Приус - флагман Тойота

5
2 сентября 2020
35 041
Это мой четвёртый приус и других машины я не рассматриваю) До приусов были другие японцы, ваги и настоящий американец шевроле, но после первого приуса альтернативы нет!
- расход у 50го от 3,5 литров бензин лучше лить 92, если не уверены в качестве 95. Расход по серпантину Краснодар — Сочи 3,9 в общем потоке машин с полной загрузкой, с кондиционером
- за 300 000 пробега дороже и сложнее ступичного подшипника ничего не менял, масло едят только убитые машины,у живых двигателей уровня хватает от замены до замены на пробеге 380 000.
- комфортная скорость на трассе 110-130 км/ч, но вполне можно держать 150-160
- максимальная скорость, которую удавалось держать хотя-бы 5 минут — 197 км/ч, расход при этом мнгновенный колеблется от 9 до 11 литров
- отдельно отметил бы штатный LED свет на 30 и 50 кузове — просто офигенно передвигаться ночью
Самое главное, что нужно обслуживать в приусе — чистить систему охлаждения батареи (вентилятор) раз в год, у 50 добавлен воздушный фильтр и чиститьперину между радиаторами.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Надежность, Стоимость обслуживания, Расход топлива
Минусы
Проходимость
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
130
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 ноября 2020
Очередной бред
Нравится
Ответить
Насколько знаю у приусов только 1 проблема из за их массы, быстро разбивается ходовка, но лучше пусть скажут владельцы, в остальном у машины нет минусов думаю, а про блед ) без объяснений это кукушечка написала )) по факту нет поломок, расход в 3 раза меньше, комфорт тойота, ну и надо посвежее брать
Нравится
Ответить
19 ноября 2020
Не, врут. масса машины 1260, езжу 5 лет, ничего особо не менял по ходовке да и в целом. Машиной доволен, буду менять на следующее поколение. ) если пересяду с приуса, то на что-нибудь повыше, но гибридное)
Нравится
Ответить
1
22 ноября 2020
лексус кроссовер гибридный, как вариант
Нравится
Ответить
200к пробега, тачка 2008года и я не самый аккуратный водитель - не менял вообще ничего. Даже когда порвал пыльник шруса всё обошлось заменой самого пыльника. Хотя я успел на порванном покататься недельку. Я, если честно, сам не понимаю, как машина может совершенно не ломаться. Хотя ещё через 50-100к придётся менять движок, скорее всего. Начинает немного поджирать масло.
Нравится
Ответить
1
1 июня 2021
@TexoTrend кто разобрался с мультимедиа на 50ке?
Нравится
Ответить
я поставил на гранд-чероки 5,9 гбо, если посчитать деньги на горючее то выходит примерно как 6 л 95-го при этом я езжу на полноценном внедорожнике, не отказывая себе ни в чем, проходимость и грузоподъемность как у танка. машина годится и в люди и на различные покатушки /охоты/рыбалки/пикники/близкие знакомства с девченками. я не знаю как можно трахнуться в вашем жлобовском "примусе" но отдавать половину стоимости автомобиля за замену батарейки сводит на нет всю пресловутую экономию.
приверженцам зеленых технологий скажу что при добыче нескольких тонн сырья для производства лития в одну вашу примусовую батарейку гибнет не один африканский ребенок, да и утилизация деградировавшей батареи наносит вреда природе больше чем сэкономленный бензин. представьте что негритенок отдал жизнь чтобы каждый из вас тут хвалился как ваша малолитражка нюхает бензин. никогда не куплю себе подобного уродца чтобы самому перед собой стыдно не было что приходится ради экономии кататься на подобном говнище
Нравится
Ответить
Ты пишешь девчОнки через Ё и у тебя вершина развития - трахнуть девчЁнку в авто. Как по мне, тебе б на законодательном уровне запретить трахаться. И не только в авто. Такие не должны размножаться.
Нравится
Ответить
1
30 ноября 2020
нафига она сдалась, расход всего на 3 литра меньше чем на моей!
Нравится
Ответить
Пока что лучше любых электричек только ГИБРИД. У нас Форд Эскейп 2008года, и пусть это первый Приус, но нам очень нравится, экономичный и очень мощный, третий год пользуемся и очень довольные, до этого были и дизельные и бензиновые и на газу, но одно то, что нет ремней на двигателе, кроме компрессора, нет стартера, нет генератора, нет АКПП, а планитарка без задней передачи, нет рывков при переключении и нечему ломаться, нас очень устраивает, а эта машина дочерина, то это для женщин самое то!
Нравится
Ответить
Была 20 ка, на 250т км начала поджигать масло, сделал расскоксовку движка деомидом, ещё 100 т. проехал без Жора, недавно продал. Такая вот машина.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее