрон. Это раз. Но про Пассат (с которым ты сравниваешь) ты много приукрасил (признайся честно - тут все специалисты). При том пробеге, при котором ты его продал, ему уже надо капиталить его весьма капризный и ненадежный двигатель. Не факт что это вообще удасться сделать. Это два. Про все остальное (в отличие от автора) я уже писать не буду...
Нравится
Ответить
28 января 2021
Правда Пассат классом повыше, и Приуса, ни по комфорту, ни по ездовым качествам, с ним не сравнить.
Нравится
Ответить
27 февраля 2021
Калина 10 лет, ни ржавки на кузове, замена рулевой на спорт и стоковых стоек на газмяс, уже 8 лет и да, машинка компактная, но по полям на охоте примусу делать нечего
Нравится
Ответить
25 марта 2021
Приус, если взять не убитый и ездить нормально, проблем не будет доставлять долго.... Говорю, как человек абсолютно не заинтересованный.... Я не фанат приуса (вообще не люблю пузотерки, предпочитаю внедорожники).....
Нравится
Ответить
1
26 января 2021
"- получить беспроблемный авто на ближайшие 5...7 лет " Это вы совсем уже переоценили. Упасть на колени и ей молиться. )
Нравится
Ответить
синий, это же не ВАЗ, а Toyota - она должна и может долго ходить...
Нравится
Ответить
25 марта 2021
Это тойота, а не рено какой-нибудь.... Она и 20 лет проездит, если не убивать, а то и больше.... К примеру, у меня лит айс 96 года.... Двс и автомат с завода стоит, ходовку перебирал только чтоб 2 раза не делать, вместе с паджеро (по лесам ездил, повредил), а так ещё не известно сколько лет бы ездил.... А вот фольксваген джетта у меня 2014 года за 7 лет приходилось в сервис сдавать несколько раз (самому лень было) по разным причинам....
Нравится
Ответить
1
26 января 2021
Нууу,это неинтересно,когда масложёр
Нравится
Ответить
Правдивый отзыв,возможно хозяин что то и позабыл о менее не существеных поломках.А то читаешь проехал 20 лет миллион километров и заменил одну лампочку
Нравится
Ответить
Сам на таком отъездил 5 лет, все как у автора, только при покупки пришлось поднимать его, а то клиренс 13 см. не хорошо и помпу не менял сама отходила весь срок.
Нравится
Ответить
28 января 2021
У меня на Лачетти с пробегом 363 тысячи, всё гранаты родные, подшипники передних ступиц менял конечно, но задние ступицы ещё с завода. И где хвалёное японское качество.
Нравится
Ответить
25 марта 2021
У немца нужно спросить, куда он его дел))))) Машина просто убитая.....
Нравится
Ответить
28 января 2021
Доброго времени суток! Этот отзыв ещё раз доказывает , что азиатский автопром-это полная лажа. Я был во Владике 2 недели, там все такси примусы. Таксисты их поносят... Но у них такие машины стоят 2-3 тыс долларов. Они ездят до талого, потом пилят. Кузов в чермет, а остальное шлют на разборы на запад России. Ездит машина очень скучно. Комфорта ноль, музыка на 3 с минусом, подвеска очень жёсткая - каждую трещинку в асфальте чувствуешь... экономия тоже спорная. Зимой расход более 10 л/100, летом да, согласен, около 5-6. У меня был форд с-макс, дизель, мкпп. Расход по трассе 3,5 л/100, по Москве 5,5 л/100, если психовать на каждом светофоре, то можно сжечь 7л/100. Проехал 170 000, поменял только передние колодки,продал...Зря, наверное. Дизайн Приус ? Да, никакой! Отстойный, обычный азиатский. S-type, lambordgini, aston martin - это дизайн! Что вообще люди находят в приусах и в тойотах ?!!! Не понятно...В Европе все ездят на фордах, мерсах , Пежо и БМВ. Тойоты в Африке много видел! Мы тоже, видимо, недалеко ушли.. грустно.... Я ежедневно езжу уже более 35 лет, машины часто меняю, покупаю все время разные (с пробегом). И не аккуратно езжу, не берегу машину, но зч всегда высокого качества покупаю. Но на пробеге 150 000 я ни разу не видел столько проблем с машиной!!! Только одна встретилась "для очень богатых водителей" -это Субару Форестер. Каждые два месяца на эвакуаторе катался. 20 000 км не проехал беззаботно!! С нуля!!! Ломается все - подвеска , тормоза, радиатор, люк, мозги, дверные замки, экологич система.... Даже магнитола кончилась! Хорошо много фанатов Субару !продал на 80000 пробега. Ушла за полцены от новой за неделю. Покупателю все рассказал, приложил стопку чеков на зч и нарядов из сервиса, бутылку коньяка подарил и пожелал чтобы и его машина радовала.Самые лучшие машины - это американцы и Европейцы! И пусть вас эти нехорошие люди не кодируют и не агитируют на азиатов? Им, может быть Тойота платит за такие "отзывы"! А для вас , с этой "техникой", будет только разочарование, овощная езда и полупустой лопатник!

P.s. Не покупайте очень старые и беспонтовые машины, если маленький бюджет! Помните истину: нет денег - купи ВАЗ.
Нравится
Ответить
29 января 2021
Кому-то и Запор лучшая в мире машина
Нравится
Ответить
31 января 2021
Бред полный. Приус за 2-3 тыс... ну ну . На автовазе работаешь наверно
Нравится
Ответить
Герман, мне кажется, что ты только на велосипеде ездил, если на приусе подвеска жесткая, то на чем ты ездил то вообще?
Нравится
Ответить
Герман, мне кажется, что ты только на велосипеде ездил, если на приусе подвеска жесткая, то на чем ты ездил то вообще?
Нравится
Ответить
Герман, мне кажется, что ты только на велосипеде ездил, если на приусе подвеска жесткая, то на чем ты ездил то вообще?
Нравится
Ответить
1 февраля 2021
Съезди во Владивосток! Там классный океанариум. И вообще есть что посмотреть. Там и увидишь Море приусов.
Нравится
Ответить
6 февраля 2021
че ты несешь, блять говорит человек который сам нихера не катался на данном авто пздц экспертное мнение.
Нравится
Ответить
У меня камри и мерен. Камри за 8 лет замена рулевых тяг и перепрошивка эл. уселителя рулевой колонки ( в одну сторону было 3,5 облрота в другю 2). Мерен за 10 лет замна задней полуоси, подвесного подшипника, санльники в раздатке, рубка масленного радиатора от движка (бл. пластмасса), ремонт гидротрансформатора, замена датчика положения кузова и т.д. ежегодно что то ломается. Вот и европа. И это при почти одинаковых пробегаг по 120т.км.
Нравится
Ответить
У меня камри и мерен. Камри за 8 лет замена рулевых тяг и перепрошивка эл. уселителя рулевой колонки ( в одну сторону было 3,5 облрота в другю 2). Мерен за 10 лет замна задней полуоси, подвесного подшипника, санльники в раздатке, рубка масленного радиатора от движка (бл. пластмасса), ремонт гидротрансформатора, замена датчика положения кузова и т.д. ежегодно что то ломается. И это при почти одинаковых пробегаг по 120т.км.
Нравится
Ответить
У меня камри и мерен. Камри за 8 лет замена рулевых тяг и перепрошивка эл. уселителя рулевой колонки ( в одну сторону было 3,5 облрота в другю 2). Мерен за 10 лет замна задней полуоси, подвесного подшипника, санльники в раздатке, рубка масленного радиатора от движка (бл. пластмасса), ремонт гидротрансформатора, замена датчика положения кузова и т.д. ежегодно что то ломается.
Нравится
Ответить
У меня камри и мерен. Камри за 8 лет замена рулевых тяг и перепрошивка эл. уселителя рулевой колонки ( в одну сторону было 3,5 облрота в другю 2). Мерен за 10 лет замна задней полуоси, подвесного подшипника, санльники в раздатке, рубка масленного радиатора от движка (бл. пластмасса), ремонт гидротрансформатора, замена датчика положения кузова и т.д.
Нравится
Ответить
23 февраля 2021
Какие лучшие американцы? Они вообще никакие
Нравится
Ответить
А кому то и кобыла-невеста!!!
Нравится
Ответить
ты че несешь идиот ,я сам со Владивостока.Такую охенею понаписал!!!
Нравится
Ответить
5 марта 2021
Во чел уболтался! "Примус - говно, а автотаз гуд"! ;-))) Герман! Курить стоит меньше! :-))) Меньше глупости писать будешь!
Нравится
Ответить
25 марта 2021
Вы не правы.... В ВАЗ дороже вкладывать.... А тут банально купил отжатый, а когда ремонтировал, купил китайские запчасти.... А что касается ваза, у меня младший брат купил себе ваз.... Неделю поездил и уже месяца 1,5-2 стоит во дворе.... Потому что нет денег на запчасти.... Современный ваз - хуже жигулей... Не говоря уже о нормальных автомобилях.... У меня батя на таком ездит 3 года.... Ещё ничего не делал, кроме ТО.... У меня паджеро 97 года, постоянно по лесам гоняю на нем, 1 раз ходовку перебрал, но тут сами понимаете почему..... Также владею тойота дюна 2010 года.... Вообще ничего кроме ТО.... На лит айсе( 96 год) ходовку перебирал(вместе с паджеро, чтобы потом не заморачиваться, необходимости не было) .... Единственный автомобиль, который я купил и мне пришлось в него сразу выкладывать - тойота корона (универсал, 85 год)..... Купил я ее за 50000 из-за отсутствия опыта.... Так я ее перебрал всю и наездил на ней с тех пор тысяч 400....Ничего больше не делал.... До сих пор владею.... А приус, чтобы довести до такого состояния, нужно целенаправленно убивать....
Нравится
Ответить
25 марта 2021
И, кстати, а где вы видели приус за 2-3 тысячи баксов? Меньше, чем за 6000 не найти.... И то это будет убитый хлам....
Нравится
Ответить
29 января 2021
Извиняюсь что не в тему. Просто шокирован проведённым работами. Служебные 2 Приоры. У одной на 290 тыс замена масло съёмных колпачков, у второй на пробеге 150 тыс дырка в католизаторе. На 150 у обоих замена заднего бачка глушителя. Смена масла через 10 тыс, и ГРМ каждые 90 тыс. Кондеры не обслуживались. Машинам по 10 лет. Что то не так с японцами.
Нравится
Ответить
Когда коту нечего делать он яйца лижет, а этот приусовод херней занимается. У жены приус 30 кузове 12 года-5 лет только замена масла раз в год. Всё.
Нравится
Ответить
Не верю!
Нравится
Ответить
25 марта 2021
Не с японцами, а с немцем, который на нем ездил.....
Нравится
Ответить
31 января 2021
нармальная машина!в Украине такие полицаям выдали!
Нравится
Ответить
2 февраля 2021
Нихрена себе беспроблемный авто! Столько денег за 7 лет на ремонты сожрал, ппц. .
Нравится
Ответить
11 февраля 2021
Авто беспроблемный, проблемный тот кто на нем рысачил
Нравится
Ответить
25 марта 2021
Приус беспроблемная машина, просто не существует такого автомобиля, который нельзя убить.... Ему достался именно убитый экземпляр.... Я не фанат приуса, но у моего бати 3 года такой, тоже 2008 года, только сейчас(несколько дней назад) начала стучать ходовка (какая-то мелочь, потому что стучит не сильно), батя всё никак времени не найдёт, чтобы посмотреть.... В остальном только ТО....
Нравится
Ответить
2 февраля 2021
Во Владике на приусе катаются только потому что он гибрид! И размерами нормальный. Только из-за этого
Нравится
Ответить
владею приусом 20 ,выпуск 2003г,пригнал из владика в 2008г,наездил 420000 км,маленький акб поменял 4года назад,в -45 заводится с полпинка,вместительная и динамичная машина,тормоза огонь,поставил проставки,следующея машина только приус ,как говорит мой знакомый ,мастер по ремонту машин,приус самая не убиваемая машина,как так
Нравится
Ответить
8 февраля 2021
"...залегают сначала маслосъёмные, а потом и ПОРШНЕВЫЕ кольца ". Может, компрессионные ?
Нравится
Ответить
9 февраля 2021
В Монголии очень любят Приусы за экономичность и наши Буханки за проходимость.
Нравится
Ответить
Прикольно. По этому примусы берут многие, машинка не плохая и экономичная.
Нравится
Ответить
Нормальная машина
Нравится
Ответить
14 февраля 2021
смотрю на это чудо и сразу вспоминаю фильм "Копы в глубоком запасе".тампон на колёсах!
Нравится
Ответить
14 февраля 2021
Мне интересно Лексус rx 300h конкурент приусу, если не считать излишества в интерьере?
Нравится
Ответить
3 марта 2021
Нет не конкурент , у Лексуса своя ниша гибридов с расходом 10 литров на 100 км с скоростью 160 км в час .
Нравится
Ответить
5 марта 2021
Вааще н конкурент : ни по цене, ни по расходу, ни по чему!
Нравится
Ответить
14 февраля 2021
расход то какой?
Нравится
Ответить
5 литров примерно
Нравится
Ответить
16 февраля 2021
При чём тут "электричка", речь о гибриде
Нравится
Ответить
22 февраля 2021
Вот наивности то сколько про пробеги! В Германии эти машин за год легко бегают 100+ тыс км. В 2012 году было 73, а спустя ГОД в Европе и перегон в ПЯТЬ тыс км стало 77 тыс :))) Перегонщик поставил минимальную цифру от последней засвеченной вот и все. И да, эти машины с пробегом 100-150 тыс выглядят в состоянии нового авто (нет ни сколов ни потертостей салона). С пробегом 300-400 тыс начинают появляться незначительные потертости руля и кресла. Невероятно живучая машина!
Нравится
Ответить
22 февраля 2021
Масло начинают расходовать эти машины после 300 тыс пробега. Не раньше. Да и то далеко не все!
Нравится
Ответить
25 марта 2021
Это как минимум.... Тут, скорее всего, просто отжатый.....
Нравится
Ответить
22 февраля 2021
И ещё - самый главный ПЛЮС приуса - его феноменальная НАДËЖНОСТЬ! Кстати он даже был признан самым надежным автомобилем в мире! Из минусов - слабая динамика! Но очень медленный разгон - это не то что бы его минус, скорее образ жизни Приуса!
Нравится
Ответить
22 февраля 2021
Хотел узнать про расход и проичее.. Ной автор воды налил, что читать не стал.
Нравится
Ответить
25 марта 2021
Расход у него в среднем 5 литров/100 км... Зимой, правда, больше(из-за постоянно работающей печки и прогревов) но не на много....
Нравится
Ответить
26 февраля 2021
Зачем было лезть в багажник, если можно было открыть капот, найти клемму + в блоке предохранителей и подцепив к ней и массе другой аккум открыть багажник кнопкой??
Нравится
Ответить
26 февраля 2021
Машина хорошая, но цена кусается ((
Нравится
Ответить
5 марта 2021
Как раз на Примусы ценник более чем гуманный...
Нравится
Ответить
Пора на немца пересаживаться , а то вся жизнь пройдет на этом говне.
Нравится
Ответить
3 марта 2021
А немцы не говно ? Да ! Прям идеал ...
Нравится
Ответить
5 марта 2021
Так немцы - дорогущее ГОВНО! Одо бемеве, вечно ломающееся на Российском климате, чего стоит! Или мерендосы, не переносящие русский бензин!
Нравится
Ответить
25 марта 2021
Немца тоже можно убитого взять.... А этот приус именно убитый....
Нравится
Ответить
4 марта 2021
немцы сейчас хуже китайцев
Нравится
Ответить
Я сам владею Прикусом. Машина отличная и супер надёжная. Если не лезть в мозги, то долго прослужит.
Нравится
Ответить
10 марта 2021
Владею приусом 20 с 12 го года. Пробег 400000. Третьи колодки от рождения. Ступицы менял перед после 300000. Раскоксовал тысяч 100 тому назад. Перешёл на газ. Батарея высоковольтная пока заводская. В сервисы не езжу. Машина очень простая в обслуживании и ремонте. В интернете есть всё о этой машине.
Нравится
Ответить
9 марта 2021
Ауди 100 пробег в районе 850 мне вас просто жалко. Да делали когда то машины
Нравится
Ответить
10 марта 2021
Автор идиот
Нравится
Ответить
10 марта 2021
Я что-то не понял. Столько работ за 152 тысячи?!! Это надёжный автомобиль считается?!!! Или это 70+154?
В любом случае это нельзя назвать "надёжным" автомобилем.

Ауди S7 с чипом и без даунпайпов до 200 тысяч ПО МОСКВЕ!!!! список меньше будет. А это машина с пневмоподвеской, турбинами, полным приводом, роботом с-троник (это который DSG), разгоном до 100 км\ч за 4 с. списочек поменьше будет...

По сути из серьезного за это время было только ремкомплект с-троника где-то на 130-ти и какой-то клапан под турбинами. Остальное ходовая (резинки там разные копеечные)....

Походу ребята с Тойота и придумали себе мирок, где Тойоты какие-то очень надёжные, и живут в нем.
Нравится
Ответить
25 марта 2021
Он убитый в хлам..... У меня батя 3 года ездит на таком(тоже 2008 года, но в максималке), только праворуком..... За 3 года ещё ничего не делал, только несколько дней назад ходовка стучать начала......
Нравится
Ответить
Таёта это ведро для колхозников
Нравится
Ответить
25 марта 2021
Ведро для колхозников - рено и европейцы российской сборки
Нравится
Ответить
16 марта 2021
Список работ на пол страницы. " хороший, беспроблемный автомобиль. 2 раза менял батарею. За 7 лет. Не менялась только прокладка между рулем и сиденьем ". Корыто. За 9 лет ни разу не видел батарею у себя в а4. Заменил лампу подсветки номерного знака. И то по гарантии. Светодиод.
Нравится
Ответить
25 марта 2021
Просто ему такой достался..... К тому же из Европы.... У моего бати(2 хозяин в России) такой же, только в максималке и из Японии.... Владеет 3 года.... За 3 года ещё ничего не делал, кроме ТО..... Только недавно ходовка начала стучать, ещё даже не смотрел..... Кстати, масло не жрёт, хотя это болезнь 20ки.....
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее