Практика владения 2001 г/в

4
23 февраля 2012
23 149
Пересел с Toyota Picnic осенью 2011. 2.4/156 бензин МКПП-5 2WD (передний) 7-местный из Бельгии 1 хозяин в РФ. Долго выбирал между Honda Stream, Honda FR-V и Toyota Corolla Verso. Популярный Toyota Avensis Verso в бензиновой версии просто не нашёл, а дизель не считаю правильным у нас (топливо, морозы...) - наверно, опыта владения нет, потому и боюсь. Очень был нужен именно 6-7 местный авто, чтобы ставить 3 детских кресла. Если бы был леворукий аналог Toyota Wish - вопросов нет, но...

В общем, утвердился в мнении, что большой минивэн должен быть построен на большой платформе, например, Camry, а не на малыше Civic или другом С-классе. Отсюда начал искать все автобусы, кого Toyota посадила на базу бизнес-седана. Для меня 2 варианта: Sienna и Previa. 3 литра под капотом и полный привод мне ни к чему, поэтому остановился на Previa. Совет: обязательно везите авто к официалу и читайте БК. Так я сэкономил 20 000 рублей - кислородные датчики. По подвеске ни тогда, ни сейчас нареканий нет. Движок, конечно, специфический 2AZ-FE и, видимо, не ремонтопригодный, но пробег до 300 000 км - это ничего для Toyota при аккуратном использовании. А предыдущий хозяин (спасибо ему большое) лил синтетику из Германии, которая даже официально в Россию не поставляется.

Теперь о мелочах. Двери сдвижные, ручки слабые. По-моему, у меня ещё и с замками проблема, поэтому ручки точно надо укреплять и как-то особенно обрабатывать механизм - научусь. В моей модификации все 3 сиденья на втором ряду крепятся в отверстия пола и ездят на салазках на 20-30см, то есть назад попасть нереально - среднее сиденье постоянно снято. Если надо всегда возить 6 пассажиров - ищите другую версию салона с креплением кресел в рельсы пола. Печка одна, но проблемы с запотеванием окон сзади, как в Picnic, нет. Рад. Юбку бампера даже не надевал - не про наши дороги. Разница в динамике, что зальёшь - АИ-92 или АИ-95 - ощутима (в Picnic вообще не важно), поэтому только АИ-95 ЭКТО. Расход меньше 15л по городу не бывает. Очень не хватает 6-ой передачи на трассе. Мощности достаточно. О полном приводе пока не сетовал - переднего вполне хватает. За 4 месяца владения только 1 поломка - моторчик заднего дворника (надо обслужить или поменять).

В общем, за 470 000 рублей рабочий вариант. Из ближайших вложений всё не самое необходимое: камера заднего вида, мультимедиа с навигацией, сигналка с автозапуском и пр. Без всего можно прожить. Куда пересаживаться дальше, пока даже думать не буду. Всем хорошей покупки!
P.S. Со временем устал от старомодной морды и поменял головную оптику и передний бампер на похожие от гибридной Эстимы — несложно
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Вместительный, Недорогой в обслуживании, Многофункциональный, Надёжный, Сдвижные двери
Минусы
Большой расход в городе
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
44
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
6 февраля 2013
А что такое "БК"?
Нравится
Ответить
25 февраля 2013
Бортовой компьютер
Нравится
Ответить
25 февраля 2013
Бортовой компьютер
Нравится
Ответить
9 декабря 2013
хороший и главное надежный друг в дороге и по городу тоже!!!! "Превия " или" Эстимо" минивены что надо.Просто плохого ничего нет -возможно расход ?но двигатель 2.4 и достаточно резвая машина среди своих одноклассников я думаю этот минус снимает?
Нравится
Ответить
11 июня 2022
Почему не ремонтопригодный? очень даже ремонтопргодный. уже более двухсот моторчиков этой серии 2AZ-FE, FSE и FXE откапиталил, не считая других моделей.
Нравится
Ответить
11 июня 2022
Ну я до капремонта мотора с этим вэном просто не дожил - продал раньше
Нравится
Ответить
12 января 2023
@Autopilot33
Нравится
Ответить
12 января 2023
вччапппприроеоноороек!-×!!!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее